Человечиские ценности
Человечиские ценности...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем hellomsk.
34502
Сочинение автора О. генри - Утверждение вечных человеческих ценностей в новелле о. генри «дары волхвов»
Мы все живем в одном мире, дышим одним воздухом, греемся под лучами одного солнца. Но все мы — разные: по способностям, по характеру, по знаниями и опыту. А еще у каждого человека есть своя система ценностей, того, что для него важно, что имеет наибольший смысл в жизни. К сожалению, очень часто на первое место человек ставит те ценности, которые называются преходящими, то есть временными. К ним относятся богатство, слава, власть. Конечно, все они могут значительно облегчить нашу жизнь, но нельзя забывать, что они не зря носят название непостоянных. Случаются обстоятельства, когда богачи в один момент становятся нищими, герои — презираемыми правителями. И тогда их судьба зависит от того, на каком месте у них раньше находились вечные ценности: любовь, дружба, умение жертвовать собой. Ведь и в самом деле, если тебя окружают люди, которых в тебе привлекают не личностные качества, а деньги и связи, то такая дружба не стоит и ломаного гроша.
Утверждение вечных человеческих ценностей происходит и в новелле О. Генри «Дары волхвов». Всего один вечер молодой семьи проходит перед нами, но мы уже можем составить себе достаточно полное представление об этих удивительных людях. Делла и Джим молоды, хороши собой и бесконечно любят друг друга. Конечно неприятно, что сейчас они переживают не самые лучшие времена, вследствие чего в обстановке их квартиры наблюдается «не то чтобы вопиющая нищета, но скорее красноречиво молчащая бедность». Однако два настоящих сокровища у Деллы и Джима все-таки есть, точнее, было — это роскошные каштановые волосы Деллы и фальшивые золотые часы Джима.
Да, эти сокровища были у них до того рождественского вечера, который мы провели вместе с ними, читая новеллу. Легко и с бесконечным великодушием, но, конечно, в тайне друг от друга, пожертвовали Джим и Делла своими богатствами ради того, чтобы получить возможность сделать друг другу рождественские подарки. И в конечном счете не таким уж важным оказывается то, что новой платиновой цепочке Джима теперь придется ждать покупки новых часов, а черепаховым гребням Деллы — того времени, когда вновь отрастут ее чудесные волосы. Своими поступками герои новеллы показали нам, что для них самое ценное то, что они есть друг у друга — любимые и любящие, заботливые и внимательные, готовые пойти на любые жертвы ради родного и близкого человека.
1) Какие были ценности у предыдущего поколения?2)Принимает ли их современная молодежь?
3)Почему?
Раньше верили в обеспеченное будущее, в завтрашний день. Сами добивались всего с чистого листа. Гордились своей страной!
А сейчас нет такого коллективизма, каждый идет как индивидуальность, считает что лишь его точка зрения правильная, отказывается принимать другие. Но, конечно не все такие! Как раньше, так и сейчас, все люди разные.
Многое зависит от родителей, если они с детства приучали к тому, что нужно уважать, а что наоборот, стоит избегать, то у ребенка склад мыслей пойдет в родительскую сторону.
Сочинение на тему "ценности"
Ценности.
Укаждого человака есть свои ценности. Для кого-то это деньги, или книги, животные и т. п. в наше время большенство людей считают ценностями деньги. они думают что если денег нет то жизнь не интерсна. они очень сильно ошибаются. многие обажают читать и колекционировать книги, кто-то разводит ящериц для них это ценности. деньги нужны для того чтобы питаться, носить одежду. например для меня (напиши чем ты занимаешься) моя ценность. люди тоже могут быть ценными. для меня ценны мама, папа, бабушка, дедушка и т. д для них всех ценнен (а) я.
на основе этого сочинения можно дадумать а то маленький получается (ха-ха фантазии не хватает)
Я думаю в жизни каждого человека существуют кикае-либо ценности. Они необходимы для полноценного развития человека.
Ценности бывают двух видов: ценности, относящиеся к целям жизни; ценности, относящиеся к средствам, используемым человеком для достижения цели. Можно выделить и вечные ценности жизни, такие как любовь, доброта, дружба. Они всегда были и будут в жизни каждого человека. Ценности- это неотъемлемая часть человеческого бытия. Если посмотреть вокруг, то можно обнаружить либо материальную, либо духовную ценность. Деньги или друг, семья или работа-все это ценности.
Жизнь человека невозможна без ценностей. Мне кажется, что они должны быть не только материальными, но и духовными. Ценности должны выражаться не только в деньгах, земельных участках, но и в человеческих чувствах и жизненных целях.
написать эссе по теме "Ценности современного общества глазами подростка"! Буду очень благодарна.
В разном возрсте у нас совершенно разные ценности, наприер в детстве мы даже не задумываемся о тм кем будем работать, просто мечтаем, ну в чём может быть ценность для ребёнка в современном обществе? Что для ег важно? Он не знает забот, ничего, за ним ухаживают родители, он ещё не полностью дееспособен, поэтому это: компьютер развлечения, и тд
Сочинение по теме:"что более важно для развития человечества: технологическое продвижение или моральные ценности?" Ответ обоснуйте
С одной стороны эти вещи не разделимы, так как без морали развитие человечества уйдёт в сторону как сейчас, а технологически человечество должно идти вперёд. Конечно же без морали весь прогресс может остановиться и завершиться войной.
Но моральные ценности в некоторой степени определяют технологическое продвижение, задавая темпы и ориентиры, объединяя единомышленников.
И наоборот - технический прогресс определяет ценности, диктуя отношение к морали в общем смысле - то, что было "хорошо" может стать "плохим" (например СМИ, телевидение и т. п. , распространяя идеи, знания на большое количество людей, организуют их интеллектуальную жизнь).
Дайте определения всем выделенным словам и пронумерованным терминам. "для юристов одним из главных профессиональных качеств является умение применять правовые нормы (1) на практике. Однако давно известно, что пренебрежение теоретическими вопросами право основывается, как правило, на потере уверенности в силе закона. Для людей, которые устояли перед волной правового беспредела, право стало одной из основ личного миротворения (2). Для современной России, возрождающей духовные традиции, очень важно формирование у граждан правовой культуры. в связи с этим очень важно разобраться в изначальном смысле права. Одна из аксиом права заключается в том, что право, так же как религия (3), мораль (4), относится к идеальной ценности. Право самым тесным образом связано с другими сферами общественной жизни. Например, связь в отношении политики (5) и права легче все просматривается через понятие закона. "
Правовые нормы-это закрепленные правила поведения, исполнение которого обеспечивается законом, как принудительной силой государства.
Религия- каждое из существующих направлений такого общественного сознания, та или иная вера, то или иное вероисповедание
Мораль-это правила, которые устанавливают, какое поведение является правильным, а какое неправильным.
Политика-это вопросы и события общественной, государственной жизни.
Какие родительские ценности вы принимаете и какие отклоняете? Обьясните почему?
Принял лишь самое хорошоее и смое лучшее нравственное в отношениях между близкими. А не принимаю лишь то чего я не могу на это пойти т. е в пределах возможного во мне и в моём характере.
В какой суд может обратиться человек в случае, когда:а)его родственник не хочет отдавать вещи, в том числе драгоценности, которые по завещанию были переданы им двоим;
б)он является директором фирмы, которой не заплатили за перевоз партии детской обуви, предназначенной для продажи;
в)он обнаружил, что закон, принятый в их городе, нарушает его право на передвижение, запрещая выезжать за пределы города летом?
1. Гражданский суд
2. Высший Арбитражный суд (только экономические спросы рассматривает)3. Конституционный суд
Учебник в помощь)для Украины:
а) Местный районный суд
б) Хозяйственный судв) Административный суд
Поработайте с источникомПриводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.
Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.
1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).