Вставь в текст пропущенные слова (В…году армия французского императора. .. Перешла границу России. на защиту отечества поднялся весь народ,
поэтому её называют. .. Главнокомандующим русскими войсками был назначен полководец. ... Главное сражение этой войны произошло у деревни. ..,... Сентября. .. Года. На военном совете в подмосковной деревне. .. Главнокомандующий. .. Принял непростое решение. Чтобы сохранить армию, он решил оставить. ... Однако напрасно французский император. .. Ожидал на. .. Горе делегацию граждан с. .. От города. Через несколько дней в городе начались. .. И император. .. Принимает решение покинуть город. ) СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ ВСЕ СЛОВА!
Вставь в текст пропущенные слова (В…году армия французского императора. .. Перешла границу России. на защиту отечества поднялся весь народ, поэтому её называют. .. Гла...
Тема в разделе "", создана пользователем ninellya.
34218
В 1812 году армия французского императора Наполеона перешла границу России. на защиту отечества поднялся весь народ, поэтому её называют Отечественной. Главнокомандующим русскими войсками был назначен полководец Михаил Кутузов Главное сражение этой войны произошло у деревни Бородино, 7 сентября 1812 года. На военном совете в подмосковной деревне Фили главнокомандующий Кутузов принял непростое решение. Чтобы сохранить армию, он решил оставить Москву. Однако напрасно французский император Наполеон ожидал на Поклонной горе делегацию граждан с ключами от города. Через несколько дней в городе начались пожары и император Наполеон принимает решение покинуть город.
В 1812 году армия французского императора Наполеона Бонапарта перешла границу России. На защиту Отечества поднялся весь народ, поэтому её называют Отечественной. Главнокомандующим русскими войсками был назначен полководец М. И. Кутузов. Главное сражение этой войны произошло у деревни Бородино, 7 сентября 1812года. На военном совете в подмосковной деревне Фили главнокомандующий Кутузов принял решение оставить город Москва, чтобы сохранить армию. Напрасно французский император Наполеон ожидал на Поклонной горе делегацию граждан с ключами от города. В городе Москва начались пожары, не хватает продовольствия император Наполеон принимает решение покинуть город. Французы шли по разоренным городам и селам. Их встречали партизанские отряды. Один из отрядов возглавлял писатель и поэт Денис Давыдов
ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
б) в мифологии и религии;
в) в народном творчестве.
2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
а) никогда нельзя нарушать законы;
б) не выступай против общественной воли;
в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
а) Гуго Гроций; б) Платон;
в) Френсис Бэкон.
4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
в) Августин Блаженный.
5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
а) Николо Макиавелли; б) Платон;
в) Эразм Роттердамский.
6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
а) Аристотель;
б) Гуго Гроций;
в) Демокрит
7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
а) Фрэнсис Бэкон;
б) Адам Смит;
в) Эразм Роттердамский.
8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
а) Джон Локк;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
а) Демокрит;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
а) Карл Маркс;
б) Фридрих Энгельс;
в) Карл Клаузовиц.
13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
а) Адама Смита;
б) Джона Локка;
в) Чарльза Дарвина.
14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
а) это непонимание между людьми;
б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
в) политический конфликт.
16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
а) попытку уйти от решения конфликта;
б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
в) к затуханию конфликтной ситуации.
18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
б) учение о конфликте;
в) искусство борьбы.
20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
такой дисциплины, как:
а) история;
б) педагогика; в) психология.
21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
в) участвуют судьи и адвокаты.
22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
а) затрагивает интересы больших масс людей;
б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
23. Особенностью конфликтологии является:
а) сложной для понимания материал;
б) комплексный характер;
в) использование статистической информации.
24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
в) на быстрое его разрешение.
1-б
2-в
3-б
4-в
5-а
6-а
7-б
8-в
9-а
10-б
11-а
12-в
13-б
14-б
15-а
16-а
17-в
18-а
19-б
20-в
21-б
22-а
23-в
24-б
25-а
22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
1)парень нацарапал на борту чужого автомобиля какой- то рисунок. как я оцениваю этот поступок как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона. объясни?
2)ребята заспорили один говорит кому нет 16 лет, тому ничего не будет, даже за очень серьезные нарушения другой отвечает, нет, будет, за очень серьезное будет? Кто из них прав объясни?
3)Римский император Марк Аврелий считал, что "вред-все то, что обезображивает и ославляет". Постарайтесь объяснить своими словами, что такое вред.
ЭТО ОЛИМПИАДА ПО ОБЩЕСТВУ!
Ну во первых учитывается возраст парня, если он не совершенолетний, то его нельзя строго судить по закону.
ну вообще то есть статься за порчу чужого имущества, значит должны судить по закону. поэтому я считаю что это нарушение закона.
1)
В феврале 2004 г. Государственная Дума приняла решение о введении пожизненного заключения за терроризм. Чем объяснить введение за терроризм высшей меры наказания? Дайте оценку этого решения.
Чем объяснить введение за терроризм высшей меры наказания?
- Крайняя общественная опасность террориста.
Дайте оценку этого решения:
-Одобряю.Правильно, что ввели, ведь из-за этого терроризжма страдают ни в чём невинные люди!
если оценивать по 5 шкале, то сразу 5.
Ведь все эти жизни теперь не вернуть, а эти террористы ходят по этой земле, живут, питаются, так вот пускай получат сполна, за свои поступки !
В феврале 2004 г. Государственная Дума приняла решение о введении пожизненного заключения за терроризм. Чем объяснить введение за терроризм высшей меры наказания? Дайте оценку этого решения.
Тем что терроризм явление массово страшное. террорист не просто убийца, а массовый убийца. он должен провести остаток своей жизни в тюрьме, чтобы прочувствовать то, что он сделал. расстрел был бы не уместен - быстрая смерть? Нет. человек должен понять и осознать содеянное.
Здраствуйте! Помогите написать решение, которое вы бы приняли чтобы сохранить красоту и богатсво природы своего края, Спасибо!
Не мусорить самому и запрещать другим это делать - вот лучшее решение. Ну, а по существу, можно добиться того, чтобы Гос. Дума приняла закон о крупных штрафах за каждый брошенный наземь фантик. Молчу про отходы, оставленные после рзработки полезных ископаемых.
Не мусорить, не курить в общественных местах.
Окружаюший мир-
1) что обшего в старином доме и современом ?
2)какой строительный материал издавна любили в нашей стране (россия)
3) как называется центральная балка на потолке старинного дома
4) почему печь называли матушкой
5) какой угачений в старинном доме называли красным ? Что в нём располагалось ?
6) какими качествами доолжен облодать челвек заслуживаюший почтное место в доме
7) в какой форме можно изобразить рдцтвенные всязи
8) почему в народе говорят: твоя фамилия-твооя честь
9) скольго ты знаеш значений слова мир (+ примерв)
(ПРИВЕСТИ ТОКО ТВЕТЫ БОЛЕЕ 3-КЛАССНЫМ РЕШЕНИЕМ СПАСИБО)
1) Они оба дома)
2) Дерево
3) Конек
4) В ней и пекли, и готовили, и с помощью неё обогревались
5) Красный угол - место для поклонения богу, располагались иконы
6) Возрастом и почетом
7) Генеалогическое древо
8) Затрудняюсь
9) Мир - вселенная, перемирие и что-нибудь еще)
1)Бабушка подарила своему 12 летнему внуку принадлежавщую ей привитизированную квартиру. Кто теперь является собственником квартиры? Кто имеет право распоряжаться этой собственностью? 2)Является ли дача перешедшая по наследству к одному из супругов после заключения их брака их совместной собственностью? 3)Супруги неимеющие несовершеннолетних детей и непредьявляющие друг к другу имущественных претензий приняли решение развестись. Должен ли вопрос о разводе решаться в суде? 4)Супруги имеющие сына разводятся и делят имущество к кому должны перейти приобретенные для сына спортивный тренажер, и мызыкальные иснтрумент на которых он занимается. 5)Супруги подали на развод жена требует на суде долю общей собственности с учётом полученного мужом в качестве наследства и проигранного им в карты автомобиля "Москвич"и дома в деревне, так как по её мнению супруг расходовал это имущество в ущерб интересам семьи. Удовлетворит ли суд её требования?
1)Собственником является внук, но распоряжаться ей сможет только после 18 лет
2)Нет, собственником будет являться тот супруг, которому дача передана по наследству.
3)Нет(но не уверена)
4)Тому родителю, с которым будет проживать ребенок.
5)Нет не удовлетворит, машина передана мужу по наследству, он является ее собственником и имеет полное право ей распоряжаться.