Особенности общения в юношеском возрасте?
Особенности общения в юношеском возрасте?...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем Maxim-Yezh.
33100
В юношестве люди начинают больше обращают внимание на личностные и внутренние качества а внимание на внешности одежду снижается. присутствует жестокость к людям не вхожим в группы общения может проявляться агрессия к другим национальностям рассам присущ максимализм
Какие качества человека способствуют взаимодействию в общении а какие препятствуют? В чем состоят особенности общения в юношеском возрасте?
главное качество, способствующее взаимодействию в общении-понимание, терпимость, нужно пытаться учитывать психологическое состояние собеседника, стремиться понять его, встать на его место
особенности юн. общения:
-очень важный специфический канал информации, дающий возможность узнавать многие необходимые сведения
-выработка навыка социального взаимодействия, подчинение коллективной дисциплине, отстаивание своих прав.
-специфический вид эмоционального контакта
какие качества человека способствуют взаимодействию в общении а какие препятствуют? в чем состоят особенности общения в юношеском возрасте?
Коммуникации между людьми - важнейший аспект совместной деятельности. Монгие недооценивают его и это становится, как правило, фатальной ошибкой. Любая совместная детялеьность - работа над каким-то проектом, обязательно будет связана с постоянным взаимодействием людей, а значит и общением. Информация при передаче обязательно будет искажаться, люди будут воспринимать и передавать информацию субъективно. И иногда достаточно одно человека, который попросту не умеет общаться, для того чтобы испортить дело десятку профессионалов.
Очень сложное но важное качество при общении это объективность.
Важно умение выслушать собеседника и встать на его точку зрения.
Мешает же как правило, спешка, субъективность в оценках и резкие замечания.
1) В чем сущность ролевого конфликта?
2) Какую роль играют престиж и авторитет в стремлении людей изменить свой статус?
3) Раскройте особенности статусно-ролевой ситуации в юношеском возрасте. ?
1.) Сущность ролевого конфликта заключается в различии целей и задач каждого представителя своей роли.
2.) Престиж и авторитет зачастую играют основополагающую роль в стремлении индивидов к изменению своего социального статуса.
3.) Статусно-ролевая ситуация в юношеском возрасте может носить гипертрофированные черты и выходить за рамки социальных норм и приличий. Это очень опасный период для проявления своего статуса или желания изменить свою роль.
1) Что следует понимать под понятием " психологическая уравновешенность"?
2) Какие качества необходимо воспитывать в себе, чтобы повысить " психологическую уравновешенность ", а так же какие качества необходимы, чтобы завести друзей?
3) Что следует понимать под стрессом, дайте характеристику стадиям стресса. 4) В чём заключается особенности развития человека в подростковом возрасте. 5) Назовите основные виды противоречивости в подростковом возрасте. Дайте им характеристику. 6) Назовите основные типы поведения в конфликтных ситуациях, а так же основные причины конфликтных ситуаций, возникающие между подростком и взрослыми людьми (родителями). 7) Какие качества вы считаете наиболее привлекательными в коллективе сверстников для установления более тесного общения с ними. 8) Назовите и дайте характеристику основным подходам к разрешению конфликта.
Психологическая уравновешенность — это способность человека управлять своими поступками, адекватно реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими. Для этого требуется:- умение работать в команде- умение работать самостоятельно- внимательность к деталям- слудует закалять свою волю- отзывчивость к любым прозьбам
- надежность в любой ситуации
- общительность
- целенаправленное стемление
- ответственный подход
- сосредоточенность на роботе
- вера в свое дело
- оптимизм
- решительность
- самообладание в любой ситуации
- смелость не смотря не на что- мотивированность- дисциплинированность
- настойчивость
- уверенность в своих силах
- усердие
- трудолюбие
- опытность
1) В чем сущность ролевого конфликта?
2) Какую роль играют престиж и авторитет в стремлении людей изменить свой статус?
3) Раскройте особенности статусно-ролевой ситуации в юношеском возрасте. ?
1.) Сущность ролевого конфликта заключается в различии целей и задач каждого представителя своей роли.
2.) Престиж и авторитет зачастую играют основополагающую роль в стремлении индивидов к изменению своего социального статуса.
3.) Статусно-ролевая ситуация в юношеском возрасте может носить гипертрофированные черты и выходить за рамки социальных норм и приличий. Это очень опасный период для проявления своего статуса или желания изменить свою роль.
Пираясь на текст учебника и собственный опыт, заполните таблицу Особенности общения: 1. Со сверстниками 2. Со взрослыми 3. С малышами
1)разговаривать на легке, но всё равно нужно уважать их
2)разговаривать с уважением, соблюдать культурное отношение
3)быть ласковыми, нежными, т. к это детки маленькие
Особенности общения со сверстниками, взрослыми, с малышами
Со сверстниками:
С ними легче общаться.
Со взрослыми:
Уважение, проявлять к ним внимание, прислушиваться к их словам.
С малышами:
Не обижать.
Выглядит нелепо, но списано со старой тетрадки, конспект был дан преподавателем)
Особенности общения: со сверстниками, со взрослыми, с малышами (таблица)
Со сверстниками:
С ними легче общаться.
Со взрослыми:
Уважение, проявлять к ним внимание, прислушиваться к их словам.
С малышами:
Не обижать, учить хорошим вещам, защищать.
Выглядит нелепо, но списано с такой же рт, учитель поставил плюс
да и в учебнике вроде то же самое написано было.