КАКИЕ дни памяти отмечают в твоем крае
КАКИЕ дни памяти отмечают в твоем крае...
Тема в разделе "", создана пользователем Rzaeva.
34326
День Устава Санкт-Петербурга - 14 января День прорыва блокады Ленинграда - 18 января День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады -27 января День города - День основания Санкт-Петербурга - 27 мая День рождения Петра Первого - 9 июня День Святых Первоверховных апостолов Петра и Павла - 12 июля День памяти Александра Сергеевича Пушкина - 10 февраля День прорыва морской минной блокады Ленинграда - 5 июня День памяти Святого праведного Иоанна Кронштадтского - 14 июня День реставратора - 1 июля День Ладоги - первой столицы Руси, предшественникаСанкт-Петербурга (основана в 753 году) - 15 августа День памяти жертв блокады - 8 сентября День перенесения мощей святого благоверного князя Александра Невского (1724 год) - день Ништадтского мира (1721 год) - 12 сентября День судостроителя - 30 октября
1. Какие признаки характерны для нации как наиболее развитой формы общности людей?
2. Что такое толерантность в межнациональных отношениях?
3. Раскройте функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации.
4. Oxaрактеризуйте основные черты cовpeмeннoгo межнациональнoгo сотрудничества.
5. Каковы наиболее типичные причины межнациональных конфликтов?
1) Кореная территория, общий язык, культура, экономическая и политическая деятельность, схожесть менталитета, осознание себя как общность.
2) принятие, понимание иного образа жизни, поведения, обычаев, чувств, мнений, идей, верований без чувства дискомфорта
3) Посмотрите в интернете, сейчас не могу найти книгу, откуда бы точно ответила.
4)
5) неравномерное развитие, несовпадение территориальных границ, социальные противоречия, ущимление прав малых народов,
Составьте список игр, в которые вы любите играть одни и с друзьями. Спроси у родителей в какие игры они играли в твоём возрасте. Сделай вывод из сравнения двух списков.
В наше время дети любят больше компьютерные игры или приставки, большинство из которых не развивают мозги, а даже наоборот. ну а наши родители играли в домино, шашки, шахматы. эти игры здорово тренируют умственную деятельность.
так же мы играем и в подвижные игры как прятки, догонялки, салочки, резиночка. в них наверняка играли и наши родители. ну и конечно же спортивные игры как волейбол, футбол, баскетбол, хоккей и т. д. это скорее всего тоже совпадет с детством родителей.
=)
Вопросы для самопроверки: стр. 194. 3. Раскройте функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации. 4. Охарактеризуйте основные черты современного межнационального сотрудничества. , стр. 206. 2. Каким образом общество влияет на семью? Приведите конкретные примеры. 3. Перечислите функции семьи. Поясните в чем они заключаются. , стр. 217. 1. Каковы основные социальные проблемы нашего общества? 2. Какие из них, по вашему мнению, наиболее актуальны для молодежи? Помогите
Стр 217
1)Отсутствие защищенности и уверенности в ней со стороны правительства России
- нет четкого понимания истории что хорошо что плохо ( постарались демократы)
-разобщенность общества и нации
-отсутствие национальной идеи
-низкий уровень образования
-коррупция
-недоступность дороговизна спортивных секций и кружков
- отсутствие массового спорта
- развращение ТВ и прессой.
Какие заповедники находятся в ставропольском крае
Государственный природный заказник "Иргаклинский" находится в 2 км к юго-востоку от пос. Иргаклы Степновского района. Площадь 2000 га. Государственный природный заказник "Русский лес", расположенный в окрестностях города Ставрополя на склоне Ставропольской горы занимает свыше 7, 5 тысяч га, большая часть его территории покрыта лесной растительностью. Государственный природный заказник "Малый Ессентучок" образован в долине рек Малый Ессентучок и Подкумок, и 2 км к юго-западу от пос. Белый Уголь, на высоте от 685 до 1230 метров над уровнем моря.
Какие народные промыслы распространены в твоем крае?(Воронеж)
Кратко о мастере
И фото изделия
Пожалуйста
Художественные промыслы Воронежской области Воронежская земля издавна славилась своими мастерами. Уже в середине 19 века в разных селах и городах нашей губернии сложились народные художественные промыслы. Известность получили вышивка, кружевоплетение, гончарное дело, изготовление глиняной игрушки, резьба по дереву, вязание, изготовление ковров и другие. Наиболее распространённой была ручная вышивка: она украшала одежду, полотенца, скатерти, покрывала, ковры, кисеты, сумочки. … Среди украшений славились бусы и гайтаны. Большое разнообразие вышивки и украшений сохранил народный костюм Воронежской губернии.
Далеко за пределами области были известны пуховые платки. Этот промысел был сосредоточен на территории современных Новохоперского, Поворинского, Грибановского районов. Известно, что в середине 20-х годов XX века в одной только новохоперской Русановке женщины вязали около 8 тысяч платков в месяц.
Ковроделием и художественным ткачеством славились села Павловского, Острогожского, Богучарского, Рамонского, Бобровского, Новохоперского, Бутурлиновского районов. Изделия расходились по всей России и закупались в другие страны. Особую славу приобрели знаменитые ковры из Елань-Колено.
Керамическое производство было известно глиняной посудой, кирпичами, черепицей и игрушкой. В 1911 году в нашей губернии насчитывалось более 200 гончарных заводов. Наибольшее их числобыло в Семилукском, Рамонском. Калачеевском, Хохольском районах.
В местах расположения лесных массивов - Новохоперском, Павловском, Бобровском, Борисоглебском, Новоусманском, Бутурлиновском районах – получила развитие деревообрабатывающая промышленность и художественная резьба по дереву.
Какие народные промыслы распространены в твоём крае (курск), написать кратко и ясно.
Область профессиональной деятельности бакалавров включает: вид творческой деятельности, связанный с декоративно-прикладным искусством и народными промыслами и объединяющий достижения
декоративного искусства, конструирования, технологии и направленный на создание эстетически совершенных и высококачественных уникальных предметов и изделий.
2. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: произведения искусства различного назначения (предметы и изделия культурно-бытового назначения, декоративная пластика, декоративное оформление интерьеров).
3. Бакалавр по направлению подготовки 072600 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы готовится к следующим видам профессиональной деятельности: художественная, проектная, производственно-технологическая, организационно-управленческая, педагогическая. Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
4. Бакалавр по направлению подготовки 072600 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности. В профессиональную деятельность бакалавров входят следующие задачи:
владение художественными методами декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; выполнение поисковых эскизов, композиционных решений; создание художественного образа; владение
практическими навыками различных видов изобразительного искусства и способов проектной графики;
способность понимать принципы создания проекта предметов и изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; обладание знаниями и реальными представлениями о процессе производства предметов и изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; выполнение изделий в материале; знакомство с технологическими процессами ручного и промышленного изготовления продукции; знакомство с управленческими функциями в учреждениях, организациях, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся вопросами декоративно прикладного искусства и народных промыслов; готовность пользоваться нормативными документами на практике; ориентированность на преподавательскую работу в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, способность планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические
занятия.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА
1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (OК-1);
умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);
готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);
способен находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);
умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);
стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);
умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства самосовершенствования (ОК-7);
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8);
использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);
готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-10);
владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-11);
осознает значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готов принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе (ОК-12);
владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-13);
осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-14);
ориентирован на применение методов и средств познания, обучение и самоконтроль для интеллектуального развития, повышение культурного уровня и профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственное и физическое самосовершенствование (ОК-14).
подготовки бакалавра в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального и
дополнительного образования детей (ПК-5).
Дни памяти в пермском крае
Пермское краевое отделение общества «Мемориал» и Молодёжный «Мемориал» сообщают о проведении традиционных мероприятий, приуроченных ко Дню памяти жертв политических репрессий. Напомним, что с начала 1970-х годов 30 октября был неофициальным днём политзаключенных. Его отмечали в узком кругу советские диссиденты и их близкие. И лишь с 1991 года, с окончательным падением советского режима он вошёл в российский политический календарь как государственный День памяти жертв политических репрессий. В нашем регионе проведение Дня памяти осуществляется по плану мероприятий, ежегодно принимаемому Оргкомитетом при Правительстве Пермского края. Этим планом, в частности, учитываются проведение уроков памяти в общеобразовательных учреждениях края, разнообразные благотворительные акции, концерты и встречи для ветеранов, оказание им консультативной помощи, открытие выставок и проведение экскурсий по местам памяти для жителей региона и т. д. С 10 сентября в пермском Музее советского наива экспонируется передвижная выставка «Папины письма». Её работа продлится, как минимум, до 8 ноября. В воскресенье, 26 октября в Перми впервые состоялась акция памяти под названием «Возвращённые имена». Помимо этого, в городе Перми общество «Мемориал» и Молодёжный «Мемориал» планируют проведение следующих мероприятий: Митинг, посвящённый Дню памяти жертв политических репрессийТрадиционно он проводится утром 30 октября у Памятника жертвам политических репрессий на Егошихинском кладбище города Перми. Обычно митинг собирает от 250 до 300 человек. Основную часть участников составляют члены общества «Мемориал», бывшие репрессированные и их родственники. Неизменно принимают участие представители краевой и городской власти, общественности и журналисты, преподаватели и студенты, также волонтёры Молодёжного «Мемориала». В этом году ожидается участие и почётных гостей из Москвы – экс-Уполномоченного по правам человека в России Владимира Лукина и главы Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и прав человека Михаила Федотова.
Узнай у взрослых и запиши, какие заповедники, национальные парки есть в нашем крае.
наш край Москва
Национальный парк «Лосиный остров», Музей-заповедник «Царицыно», Музей-заповедник «Коломенское», Усадьба «Кусково», Парк 50-летия Октября, Главный ботанический сад имени Н. В. Цицина, Музей-заповедник «Измайлово», Воронцовский парк, Бирюлевский дендропарк, Екатерининский парк, Природно-исторический парк «Кузьминки-Люблино»,
«Приокско-Террасный» государственный природный биосферный заповедник
Национальный парк «Завидово»
природный заказник «Воробьёвы горы»
природно-исторический парк «Останкино»