"Война есть не только потрясение, но и духовное испытание и духовный суд". Приведите 4 аргумента, доказывающие это высказывание.
"Несправедливо ликовать над телами погибших" Приведите 3 аргумента, доказывающих это высказывание.
Буду очень благодарен, если кто-нибудь поможет. )
"Война есть не только потрясение, но и духовное испытание и духовный суд". Приведите 4 аргумента, доказывающие это высказывание. "Несправедливо ликовать над телами погибших"...
Тема в разделе "", создана пользователем Idol.
33991
"война есть не только потрясение, но и духовное испытание, духовный суд"
1 Духовное испытание проходят все. Становиться сразу понятно, кто силен духом, смел и выдержит все горести войны. А кто слаб и падёт как в физическом так и моральном смысле.
2 На войне ярче проявляются как хорошие так и плохие качества человека. Под пулями многие понимают, что им не на кого надеяться кроме бога. Зачастую люди, пережившие войны, становятся более религиозными
3 "Доселе ты жил так, как впредь жить не будешь" На войне бывает, что люди могут переосмыслить свои ценности. Кто то может отдать жизнь за родного человека, а кто то предаст его, лишь бы свою жизнь спасти.
4 Война показывает истинный моральный облик человека. Все его пороки вылезают наружу. И человеку очень трудно бороться со своими внутренними демонами.
Война, есть испытание для всех людей, и индивида в целом. Духовное испытание проходят все. Сразу становиться понятно кто трус, а кто готов с высоко поднято головой идти в бой и знать, что Бог с ним, и даже если с ним случится несчастье, Бог его не оставит. И те, кто слабы духом, падут на войне и будут несчастливы - это и будет духовным судом.
Пожалуйста помогите
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность - это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам"
1) Как вы понимаете смысл данного высказывания?
2) запишите 2-3 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания.
3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
4) Согласны ли вы с этим высказыванием?
5) Приведите 2-3 аргумента, подтверждающее ваше мнение.
1)"господин", то есть сам хозяин своей жизни, "добровольно выбранным", то есть личность никто не будет заставляли выбирать свои принципы или цели в жизни.
2)самостоятельность, творец, свобода, принципы, мировоззрение, ответственность.
3) приведи просто несколько великих личностей)
4) полностью согласен(а)
5) здесь вопрос связан с третьим вопросом просто покажи цели этих личностей чем они так прославились)
вот и всё))
Оанализируйте высказывание."Демократический контроль может помешать власти стать диктатурой, но для этого стоит потрудиться "
1)как вы понимаете смысл этого высказывания ?
2)Запишите 2-3 обществоведческих, с помощью которых можно объяснить смысл этого высказывания.
3)приведите несколько примеров, подтверждающих это высказывание
4) согласны ли вы с этим высказыванием ? Приведите 2-3 аргумента в защиту вашего мнения
1. Осуществление этого политического режима является самым лучшим, так как здесь учитывается мнение народа, есть справедливые альтернативные выводы, в отличии от авторитарного и тоталитарного режимов, где совершенно точно присутствует диктатура.
2. Необходимо найти взаимоотношения между обществом и правительством.
3. Свобода, справедливость, демократия.
4. Я не согласен с этим высказываем, ибо термин "потрудиться" - является невозможным для нашей страны.
Приведите 3 аргумента доказывающих необходимость бережного отношения людей к природе.
Природа это всё, что окружает нас: чистый воздух, чистые реки, не загрязнения почва, а это нужно для человечества.
небрежное отношение к лесам, неограниченная вырубка лесов ведет к исчезновению деревьев, растений, животных.
загрязнение вод, воздуха ведет к заболеваниям, отравлениям, гибели, различным мутациям людей и животных.
Высказывание. "Если человек зависит от природы, то и она от него зависит: она его сделала-он ее переделывает. " Приведите 2 аргумента, пожалуйста.
Либо второе высказывание:"Природа покоряется лишь тому, кто сам подчиняется ей".
1. Нужно сначала подчиниться природе, что бы изучить её, просчитать что и при каких условиях будет происходить и что в результате действию человека может с ней случиться. А когда мы будем знать всё о природе, тогда мы просто должны перестать ей вредить, будем знать когда, где и какия явления природы будут происходить, это даст возможность избужать жертв от чп, потерь урожая от засух, либо от заливных дождей и т. д. 2. Мы зависим от природы больше чем она от нас! Мы будем вмешиваться в неё бездумно, не правильно, а одумаемся лишь тогда когда будет слишком поздно! Встречаются две планеты. Одна второй говорит: "Ты знаешь, у меня тут люди завелись. Такая зараза! Постоянно что-то роют строят, взрывают, стреляют. Такой зуд от них не выносимый. ..". А вторая ей отвечает: "ААА люди) ничего страшного, у меня тоже были, прошли. .. Можешь попробовать глобыльный потоп или похолодание, как ветром сдувает. "
Автор подчеркивает, что "знание психологии толпы для государственного человека является одним из наиболее важных средств, которым он может располагать".
Поясните высказывание и приведите три аргумента в обоснование заявленного тезиса.
Государственный человек, человек, участвующий в управлении государством, а государство это и есть толпа. Эти знания помогут выявить потребности толпы, помогут ее управлять и манипулировать, а так же прогнозировать ее поведение в той или иной ситуации. "Все побежали и я побежал" - психология толпы.
За задание Приведите 2-3 аргумента в знак согласия с высказыванием: Если лишить права голоса тех, кто не голосует, они заголосят.
1- Тот, кто имеет право голосовать знает, что в любой момент может отдать свой голос за что- либо, его не беспокоит то, что он не сможет проголосовать, ведь у него есть право на голос.
2-А когда он знает, что не может проголосовать, то он инстинктивно найдет то за что ещё не проголосовал, что не привлекло его внимания прежде, когда он ещё мог голосовать.
Приведите 2-3 аргумента в знак согласия с высказыванием: Если лишить права голоса тех, кто не голосует, они заголосят.
Все просто!
в качестве аргументов надо взять формы участия граждан в политике:
1. Каждый гражданин имеет право на участие в митингах, шествиях, пикетировании. например, гражданам города Н, которые не смогли прийти на выборы не предоставили возможность проголосовать заранее (в городе Н. не приготовили специальных досрочных избирательных участников); поэтому граждане этого города устроили пикетировании перед зданием городской администрации.
2. Каждый гражданин имеет право на подачу жалоб и обращений в органы государственной власти. Например, инвалид Д. обратился с жалобой в Конституционный суд, так как были нарушены его права: в ходе выборов в его городе ему отказались принести на дом избирательный бюллетень.
3. Каждый гражданин имеет право открыто высказать свое мнение в СМИ. Например, граждане города Ф. составили открытое письмо, которое было опубликовано в местной газете "Новости" о том, что люди, уезжающие из города перед выборами главы государства не могут взять открепительное удостоверение, чтобы проголосовать в день выборов в другом городе.
Эссе.
«…если люди не равны в средствах, то есть по богатству, по уму, по силе и так далее, то из этого не следует, что они не равны в правах»
Приведите 2 аргумента, подтверждающие это высказывание(из жизни и художественной литературы).
Во-первых тот кто слабее, неимеющий средства и т. д. может стать сильным и богатым
Во-вторых закон является закон, для всех он одинаковый