Нужно описать символы изображённые на гербе РФ. Например: Три короны-...
Две головы-... И т. д
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ
Нужно описать символы изображённые на гербе РФ. Например: Три короны-... Две головы-... И т. д ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ...
Тема в разделе "", создана пользователем UGaJleK.
33652
Золотой двуглавый орел на красном поле символизирует историческую преемственность в цветовой гамме гербов конца XV-XVII веков. Рисунок орла восходит к изображениям на памятниках эпохи Петра I.
Три короны над головами орла - три исторические короны Петра Великого - символизируют суверенитет Российской Федерации, а также суверенитет ее частей - субъектов Федерации.
Скипетр и держава в лапах орла - символ государственной власти и единого государства. Изображение всадника, поражающего копьем дракона, на груди орла - один из древних символов борьбы добра со злом, света с тьмой, защиты Отечества.
Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 года № 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» принят Государственной Думой 8 декабря 2000 года и одобрен Советом Федерации 20 декабря 2000 года.
1. Можно ли с твоей точки зрения, не планировать семейный бюджет? Обоснуй своё мнение 2. Можешь ли ты описать ситуацию, когда заработная плата растет, а реальные доходы семьи снижаются? 3. Составлять сбалансированный бюджет — все равно что защищать свою добродетель: нужно научиться говорить «нет».Как ты понимаешь это высказывание?
1 Можно если зарплата высокая то необходимости что то планировать нет эт как говорят хорошая зарплата эт когда тебе нужно приходить за новой а ты ещё старую не растратил). 2 незнаюю 3. Это умение отказываться ведь во всех магазинах и на улицах нам предалагают купить различные товары и повсякому нас под любым сосум заманивают сделать хоть какуют покупку технология взята у девошек сначало тебе предлагают купить нембольшу вещиь или кредить маленкий а потом к ней ещё что то и также растут подтребности что в итоге ты уже покупаеш то что тебе совсем не нужно ты не можешь остановиться сказать то заветное слово нет эт уже как болезнь выявляется и лишь не многие могут сдерживать себя
СРОЧНО нужно придумать предложение, в котором нужно описать ситуацию, которую можно назвать преступлением... Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
Мой друг любил рисовать на автомобилях. Но однаждый он зашол слишком далеко и прям возле участка полиции решил нарисвать гвоздём необычный рисунок но последствия были плачевными. Его быстро поймали и принудили выплатить большой штраф за нанесёный ущерб
я любил рисовать на чужих автомобилях, но однажды меня поймал хозяин машины, дал пилюлей, и заставил отмывать, с тех пор больше не рисую
Как написать психологический портрет человека.
Задали по обществу нужно свой псих. портрет описать или как там
Как-то так:
1)Темперамент человека.
2)Волевые свойства - безвольный, волевой, решительный и т. п.
3)Свойства интеллекта.
4)Свойства внимания - рассеянное, концентрированное и т. д.
5)Эмоциональные свойства.
6)Состояние агрессивности.
7)Состояние тревожности.
8)Направленность личности
Нужно написать реферат на тему - глобальные проблемы человечества: экологические проблемы. нужно описать год экологии и окружающей среды. мероприятия которые были сделаны за этот год и зачем это было сделано. можете так же описать те мероприятия которые произошли в вашем населенном пункте
Главные экологические проблемы:
1) образование озоновой дыры
2)Загрязеение атмосферы
3)повышение глобальной температуры
4)Загрязнение морей рек воды
5)истребление некоторых видов животных
В моем регионе ничего не произошло хорошего все ужасно, строят какой- то дурацкий завод
Нужно сочинение-эссе на тему:"школа будущего", желательно написание от лица не ученика, а учителя. Не надо отменять уроки, вообще истреблять школы и прочее. Трезво и разумно описать эту тему.
Все ученики любят комфорт так что школа будущего должна быть особенной! Большие холлы с шикарными диванами, хорошо обставленный гардероб с автоматическими вешалками, много зелени. .. Так как для учебного заведения важнее всего безопасность учащихся, то для того, чтобы пройти к классам, всем ученикам придётся прикладывать на пропускном пункте электронную карточку со своими данными: «фамилия, класс». Обязательна форма у учеников. Пусть это будут классические юбки, штаны чёрного либо серого цвета, белые блузки, жакеты или пиджаки, а также, когда в школе тепло – жилеты. Разумеется, в школе всегда будет тепло и по – семейному уютно…Что касается одежды учителей, то им предоставляется право выбора, что носить… И так как педагоги - интеллигентные люди, то, понятно, что они не позволят себе надеть мини – юбку, вызывающую и открытую блузку, а также какие – нибудь шорты. Коротко говоря, учитель будет ходить в той одежде, которая подходит ему самому… Книги будут везде, во всех помещениях школы: в холле, в красиво обставленной библиотеке, в комнате отдыха, во всех классах, где они только могут лежать на подвесных полках. Парты будут обычные: никаких гаджетов в них не будет, так как все эти устройства будут отвлекать учащихся от основного дела. Учащимся всех классов не придётся носить учебники из школы домой, и наоборот. У каждого ученика будет свой личный шкафчик, в котором будут храниться: спортивная форма, всякие нужные вещи, а также учебники и тетради. Домашние задания учителя будут высылать в электронном виде через Интернет. Как и во всех школах нашего времени, в моей школе будущего также будут познавательные кружки, спортивные секции, туристические выезды и многое – многое другое, что поможет детям в будущем с выбором профессии и основного рода деятельности…Лично я считаю, в школе должны работать только те учителя, для которых не важна «месть» за свою школьную пору, а важно воспитание ребёнка, который в скором времени станет замечательным образованным человеком, который сможет изменить и улучшить положение всего на земле)
Ребята нужно на утро. + лучший ответ. Надо придумать символы для каждого весеннего месяца. Поравнять весенние месяцы. Сложить про них сказку. (не большую, 10 - 15 строк) Зарание большое спасибо.
Март - оживление
Апрель - красота
Май - тепло
Бежит весенний ручей к реке, звенит, радуется. Вдруг на его дороге большой камень встал. Ручей бился, бился о него, толкал, толкал — и не сдвинул. Прибежал напиться воды заяц. Ручей просит:
— Заяц, заяц, сдвинь камень! Я не могу дальше бежать! Заяц толкал, толкал камень, не сдвинул и убежал. Прибежал напиться воды кабан. Ручей просит:
— Кабан, кабан, сдвинь камень! Я не могу дальше бежать!
Кабан толкал, толкал камень, не сдвинул и убежал. Пришёл напиться воды медведь. Ручей просит:
— Медведь, медведь, сдвинь камень! Я не могу дальше бежать!
Медведь толкал, толкал камень, не сдвинул и ушёл. Из норы вылезает крот и говорит:
— Ручей! Дай мне воды напиться, я сдвину камень.
А ручей ему:
— Куда уж тебе, маленькому да слепому, камень сдвинуть! Его заяц, кабан и медведь толкали, толкали и — не сдвинули!
Напился крот воды. И давай под камнем норы да ходы рыть. Всю землю под камнем прорыл-пропахал. Камень зашевелился и — провалился под землю.
Обрадовался ручей, зазвенел, зажурчал и дальше к реке побежал.
Задали сделать сценку "прием на работу" не больше чем на 4-6 минут. В ней нужно описать собеседование работодателя и человека, который пришел устраиваться на работу.
Вот мы решили, что это будет учитель. .. Можно и другую должность. ..
Помогите, пожалуйста, придумать эту сценку и составить вопросы, которые работодатель будет задавать и ответы на них)
(пришел устраиваться на работу в школу. )
директор: - добрый день!
учитель: - здравствуйте, я хотела бы устроиться работать в вашу школу!
- хорошо! Нам нужен учитель по информатике и по химии. вы по объявлению?
- да. у меня образование на учителя по химии.
- замечательно! Можете показать аттестат за 9, 11 классы; а также дипломы из института и паспорт. ..
- вот, пожалуйста.
- спасибо. оставьте свой номер телефона. я вам позвоню завтра. держите паспорт, а остальные бумаги я отдам завтра, хорошо?
- спасибо, до завтра!
через день:
учитель:
- добрый день, я приходила к вам вчера, по объявлению. ..
директор:
- да, да, конечно. мы принимаем вас на работу.
-спасибо! Когда я могу приступать?
- завтра, 8: 15. у вас две недели испытательный срок, потом мы окончательно принимаем вас на работу. у вас будет кабинет №231. Я вам сейчас покажу школу, и познакомлю с другими учителями. ..
Подготовьте Сообщение:
"Каждый ли гражданин должен знать гимн своей станы?"
Я конечно знаю, что да, но мне нужно все описать, рассказать почему и т. д. Вообщем развернутый ответ.
Конечно каждый, ведь это воспитывает в человеке патриотизм! Каждый человек должен с глубоким уважением относиться к гимнам, флагам и гербам своей страны и республики, потому что только настоящий патриот способен приносить пользу своей стране!Каждый ли гражданин должен знать гимн своей страны? Важный вопрос. К сожелению не каждый знает его сейчас на изусть. Хоть и обязан. Ведь это прежде всего знак уважения к родине. Изучение нимна воспитывает потриотизм в каждом человеке. Так и должно быть на самом деле.
