В чем ценность соли для человека
В чем ценность соли для человека...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Bravo274.
34227
Соль – регулятор кислотности, участник водно-солевого обмена. Соль важна в процессах работы нейронов головного мозга, в процессах нормализации сна, в поддержке мышечного тонуса. Также соль прекрасно обеззараживает воздух.1. Ценность в соли в том, раньше не у всех людей была соль, соль могли себе позволить богатые люди. 2. Соль ценят потому что, его сложно добывать и хранить. 3. Ценят потому что, он придает сильный вкус, от маленькой солинки можно получить невероятный вкус к еде!
Что изучает наука этика? В чём её ценность для человека?
Этика - это философская дисциплина, объектом изучения которой является мораль и различные системы ее обоснования, основания этих систем и логическая структура понятий, описывающих моральные феномены и ситуации.
цель этики: по Аристотелю, цель этики не знания вообще, а оценка поступков и их содержание. Аристотель впервые выдвинул этику как самостоятельную, независимую от философии науку.
этика - это не математика и не логика. ее предмет слишком связан с жизнью. этика должна научить и воспитать культурного человека.
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1. "Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно"
2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"
3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"
4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"
5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"
"Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)
Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.
Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.
Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.
И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
Напиши, какую получищь отметку за работу.
1)Каким Бывает труд человека? 2)Почему труд по разному оценвается? 3)Чем богатый человет отличаеся от бедного? 4)Каке правила помоают успешно трудиться? 5)Как оценивается учёба-твой главный труд? 6)Что состовляет воё богатство? Возможноть учиться можно считать богатством? В чём его ценность?
1. Физический и умственный
2. потому что отношение к труду разное
3. финансовым положением4. Усидчивость и стремление вперед
5. Я думаю так смотри твои родители делают всё чтобы ты была счастлива не так ли?) и взамен ты должна в будущем их наградить (они уже будут пенсионерами надо помогать) вот и учеба тут главный труд, ты учишься хорошо значит знаешь материал хорошо, следовательно ты сдаешь все экзамны отлично, потом ты поступаешь в хороший университет где учишься хорошо потом красный диплом, ну а потом высокооплачемая работа=помощь родителям)
6. Мое богатство-это мои знания, так как они могут помочь мне в дальнейшей жизни. Возможность учиться-это тоже богатсво, потому что в будущем, образование может решить судьбу человека. Его ценность в большом получении знаний.и между прочем, обществознание! 6класс. самые простейшие вопросы
Важнейшая ценность для любого человека - это жизнь. Но порой люди ею рескуют. Предложите какуе-нибудь ситуацию, где человек рискует жизнью. .
Ну например если той друг или мама и т д попал в опасную ситуацию то нужно его спасти не смотря ни на что. Или человек тонет ну и нужно рискнуть и спасти его. На автомагистрале маленький ребёнок переходит дорогу и на него мчиться машина и человек должен его спасти я так думаю!
ситуация такая:
1) Когда корит здание (дом), то пожарный идет во внутрь здания чтобы спасти людей, что бы они не погибли. Он рескует своей жизнью ради других жизней.
2) Ехал автобос с людьми, водитель несправился с управлением на повороте и автобус вылетел за пределы трассы, а там озеро. Один пассажир не растерялся, а стал по одному вытаскивать пассажиров из этого тонушего автобуса, и спас он рисковал своей жизнью во время их спасения.
Обществознание, 6 класс,Важнейшая ценность для любого человека - это жизнь.
Но порой люди ею рискуют.
Прочитайте тексты и определите,
Во имя каких ценностей люди рисковали жизнью:
1. В 1941 году на фронт уходили тысячи добровольцев, чтобы сражаться с фашистскими войсками, напавшими на нашу страну.
2. Во время эпидемия тифа врач помогал больным, хотя знал, что это болезнь заразна и опасна.
3. Два друга-альпиниста в горах попали под камнепад. Один серьезно пострадал, а второй спас его, рискуя собственной жизнью.
4. Предложите вашу ситуацию
Я думаю что в первом случае люди шли на войну и рисковали там своей жизнью, что бы защитить нашу страну и не дать ее захвать. Потому что для них она была чем то особенным.
Ну а врач очевидно он и исполняет свой долг врача так как он сам выбра эту профессию и конечно просто поступает так как должен поступать человек
В третьей ситуации человек рисковал ради дружбы
Моя ситуация: Например человек рискуя своей жизнью, спас девушку от бандитов.
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.
Кухня, отнимающая у женщины время, многое дарит семье в целом. Домашний обед, устроенный в воскресенье, собирает за столом все семейство, на тарелках лежат всякие вкусности, дети принаряжены, а папа с мамой довольны. Застольная беседа не заменит никаких других бесед. За столом мы не только учим детей, как держать вилку и ножик, но и как держать себя вообще. Ритуал воскресного обеда вырастает в серьезную педагогическую акцию и в повод для семейной консолидации. ..
Мы теперь все профессионалы. Интеллектуалы. По законам какой-то странной иронии налаженность нашего быта порою ставится чуть ли не в обратную зависимость от высоты интеллекта. Теперь многие знают, что такое кибернетика, синхрофазотрон, сверхзвуковые скорости. А вот что молочный суп не надо варить под плотно закрытой крышкой, как затеять пироги, испечь блины, чаще знают те, кто в кибернетике как раз плохо разбирается. Наверняка такой крен в сторону интеллекта и профессионализации оправдан требованиями момента и лежит, как говорят, в русле века. .. Отвращение к домашнему труду, это уж точно, может отравить жизнь, если человек этого труда не терпит, а избавиться от него не может. Поэтому осмелюсь высказать мысль, что огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам, а также из-за многих неясностей, сомнений и даже теоретических недоговоренностей по поводу того, как же и с какой стороны смотреть на быт.
Многое в нашей домашней суете постепенно заменяется общественной услугой, но многое и остается — по причинам самым разнообразным. Очевидно, так и будет, пока жива семья. Не будем лишний раз твердить: быт — это, знаете ли, ужасно! Это так засасывает! Засасывает плохо организованный и плохо продуманный быт, где нет и намека на взаимопомощь и кооперацию усилий взрослых и подрастающих членов семьи, где женщина превращена в прислугу. К тому же неумехи и распустехи того и другого пола состоят в большем бытовом рабстве, чем расторопные толковые люди, у которых руки на все годятся.
Кузнецова Л, Тепло домашних пирогов // Будь счастлив. —
М. , 1990.— С. 272—273.
Ив Вопросы и задания к источнику. 1) Как, по мысли автора, связаны высота интеллекта и налаженность быта? 2) Автор пишет, что «огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам». Приведите несколько примеров, иллюстрирующих эти слова автора. 3) Опираясь на текст источника и параграфа, укажите, каким требованиям должен соответствовать быт современного человека.
1) Он противопоставляет профессионализм домашними труду. Те кто хорошо разбираются в делах связанных с интеллектом, могут испытать отвращение к труду.
2) К трудностями можно относиться по объективным и субъективным причинам:
! Пример: объект: собралась пыль и ее нужно стереть
субъект: пыль собирается. Зачем мне ее убирать?
3) То, что мы должны поддерживать старые традиции ( хоть и в меньшей мере так как они немного видоизменились), включать в жизнь что-то новое, но ни вкоем случае не относиться к домашнему труду как к чему-то ужасному
Студенты одного из российских университетов обсуждали что таое гражданское общество ознакомтесь с высказанными мнениями и прокомментируйте их ответьте на вопросы и выполите задания1) "Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются го права" Разделяете ли вы это мнение? Аргументируйте свою позицию.
2)" Для меня гражданское общество - это прежде всего общество, в котором каждый отвечает за свои поступки сам, не переладывая свою ответственность ни на кого дугого.
Гражданское общество - это таое общество, в котором нет равнодушных к происходящим событиям.
Также я считаю, что наличие гражданского общества определяется существованием так называемого среднего класса. Хотелось бы добавить, что средний класс это не только материальное благосостояние, но и определённый духовный уровень"
Как вы понимаете связь между ответственности гражланина м функционированием граждансого общества? Почему члены гражданского общества должны быть сопричастны к происходящим событиям, даже если они не затрагивают личнве интересы граждан? Как существование среднего класса связано с гражданским обществом?
3)"В мрём понимании в гражданском обществе установлена правовая связь человека с государством, государство защищает гражданина, а тот, пользуясь своими правами, в свою очередь, выполняет определённые обязанности, которые заключаются главным образом в соблюдении законов. "
Привиди пример такой связи с государством.
Используя все приведённые мнения, сделай вывод о том, что такое граждансое общество.
1. Я согласна с этим высказыванием т. к. гражданское право предусматривает защиту прав любого гражданина.
2. 1)Гражданское общество это и есть ответственность каждого за поступок. 2)Члены гражданского общества должны знать, что происходит в своей стране. 3)Большой слой среднего класса является некой опорой для создания гражданского общества
3. 1)Медицинское обслуживание гражданина. 2)Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются его права