• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Реферат для школьника 7 класс по обществознанию...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем bruno1.

34401
  • пользователь bruno1

    bruno1 новичок

    Реферат для школьника 7 класс по обществознанию
     
    bruno1, 06 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Armani84

    Armani84 отличник

    Защита Отечества – это его оборона в случае нападения на него или на его союзников, объявления войны или всеобщей мобилизации. Защита Отечества означает защиту независимости страны, её территории, населения, материальных и духовных ценностей. Участие в защите Отечества – это не только обязанность по закону, но и важнейшее нравственное требование, патриотический долг каждого гражданина. Осознание своего долга проявляется в поступках человека. «У нас у всех, - говорил русский писатель И. С. Тургенев (1818-1883), - есть один якорь, с которого, если сам не захочешь, никогда не сорвешься: чувство долга». А русский философ Н. В. Шелгунов (1824-1891) писал: «Твёрдое сознание долга есть венец характера». Чувством долга защищать Отечество обладают люди с характером волевым, мужественным.

     
    Armani84, 06 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Dober

    Dober почемучка

    если кто-то сдавал экзамен по обществознанию в 9 классе в виде реферата или даже если не сдавал, то помогите, мне нужен реферат на любую из тем: "Подросток и закон", "Подростковая субкультура" или любая другая тема, связанная с подростками. Буду очень благодарна.

     
    Dober, 07 мая 2021
    #
  • пользователь Patriarh

    Patriarh гость

    Государственное право РФ – это система юридических норм, закрепляющих национально-государственное устройство РФ, организацию, функции и принципы деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, основные свободы, права и обязанности граждан РФ, основы конституционного строя. Таким образом, нормы государственного права регулируют политические отношения, отношения государственной власти, органов государства между собой и с гражданами, устанавливают руководящие принципы для других отраслей права.
    Основным источником государственного права является Конституция РФ. В ней изложены основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, Федеральное устройство. Даны порядок формирования, структура и компетенция законодательной, исполнительной и судебной властей, а именно: положения о Президенте, о Федеральном собрании, о Правительстве, о судебной власти и местном самоуправлении. Дан порядок внесения поправок и пересмотра Конституции.
    К основам конституционного строя (глава 1) Конституция РФ относит следующее: Российская Федерация - Россия это демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. В РФ "человек, его права и свободы являются высшей ценностью" (ст. 2). Обязанность государства их признавать, соблюдать и защищать. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно (референдум, выборы) и через органы государственной власти и местного самоуправления.
    Конституция и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. РФ обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории. Каждый гражданин РФ обладает на её территории всеми правами и свободами и несёт равные обязанности, предусмотренные Конституцией).
    "РФ - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. " (ст. 7. 1.). В РФ охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда.
    В РФ гарантируется поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности; признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
    Государственная власть осуществляется на основе разделения на самостоятельные законодательную, исполнительную и судебную власти. Государственную власть в осуществляют Президент, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство, суды. В субъектах РФ образуемые ими органы государственной власти. В РФ признаётся и гарантируется местное самоуправление. Органы местного самоуправления не входят в систему государственной власти.
    В РФ признаётся идеологическое многообразие. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. В РФ признаются политическое многообразие, многопартийность. Общественные объединения равны перед законом. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности РФ, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни" (ст. 13) РФ - светское государство, религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

    ОШИБКИ ИСПРАВИШЬ

     
    Patriarh, 07 мая 2021
    #
  • пользователь gay

    gay стажер

    Помогите написать доклад/реферат по обществознанию 7 класс на тему защитаотечества
     
    gay, 07 мая 2021
    #
  • пользователь mousse

    mousse новичок

    Защита Отечества – это его оборона в случае нападения на него или на его союзников, объявления войны или всеобщей мобилизации. Защита Отечества означает защиту независимости страны, её территории, населения, материальных и духовных ценностей. Участие в защите Отечества – это не только обязанность по закону, но и важнейшее нравственное требование, патриотический долг каждого гражданина. Осознание своего долга проявляется в поступках человека. «У нас у всех, - говорил русский писатель И. С. Тургенев (1818-1883), - есть один якорь, с которого, если сам не захочешь, никогда не сорвешься: чувство долга». А русский философ Н. В. Шелгунов (1824-1891) писал: «Твёрдое сознание долга есть венец характера». Чувством долга защищать Отечество обладают люди с характером волевым, мужественным.

     
    mousse, 07 мая 2021
    #
  • пользователь laZZZy

    laZZZy учащийся

    Подскажите несколько актуальных тем для реферата по обществознанию на традиционный экзамен 9 класс.
     
    laZZZy, 07 мая 2021
    #
  • пользователь neverSAD

    neverSAD отличник

    Акт "Магницкого", Вопрос усыновления детей гражданами США, Свободное ношение оружия, реформа образования. Вот думаю, эти 4 наиболее актуальных

     
    neverSAD, 07 мая 2021
    #
  • пользователь fractal

    fractal профессор

    Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
     
    fractal, 07 мая 2021
    #
  • пользователь DJMarshal

    DJMarshal ученик

    1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.

    2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.

     
    DJMarshal, 07 мая 2021
    #
  • пользователь Patric23

    Patric23 школьник

    Пожалуйста, помогите ответить на вопрос по обществознанию 9 класс )****

    Объясните, на каком основании ответственность за некоторые преступления наступает уже с 14 лет.

    Заранее БОЛЬШОЕ Спасибо )

     
    Patric23, 07 мая 2021
    #
  • пользователь Walissa

    Walissa ученик

    Паспорт получается в 14 лет, до этого наказиния не предусмотрены, а после уже есть в возрасте от 14-18 (за небольшие проступки) а с 18 полноя ответственность, если вы являетесь вменяемым. На осно ве Уголовного кодекса РФ

     
    Walissa, 07 мая 2021
    #
  • пользователь bianka-

    bianka- стажер

    Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
    1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
    Административный проступок
    Гражданское правонарушение
    Дисциплинарныйпроступок
    Преступление
    Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
    )**************

     
    bianka-, 07 мая 2021
    #
  • пользователь toma39

    toma39 хорошист

    Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:

    Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)

    Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)

    Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)

     
    toma39, 07 мая 2021
    #
  • пользователь volez

    volez гость

    Готовлюсь к ГИА по обществознанию. Вопрос такой: Интересующийся программированием десятиклассник Иван планирует после окончания учебы профессионально разрабатывать компьютерные игры. На какой ступени образования находится Иван?
    1)дайте ответ на какой ступени образования находится
    2)и перечислите все ступени образования и как их определять

     
    volez, 07 мая 2021
    #
  • пользователь Anchelc

    Anchelc ученик

    Общее образование:
    - начальное общее (1-4 классы)
    - основное общее (5-9 классы)
    - полное среднее образовние (10-11 классы)
    затем идёт профессиональное, здесь тоже несколько ступеней:
    - начальное проф. (ПТУ и проч. )
    - среднее проф. (техникумы, колледжи)
    - высшее проф. (вузы)
    - послевузовское (аспирантура, ординатура, курсы повышения квалификации)
    т. к. Иван в 10 классе, следовательно, он находится на ступени "полное среднее образование"

     
    Anchelc, 07 мая 2021
    #
  • пользователь Max-Italian

    Max-Italian неофит

    Помогите с введением для реферата. Тема: " Деньги и их функция". Реферат за 9 класс пишу. Я буду поступать на экономиста и вот хочу написать, что эта тема мне понадобится в будущей профессии, поможет развить мои знания в экономике, короче, я не могу сформулировать , Мне нужо несколько предложения, чуть-чуть.
     
    Max-Italian, 07 мая 2021
    #
  • пользователь LisS-Ska

    LisS-Ska стажер

    Деньги, как эквивалент при обмене товаров и сами являются товаром особым.


    Я выбираю эту тему, потомучто она является, пожалуй, самой актуальной на сегодняшний день в экономической сфере.


    Целью моей работы является рассмотрение вопроса о деньгах в современной сфере жизни и их функций.


    Для того чтобы реализовать данную цель необходимо решить следующие задачи:
    - история возникновения денег;
    - функции денег;
    - денежные системы;
    - денежно-экономическая политика государства;


    Для написания работы я использовал следующие источники:

    (Перечислите сами, название произведений и их авторов (необязательно всех)

    В них говориться о деньгах, как о регуляторе экономических отношений, с помощью которых выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.

     
    LisS-Ska, 07 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.