Чем подросток отличается от взрослого
Чем подросток отличается от взрослого...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем sava.
34446
Прежде всего - умом, опытом, он видит мир по другому.
Так же взрослый человек сам зарабатывают себе на жизнь, отвечает за свои поступки по закону, а подросток зависит от родителей.
Подростковый период, как правило от 11 до 16 лет. В этот период подросток может вести себя крайне грубо, неуклюже, не котнтролировать агрессию. Взрослый же человек, контролирует себя, должен сам понимать к чему может привести его неуклюжесть и агрессия.
Взрослый отвечает за свои действия по всей строгости закона.
Ребенок отчасти, в основном за него отчитываются родители
1)Чем подросток отличается от взрослого ?
2)Как человек проявляет себя в деятельности ?
3)Какие потребности есть только у человека ?
4)Что происходило с детьми, которых воспитывали животные ?
5) Какие свойства человека относят к биологическим ?
6)Оцени, какие качества для успешной деятельности хорошо развиты у тебя. Над чем тебе ещё нужно работать ?
1. Взрослый человек когда принимает решение он сначала его обдумывает, а ребёнок прислушивается к ровесникам и делает так как ему удобно.
3. Потребность в самовыражении. Потребность в выражении и признании. Потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержки. Потребность в безопасности и защищённости. Физиологические потребности.
5. Развитие. Размножение. Обмен веществ. Превращение энергии.
Извини что не всё...
1)Любого ли человека можно назвать личностью?
2)Легко ли быть подростком?
3)Какие пути ведут к жизненному успеху?
4)Чем подросток отличается от взрослого?
5)Как человек проявляет себя в деятельности?
6Какие потребности есть только у человека?
Думаю, что любого человека назвать личностью невозможно. Личность-это кропотливая работа над собой. Любого человека можно назвать только индивидом.
2. Мне кажется, однозначного ответа нет. У каждого свои ассоциации по этому поводу. Для кого то это сложный период, для других беззаботное время.
1. В чем проявляется единство биологического и социального в человеке?
2. На какие этапы делится жизнь человека?
3. Как наследственность влияет на жизнь человека?
4. Какие качества может обрести человек, воспитываясь в обществе?
5. Кого можно назвать личностью?
6. Чем подросток отличается от взрослого?
7. Что объединяет взрослого и подростка?
8. Что даёт человеку познание самого себя?
9. Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему без цели жить плохо?
10. Каковы составляющие внутреннего мира человека)
МОЖНО КРАТКО, НО ПОНЯТНО!
1)-Человек – биологическое существо. Человек принадлежит к высшим млекопитающим, образуя особый вид Homo sapiens. Биологическая природа человека проявляется в его анатомии, физиологии: он обладает кровеносной, мышечной, нервной и другими системами. Его биологические свойства жестко не запрограммированы, что дает возможность приспосабливаться к различным условиям существования.
-Человек – существо социальное. Неразрывно связан с обществом. Человек становится человеком, лишь вступив в общественные отношения, в общение с другими. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как способность и готовность к общественно полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность и др.
2)Младенчество -- от рождения до года,
Раннее детство -- от 3 до 6 лет,
Младший школьный -- от 6 до 10 лет,
Младший подростковый -- от 10 до 12 лет,
Старший подростковый -- от12 до 14 лет,
Младший юношеский -- 15 17 лет,
Старший юношеский -- 18 - 23 года,
молодость -- 23-30,
ранняя зрелость -- 30-40 лет,
Поздняя зрелость -- 40-55,
Пожилой -- 56-65,
Старость -- 65-75,
выше долгожительство - деление клеток "Вечная молодость".
3)Наследственность влияет на восприятие человеком жизни, на отношение к этим явлениям, и на характер поступков, обусловленный этим отношением. А поступки формируют жизнь человека.
4)Благодаря обществу человек учиться жить правильно, но так- же может начать комплексовать по тому или иному поводу. Человек может получить завышенную самооценку. Человек может закрыться в себе. Человек может стать жестоким. Человек может стать отзывчивым. От общества зависит характер человека, качества получаемые через общество могут быть как плохими, так и положительными.
5)Личность можно назвать человека, проявляющего акотвную жизненную позицию. Так же несёт отвественность за свои действия. Так же личность обязательно имеет отличительный признак. Будь то характер, привычки
6)Прежде всего-умом, опытом. Взрослый человек материально ни от кого не зависит. Он сам зарабатывает на жизнь. А подросток материально зависит от родителей.
7)подросток когда нибудь станет взрослым, а взрослый в свою очередь когда то был подростком, хотя иногда бывает, что взрослые так и остаются на всю жизнь подростками, но это уже совсем другая история, как и та что некоторые дети даже будучи подростками являются в это время уже взрослыми людьми, а вообще все это очень относительно и можно найти еще кучу всяких предметов и явлений объединяющих или разъединяющих взрослых и подростков. 8)Во-первых: самоанализ, ведь без него ты не сможешь понимать правельно ли ты поступаешь, а это очень важно в жизни.
Во-вторых: умение правильно потупать в разнообразных ситуациях.
В-третьих: критиковать и оценивать поступки как свои так и чужие.
Таким образом познания самого себя нам даёт грамотное принятие любых решений, а также возвожность оценивать и критиковать свои поступки, с целью не допускания этих ошибак в будущем.
9)Цель, это к чему человек идёт всю свою жизнь, целей бывает много разных и когда человек идёт к ним, проходит разные испытания, трудности, вот в этом и есть интерес жить ради чего то (вырастить ребёнка, построить дом, бизнес завести, и т. д. ,) вот в этом и есть жизнь человеческая, жить и приодолевать трудности. Только слабый и ленивый, равнодушный ко всему человек живёт без цели, это ведь скучно пыть по течению, куда течение туда и ты.
10)Познание — потребность в знаниях о себе, об окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни — формирует интеллект человека, т. е. совокупность умственных способностей, прежде всего, способность получать новую информацию на основе той, которая у человека уже имеется.
Эмоции — субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности
Чувства — эмоциональные состояния, которые более длительны, чем эмоции, и имеют чётко выраженный предметный характер
Мировоззрение — система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире.
1. Какие особенности отличают человека от животного?
2. Какие качества человек может приобрести только в обществе?
3. Как наследственность влияет на жизнь человека?
4. На какие этапы делится жизнь человека?
5. Почему жизнь называется чудом?
6. Чем подросток отличается от взрослого?
Человек в отличие от животного наделен разумом, поведением, человек обдумывает каждое свое действие и несет за них ответственность
1. Какие особенности отличают человека от животного?
2. Какие качества человек может приобрести только в обществе?
3. Как наследственность влияет на жизнь человека?
4. На какие этапы делится жизнь человека?
5. Почему жизнь называется чудом?
6. Чем подросток отличается от взрослого?
Человек имеет сознание, а животные, кажется, не имеют. Но сознание, прямохождение, волосы и развитая речь являются следствием уникального развития мозга.
Человек в обществе может получить любые качества, которые общество готово ему привить. Например, человек может научиться на чужих ошибках, перенять опыт, научиться понимать или стать озлобленным и осуждающим, вмешивающимся не в свои дела.
Наследственность влияет на биохимические особенности и на внешний вид человека. В связи с этим, наследственность определяет путь человека.
Жизнь человека делится на следующие этапы: младенчество, раннее детство (от 3 до 6 лет), младший школьный этап до 10 лет, младший подростковый - до 12 лет, старший подростковый - до 14 лет, младший юношеский до 17 лет, старший юношеский - до 23 лет, молодость до 30, ранняя зрелость – до 40 лет, поздняя зрелость – до 55, пожилой – до 65, старость.
Жизнь есть чудо, потому что появляется из маленькой, чуть ли не бактерии, крошечного сперматозоида, который развивается в полноценного человека.
Из терминов следует, что подросток находится в периоде роста, он только развивается, также как его тело и мировоззрение, мышление. Подросток не имеет столько опыта, сколько наличествует у взрослого.
1)какие качества человек может приобрести только в обществе?
2)как наследственность влияет на жизнь человека?
3) почему жизнь называют чудом?
4)чем подросток отличается от взрослого?
Пж на все ответьте прошу вас!
1.) Доброту, смотря на других человек учится этому. Эгоизм, агрессивность.
2.) Смотря какое оно.
3.) Жизнь - это самое что ни-на есть чудо! Ты живёшь, покупаешь, ходишь, развиваешся. Так же есть много разных судьб.
4.) Подростки более спонтанные, наивные, непознающих всей участи и прелести жизни. Взрослые как раз таки наоборот. Они уже знают что такое плохо, и что такое хорошо.
Прости что так кратко. Лишь бы тебе меньше писать ))
1 какие особенности отличают человека от животного. 2 какие качества человек может приобрести только в обществе. 3 как наследствиность влияет на житзнь человека. 4 на какие этапы делится жизнь человека. 5 почему жизнь называется чудом. 6 чем подросток отличается от взрослого.
1)человек -это высшее разумное существо из всех 2)Человек может обрести качества социализации 3)от наследственности может повлиять на характер, на поведения, на способности 4)младеньчество, юношества, подростковый, взрослый и старческий 6)взрослый человек мудрее умнее более ловкий хитрее все
1) Чем отличается человек от животного?
2) Зачем рождается человек?
3) Наследственность-это. ..
4) Кого называют подростком?
5) Чем подросток отличается от взрослого?
6) В чём проявляется самостоятельность подростка? (+ и -) =(плюсы и минусы)
Прежде всего человек отличается от того что он биосоциальное существо которое изготавливает и использует орудие труда
Человек не действует на уровне инстинктивно его деятельность осознана. Человек кроме того прямоходящее существо это ещё одно отличие