Подготовьте Сообщение:
"Каждый ли гражданин должен знать гимн своей станы?"
Я конечно знаю, что да, но мне нужно все описать, рассказать почему и т. д. Вообщем развернутый ответ.
Подготовьте Сообщение: "Каждый ли гражданин должен знать гимн своей станы?" Я конечно знаю, что да, но мне нужно все описать, рассказать почему и т. д. Вообщем развернутый о...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем x-sonic.
35569
Конечно каждый, ведь это воспитывает в человеке патриотизм! Каждый человек должен с глубоким уважением относиться к гимнам, флагам и гербам своей страны и республики, потому что только настоящий патриот способен приносить пользу своей стране!Каждый ли гражданин должен знать гимн своей страны? Важный вопрос. К сожелению не каждый знает его сейчас на изусть. Хоть и обязан. Ведь это прежде всего знак уважения к родине. Изучение нимна воспитывает потриотизм в каждом человеке. Так и должно быть на самом деле.
Нужен развернутый ответ! Используя знания истории древнего мира подготовьте сообщение"как появились нормы жизни и поведения людейв обществе".
В обществе ещё с древниъ времён появилась необходимо культурно вести себя и изночально с правилами на приёмах довали карточки на котоырх было написано как себя вести. В каждой стране были свои традиции и у каждого народа были свои рамки приличия. Первая книжка появилась фарнцузским монахом в 1640 году "Правила приличного поведения" примеры из книги " НЕ чишиьс за столом не ковыряй вилкой в зубах" В наше время существует институт этикета в США имени Эмили пост.
В россии до 18 века люди руководствовались домостроем (свод правил вся власть была у отца симейства он мог наказать жену за неповеновенье) Активным правидником монер был Пётр 1 Для просвещения дворянских отпрысков царь велел трижды перечитывать книгу "Юность честное зерцало, или покахагия к житейскому обхождению" многие правла действуют и по сей день
Подготовьте тезисный развернутый план ответа по теме особенности действия социальных лифтов в современной россии
1. Понятие социального лифта.
2. Основные социальные лифты по Сорокину:
а) образование
б) армия
в) церковь
3. Дополнительные лифты:
а) получение наследства
б) выгодный брак
в) выигрыш в лотерею
4. Социальные лифты как средство социальной мобильности в РФ.
Представьте, что вам предстоит выступить на конференции, посвященной глобальным проблемам человечества. Подготовьте развернутый план своего выступления
План:
1. Введение. Глобальность.
2. Демографическая проблема.
3. Проблема войны и мира.
4. Продовольственная проблема.
5. Проблема здоровья людей.
6. Проблемы экологии:
А)Химическое загрязнение биосферы;
Б)Аэрозольное загрязнение биосферы;
В)Химическое загрязнение природных вод;
г)Загрязнение почвы;
7. Энергосырьевая проблема.
А)Нефтяная промышленность России;
Б)Перспективы развития нефтяной промышленности России.
8. Проблемы Мирового океана.
А)Вода – основа жизни на Земле;
Б)Океан – кормилец человека;
В)Проблема загрязнения Мирового океана;
Г)Сброс отходов в море с целью захоронения. Дампинг.
9. Мирное освоение Космоса.
1. Подготовьте развернутый тезисный план ответа по теме "Современная российская школа: достижения и проблемы"
2. Говорят:"Сколько людей-столько мнений". Выскажите свое мнение о проблеме отношения молодежи к образованию, сопоставив свои наблюдения с выводами учебника.
Еще 15-20 лет назад все школы были скучными и унылыли снаружи и внутри. одинакового цвета стены, одинаковые окна, и побелка везде одна и та же.
Сейчас все изменилось! В большинстве современных школ отличный ремонт, в коридорах висят картины-репродукции, во многих школах есть бассейны, комнаты отдыха. Оборудование современых классов существенно отличается от того, что было раньше, все чаще можно увидеть интерактивные дочки, компьютеры в любом кабинете.
Но есть и проблемы - учебного материала столько много, что учитель использует по 2-3 учебника, т. к. один не вмещает в себя всю подробную информацию, что очень неудобно для учащихся, кроме того, не хватает подготовленных кадров. В ряде школ предметы ведут не специалисты, потому что "больше некому". Да и, увы, среди тех, кто имеет пед образование много людей случайных.
"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте".
Попытайтесь описать сюжет трагедии У. Шекспира, используя знания о структуре и динамике конфликта.
Желательно развернутый ответ
Итальянский город Верона. 2 Противоборствующих семьи: Монтеки и Капулетти. И безграничная запретная любовь Ромео и Джульетты. Всё начинается с покушения на старшего в семье Вито Мантекки, затем капультти убивают Сони, Фредо. Майкл - самый младший из братьев, он может организовать достойный отпор. Он убивает Солоццо и Маккласски из семьи Капулетти. В это время разгорается роман между старшим сыном Майкла Ромео Мантекки и Джульеттой Капулетти. Развязка наступает когда майкл крестин сына своего брата, надёжные люди истребляют почти всех Капулетти и шпиона среди Монтекки. Джульетта видит мёртвого Ромео и принимает яд. Главы семей заключают мир. Ведь нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
Сочинение на тему "Сильная
личность" про реального человека(возможно изменившего историю), А НЕ ПЕРСОНАЖА и не очень большое. Около 5-7 предложений.
В сочинении надо привести пример человека, рассказать почему он сильная личность и описать его характер.
. Очень надо.
В учебнике есть очень хороший наглядный пример, про Валерия Брумеля, просто поищите в интернете известных спортсменов, у меня которых были какие то травмы, и составьте про него рассказ
Какое из двух приведенных ниже высказываний вам кажется более верным?
"Наша жизнь-это линия, которую мы должны по велению природы описать на поверхности земного шара, не имея возможности удалиться от неё ни на один момент"
"Ход вещей кажется неотвратимым лишь тому, кто предал свои убеждения. История сама по себе не может ни принудить человека, ни вовлечь его в грязное дело. Человек несет всю тяжесть мира на воих плечах: он ответственен за мир и самого себя"
сделайте развёрнутый ответ.
Мне кажется, что второе высказывание более верное. Человек несет всю тяжесть мира на своих плечах: он ответственен за мир и самого себя.
Вообщем дана схема ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВЛЕНИЯ (незнаю, как ее описать, вообщем схема, что на что делится. Тоесть форма гос-ва делится на форму правления, териториальное устройство и гос. режим, которые в свою очередь тоже на много чего делятся) Вообщем надо составить КОММЕНТАРИИ к схеме. И я прост не пойму, что надо делать. .. какие комментарии?
Наверно надо дать небольшие характеристики формам правления, политическим режима. .. То есть там написать отличительные черты республики от монархии.