• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие КАЧЕСТВА человек может приобрести только в обществе?...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем aljazz.

34138
  • пользователь aljazz

    aljazz почемучка

    Какие КАЧЕСТВА человек может приобрести только в обществе?
     
    aljazz, 23 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь kvay

    kvay отличник

    Благодаря обществу человек учиться жить правильно, но так- же может начать комплексовать по тому или иному поводу. Человек может получить завышенную самооценку ( если его будут захвалять)
    Человек может закрыться в себе ( если его будут критиковать по поводу его поступков)
    Человек может стать жестоким ( если к нему будут обращаться не справедливо)
    Человек может стать отзывчивым ( если он был в такой-же беде и ему не помогли)
    От общества зависит характер человека, качества получаемые через общество могут быть как плохими, так и положительными.

    Приветливость, смекалку, активность, вежливость, внимательность, сила воли и т. д.

     
    kvay, 23 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Gogavol

    Gogavol школьник

    Мировоззрение — совокупность взглядов человека на мир и своё место в этом мире, наличие принципов, оценок и убеждений, определяющих взаимоотношение его с окружающей действительностью, степенью адаптации человека в этом мире. Мировоззрение определяет стратегию поведения и судьбу человека, придаёт, в большинстве случаев, его деятельности организованный, осмысленный и целенаправленный характер, определяет возможность интеграции в среду исторической общности: человечество, социум, государство, социальную группу, семью. Мировоззрение любого общества отображает путь его исторического развития через традиции, культуру, науку, религию, социальные отношения.

     
    Gogavol, 23 августа 2021
    #
  • пользователь sergeybondo

    sergeybondo отличник

    1. Какие особенности отличают человека от животного?
    2. Какие качества человек может приобрести только в обществе?
    3. Как наследственность влияет на жизнь человека?
    4. На какие этапы делится жизнь человека?
    5. Почему жизнь называется чудом?
    6. Чем подросток отличается от взрослого?
     
    sergeybondo, 24 августа 2021
    #
  • пользователь Elen

    Elen зубрила

    Человек в отличие от животного наделен разумом, поведением, человек обдумывает каждое свое действие и несет за них ответственность
     
    Elen, 24 августа 2021
    #
  • пользователь Irakli

    Irakli почемучка

    1. Какие особенности отличают человека от животного?
    2. Какие качества человек может приобрести только в обществе?
    3. Как наследственность влияет на жизнь человека?
    4. На какие этапы делится жизнь человека?
    5. Почему жизнь называется чудом?
    6. Чем подросток отличается от взрослого?
     
    Irakli, 24 августа 2021
    #
  • пользователь DJMarshal

    DJMarshal ученик

    Человек имеет сознание, а животные, кажется, не имеют. Но сознание, прямохождение, волосы и развитая речь являются следствием уникального развития мозга.

    Человек в обществе может получить любые качества, которые общество готово ему привить. Например, человек может научиться на чужих ошибках, перенять опыт, научиться понимать или стать озлобленным и осуждающим, вмешивающимся не в свои дела.

    Наследственность влияет на биохимические особенности и на внешний вид человека. В связи с этим, наследственность определяет путь человека.

    Жизнь человека делится на следующие этапы: младенчество, раннее детство (от 3 до 6 лет), младший школьный этап до 10 лет, младший подростковый - до 12 лет, старший подростковый - до 14 лет, младший юношеский до 17 лет, старший юношеский - до 23 лет, молодость до 30, ранняя зрелость – до 40 лет, поздняя зрелость – до 55, пожилой – до 65, старость.

    Жизнь есть чудо, потому что появляется из маленькой, чуть ли не бактерии, крошечного сперматозоида, который развивается в полноценного человека.

    Из терминов следует, что подросток находится в периоде роста, он только развивается, также как его тело и мировоззрение, мышление. Подросток не имеет столько опыта, сколько наличествует у взрослого.
     
    DJMarshal, 24 августа 2021
    #
  • пользователь Melting-Ice

    Melting-Ice ученик

    1)какие качества человек может приобрести только в обществе?
    2)как наследственность влияет на жизнь человека?
    3) почему жизнь называют чудом?
    4)чем подросток отличается от взрослого?
    Пж на все ответьте прошу вас!
     
    Melting-Ice, 24 августа 2021
    #
  • пользователь Almaz-veter

    Almaz-veter хорошист

    1.) Доброту, смотря на других человек учится этому. Эгоизм, агрессивность.
    2.) Смотря какое оно.
    3.) Жизнь - это самое что ни-на есть чудо! Ты живёшь, покупаешь, ходишь, развиваешся. Так же есть много разных судьб.
    4.) Подростки более спонтанные, наивные, непознающих всей участи и прелести жизни. Взрослые как раз таки наоборот. Они уже знают что такое плохо, и что такое хорошо.
    Прости что так кратко. Лишь бы тебе меньше писать ))
     
    Almaz-veter, 24 августа 2021
    #
  • пользователь Jessika

    Jessika отличник

    1 какие особенности отличают человека от животного. 2 какие качества человек может приобрести только в обществе. 3 как наследствиность влияет на житзнь человека. 4 на какие этапы делится жизнь человека. 5 почему жизнь называется чудом. 6 чем подросток отличается от взрослого.
     
    Jessika, 24 августа 2021
    #
  • пользователь Mi-shka

    Mi-shka ботан

    1)человек -это высшее разумное существо из всех 2)Человек может обрести качества социализации 3)от наследственности может повлиять на характер, на поведения, на способности 4)младеньчество, юношества, подростковый, взрослый и старческий 6)взрослый человек мудрее умнее более ловкий хитрее все

     
    Mi-shka, 24 августа 2021
    #
  • пользователь DES

    DES неофит

    1. Какие особенности отличают человека от животного?
    2. Какие качества человек может приобрести только в обществе?
    3. Как наследственность влияет на жизнь человека?
    4. На какие этапы делится жизнь человека?
    5. Почему жизнь называется чудом?
    6. Чем подросток отличается от взрослого?
     
    DES, 24 августа 2021
    #
  • пользователь Maxima-photos

    Maxima-photos отличник

    1.
    Ответ. Человека отличает способность мыслить и понимать что хорошо, что плохо в происходящем вокруг, в собственных действиях. Только человек может задумываться над такими вопросами как смысл жизни или устройство мира.
    2. Только в обществе человек может приобрести навыки общения и качества, с ними связанные (вежливость, доброту, открытость, готовность помочь и т. д. ), а также качества, необходимые для коллективного труда (пунктуальность, исполнительность и т. д. ).
    3.
    Наследственность даёт человеку его тело (потому по наследству могут передаться некоторые болезни). Также она определяет особенности эмоций, реакций на происходящее. Но наследственность может быть скорректирована дальнейшей жизнью: воспитанием, образованием и т. д.
    4.
    Детство, подростковый возраст, юность, зрелость, старость.
    5. Потому что всё хорошее и чудесное для нас – это часть жизни. К тому же, жизнь не удаётся научно воссоздать из нежизни (хотя есть теории, как это впервые получилось). Феномен жизнь до конца не разгадан, также и по этому жизнь – чудо.
    6. Организм подростка ещё не до конца сформировался (появляются излишняя длинноногость, «ломается» голос). А главное, подростки ещё не имеют самостоятельности взрослых, а если её получают, могут загубить свою жизни преступлением, алкоголем, курением или наркотиками.
     
    Maxima-photos, 24 августа 2021
    #
  • пользователь SexyBebe

    SexyBebe новичок

    Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?

     
    SexyBebe, 24 августа 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?

    Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.

    2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?

    "Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "

    3) Как вы понимаете сущность этих причин?

    Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.

    4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.

    5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.

     
    Dale, 24 августа 2021
    #
  • пользователь gIggl

    gIggl профессор

    1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
    и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
    ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
    выражение?

    2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
    1950) — русского философа.
    Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
    сти человеческой личности как основного условия всякого
    прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
    вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
    ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
    ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
    это не так. Личная годность человека состоит в способности
    его уметь достигать целей и в способности его действитель-
    но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
    го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
    ние достигать поставленных целей предполагает нечто
    большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
    только общих умственных способностей — умения быстро
    ориентироваться в положении, находить наилучший выход
    из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
    соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
    ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
    симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
    тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
    деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
    свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
    Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
    кую духовно-нравственную культуру личности.
    ... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
    ность общественного работника предполагает свободное раз-
    витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
    или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
    ределенное дело, не были подлинно производительными и
    солидными верными работниками.
    <...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
    стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
    выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
    фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
    вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
    источник общественной деятельности, — возможна только
    на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
    ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
    таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
    ства человека.
    Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
    блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
    ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
    «технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
    мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
    верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
    ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
    примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
    ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
    Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?

     
    gIggl, 24 августа 2021
    #
  • пользователь Kosechka

    Kosechka почемучка

    Анализ текста:

    1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче­ского умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действитель­но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое­го духа верить в определенную цель и хотеть ее.

    2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходи­мы следующие качества:

    умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него

    знание людей и умение с ними обращаться

    чув­ство личной ответственности, мужества, привычка к незави­симому суждению

    Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хо­тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.

    3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.

    4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.

     
    Kosechka, 24 августа 2021
    #
  • пользователь rrio

    rrio отличник

    Прочитайте фрагмент программы социального развития на период до 2010 г. , выполните задания и ответьте на вопросы.
    «Преобразования в социальной сфере должны быть направлены на достижение следующих основных целей:
    во-первых, обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем и потому объективно нуждаются в государственной поддержке;
    во-вторых, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, к числу которых относятся прежде всего медицинское обслуживание и общее образование;
    в-третьих, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте;
    в-четвертых, формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг.
    Программа социальных реформ призвана дать ориентиры, которые позволяют строить социальную политику, исходя из реально имеющихся у государства ресурсов и возможностей. Только в этом случае активная социальная политика выступает не ограничителем, а катализатором экономического роста.
    В то же время государство не должно ослаблять усилий, на­правленных на оказание социальной помощи, а также предоставление ограниченной номенклатуры бесплатных услуг в области здравоохранения и образования той части населения, которая без государственной помощи лишилась бы доступа к основным социальным благам.
    Безусловным приоритетом в области социальной политики являются инвестиции в человека».
    1) Какие цели социальной политики планировалось достичь в первое десятилетие XXI в.? Почему эти цели важны для развития общества?
    2) Предположите, как активная социальная политика государства может стать катализатором экономического роста.
    3) Объясните термин «инвестиции в человека».

    Почему в современном мире эти инвестиции особенно важны?

     
    rrio, 24 августа 2021
    #
  • пользователь SweetBrainWorker

    SweetBrainWorker отличник

    1) обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте и формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг

    2)ну здесь ответ на лицо: гос-во должно разрабатывать как бы сказать реформы, что бы катализировать экономический рост

    3)ну это чтото вроде путь к богатству, канечно же без этого не очень легко прожить в современном мире

     
    SweetBrainWorker, 24 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.