Сделай рассказ биографию одного из Отечиственной войны 1812года ЖДУ!
это задание по окор. миру!
ССРОЧЬНО!
Сделай рассказ биографию одного из Отечиственной войны 1812года ЖДУ! это задание по окор. миру! ССРОЧЬНО!...
Тема в разделе "", создана пользователем psychedelic.
33987
Кутузов (Голенищев-Кутузов) Михаил Илларионович (1745—1813), российский полководец и дипломат. Родился 16 сентября 1745 г. в Петербурге в семье генерал-поручика из старинного дворянского рода. С отличием окончил артиллерийскую школу в Петербурге (1759 г. ) и стал командиром роты Астраханского пехотного полка (1761 г. ). С 1762 г. служил адъютантом генерал-губернатора Ревеля (ныне Таллин); принимал участие в военных действиях в Польше в 1764—1765 гг. , участвовал в русско-турецкой войне 1768—1774 гг. В 1774 г. под Алуштой Кутузов получил пулевое ранение в висок и потерял правый глаз. После лечения за границей шесть лет служил под командованием А. В. Суворова, занимаясь организацией обороны крымского побережья. В 1784 г. Кутузов был произведён в генерал-майоры и вышел в отставку, а в 1787 г. его назначили генерал-губернатором Крыма. Во время русско-турецкой войны 1787—1791 гг. Кутузов получил второе тяжёлое пулевое ранение в голову (1788 г. ), отличился при штурме крепости Измаил (1790 г. ), был отмечен высокими наградами и получил чин генерал-лейтенанта. По заключении Ясского мира (9 января 1792 г. ) его неожиданно назначили посланником в Турцию (1792—1794 гг. ). По возвращении в Россию Кутузов стал директором Сухопутного шляхетского кадетского корпуса в Петербурге. При императоре Павле I Кутузова назначали на высокие посты, ему поручали ответственные дипломатические миссии. Взошедший на престол Александр I сделал его военным губернатором Петербурга. В 1805 г. Кутузов стал командовать войсками, действовавшими в Австрии против Наполеона 1, а в 1811 г. принял командование Молдавской армией. Во время Отечественной войны 1812 г. (20 августа 1812 г. ) Кутузов стал главнокомандующим российской армией и после изгнания Наполеона получил орден Святого Георгия 1-й степени, а также титул князя Смоленского. Выступал против преследования Наполеона в Европе, но был назначен главнокомандующим объединённых русской и прусской армий. Перед началом кампании заболел. Скончался 28 апреля 1813 г. в Бунцлау (ныне Болеславец, Польша
С помощью интернета подготовь рассказ-биографию одного из героев отечественой войны 1812 года
Александр Христофорович Бенкендорф
Родился Александр Христофорович 23 июня 1783 года в Петербурге в семье дворянина. Он получил образование в иезуитской школе аббата Ноколя. В 1798 году Бенкендорф начал военную службу в звании унтер-офицера Семеновского полка. Уже в декабре 1798 стал флигель-адъютантом Павла первого в звании прапорщик. В 1803-1804 годах, был участником военных действий на Кавказе под руководством Цицианова. За отличие в боях за Гянджи, а также в боях с лезгинами награжден орденами Святой Анны четвертой степени иСвятого Владимира четвертой степени.
В 1809 году был переведен в Молдавскую армию, которая воевала на Дунае против Турецких войск, где командовал кавалерийскими отрядами. За храбрость, проявленную в сражении под Рущуком в 1811 году, был награжден орденом Святого Георгия четвертой степени. Во время битвы под Велижем в 1812 году успешно атаковал позиции Французов, после чего был произведен в генерал-майоры. После того как Наполеон ушел из Москвы, Бенкендорф был назначен временным комендантом города. Участвовал в преследовании Великой армии под началом Голенищева-Кутузова.
При воцарении Николая первого сыграл очень важную роль. Во время восстания декабристов возглавлял правительственную армию, а впоследствии следственную комиссию по делу декабристов. Был удостоен Александровской ленты. 25 июня 1825 года был назначен руководителем политического сыска империи. В его обязанности входил надзор за поддержанием порядка в общественности и администрации, а также борьба со злоупотреблением чиновников.
Александр Христофорович был другом и доверенным лицом царя Николая Первого. Был одним из тех, кто постоянно присутствовал в сопровождении императора в поездках за границу и внутри страны. В апреле 1829 был удостоен звания генерала кавалерии и ордена Святого Владимира первой степени.
Бенкендорф начал быстро терять свое влияние в конце 1830 года. Его полномочия, которые вторгались в сферы других ведомств, часто вызывали конфликты на государственном уровне. В начале 1840 года передал управление третьим отделением начальнику штаба жандармов. 23 сентября 1844 года на борту парохода "Геркулес" Александр Христофорович Бенкендорф скоропостижно скончался. Был похоронен под Ревелем в своем имении.
С помощью Интернета подготовь рассказ-биографию одного из героев Отечественной войны 1812 года. кратко пожалуйста
Александр Христофорович 23 июня 1783 года в Петербурге в семье дворянина. Он получил образование в иезуитской школе аббата Ноколя. В 1798 году Бенкендорф начал военную службу в звании унтер-офицера Семеновского полка. Уже в декабре 1798 стал флигель-адъютантом Павла первого в звании прапорщик. В 1803-1804 годах, был участником военных действий на Кавказе под руководством Цицианова. За отличие в боях за Гянджи, а также в боях с лезгинами награжден орденами Святой Анны четвертой степени и Святого Владимира четвертой степени.
срочно составьте рассказ ( сочинение) на тему мечта одного и моих родственников пишите любую мечту если что я потом изменю! И в конце вывод чем мечты детей нашего поколения отличаются от мечт наших родственников я вас очень прошу сделайте за 40 минут
Напиши так:
Я себе хочу наушники, представляю себе их. В какой-то день я их заполучу, так как я верю в то, что мечты и желания наши сбываются.
---
Моя мама в детстве хотела себе куклу, верила в своё желание, получила её и была счастлива.
--
В наше поколение люди хотят выделятся, быть крутыми. А в то время они ценили то что имели. Вот и весь вывод.
P.s. Как-то так. .
С помощью Интернета подготовь рассказ-биографию одного из героев Отечественной войны 1812 года. кратко пожалуйста
Мой рассказ о Александре Христофоровиче Бенкендорфе, который был унтер-офицером и принял участие во многих военных действиях, включая Отечественную войну 1812 года.
Он родился в 1783 году в городе Санкт-Петербург в дворянской семье. Интересно, что Александр Бенкендорф был иезуитом и, по крайней мере, учился в иезуитской школе.
Далее в 1798 году он начал военную карьеру. Его служба началась со звания унтер-офицера, затем он стал флигель-адъютантом Павла 1.
В период с 1803 по 1804 год Бенкендорф участвовал в военных действиях на Кавказе. Он получил орден Святой Анны 4ой степени и орден Святого Владимира 4ой степени за героизм и отвагу в боях за Гянджи.
Уже завтра надо1. Какие особенности искусства как формы общественного сознания отражены в высказывании писателя В. Б. Шкловского: «Искусство предполагает разновидение мира. Не надо бояться, что мир будет разновоспринимаем. Мир, конечно, один. Но нас-т о много» Согласны ли вы с писателем Ответ поясните. 2. Л. Н. Толстой характеризовал искусств о как «опыт личной жизни, рассказанный в образах, в ощущениях,— личный опыт, претендующий стать обобщением». Сравните точку зрения Л. Н. Толстого с позицие й В. Б. Шкловского, сделайте выводы. 3. Г. Гегель говорил об обыденном сознании, что это такой способ мышления какой-либо эпохи, в котором содержатся все предрассудки данного времени. Проиллюстрируйте высказывание философа собственными примерами. 4. Англичане по мнению известного журналиста-международника Вс. Овчинникова, убеждены, что «законы существуют как для того, чтобы держать в узде недисциплинированную часть населения, так и для того, чтобы люди могли опираться на них в случае несправедливости власти». Можно ли согласиться с автором: обостренное сознание собственных прав -английское национальное качество Ответ аргументируйте
1. Я согласен с мнением писателя так как он очень точно описывает объяснение многогранности искусства. Ведь искусство создается не одним человеком, а называется так как совокупность трудов многих великих людей, которые жили в разное время и соответственно по разному воспринимали действительность, по разному пытались ее передать.
2. Позиция Толстого в некотором роде схожа с высказыванием Шкловского. Но различие в трактовке искусства всё же есть. Так например Шкловский, рассуждает об искусстве уже созданном, целом. А Толстой о том как мир одного — намеревается стать обощением для других, т. е. например как художественный образ созданный одним писателем запечетлевается в сознании общества, именно таким.
3. Чтобы понять высказывание Гегеля в полной мере, необходимо вдуматься в понятие «обыденное сознание». Обыденное сознание — это сознание включенное в человеческую практику и не сформированное специально, подобно науке, искусству, философии. Теперь можно сказать что немецкий филосов был прав, проведя аналогию с историей, ведь обыденное сознание в разное время было разным.
4. Автор безусловно прав, т. к. именно в Англия в современном мире стала образцом правового государства, где граждане верно соблюдают стариные традиции и чтут закон.
В притче давних времен рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему "Я дам тебе все, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше". И человек ответил "Выколи мне один глаз". Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба. Подумайте, о чем говорит эта притча. Объясните, как вы оцениваете ответ человека волшебнику.
Ну вообще это трудно объяснить, но возможно тот человек который просил себе выколоть глаз, не хотел допустить того чтобы тот получил вдвое больше, а волшебник хотел чтобы они задумались, о смысле вражды, кажется так. .
Ну может быть я тебе помогла?)это моё рассуждение
ну человек который попросил выколоть себе глаз так и не смог просить другое племя. он остался таким же злобным. волшебник ожидал желание типо много денег и т д.
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)
Студенты одного из российских университетов обсуждали что таое гражданское общество ознакомтесь с высказанными мнениями и прокомментируйте их ответьте на вопросы и выполите задания1) "Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются го права" Разделяете ли вы это мнение? Аргументируйте свою позицию.
2)" Для меня гражданское общество - это прежде всего общество, в котором каждый отвечает за свои поступки сам, не переладывая свою ответственность ни на кого дугого.
Гражданское общество - это таое общество, в котором нет равнодушных к происходящим событиям.
Также я считаю, что наличие гражданского общества определяется существованием так называемого среднего класса. Хотелось бы добавить, что средний класс это не только материальное благосостояние, но и определённый духовный уровень"
Как вы понимаете связь между ответственности гражланина м функционированием граждансого общества? Почему члены гражданского общества должны быть сопричастны к происходящим событиям, даже если они не затрагивают личнве интересы граждан? Как существование среднего класса связано с гражданским обществом?
3)"В мрём понимании в гражданском обществе установлена правовая связь человека с государством, государство защищает гражданина, а тот, пользуясь своими правами, в свою очередь, выполняет определённые обязанности, которые заключаются главным образом в соблюдении законов. "
Привиди пример такой связи с государством.
Используя все приведённые мнения, сделай вывод о том, что такое граждансое общество.
1. Я согласна с этим высказыванием т. к. гражданское право предусматривает защиту прав любого гражданина.
2. 1)Гражданское общество это и есть ответственность каждого за поступок. 2)Члены гражданского общества должны знать, что происходит в своей стране. 3)Большой слой среднего класса является некой опорой для создания гражданского общества
3. 1)Медицинское обслуживание гражданина. 2)Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются его права
