Придумать необычную ситуацию и объяснить причину ее воззникновения. СРОЧНО ОЧЕНЬ
Придумать необычную ситуацию и объяснить причину ее воззникновения. СРОЧНО ОЧЕНЬ...
Тема в разделе "", создана пользователем Sledge.
34509
Брэд врач
Джо косметолог
Элиза тансовщица
Гвен пожарный
Марк отличник в школе
Проснувшись этим утром все эти люди ранее незнакомые, открыв глаза оказались в неизвестном для них месте.
Причина: Пила похитил их: Ну или кто то другой их похитил:
А какого рода-то необычная ситуация должна быть? А то у меня фантазия разыгралась)
Придумать конфликтную ситуацию ( Выделить участников конфликта, Причину, Повод конфликта)
В магазине продается красивое платье в одном экземпляре. Нам с подругой оно понравилось обоим и мы стали спорить, кто его купит. Участники конфликта: я и моя подруга. Причина: не уступили друг другу (надо обязательно в некоторых вещах уступать людям)
ДАМ 20 БАЛЛОВ
помогите придумать рекламу! (любого товара или услуги)! Надо только название товара и текст рекламы! (убеждающее описание
сценарий самой рекламы не нужно. .. Только название и интересное описание. .. Типа объяснить почему этот товар такой хороший и важный)
Самое банальное-смартфон. У меня не очень богатая фантазия, просто попытайтесь дополнить сами еще.
В переводе с английского это слово обозначает:"умный телефон". Уже это говорит о том, что он может оказаться хорошим помощником. Смартфон можно назвать карманным компютером только из-за того, что в нем множество различных функций. От воспроизведения аудио до до доступа к Интернету. Сейчас смартфон, наверное, самая незаменимая вещь в нашем обществе и без него никак не обойтись продвинутым людяям.
Придумать конфликтную ситуацию и пути ее решения.
Мальчик случайно кинул девочке в лицо футбольный мячик.
решения:
1) Мальчик подбегает к девочке с извинениями. Девочка его прощает. Конфликт решён.
2)Мальчик убегает и прячется. для него конфликт решён.
3)Мальчик бежит домой за аптечкой и прихватывает с собой девочку. Лечит её, кормит и даёт попить. Конфликт вдвойне решён.
Придумать конфликтную ситуацию.
Как ее избежать?
Ну. . Придумайте конфликтную ситуацию сами. На все это лишь Ваша фантазия.
Это может быть простой спор, или несогласие. Развейте сами!
А избежать саму ссору? Из предыдущего ответа! Найдите компромисс, уступите, или попытайтесь сделать так, чтобы вы оказались правы, при этом, не попав в ссору.
Как все это описать - воля ваша. Дерзайте.
1)Придумать ситуацию, где необходима именно ваша стратегия поведения в конфликте.
2)Сформулируйте свое понимание социального конфликта и причины его возникновения. Какие стратегии поведения в конфликтах наиболее эффективны в современных условиях?
3)Какие существуют проблемы и решения в разрешении современных социальных конфликтов?
1)Разрешить чей то спор путем своего мнения (правдивого).
2)Социальный конфликт - это конфликт, который происходит в обществе у людей из-за какого-то спора, неурядицы.
Стратегия - "не вмешиваться", внести свое мнение, разрешить спор путем силы.
3)Это слишком долго писать. Возьми пример России и США и разбери его.
В реальной жизни нормы права существуют и опосредуют различные общественные отношения по общему правилу не только сами по себе,
но и во взаимосвязи и взаимодействии с другими социальными нормами.
При этом, когда в качестве регулятивных средств рассматриваются исключительно нормы права и иные юридические феномены, то исследователи в этих случаях обычно говорят о механизме правового регулирования. Во всех же остальных случаях, когда правовые средства регулирования общественных отношений дополняются иными, неправовыми социальными средствами, имеется в виду механизм социального регулирования…
Многообразие отношений, существующих в обществе, порождает соответственно многообразие опосредующих их социальных норм. Причём речь идёт о многообразии не только правовых, но и неправовых социальных норм. Это прежде всего нормы морали, или нравственности. Это и обычаи (неправовые), и традиции. Это, наконец, нормы, содержащиеся в актах, принимаемых различными партийными и общественными органами
и организациями.
Нормы права (например, конституционного, административного, гражданского) закрепляют прежде всего основные, жизненно важные для всего общества, государства и граждан общественные отношения. Неправовые социальные нормы, опосредуя зачастую собой эти отношения, всё же большей частью регулируют весь остальной круг общественных отношений: межличностные, межгрупповые и др.
Неправовые нормы возникают в результате нормотворческой деятельности политических партий, различных общественных объединений
и организаций или же складываются в процессе самой общественной жизни, общественной практики, а также в быту. В отличие от них, нормы права содержатся в актах, устанавливаемых или санкционируемых государством,
а точнее, уполномоченными на то государственными органами…
В случае нарушения неправовых социальных норм следуют меры общественного воздействия. Причём эти меры далеко не всегда строго определены. Иначе обстоит дело, когда нарушаются нормы права. В данном случае не исключается применение мер общественного воздействия в виде общественного осуждения, партийного или профсоюзного взыскания и проч. Однако на первом плане стоят, имеют решающее значение всё же меры государственного принуждения, которые должны быть чётко сформулированы в санкциях правовых норм и иметь строго определённый характер.
(М. Н. Марченко)
Какие три особенности правовых норм названы в тексте? Опираясь
на обществоведческие знания, укажите ещё одну любую особенность,
не упомянутую в тексте.
Какие два механизма регулирования общественных отношений назвал автор? В чём он видит причину многообразия социальных норм?
Приведите по одному примеру нормы: 1) конституционного права;
2) административного права; 3) гражданского права. Обязательно сначала указывайте соответствующую отрасль российского права, а затем приводите пример.
В некоторых случаях моральная и правовая оценки одного и того же поступка противоположны. Смоделируйте подобную ситуацию. В чём состоит опасность подобной ситуации? (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, дайте два объяснения. )
1) нормы КП Статья 191. Все равны перед законом и судом. Конституция РФ
2) Администиративное Статья 7. 4. Самовольная застройка площадей залегания полезных ископаемыхЗастройка площадей залегания полезных ископаемых, в том числе размещение в местах их залегания подземных сооружений без разрешения, необеспечение сохранности зданий, сооружений, а также особо охраняемых территорий и объектов окружающей среды при пользовании недрами -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
КоАП
3) ГражданкаГК РФ Статья 32. Опека
1. Опека устанавливается над малолетними, а также над гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства.
Макар учится в 10 классе, он интересуется информатикой, изучение же гуманитарных предметов считает не нужным. Однажды, получив «двойку» по истории, он выкрикнул учителю:
Вы — плохой учитель! Ничего толком объяснить не можете!
Макар! Ты не имеешь права говорить мне такие слова! - возмутился учитель.
У меня есть право свободно выражать своё мнение по вопросу, меня касающемуся. Поэтому слушайте меня внимательно! У хорошего преподавателя ученики двойки не получают!
Разрешите ситуацию.
Не смотря на то, что в нашей стране существует демократия и разрешено выражать своё мнение в данной ситуации не прав Макар. Во-первых, если он не считает нужным изучать гуманитарные науки, то всё равно это придётся делать, если он не хочет получить ещё "двойки". Во-вторых, он разговаривал с преподавателем не уважительно. Получил двойку - можно исправить. К чему этот скандал? Я считаю, что этому мальчику стоит извиниться перед учителем.
Придумайте конфликтную ситуацию кратко запишите её.
Укажите причину конфликта
Вид конфликта
Оптимальный вариант поведения
Однажды летним деньком поссорились две подружки. Да и не поделили чего-то. А вот чего непонятно. Подумала я про себя а из-за чего они поссорились. Надо их померить, помочь им. Подошла я к ним. Они настолько были заняты конфликтом что даже не заметили меня на протяжении целых трех минут. Я напрямую спросила из-за чего же вы поссорились. Они как начали. Одна другой сказать не дает. Ясно все с вами. Наверное, болтали-болтали, а затем друг-друга перебивать начали. Потом они решили и со мной конфликт устроить. Потому что, я видете ли, ассоциирую их с некультурными дамами.
Вид конфликта: конфликты между ассоциациями
Оптимальный вариант поведения:
При разговоре нужно не перебивая слушать собеседника.