Запишите самые интересные дела в твоей жизни за четыре школьных года начальной школы.
Запишите самые интересные дела в твоей жизни за четыре школьных года начальной школы....
Тема в разделе "", создана пользователем DetkaGlamHair.
34448
В 1 классе я впервые пошёл в школу. Со мной шла ласковая, любимая мама.
Когда я перешёл во в 2 класс у нас появился новый урок. Это был английский язык. Я всегда выполнял домашние задания и учился на 5.
Помню что в 3 классе я впервые опоздал на урок! Мне было очень стыдно.
В 4 классе мы писали контрольные работы по переводу в 5 класс. Я их всех написал на 5.
Запишите в два столбика из приведённого ниже списка признаки характерные для человека НАСЛЕДУМЫЕ ПРИЗНАКИ) ПРИЗНАКИ приобритаемые человеком на протяжении жизни) Способность защищяться. способность относитсч к другим. способность делать запасы. способность отличать хорошего от дурного. способность строить жильё. Определёный овал лица. способность передвигаться. способность мыслить. спосрбность удолять голод
1 столбик: определенный овал лица, способность мыслить, удолять голод, способность передвигаться.
2столбик: способность защищаться, способность относиться к другим, способность делать запасы, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жилье.
Люди,
Составь перечень социально(общественно) значимых качеств человека, которые он может получить только в процессе образования. Сделай вывод о роли образования в твоей жизни.
1. Умение жить в коллективе2. Коммуникабельность
3. Работать по определенным параметрам
4. Толерантности
Роль образования велика, т. к. дает умения по выше перечисленному, а это очень пригодится во взрослой жизни, при профессиональной деятельности.
Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности. С визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду. А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час. Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года. В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится. Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”. Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час. Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением. Так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час. 1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. Не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров.
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение. 2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни. Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том, что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как, по твоему мнению, влияет загрязнение океана на альбатроса?
тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
1. Научно-популярный стиль текста
2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
добычу - сущ. , В. п.
высоту - сущ. , В. п.
к туловищу - сущ. , Д, п.
лапами - сущ. , Т. п.
3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы. .."
а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд,
в) кораблей - корабельный, легко - легонько
г) полёт, использует, покачивая, покрывая
4. Ученик сделал не правильно, т. к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.
9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".
10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.
Если что - пишите!
Подумайте, что нужно сделать в вашем
доме (квартале, микрорайоне), чтобы улучшить условия жизни его жителей.
Запишите ваши предложения, адресованные
домовому (квартальному) комитету, районной управе или иному органу местного самоуправления.
Я не знаю как писать предложения адресование домовому (квартальному) комитету, районной управе или иному органу местного самоуправления.
Я бы написал то что надо поставить нормальные фонари которые не включаются и не выключаются через каждые два минуты. Чтоб пред-домовая территория была чистая ухоженная, снабженная скамейками, клумбами с цветами (Хотя можно клумбы и самим посадить, у нас нас в доме сами жильцы посадили), и урнами. Чтоб больше было велосипедных дорожек, и знаков. И хочу чтоб запретили вообще всю охоту на зверей (Я считаю это живодерством, не знаю как другие считаю. Мне это не нравится). И чтоб запретили продажу алкоголя детям (Не говорю то что все продают но не которые заведения это делают). В принципе все. Только вот не знаю что правда, а что нет.
1. Каково место труда в жизни человека?
2. Труд по призванию или чувства долга?
3. Труд - внутренняя потребность или жестокая необходимость?
4. Обязательно ли испытывать радость от труда?
5. Какое значение имеет общественное признание ценности твоей работы?
6. Какое признание твоего труда дороже - благодарность и память о сделанной тобой работе или материальное вознаграждение?
1. Труд человека нужен для того чтобы развиваться и идти к своей (мечте, цели). Если бы человек не трудился то ты не смогла бы задать этот вопрос на Знания. com.
2. Если твоё призвание например делать стулья, табуреты, столы из дерева и ты занимаешься этой работой то это называется - труд по призванию. А если ты делаешь свою работу ради долга то ты должен делать её гордо и с достоенством.
3. Труд - внутреняя потребность. Если ты будешь валятся на диване и не будешь ходить в школу либо на работу то ты не сможешь получить образование в случае с школой, также как и с работой. Если не будешь работать то не получишь зарплату и не сможешь себе купить предметы по потребности.
4. Если ты работаешь над своей работой очень долго и с душой, то ты обязатьельно будешь испытывать радость то что ты сделал своими руками. Ну а если тебя силком застовляют делать эту вещь или любой другой предмет то ты конечно не будешь доволен своей работой потому что ты не делал её с хорошим настроением.
5. Если твоему обществу не нравится твоя работа, но она нравится тебе то ты должен переделать в ней какието нюансы которые в скором врмени могут понравится и тебе и обществу.
6. Канечно же благодарность и память о сделаной тобой работе.
Пример: Ты пришел к другу на день рождение. Ты сделал подарок своими руками ради того что бы получить торт! Это будет очень плохо смотреться с другой стороны. Но если ты дарил подарок ради того чтобы тебя помнили и поблагодарили тебя за это в знак благодарности то это будет смотрется совсем иначе
Проведите дискуссию в классе на тему "Зачем человек трудится". Вопросы для обсуждения: каково место труда в жизни человека? Труд по призванию или из чувства долга? Труд-внутренняя потребность или жестокая (вынужденная) необходимость? Обязательно ли испытывать радость от труда? Какое значение имеет общественное признание ценности твоей работы? Какое признание твоего труда дороже: благодарность и память о сделанном тобой, материальное вознаграждение? Почему сегодня есть люди, не занятые трудом, но живущие вполне благополучно?
Труд - это обязательная часть общества. А главная мотивация трудиться - получать доход. Не будет дохода, не будет труда и наоборот. Если в обществе не будет трудящихся - это будет очень серъёзная проблема. Не будет врачей - не будет лечения населения, пожарных - будет массовое распространение пожаров и т. д.
Для всех людей признание своего труда разное. Кто-то хочет получать деньги, а кто-то помогать обществу, быть частичкой, шестерёнкой в строении благополучия.
Некоторые люди не хотят трудиться, они не хотят вносить ничего вэто самое строительсво, а материальное вознагрождение им не нужно. А зачем? Ведь есть гос пособия
Вспомни, бывали ли в твоей жизни случаи, когда ты решал делать что-то важное. Например, думал: "С завтрашнего дня буду делать уроки сразу после школы". Или: "С завтрашнего дня начну все подробно записывать на уроке за учителем. " Удалось ли тебе осуществить твои планы? Что этому помогло или помешало?
Однажды вместо того чтобы делать уроки я пошел гулять с друзьями и гулял я до поздней ночи. Когда я пришел я забыл про уроки и пришел на следущий день без домашнего задания. Как на зло на всех уроках спрашивали меня и я получил много двоек. Поэтому с этого дня я решил делать все уроки сразу после школы. 1Мне удалось осуществить свои планы и теперь у меня одни пятерки. 2 Мне помог случай когда я не сделал домашнее задание и получил много двоек.
Закончите рассказ. Саша пришёл со школы усталый. Наскоро сделал уроки и прилёг отдохнуть. Приснился ему сон.
... Перед ним старик с густой чёрной бородой. Пальцы тонкие, глаза пронзительные. Мешок перед собой держит. Перевернул мешок. а из него деньги посыпались. Много денег.
-Это тебе,- говорит старик. - Будешь покупать самые дорогие вещи.
-За что мне такое? - спросил Саша.
-Ни за что, - ответил старик. - Одна только просьба к тебе имеется: возьми у твоей бабушки кольцо и отдай мне.
-Своровать у бабушки?- похолодел Саша.
-Не своровать, а взять и отдать мне =. Только и всего. А ты бабушке другое кольцо купишь
Саша подумал некоторое время и сказал. ..
-Я отдам тебе кольцо ! Толькт обещай что отдашь деньги !
Старик пообещал, и Саша проснувшись втихаря взял кольцо и побежал к старику.
-Держи. Оно целое и невридимое !
-Хм. . Ну чтож, держи своё богатство.
Саша был очень рад, но вот бабушке было не до смеха. .. Она заметила что кольцо пртпало ! Саше стало очень стыдно, и он розказал всё бабушке. .. Бабушка была в отчаенье, оказуеться её внук ещё и вор !
Это кольцо было не обычное, а особеное. ..
Бабушка заболела, и не выздоровила. .. Её внук взял грех не душу. Он никогда не простит себе !
Это для него был урок - никогда нельзя красть ! Не за кокое богатство, веть ты поплатишся чем-то очень дорогим. ..