Достижение Челябинска в военное время 1941-1945 годы! (Даты)
Достижение Челябинска в военное время 1941-1945 годы! (Даты)...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем zouyi.
34429
Исторический фактВ середине октября 1941 года было принято решение эвакуировать завод электромашин на Урал в город Челябинск. ПроизводствоВо время войны специалисты заводы в полевых условиях оказывали техническую помощь и обобщали опыт эксплуатации танков. После эвакуации в Челябинск в декабре 1941 года начался выпуск продукции для танков Кировского завода. В первые годы войны на территории завода построено четыре корпуса, котельная, компрессорная и объекты вспомогательного значения. В 1943 году построен корпус № 4, в 1945 отрылся корпус № 3. ТехнологииЗа годы Великой Отечественной войны конструкторы завода разработали механизм поворота башни для танков и генератор повышенной мощности Г-73. В 1944 году приказом наркома танковой промышленности завод переведен в «первую группу заводов по сложности производства». ПродукцияЗавод выпускал авиационное оборудование, моторы СА-1, СА-189 и электрооборудование для танка Т-34. В 1944 году начался выпуск генераторов и реле-регуляторов для новых типов танков и артиллеристских самоходных установок. Персонал и социальная ответственностьИз Москвы было эвакуировано примерно 41% работников от общего числа сотрудников завода. В Челябинске первые дома у завода появились в 1942 году. Всего за годы войны было сдано в эксплуатацию 10 жилых домов, два общежития и несколько бараков, открыты заводской магазин, парикмахерская. Организованы спортивные команды завода: футбольная, хоккейная, волейбольная и теннисная. Достижения24 января 1943 года за образцовое выполнение заданий Правительства СССР по обеспечению танковых заводов электрооборудованием завод наградили Орденом Трудового Красного Знамени. Интересные факты из жизни предприятияВ конце 1942 года завод электромашин получил от Челябинска сельскохозяйственные угодья и необходимый инвентарь об организации для организации своих подсобных хозяйств.
Соедини события и открытия, которые произошли в Новейшее время.
Открытия||||||||||||||||||
2 Мировая война|
1 Мировая война||
Великая Отечеств. Война|
Гражданская война|
1 Полет человека в космос|
--------------------------------------------
События|
1914-1918 год.
1939-1945 год.
1918-1920 год.
1941-1945 год.
12 апреля 1961 год.
2 Мировая война -1939-1945
1 мировая война- 1914-1918
Великая отечественная война- 1941-1945
Гражданская война- 1918-1920
1 полет человека в космос- 12 апреля 1961
Памятник, событие, достижение, известная личность в этих эпохах Первобытный мир, Древний мир, средние века, новое время, новейшее. время
Китайская культура восходит к очень глубокой древности. Древнейшие китайские надписи дают возможность проследить процесс возникновения и первоначального развития гиероглифической письменности. Сохранившиеся литературные источники, по большей части произведения так называемой классической литературы древнего Китая, позволяют проследить процесс возникновения и развития китайской религии, философии, права и возникновение очень древних социально-политических систем. Этот процесс мы можем наблюдать на протяжении целого тысячелетия.
Распределите в 2 группы имя полководца Отечественной войны 1812 года и имя полководца Великой Отечественно войны 1941-1945 годов.А. В. Суворов, А. Невский, Г. К. Жуков, Д. Донской, М. И. Кутузов.
И чем прославились эти три полководца:
1) А. Невский
2) Д. Донской
3) А. В. Суворов
1812:
1, 3, 5
1941-1945
4
Невский прославился тем, что победил шведов и немцев-крестоносцев.
Донской за победу на Куликовской битве, над Золотой Ордой и построил белокаменный Московский Кремль.
Суворов писал стихи и учавствовал во многих воинах: Руско-Турецкая война, Семилетняя война, 1812 война. Победил Костюшко при Мациевицах и истребил население Праги, он принимял капитуляцию Варшавы 24 октября.
Обществознание, 6 класс,Важнейшая ценность для любого человека - это жизнь.
Но порой люди ею рискуют.
Прочитайте тексты и определите,
Во имя каких ценностей люди рисковали жизнью:
1. В 1941 году на фронт уходили тысячи добровольцев, чтобы сражаться с фашистскими войсками, напавшими на нашу страну.
2. Во время эпидемия тифа врач помогал больным, хотя знал, что это болезнь заразна и опасна.
3. Два друга-альпиниста в горах попали под камнепад. Один серьезно пострадал, а второй спас его, рискуя собственной жизнью.
4. Предложите вашу ситуацию
Я думаю что в первом случае люди шли на войну и рисковали там своей жизнью, что бы защитить нашу страну и не дать ее захвать. Потому что для них она была чем то особенным.
Ну а врач очевидно он и исполняет свой долг врача так как он сам выбра эту профессию и конечно просто поступает так как должен поступать человек
В третьей ситуации человек рисковал ради дружбы
Моя ситуация: Например человек рискуя своей жизнью, спас девушку от бандитов.
Почему войну 1941-1945 годов назвали великой
Название «Великая Отечественная война» стало использоваться после радиообращения Сталина 3 июля 1941 года. В обращении слова «великая» и «отечественная» употребляются раздельно. Впервые это словосочетание в привычном нам виде было применено к данной войне в статьях газеты «Правда» от 23 и 24 июня 1941 года и поначалу воспринималось не как термин
Прочитайте фрагмент программы социального развития на период до 2010 г. , выполните задания и ответьте на вопросы.
«Преобразования в социальной сфере должны быть направлены на достижение следующих основных целей:
во-первых, обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем и потому объективно нуждаются в государственной поддержке;
во-вторых, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, к числу которых относятся прежде всего медицинское обслуживание и общее образование;
в-третьих, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте;
в-четвертых, формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг.
Программа социальных реформ призвана дать ориентиры, которые позволяют строить социальную политику, исходя из реально имеющихся у государства ресурсов и возможностей. Только в этом случае активная социальная политика выступает не ограничителем, а катализатором экономического роста.
В то же время государство не должно ослаблять усилий, направленных на оказание социальной помощи, а также предоставление ограниченной номенклатуры бесплатных услуг в области здравоохранения и образования той части населения, которая без государственной помощи лишилась бы доступа к основным социальным благам.
Безусловным приоритетом в области социальной политики являются инвестиции в человека».
1) Какие цели социальной политики планировалось достичь в первое десятилетие XXI в.? Почему эти цели важны для развития общества?
2) Предположите, как активная социальная политика государства может стать катализатором экономического роста.
3) Объясните термин «инвестиции в человека».Почему в современном мире эти инвестиции особенно важны?
1) обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте и формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг
2)ну здесь ответ на лицо: гос-во должно разрабатывать как бы сказать реформы, что бы катализировать экономический рост
3)ну это чтото вроде путь к богатству, канечно же без этого не очень легко прожить в современном мире
Срочно. 46 БАЛЛОВ! 1)Вставь в текст пропущенные слова. Эпоха________время началась с __________, несущих ________ всему человечеству, и одновременно эпоха ______________.. 2) 20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР:. В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества, таких как:. 3)Когда была 1 мировая война, а вторая мировая война когда? 4)война 1939-1945 годов называется мировой потому что. ..
Эпоха новейшее время началась с мировых войн, несущих тяжелые разрушения всему человечеству, и одновременно эпоха новейшего времени принесла много научных открытий, принесших огромную пользу.
20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР: автомобили, атомные станции, реактивные двигатели, телевизоры.
В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества, таких как первая и Вторая мировая война.
Первая мировая война 1914-1918, Вторая - 1939-1945
... Потому что Вторая мировая война оказала огромное влияние на судьбы человечества. В ней участвовало 61 государство (80% населения земного шара). Военные действия велись на территории 40 государств. В вооружённые силы было мобилизовано 110 млн. чел. Общие людские потери достигли 50—55 млн. чел. , из них убито на фронтах 27 млн. чел. Военные расходы и военные убытки составили 4 триллиона долларов. Материальные затраты достигли 60—70% национального дохода воевавших государств.
Почему война 1941 - 1945 названа Великой и Отечественной
Потому что все люди стали на защиту своей родины поэтому она называется отечественной, заводы вышли на производство военной продукции, у станков стояли дети.Отечественная, потому что на нас напали, а наши деды защищали нашу родину, а Великая, потому что крупномасштабная война, с многомиллионными потерями.