Узнай у взрослых или из местных газет какой вред окружающей среде наносят
промышленные предприятия вашего города
Узнай у взрослых или из местных газет какой вред окружающей среде наносят промышленные предприятия вашего города...
Тема в разделе "", создана пользователем kopral87.
33536
Спускают в воду отходы производства, очистительные сооружения не справляются, и люди пьют грязную воду, плохо очищенную.
Многие воду покупают, чтобы не травить себя и своих детей.
Трубы заводов дымят, выбрасывая в воздух тонны грязных и ядовитых веществ, а мы этим дышим, от этого болеем.
Часто выбрасываются в воздух или попадают в воду радиоктивные отходы, поэтому выросла заболеваемость онкологией в больших городах.
А Питер и вообще занимает первое место в мире по количеству людей, больных онкозаболеваниями.
Я живу в этом прекрасном городе, люблю его, и как же больно смотреть на весь этот беспредел.Ну во первых вся грязная вода уходит в воду, тем самым загрязняя её. Во вторых происходит загрязнение и воздуха. В третьих если твой дом находится рядом промышленным предпияем, то если что случится то может это нанесёт ущерб твоему дому. Я надеюсь тебе хватит трёх причин?
Узнай у взрослых или из местных газет какой вред окружающей среде наносят
промышленные предприятия вашего города
Челябинск, промышленный регион, индустрриальная опора нашей страны. Урал стал в свое время пороным краем тыла во время Великой Отечественной войны. Сюда были эвакуированы заводы с западного фронта и именно сделать выпускались танки, военные машины, орудие, боеприпасы, здесь люди работали по 12 и 16 часов, здесь рабтали подростки на общее благо. Конечно, во время войны никто не интересовался загрязнениями и выбросами, стояли вопросы намного более острые. После войны этот край так и остался и до сих пор остается ведущим индустриальным. Это звание сопровождается выбросами отходов в реки и в воздух, загрязнением почв.
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
Из сообщений радио, телевидения, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф
2012 г 1 сентября-На главном дорожном вокзале Челябинска был пролит вагон с бромом, быстро горяшим веществом. Быстрое облоко распространилось в окраины города и в область, люди ходили в масках. Но некоторые утверждают, что в состав брома входит нашатырь (спирт такой), поэтому люди не нуждаются в масках. К ночи облоко полностью расстворилось в воздухе, из-за облака были прерванны многие ленейки в школах облости Челябинска.
2013г 15 февраля-Утром на Урале примерно в 9: 30 можно было наблюдать удивительное явление природы-метеоритный дождь! В результате упало более 7 метеоритов в окраине и области городов. Болие 3 метеоритных кусков разорвало в атмосфере, многие люди видели метеориты из окон, на улицах. За метеоритом последовала яркая вспышка цветов-красный, фиолетовый, белый, а затем и взрывная волна! Волной взрыва потоков воздуха было выбито много стёкл, в основном старых. Эвакуировонно много людей, детей, с ранами от стёкл. Прекратились занятия и режимы работ. После метеорита обязательно нужно делать влажную уборку-магнитная пыль была просто "взбудораженна" взрывом.
Из телевизионых передаЧ, газет, журналов узнайтЕ о действиях международных экологический организаций! ОЧ НАДООО
В настоящее время, как никогда прежде, СМИ представляет собой один из основных ключей к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Возникает потребность в рекламной информации. Крупные рекламные агентства становятся ещё крупнее. Большие ассигнования на рекламу способствуют приобретению большей коммерческой известности. Всё это, очень, и в более острой форме характерно для России. Внимание к рекламной деятельности стремительно возрастает. И поэтому актуальность данной темы бесспорна. Так как современные средства массовой информации (СМИ) играют важную роль в распространении экологических знаний среди населения. Журналистика занимает ведущее место в формировании экологизированного мировоззрения широкой читательской и зрительской аудитории. С каждым годом становится все актуальнее культурообразующая, воспитательная функция журналистики, по мере того, как мир начинает осознавать важность и сложность экологических проблем. Часто экологи и организации, занимающиеся экологическими проблемами, недооценивают средства массовой информации как мощный источник силы, способной многое решать в области охраны окружающей среды, а СМИ уделяют недостаточно внимания проблемам экологии, а порой допускают ошибки и неточности при подаче экологической информации. Иногда журналисты стремятся создать сенсацию любой ценой, преподнося “жареные” факты. Это оказывает вредное воздействие на массовое сознание. К сожалению, радио и телевидение не очень радуют аудиторию, так как экологических передач на радио и телевидении осталось очень мало. К типичным ошибкам относят стилистические ошибки, создание мифологических представлений у читателей и зрителей, нечеткое владение журналистами специальной терминологией. Сюда же следует отнести недостаточную информированность журналистов, обильное и неточное использование ими цифр и специальной терминологии. Не способствует хорошему восприятию текста излишняя эмоциональность авторов, освещающих экологические темы. Например, к стилистическим недостаткам относятся выражения: “плохая экология”, “мы дышим всякой выхлопной гадостью”. Местные или региональные экологические проблемы, кроме общеизвестных, как правило, меньше известны читателям, чем глобальные. К последним следует отнести озоновые дыры, наступление пустынь, кислотные дожди и др. Однако недостаточно материалов, подчеркивающих, что глобальные экологические проблемы часто начинаются с локальных проблем. Известно, что региональная проблема Байкала давно стала глобальной.
1. Какие сорта яблонь нужно посадить для того чтобы получить урожай летом?
2. Чем размножают смородину? А)отводками б)клубнями в)усами г) черенками
3. Узнай как садоводство твоего края связано с его почвами
4. Как ты думаешь почему необходимо защищать яблони от грызунов ?
5. Узнай как садоводы это делают?
6. Какой вред и какую пользу приносят растениям сада насекомые?
7. Польза. вред
8. Приведи премеры насекомых которые наносят ущерб культурным растениям сада.
9. Кто является верными помощниками человека в охране деревьев и кустарников сада?
10. Может ли кукушка выводить птенцов в саду? Данет объясни свой ответ
11. Какая из этих птиц не может жить в саду объясни почему
12. Прочитайигруппы слов. найди и подчеркни в каждой группе лишнее. Объясни по какому признаку ты выделил его линеей.
1)тля, плодожорка, цветоед, божья коровка;
2)корень, стебель, пень, лист;
3)яблоня, береза, груша, слива
4)крыжовник, смородина, бузина, малина
13. В саду выросли грибы. Являются ли они культурными растениями. подчеркни да нет, объясни свой ответ
1) Белый налив, Орлинка, Орлавим, Медуница, Конфетное, Мелба, Раннее Алое, Июльское Черненко Аркадик.
2)г) черенками
3)Садоводство моего края связано с его почвами тем что в каждом крае своя почва есть где она благоприятна для растительности а есть наоборот непригодная почва. Садоводство связывает же с почвами то что знаещему садоводу нужна благоприятная почва что бы вырос хороший урожай если же почва будет неблагоприятна садоводу будет это не выгодно. ..
4)Грызуны-на то и грызуны, грызут кору и портят дерево, дерево может погибнуть.
5)Самым экономным вариантом является защита ствола яблони еловыми ветками, которые обвязывают вокруг дерева, еловые иголки должны смотреть при этом вниз. Самое большое количество иголок должно находиться внизу ствола, для этого их окучивают землёй, делая нижнюю кору недоступной. Другим способом является обвязка ствола рубероидом. Однако при использовании этого способа необходимо предохранить дерево от ожогов, ведь всем известно, что чёрный цвет способствует сильному нагреванию поверхности в результате солнечной активности. Чтобы кора дерева не получила ожоги перед обвязкой рубероида следует обвязать ствол плотной тканью или мешковиной. Обвязку снимают в пасмурную погоду в начале апреля. Ещё одним способом защиты деревьев есть мульчирование приствольного пространства опилками, которые пропитаны креолином. Для профилактики убирайте мусор и листья, боритесь с сорными растениями. От зайцев может спасти только высокий забор, без щелей.
6)Некоторые насекомые разрыхляют почву, благодаря которым растениям становится легче дышать. а есть насекомые которые поедают корни растений.
8)Вредители сада: тлевые, или “божьи” коровки или личинки златоглазок и мух журчалок уничтожают тлей.
9)муравьи и птицы
10)Кукушка подбрасывает свои яйца другим птицам, т. к. не может сама вырастить птенчиков. клюв не позволяет ловить мелких червячков для птенцов - умрут с голоду.
11) Лелека - Белый Аист не может жить в саду.
Белые аисты — обитатели низменных лугов и заболоченных местностей, нередко гнездятся возле человеческого жилья.
12)1)божья коровка(не наносит вред растению)
2)пень( это не растение и к тому же это не часть чего-либо, если сравнивать с остальными)
3)думаю, бузина( т. к. не кустарниковое растение)
13)Грибы - не растения, это раз. У грибов, выросших у вас в саду, нет сортов, пород и штаммов, это два. Вы не культивировали их специально, это три.
Узнайте из материалов газет и журналов, какие требования чаще всего предъявляют работодатели к современному работнику (например, знание компьютера, высокая ответственность и т. п. ), какие способности к труду и профессиональной квалификации (знание, практические навыки по конкретной специальности) предлагают наёмные работники в обмен на заработную плату. Попробуйте составить деловой портрет работника современного производства. Проведите самооценку своих возможностей будущего трудоустройства.
На что обращает внимание работодатель: 1)профессиональная состоятельность и компетентность
2)непрерывное профессиональное образование
3)личную инициативу и ответственность
4)внешний вид
5)здоровье
6)рекомендации
7) дополнительные профессиональные навыки
складывается портрет из 5 самых востребованных качеств для современного работника:
1. Универсальность
2. Уровень подготовки и качества образования
3. Стаж и возраст
4. Личные качества
5. Большие профессиональные амбиции и маленькие финансовые запросы
Узнай из материалов газет и журналов, какие требования чаще всего предъявляют работодатели к современному работнику (например, знание компьютера, высокая ответственность и т. п. ), какие способности к труду и профессиональной квалификации (знание, практические навыки по конкретной специальности) предлагают наемные работники в обмен на заработанную плату. Попробуй составить деловой портрет работника современного производства. Проведи самооценку своих возможностей будущего трудоустройства.
1) Требования: Знание иностранного языка, чаще всего английского; Опыт работы по данной специальности; Знание компьютера, по необходимости; Высшее или среднее профессиональное образование; Какие-нибудь удостоверения или права(например: водительские); гражданство РФ или временное место жительство.
2)Знания организационный работы, и ее взаимодействия с другими службами;
Умение самосоятельно разобратся(например в документах) и решить проблемы.
Опыт работы. , чем больше стаж, тем лучше.
3)Например: Иванов Иван Иванович
Образование: Московский государственный университет имени М. В Ломоносова, факультет Экономический.
Опыт работы: 5 лет работы в "..." бухгалтер.
3 года работы в "..." главный бухгалтер.
Навыки: знание разговорного английского языка. Умение решать проблемы в документации. Знание и умение пользования ПК и другой вычислительной техники.
О себе: Общительный, легко налаживаю контакты с другими работниками. Занимаюсь спортом. Нет вредных привычек.
Сегодня многие квалифицированные работники предъявляют к работодателю повышенные требования. Это и высокая, постоянно растущая зарплата, и хорошие условия труда, пакет социальных услуг, оплата проезда к рабочему месту, бесплатные обеды и отдых за счёт фирмы раз в год.
Узнай у взрослых или из дополнительной литературы, какие технические новшества появились к концу XIX века в городе Прокопьевске.
В XVIII—XIX веках здесь находилась мыза Рябово, которую Пётр Первый подарил своему сподвижнику и фавориту Александру Меншикову. При императрице Aнне Иоанновне, мызой владел герцог Бирон, затем она перешла к Н. С. Мордвинову, после него с 1774 по 1779 год мызой владел барон Иван Юрьевич Фридрикс, после его смерти мыза перешла к петербургскому обер-полицеймейстеру Ф. Ф. Эртелю, затем к графине Толстой, у которой в 1818 году её купил богатейший русский помещик В. А. Всеволожский [13].
В 1892 году была открыта Ириновская железная дорога — первая в России узкоколейная железная дорога. Она предназначалась для перевозки торфяных брикетов для отопления Петербурга. В 1895 году недалеко от усадьбы Рябово (у пересечения нынешних Всеволожского и Октябрьского проспектов), открылась станция Всеволожская, названная по фамилии владельца земли, где она располагалась. Также железная дорога проходила через земли Иоганна Бернгарда. В январе 1910 года по прошению Бернгарда станция «Христиновка» была переименована в «Бернгардовка» (ныне — один из микрорайонов Всеволожска). Имение же Всеволожских существовало до 1917 года.