Составь план сообщения для первокласнников на тему "Как беречь зрение. "
Составь план сообщения для первокласнников на тему "Как беречь зрение. "...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Hunter-rus.
32792
1) нужно смотреть телевизор 1-2часа. 2)сидеть за компьютером 40 минут. 3) нужно выбирать что то одно или за компьютер или телевизор. 4) конечно же надо ходить к окулисту каждые полугода 5) но если тебе надо сидеть долго за компьютером (2часа), то каждые 15минут у тебя должен быть отдых. 6) если ты читаешь книгу то надо держать книгу на расстоянии 20см. от глаз, читай книгу в хорошем освещении. и если вдруг окулист скажет носить очки или линзы то не отказывайся тем более если скажут то что надо просто пройти лечение. составь пожалуйста лучшее решение я знаю точно что ответ правильный я сама очки ношуХочу добавить к первому автору, что зрение главный источник из которого мы получаем информацию, что глаза нужно беречь с детства, так как зрение не востановится, беречь глаза во время игр (снежки, мяч, рогатки). Соблюдать гигиену глаз, во время уроков и дома при просмотре телевизора, работе на компьютере делать зарядку для глаз.
Деньги всегда выполняли несколько функций. Во-первых, они служили мерой стоимостивсех товаров. Вторая функция, которую выполняли деньги, – функция средстваобращения. Это дало людям возможность избавиться от натурального обмена и разделитьмоменты купли и продажи товаров как во времени, так и в пространстве. Деньгииспользовались как средство платежа. Но если получивший за свой товар деньги не хотелсразу их расходовать, а решал поберечь выручку, то тогда деньги начинали выполнятьфункцию средства накопления. Для нормального функционирования экономики требуется наличие определённогоколичества денег в обращении. Периодически возникали и продолжают возникатьситуации, когда количество денег превышает действительную потребность экономики вних. В таких ситуациях говорят, что имеет место инфляция. Во время инфляциибумажные деньги обесцениваются: повышается рыночная цена золота, цены на товары иуслуги, происходит падение курса национальной валюты по отношениюк иностранным денежным единицам. По характеру инфляционного процесса различают инфляцию открытую и подавленную. При открытой инфляции происходит ничем не сдерживаемый рост цен. При подавленной– государство искусственно контролирует цены, что приводит к возникновению дефицита. Существует два варианта политики государства в ситуации инфляции: приспособление кинфляции либо борьба с ней. В первом случае периодически проводится индексациядоходов населения (повышение зарплат, пенсий, стипендий и т. д. ). Однако непрерывнаяиндексация может, в свою очередь, спровоцировать усиление инфляции. Борьба синфляцией предполагает сокращение дефицита бюджета за счёт социальных программ, ограничение роли государства в экономике, поддержку предпринимательства, постепенное уменьшение количества денег в обращении. (По материалам интернет-издания)С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текстаи озаглавьте каждый из них. С2. Какие четыре функции денег названы в тексте? С3. Что такое инфляция? Объясните, чем инфляция опасна для государства. С4. Какие два вида инфляции приведены в тексте? Назовите и проиллюстрируйте примеромодно любое направление борьбы с инфляцией. С5. Опираясь на текст, назовите любые два направления индексации доходов населения. Раскройте отмеченную в тексте связь между непрерывной индексацией и ростом инфляции. С6. В современной экономике используются различные виды денег. Назовите любые два видаи поясните преимущества каждого из них.
, подготовка к ОГЭ: я 8 класс, я вообще ничего не понимаю!
С1
- Функции денег
-Инфляция
-Борьба с инфляцией
С2
Функции денег, названные в тексте
1) Меростоимость
2) Средство обращения (обмена)
3) Средство платежа
4) Средство накопления
С3
Инфляция - это обесценивание денег, сопровождающийся ростом цен на большинство товаров, в течение длительного периода.
Инфляция может привести в упадок экономику государства.
С4
Виды инфляции, приведённые в тексте:
- открытая
- скрытая (латентная)
Один из способов борьбы государства с инфляцией - это сокращение зарплат, социальных выплат и сокращение рабочих мест.
Честно говоря, никак не могу вспомнить хороший пример. Поищи в интернете какую - нибудь страну, в которой сократили пособия, зарплаты, может быть рабочие места. По - моему в Греции было такое, ну в общем сама полазь в интернете, а может из курса истории что вспомнить сможешь. ..
С5
- Сокращение зарплат
- Повышение зарплат
Доходы населения контролируются государством, в период инфляции покупательная способность денег снижается. . ( в общем и целом всё сводится к этому, только мысль подумай как получше раскрыть, а то мне спать хочется)
С6
Виды денег
-электронные
-монетарные
-купюры
-чеки
Преимущество электронных денег состоит в том, что они хранятся на карточке, которую удобно носить с собой, а также деньги на карточке защищены лучше, чем деньги в кошельке человека
Преимущество купюр в том, что они находятся с вами здесь и сейчас, вы можете их пересчитать без помощи банкомата или телефона.
Составь план сообщения о правлении Петра Великого.
(Надо 3 строчки)
В 1721 году Сенат за выдающиеся заслуги торжественно присвоил царю титул (звание) Петра Великого, Отца Отечества и Императора Всероссийского. Россия была провозглашена империей — так называли большие и сильные государства.
Петр I был сыном царя Алексея Михайловича и царицы Натальи Кирилловны Нарышкиной. Он родллся 30 мая 1672 го-Да> а царем стал в 1682 году, когда ему было всего восемь лет. Царствование Петр»
является одной из самых славных страниц в истории России.
1) Составьте план текста
2) Автор отмечает возрастание доли населения, вовлеченного в науку. Опираясь на знания из курса, сообщения СМИ, назовите три категории работников, помимо учёных, деятельность которых связана в той или иной степени с наукой
3) Открытия в области химии, биологии, фармацевтики помогли создать новые действенные лекарственные препараты, против неизлечимых ранее болезней. Какую черту современной науки отражает этот факт? Приведите фрагмент текста, подкрепляющий ваш вывод
4) Автор отмечает, что в прежние времена так же активно, как сегодня наука, в жизнь человека вторгалось исскуство. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Приведите два пояснения своей позиции.
План
1)Представление о эпохе науки.
2)Эпоха науки была во все времена.
3)Наша эпоха отличается от остальных.
4)В наше время все соприкасаются с наукой.
5)Угроза науки и техники.
Вопрос №2
Учителя, Архитекторы, Критики (в сфере науки).
Вопрос№3
Открытия и исследования. 3 абзац 1-2 предложения.
Вопрос№4
Пример из прошлого: религия и искусство. Религия имела представление, а искусство показывало это представление людям наглядно.
Пример из настоящего: техника (наука) и искусство. Когда технический прогресс становиться все более невероятным мы стремимся сделать наши изобретения более эстетичными, красивыми и искусство нам в этом помогает.
Составьте план. На вопрос кто такие добродетели
План:
•добродетели (определение)
•цель (что делают)
•смысл (зачем это делают)
•результат (результат их работы)
Доброде́тель — философский термин, означающий положительное нравственное свойство характера человека, определяемое его волей и поступками; постоянное деятельное направление воли к исполнению нравственного закона.
Составь план ответа на вопрос «Легко ли быть подростком?»
1. Трудности в жизни
2. Маленькие радости
3. Соры с родствениками
4. Радость и мир
1. Поблемы подростков
а)неразделенная любовь
б)финансовые проблемы
в)скандалы с родителями
2. Статистика
а)количество самоубийц
3. Как можно решить проблему
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Составьте пожалуйста план на тему: способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации
Постарайтесь разобраться в чем ваше разногласие/недопонимание
выясните кто из вас прав (разборки должны проходить в спокойном тоне, не переходя на личности)
попросить человека со стороны оценить вашу конфликтную ситуацию
придите к обоюдному согласию
идите на компромат
Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуйте составьте план жизни на 1 месяц, год и на 3 года.
Я считаю, что нужно планировать только что-то "большое". Иногда жизнь приподносит то, что не входит в наши планы.
на месяц:
1. Оплатить счета, кредиты. ..
2. Купить что-лиибо не очень значительное.
на год и на три:
можно указать: накопить деньги на квартиру или машину, переехать и т. д.