Первые предприятия во времена московской руси
Первые предприятия во времена московской руси...
Тема в разделе "", создана пользователем Saint-Prince.
33555
казённые швейные мануфактуры, шёлковая мануфактура, новые типографии, оружейные и пороховые фабрики кирпичные заводы – казённые, частные, монастырские. Организуются многочисленные судоверфи, красильные и белильные мастерские, винокуренные заводы, кожевенные, поташные, суконные, ткацкие, солеваренные предприятия.
мне кажется это первые предприятия то что они были точно, но до этого все что было предприятиями сложно назвать
Первые крупные предприятия мануфактурного типа стали возникать у нас гораздо раньше в XVI
А так вообще:
казённые швейные мануфактуры, шёлковая мануфактура, новые типографии, оружейные и пороховые фабрики кирпичные заводы – казённые, частные, монастырские. Организуются многочисленные судоверфи, красильные и белильные мастерские, винокуренные заводы, кожевенные, поташные, суконные, ткацкие, солеваренные предприятия.
мне кажется это первые предприятия то что они были точно, но до этого все что было предприятиями сложно назвать
Казённые швейные мануфактуры, шёлковая мануфактура, новые типографии, оружейные и пороховые фабрики кирпичные заводы – казённые, частные, монастырские. Организуются многочисленные судоверфи, красильные и белильные мастерские, винокуренные заводы, кожевенные, поташные, суконные, ткацкие, солеваренные предприятия.
Составь по плану рассказ на тему"Как развивалась в России промышленность. " ПЛАН 1) зачем стране нужны заводы и фабрики. 2) С чего началось развитие промышленности в России 3)Первые предприятия во времена Московской Руси 4)Развитие мануфактуры при Петре 1
1)Для поднятия ВВП, в каждой стране существуют фабрики и заводы, если предприятие не в состоянии платить налоги и экспортировать продукцию, то его закрывают или обновляют, иногда взамен строят новое.
2)Во второй половине XVIII века в России сложилась следующая экономическая ситуация: начинается развитие капиталистических отношений, которому упорно сопротивлялась сложившаяся крепостническая система.
3)В Московском государстве полные холопы вместе со своим потомством были полною собственностью своих господ и их наследников.
Помогите плачу 34 балла
с домашним заданием! Надо составить расказ по плану
1). Первые предприятия во времена Московской Руси.
2). Развитие мануфактур при Петре 1
Надо к сегоднешнему дню есть полчаса
Помогите
Первые крупные предприятия мануфактурного типа стали возникать у нас гораздо раньше в XVI, Особое внимание внимание заводам и фабрикам уделялось во времена Петра 1, Только за первые 20 лет 18 века в России открылось около двухсот предприятий, среди них- текстильные, стекольные, пороховые.
Б. М Кустодиев «Земская школа в Московской Руси» 1907 г.
Чем школа Московской Руси отличается от современной?
Что делают ученики?
Что делает учитель.
Ответьте на вопросы.
Сразу бросается в глаза, что школа-это, скорей всего, дом, в котором жил учитель, а не отдельное здание, как в наше время.
ученики очень уважают и почитают учителя, но в тоже время очень бояться его, провинившиеся в чем-то стоят на коленях перед учителем. а может быть они читают молитву перед иконой, которая висит в уголку школы. дети читают книги, скорей всего это "псалтырь" и "евангелие", так же может быть и "житие святых". Эти три книги ученики в то время читали каждый день.
учитель внимательно слушает всех, при этом читая сам
учитель-это старец, который уже "пожил и все повидал, набравшись ума"
Прочитайте имена, названия, события. Выпишите, какие из них относятся к Древнерусскому государству а какие к Московской руси.
Ярослав Мудрый, Иван Калита, освоение Сибири, принятие Русью христианства, освобождение от поляков, Владимир Мономах, Иван lV, Александр Невский, освобождение от монгольского игра, строительство Покровского собора (храма Василия Блаженного), берестяные грамоты, путешествие Афанасия Никитина? Это по окружаещему. Очень срочно.
Древнерусское государство: Ярослав мудрый, иван Калита, принятие Русью христианства, Владимир Мономах, Александр Невский, освобождение от монгольского ига, берестяные грамоты, путешествие Афанасия Никитина
Московская Русь: освоение Сибири, освобождение от поляков,
Иван IV, строительство Покровского собора ( храма Василия Блаженного )
Вот как напутствовал молодежь известный американский бизнесмен Джон Рокфеллер в книге "Искусство разбогатеть ": "При выборе призвания в практической
деятельности предоставь решение своей необходимости первой мысли: где пристроиться так, чтобы всего активнее применить свои силы на пользу общества? Где действеннее будет моя работа в интересах того же общества? С этими мыслями вступай в практическую жизнь, и первые шаги твои в ней будут первыми шагами к успеху! Тот человек вправе рассчитывать на наибольший успех в жизни, кто проявил перед миром наибольшие заслуги. Коммерческие предприятия, обслуживающие массу, всегда дадут доход; предприятия же бесполезные не имеют и не могут иметь успех". Можно ли согласиться с автором в том, что отсутствие корыстных целей пролагает путь к успеху? Поясни свой ответ
Можно, он абсолютно прав. Ставя цель перед собой ты вкладываешь свою энергетику, если положительную, то он не применно притянет все положительное, если отрицательную, ту же самую корысть, тебе это же и вернется, и там и там тебя будут окружать люди поддерживающие твои интересы, опять же либо положительные либо корыстные. Во втором случае, всегда преобладает жажда наживы, а не работы, поэтому они и бесполезны.
Обществознание. 5 класс. Сочинение о различиях старой и современной школ.
Чем школа Московской Руси отличается от современной? Где проходит урок? Что делают ученики? Что делает учитель?
ОЧЕНЬ ! ПОЖАЛУЙСТА !
Не было строгого деления на классы. Дети сидели в одной комнате, слушали учителя. Учитель давал ученикам индивидуальные задания, в зависимости от того, как далеко ребенок продвинулся в учении. Поэтому нередко получалось так, что кто-то только начинает знакомиться с буквами, а кто-то уже читает склады. Писать начинали после того, как освоили до конца весь алфавит. В современных школах дети делятся по классам и учатся по единой программе. Письмо осваивается параллельно с чтением.
В Древней Руси не считалось зазорным физически наказывать учеников за какие-то провинности. Секли розгами, ставили на горох, оставляли без обеда. Сейчас такое недопустимо. Применяются только нетелесные наказания: замечания в дневник, вызов родителей к директору, двойка по поведению, лишение права участвовать в каких-то внеклассных мероприятиях.
Прочитайте имена, названия, события. Выпишите, какие из них относятся к Древнерусскому государству а какие к Московской руси.
Ярослав Мудрый, Иван Калита, освоение Сибири, принятие Русью христианства, освобождение от поляков, Владимир Мономах, Иван lV, Александр Невский, освобождение от монгольского игра, строительство Покровского собора (храма Василия Блаженного), берестяные грамоты, путешествие Афанасия Никитина? Это по окружаещему. . Очень срочно.
древнерусское государство: Ярослав мудрый, иван Калита, принятие Русью христианства, Владимир Мономах, Александр Невский, освобождение от монгольского ига, берестяные грамоты, путешествие Афанасия Никитина
Московская Русь: освоение Сибири, освобождение от поляков,
Иван IV, строительство Покровского собора ( храма Василия Блаженного )
Вот как напутствовал молодёжь известный американский бизнесмен Джон Рокфеллер в книге «Искусство разбогатеть»: «При выборе призвания в практической деятельности предоставь решение своей необходимости первой мысли: где мне пристроиться так, чтобы всего активнее применить свои силы на пользу общества? Где действеннее будет моя работа в интересах того же общества? С этими мыслями вступай в практическую жизнь, и первые шаги твои в ней будут первыми шагами к успеху!.. Тот человек вправе рассчитывать на наибольший успех в жизни, кто проявил перед миром наибольшие заслуги. Коммерческие предприятия, обслуживающие массу, всегда дадут доход; предприятия же бесполезные не имеют и не могут иметь успех». Можно ли согласиться с автором в том, что отсутствие корыстных целей пролагает путь к успеху? Поясни свой ответ.
Джон Рокфеллер, миллиардер, никогда не был заинтересован в конкурентах. Он всегда был заинтересован в наемной рабочей силе. Его интерес состоял в том. что бы:
а. нанимать работников
б. нанимать как можно более квалифицированных работников
с. нанимать их как можно дешевле
Вот а. , б. , с. - это одна из составляющих пути к богатству. Но на этом аспекте Д. Рокфеллер заострять внимание не будет, он будет заострять внимание на тех качествах, которые он хочет видеть у своих работников. Конечно, он ожидает большей отдачи от работников, готовых трудиться много и бескорыстно. Такие работники, действительно, имеют больше шансов получить работу в одном из предприятий Д. Рокфеллера. Некоторым, возможно, он доверит управлять этими предприятиями. А уж как сложится их дальнейшая судьба - думаю, по-разному. Одно известно почти наверняка, конкуренцию самому Д. Рокфеллеру они не составят.