Чем эпоха нового времени отличается от первобытного мира древнего мира и средних веков?
Чем эпоха нового времени отличается от первобытного мира древнего мира и средних веков?...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем iceman77.
33964
Новое время и называется новым и тут вылезает вопрос что же такое "новое"? Как говорят новое это хорошо забытое старое. в новом времени присутствуют некоторые части всего того что когда то казалось людям обычным, в этом и есть схожесть. но в чем различие? Со временем люди нуждаются в переменах, будь то мода или технологии и эта нужда становится сильнее. возьмем к примеру первобытный век. люди тогда занимались охотой и собирательством, потом открыли рыболовство, сельские хозяйство, скотоводство и многое другое. что то становилось не нужным и просто забывалось, но на место забытого приходило новое.
в средние века людям приходилось воевать из - за расширения территорий и желания власти.
точно можно сказать что сейчас совершенно другое время, все уже далеко не так как было раньше, но это и к лучшему. у людей всегда были какие то проблемы и они неплохо справлялись с ними.
Чем эпоха средних веков отличается от эпох первобытного и древнего мира: сравни длительность эпох, хозяйство, технику, культурные достижения людей.
Ну социальным слоем
технологиями
маралями
размерами городов
сельским хозяйством да много чемну 1 то что совсем эпохи разные и хранологические рамки тоже разные, 2в обе эпохи занимались люди земледелиемскотоводством, 3в древнем мире люди больше занимались собирательством и бортничеством, охотой
Доброго времени суток, с домашним заданием.
1. Философ, которому принадлежит мысль о человеке прежде всего, как нравственном существе:
а) Ш. Фурье;
б) И. Кант;
в) А. Сен-Симон.
2. Глобально-технологический вид культуры:
а) технопарк;
б) футурология;
в) культуротехника.
3. Период развития человечества, когда оно управляется на основе знаний природы и общества:
а) эволюция человечества;
б) природа человека;
в) эпоха управляемого развития человечества.
4. Основная идея концепции, согласно которой деятельность человека является основой динамики культуры:
а) человек в диалоге культур;
б) человек – носитель культуры;
в) человек как стержень развития культуры.
5. Интуитивное, нешаблонное восприятие мира, связанное с умением человека выходить из-под пресса стереотипов мышления и привычек повседневной жизни:
а) органическое восприятие человека;
б) мука реальности;
в) воображение
Здравствуйте.
1. Б) И. Кант.
2. Б) Футурология.
Культуртехника связана с сельским хозяйством, вид работ. Технопарк - это комплекс, здание. Остается футурология - прогнозирование будущего.
3. В) Эпоха управляемого развития человечества.
4. А) Человек в диалоге культур.
Диалог культур - взаимодействие культур между собой, обмен традициями, опытом, секретами технологий - это обеспечивает динамику культур, их изменчивость (постоянное приобретение чего-то нового и отмирание старого).
5. А) Органическое восприятие человека.
1) Чем эпоха средних веков отличается от эпох первобытного и древнего мира: Сравни дли тельность эпох, Хозяйство, Технику, Культурный достижения людей.
2)Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Средних веков? Что ты можешь рассказать об одной из них. Расположение на карте, госпосдвующая религия, Достижение культуры.
3)Объясни какие средневековые достижение культуры ты считаешь наиболее важным?
4)Кем бы ты хотел быть если бы очутился в средневековье? Почему?
5)Почему нельзя согласиться с представлениями о добре и зле которые господвавали в Средних Веках.
6)Определи как люди в Средние Века хранили и передавали знания, опыт. Сравни с тем как это происходило в эпоху первобытного и древнего мира?
Удачи
1. Социальным слоем, технологиями, маралями, размерами городов. сельским хозяйством и т. д
3. Смена картины мира с геоцентрической на гелиоцентрическую; доказательство шарообразности Земли; изобретение: колесного плуга, линзы, часового механизма; готическая архитектура; водяная мельница; цеховые ремесленные объединения.
6. В средние века их передовали в книгах. В некоторых случаях в летописях. В первобытном и древнем мире их передавали из уст в уста.
Обьясни своими словами чем отличаетя эпоха нового времени
Эпоха нового времени отличается техникой. Им не нужно идти на охоту, добывать огонь, руду, им не нужно на лошадях верблюдах идти в другую страну за покупками. Мы имеем возможность передвигаться на транспорте, самолетах, автобусах и др.Возможно, жизнь поставила перед вами много вопросов, а ответов всё нет и нет. Знайте – это призыв к вам новой жизни. Новая жизнь уже здесь, вокруг вас, она уже наступила и стремится преобразить вас, чтобы вы начали соответствовать ей.
Мы всегда ждём чего-то особенного, невероятного в будущем, но, возможно, мы так и не заметили, что будущее стало нашим настоящим. Множество вопросов пытаются пробудить нас, заставить остановиться во всё возрастающей скорости жизни, чтобы мы всей открытостью и верой нашей услышали первые ответы и вдохновились этим.
Вы считаете, что чем древнее, тем лучше? Но почему-то деревянной телеге мы предпочитаем комфортный автомобиль, рубищам – современную одежду, длительным походам для переговоров – мобильный телефон. Мы меняемся потому, что меняется наш Дух. Новые условия жизни диктуют новые законы развития!
Наш мир изменился вместе с Огнём и Духом Отца Планеты, имеющим в разных источниках различные имена и традиции их проявления. Изменения произошли за последние годы в наше с вами историческое время. Новая Эпоха, Новая раса, новые условия жизни Духа и Огня уже шагают по планете, влияя на каждого из нас. Опыт, полученный в момент появления нового, максимально движет вперёд и максимально ценен – в переходные эпохи можно изменить всё, достичь многого, но и потерять, не увидев нового. Мы предлагаем вам Путь восхождения и эволюции шестой расы с объяснением и обучением новым условиям планеты Земля, синтезирующим все лучшие предыдущие накопления.
Ведь Синтез это прямое действие в огне Отца Планеты (вначале) и Отца Метагалактики (в перспективе).
В Огне Отцов синтезируется и пребывает Всё! Стучащемуся да откроется!
Вставший на Путь - одолеет Его! Сотрудники Дома
ФАОМгЭпоха Огня. Начался переход в шестую расу. Для человечества смена рас обозначает, в первую очередь, необходимость изменения сознания. Понятие выгоды должно быть заменено понятием целесообразности. Водные или астральные качества сознания идут от чувственно-эмоциональной сферы мышления и обусловлены животной природой человека. Огненные качества сознания обуславливает высшее свойство Духа. Именно эти качества должны быть положены в основу миропонимания и позитивной деятельности человека. Троица: Отец, Сын, Святой Дух, заменилась четверицей: Отец, Дочь, Сын, Мать. Отец – синтез - огонь – Дом Отца,
Дочь – дух - воля - Тело,
Сын – мудрость – свет - Разум,
Мать – любовь - энергия - Сердце.
Трёхмерность переходит в четырёхмерность, которая характеризуется глубиной. Глубина ощущений, глубина чувств, глубина мысли, глубина смысла, глубина сути, глубина идеи и вхождение в огонь Отца – это переосознание нашего мира, внутреннего и внешнего, нашего места в нем. Устремлённость к преображению, просветлению, восхождению, явлению Отца нами это и есть приход четырёхмерности на физику планеты.
Христос говорил Никодиму, «истинно тебе говорю, Никодим, чтобы придти к Отцу, надо родиться Свыше». А что это значит? Это значит, что когда мать рождает физическое тело, то человек получает подобие Отца: руки, ноги, голова. А вот Образ Отца, который должен вести по жизни, человек должен стяжать самостоятельно.
Задача Синтеза в новую эпоху – так развить человека, чтобы он стал не просто подобен Отцу, а ещё и выражал его Образ.
В предыдущей эпохе Образ Отца входил в человека, когда он истинно сливался с Отцом всем сердцем, разумением, всей душою своею. И, если человек смог всей душою своею синтезироваться с Отцом, открыться ему, то ему давался на его подобие Образ Отца - это или Дух, или Свет или Энергия. И вот только после этого он становился по Образу и подобию Отца. С этого момента и начинался путь восхождения человека к Отцу.
Закончилась эпоха пятой расы. С января 2008 года новые энергия, огонь и дух начали заполнять планету в новых условиях. Самое минимальное новое условие это четырёхмерность, которая устанавливается на физике.
Меняется физика планеты. Пятая раса закончилась, Отец убрал контакт с людьми пятой расы. Это значит, что Дух Отца не насыщает и не развивает любого человека пятой расы. По закону переключения эпох - в основах предыдущей расы формируется новый человек.
Объясни чем эпоха средних веков отличается от эпох первобытного и древнего мира: сравни длительность эпох технику хозяйство культурные достижения людей
Тем что этот век по большей части рыцарства и общества и этикета и крупных завоевательных походов. В первобытном просто собирательство еды. А в эпоху Древнего мира уже потихоньку разрабатывались самые простые механизмы для ведения войн.1). В первобытную эпоху люди занимались собирательством и охотой! А вот во времена средних веков уже появлялись фермы где выращивали животных и растительность!
2). В первобытную эпоху были дубины деревянные современном появлялись каменное оружие, но оно было плохое так как быстро тупилось! А во времена средних веков было оружие из стали, железа появились доспехи защищающие рыцарей!
3). Так же в первобытное время люди не знали, что такое наука, а во времена средних веков люди стали учится письму и чтение обучались разным наукам! Астрономия, алхимия, алгебра, геометрия! И т. д.
Ответьте на все вопросы,
1. Напиши, в каких частях света расположены цивилизации эпохи нового времени?
2. Напиши, какая из раскрашенных тобою цивилизаций самая обширная?( западная цивилизация, России и православного мира, исламского мира, индийская цивилизация, китайская цивилизация. В каких частях света она расположена?
3. Границы земель, покорённых европейскими государствами. Напиши в каких частях света располагались земли покорённые европейскими государствами.
очень нужно!
1) Если Западная и Восточная цивилизации, то Западная живет в Западном полушарии, а Восточная в Восточном.
2)Это была Македония (Современная Греция), в том что она вела завоевательные походы. Если считать вообщем то это Западная Европа, то что в ней преобладало всё и в том числе высокая развитость и смертность, но это не мешало им подняться на такую высокую ступень в развитости чем другие страны.
3) Их владения были на всех материках, кроме Южной Америки. Большинство колоний имели Испанцы.
Вариант 2 Часть 1
1. Понятию ОБЩЕСТВО более всего соответствует определение:
А. группа людей с общими целями и идеалами
Б. часть мира, неразрывно связанная с природой и включающая в себя способы взаимодействия людейВ. люди, проживающие в той или иной странеГ. все человечество в целом
2. К экономике НЕ относится:
А. выпуск нового автомобиляБ. покупка хлеба в магазине
В. строительство нефтепроводаГ. съемка кинофильма
3. Продолжительность рабочего времени в неделю не должна превышать:
А. 36 часов Б. 40 часов В. 48 часовГ. 54 часа
4.. К малой социальной группе не относится
А. семья Б. школьный класс В. мусульмане Г. спортивная секция
5. Суверенитет- это:
А. основной закон страны Б. орган законодательной власти
В. независимость и верховенство государственной власти
Г. название одной из государственных валют
6. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти:
А. законодательнойБ. церковной В. исполнительной Г. судебной
7.. Общее между моралью и правом как социальными нормами заключается в том, что они
А. существуют в форме законовБ. регулируют отношения между людьми
В. установлены обществомГ. соблюдаются в силу привычки
8.. Какая социальная группа играет главную роль в воспитании детей:
А. семья Б. школьный класс В. сверстники Г. учителя
Часть 2
1. Соотнесите социальные явления и сферы общественной жизни, к которым они относятся:
А. экономическая Б. политическая В. социальная Г. культурная
1. визит Президента РФ в Чувашию 2. строительство завода 3. начало занятий в школе
4. посещение больницы 5. выплата пенсии 6. выборы в Госдуму 7. открытие астрономами новой звезды 8. выдача зарплаты на предприятии 9. выход на экраны нового кинофильма
2. Соотнесите понятия и их определения
А. Банк 1. Обмен товарами и услугами в процессе купли- продажи
Б. Деньги 2. Денежные средства, размещаемые в банки для хранения и получения доходов
В. Вклад 3. Финансовое учреждение, принимающее вклады и выдающее кредиты
Г. Торговля 4. Особый товар, который можно обменять на любой другой товар
3. Из перечисленного укажите функции семьи:
А. Религиозное образование детейБ. Организация досуга и отдыха
В. Обеспечение безопасности обществаГ. Обеспечение продолжения человеческого рода
Д. Организация домашнего хозяйстваЕ. Контроль за исполнением социальных норм
4. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти:
А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный суд
Е. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент
К. милиция
Часть 3
1. Объясните, по какому принципу образованы ряды/ что объединяет понятия/
А. пенсия, стипендия, пособие по безработице, детские пособия
Б. фермерское хозяйство, коммерческий банк, туристическое агентство, ателье
В. торговля, цена, продавцы, покупатели
2. Укажите понятия по следующим определениям:
А. Символические действия, установленные обычаем- О______________
Б. Одобряемые обществом и служащие идеалом для людей представления о добре, справедливости, честности, благородстве и т. д. - Ц_______________
В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти Д_______
Г. Процесс создания разнообразных экономических благ/ товаров и услуг/ П_________________
1. А.
2. Г
3. Г
4. В
5. В
6. В
7. Б
8. А
Часть 2.
2. А-3, Б-4, В-2, Г-1
3. А(не уверен), Г, Д, Е
4. Не совсем уверен, но думаю, что Г, Д, Е, З.
Помогите продолжить предложения:
1) Всё человечество связано между собой решением глобальных проблем, например________________________________________;
2) Всё человечество связано____________________________________________, например общим культурным достоянием признаны стихи Пушкина и египетские пирамиды.
3) Я бы хотела пожить в эпохе Нового времени, потому что__________________________________________.
4) Я не хотела бы пожить в эпохе Первобытного мира, потому что_____________________________________________________.
1Борьба с болезьнями 2 Сохранением Культуры и Истории 3 Мир переживал свой моральный и умственный рассвет 4 наука не была развита, сложно было выжить