"Как вы думаете почему Кузьма Минин был назван гражданином?"
"Как вы думаете почему Кузьма Минин был назван гражданином?"...
33311
Огромные заслуги перед Отечеством.
Минин Кузьма Захарьевич практически не оставил о себе исторических следов до 1611 года. Начало активной деятельности связывают с прочтением на городском совете грамоты Гермогена. Осенью 1611 г. Минин был избран старостой и приступил к сбору ополчения.
Новгород быстро стал центром скопления ополченцев, а Минин предложил в качестве военного начальника избрать Дмитрия Пожарского. Князь находился на излечении близ города и изъявил желание стать во главе войска и употребить свой полководческий талант во благо Отечества. Храбрость, честность, исполнительность, ответственность, аккуратность и еще множество положительных и уникальных качеств сочетались в этой загадочной личности. Минин стал национальным героем, отстоявшими вместе с другими не менее доблестными сынами государства Русского, его независимость и свободу.
Рассмотри надпись на памятнике минину и пожарскому и подумай почему кузьма минин был назван гражданином
Гражданином Минина назвал Н. М. Карамзин в труде "История государства Российского". Хотя тогда (в 1612 году) в России официально граждан не было, а были подданные. Но Карамзину нужно было подчеркнуть значимость подвига не по подданству царю, а по любви к Родине. Поэтому он назвал Минина - гражданином - свободным человеком, преданным Родине. В 18 веке слово гражданин входит в обиход и официальные документы. Так обозначали жителей городов (людей свободных) без различия по званиям и сословиям - купцов, мещан. дворян.
В 1818 году на установленном памятнике, чтобы не указывать простонародность героя Минина (во времена Смуты он был купцом) назвали его гражданином, а Пожарского по сословию - князем. Сословное различие было подчеркнуто тем, что Минин стоит, а Пожарский сидит. Но в надписи на памятнике имя Минина стоит первым - памятник гражданину Минину и князю Пожарскому.
Выбери из списка и подчеркни слова, имена, дату, с помощью которых можно составить рассказ о событиях в Россииначала 17 века.(народное ополчение. 1563 год. дань. борьба за независимость. кузьма минин. хан батый. тобольск. нижний новгород. кремль. золотая орда. китай-город. 1612год. дмитрий пожарский. иван калита.
1612-освобождение Москвы от поляков
народное ополчение Минина и Пожарского
вообщем то эти слова: нижний новгород, кузьма минин, 1612, кремль, дмитрий пожарский
Нижний новгород, кузьма Минин, 1612год, Дмитрий Пожарский, кремль
При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа: "Аптека души". Как вы думаете что скрывалось за этой дверью? Объястите такое название.
Там была библиотека. Именно так понимали египтяне назначение книг.
Мое мнение: что, когда возникает какая то проблема, неприятности- только книги или музыка могут утешить, отвлечь. Книги помогут наити ответы на многие вопросы, т. к в них сокрыты опыт и мудрость предыдущих поколений.
Используя данные слова, составь рассказа о событиях (смутное временя ) Борис голдунов, самозванец, поляки, католичество, лжедмитрий 1, лжедмитрий 2, Нижний Новгород, Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский, Москва, сбор денег, народное ополчение, Красная площадь, памятник, новый царь, династия Романовых
Смутное время- так называют начало XIIV века в России. Если ранее за престол могли вести разные ветви Рюриковичей, то в эти годы на древный стол Ивана Калиты претендовали и беглые монахи, и бывший холоп, и нищий школьный учитель. Одной из причин смуты стало пересечение законной московской династии. Это совпало с разрухой, голодом, запустенением центральной части русских земель, которые стали следствием неразумной политики Ивана Грозного.
СМУТА
Этапы:
1598-1605-династический
1605-1610-социальный
1610-1613-национальный
Причины Смуты:
Династический кризис Социально-экономический кризис
1598- смерть Федора 1601-1603-неурожай, голод
1601-1603-народные волнения
1581-указ о "заповедных летах"(Юрьев день)
1597- указ об "урочных летах"
Последствия Смуты:
1. Россия сумела отстоять свою независимость.
2. Царская власть стала неограниченной.
3. Общество желало спокойствия и порядка более свободы личности.
4. Страна оказалась в тяжелом экономическом состоянии.
Как вы думаете, откуда произошли названия грибов подосиновик, поберёзовик, маслёнок? Помогите поблагодарю оценку поставлю и лучшее решение нажму!
1)подосиновик растет под осиной, а так же имеет окраску похожую на цвет осины осенью
2)подберезовик растет пол лиственными древьями, но все же больше под березами, оттуда и название
3) масленок получил свое название из за кожицы, которая покрывает его сверху, гриб склиский и как будто масленный
Люди дайте пожалуйста ответы на вопросы:
1. Дайте определение понятий: "поколение", "предки", "потомки", "современники", "культурное наследие". Объясните название параграфа "Человечество как сумма поколений.
2. Как вы думаете, что произошло бы, если бы каждое новое поколение не использовало знания и изобретения своих предков?
3. Как бы вы могли продолжить фразу " Моя бабушка (мой дедушка) помагает мне. .."?
4. Почему не все, что создали люди, входит в культурное наследие?
ПОКОЛЕНИЕ совокупность одновременно живущих людей или представителей других биологических видов, примерно одинаковых по возрасту.
ПРЕДКИ умершие родственники, защитники и покровители рода и хозяйства, наделенные высоким сакральным статусом, соотносящиеся с мифологическими.
СОВРЕМЕННИКИ тот, кто жил или живёт в одно время в одну эпоху с кем-либо, чем-либо.
КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое.
, Человечество как сумма поколений. , Человечество можно представить себе как совокупность всех людей, которые когда-либо населяли нашу планету. На сегодняшний день Землю заселяет около 7 млрд. людей. Но это только малая часть человечества, ведь тысячу, и даже десять тысяч лет назад на нашей планете жили люди. Представьте, какая грандиозная цифра получится, если сложить количество всех людей, которые жили на Земле!
2. По-моему, Новое поколение не сдвигалось бы с места, и не двигалось бы вперед.
3. Мой дедушка помогает мне делать скворечник.
Моя бабушка помогает мне готовить.
4. Потому что далеко не всегда люди создают то, что не стыдно потом будет увидеть потомкам.
В качестве компонентов правовой культуры человека обычно выделяют знание принципов и норм права, положительные отношения к праву, правомерное поведение, активность правоохранительной позиции.
1. Как вы думаете, что такое "активность правоохранительной позиции" человека? Характерно ли это качество для белорусской молодежи?
2. Считаете ли вы, что необходимо иметь юридическое образование для того, чтобы быть законопослушным гражданином?
Свой ответ аргументируйте.
1. Под активностью правоохранительной позиции, на мой взгляд, подразумевается понятие человека, о желании знать, защищать, прежде всего, свои права и права других таких же граждан. Естественно, лучше, когда это желание подкрумением. Умением аргументировать, отстоять, доказать свою правоту и то, какое право и каким образом было нарушено. Правоохранительная позиция – это, прежде всего, ощущение себя человеком с большой буквы, гражданином, а не простым обывателем. Когда ты хочешь быть свободным в пределах, которые не нарушали бы свободы других людей. И когда ты понимаешь, что подобную твою свободу не должны ограничивать никакие указы сверху от власти или даже от собственных родителей. Мне лично кажется, что активность правоохранительной позиции пока не характерна для белорусской молодежи. Хотя я и живу в России, но думаю, большей части граждан, вышедших из страны Советов (то есть на территории всех постсоветских республик) такое качество, пока не присуще. Просто вследствие того, что такие качества взращиваются в людях не одно десятилетие. У некоторых, возможно, они являются врожденными. Но таких меньшинство в обществе любой страны. Большинству нужно постоянно учиться такому праву – быть сознательным гражданином своей страны, уметь отстаивать аргументировано права. Некоторым, однако, это право нужно лишь для каких-то примитивных вещей, например, - хочу и курю в общественном месте, и плевать мне на законы и мнение других людей.
2. Думаю, что иметь юридическое образование для того, чтобы быть законопослушным, совсем необязательно. Опять же, есть люди, которые от рождения законопослушные, а есть люди с детства нарушающие нормы социальной и правовой жизни. Одних не надо учить быть законопослушными и каким-то специальным образом воздействовать на них. Другие же требуют иного подхода к себе. Некоторым достаточно рассказать и показать, что так-то и так-то делать не следует, потому что другому человеку, обществу в целом, от этого будет плохо. Перед другими нужно ставить совершенно четкие показатели того, какое наказание им грозит за нарушение тех или иных правил, законов и т. д. Само по себе юридическое образование не играет никакой роли в том, будет или нет гражданин законопослушным.
Каких признаков написание нового знакомого больше физических данных или Text определяется другими свойствами человека Как вы думаете почему названных вами признакам больше
Имя прилага́тельное — самостоятельная часть речи, обозначающая непроцессуальный признак предмета и отвечающая на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?», «чей?». В русском языке прилагательные изменяются по родам, падежам ичислам, могут иметь краткую форму. В предложении прилагательное чаще всего бывает определением, но может быть и сказуемым.