Помогите, пожалуйста. Как нарисовать памятник смелости? Пришлите картинки с ответом, я жду ваших ответов.
Помогите, пожалуйста. Как нарисовать памятник смелости? Пришлите картинки с ответом, я жду ваших ответов....
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем kora.
34746
Рисовать я конечно не умею) Но помогу, чем смогу.
Допустим какой тебе нужен памятник смелости? В чем будет заключатся твоя работа?) Это исторический памятник или памятник обществу? Если это будет исторический памятник, нарисуй какого-нибудь героя, допусти это будет памятник Минину и Пожарскому, Родина Мать. Если тебе просто нужен нарисовать современный памятник, нарисуй например так. Сжатый кулак держит проволоку или молот.
Как нарисовать памятник смелости? Пришлите картинки с ответом, я жду ваших ответов.
Рисовать я конечно не умею) Но помогу, чем смогу.
Допустим какой тебе нужен памятник смелости? В чем будет заключатся твоя работа?))) Это исторический памятник или памятник обществу? Если это будет исторический памятник, нарисуй какого-нибудь героя, допусти это будет памятник Минину и Пожарскому, Родина Мать. Если тебе просто нужен нарисовать современный памятник, нарисуй например так. Сжатый кулак держит проволоку или молот.
Помогите, пожалуйста, придумать памятник смелости (что бы можно было слепить из пластилина)
Идёт солдат на войну. боится. и тут видит памятник: видит как бы себя, да не он это: возмужавший он такой, повзрослешший, вокруг него люди стоят, мать его обминает, по лбу у него струйка крови течёт, в руках автомат. и слышит у себя в голове солдат: победа, победа! Набрался храбрости солдат, получил благословенье матери и сказал: Жди меня, мама.
мать и дитя признавшийся что сломал чашку. или девочку спасаюшего котёнка от плохих ребят или собак.
Предложи свой вариант памятника на тему, смелость,. Объясни свой замысел помогите очень надо
Можно изобразить в основании ледяную воду, с обломками льда, а внутри основания руку, которая как бы тянет на помощь, а рядом человека, пытающегося поймать эту руку.
То есть изображена смелость и дружба, Смелость-это тогда, когда в опасности находишься ты и твой друг, но ты готов помочь другу, даже пожертвовав своей жизнью. Я проилюстрировала, мужчину (женщину) которая протягивает руку, чтобы ее спасли, мужчина, находящийся на этом же тонком люду, рискуя своей жызнью, помогает товарищу, не страшась и не боясь, что с ним что-нибудь случиться.
Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка. Используй для этого слова: Прошлое, Настоящее, Будущее, Памятник, Музей, Библиотека, Былина. Помогите, буду очень благодарен!
В далеком прошлом наши предки научились строительству и созданию книг. Самой крупной библиотекой считалась Александрийская, там хранились былины и множество других исторических сведений, а так же множество различных наук. В настоящие время в нашем мире очень много памятников культур и музеев, скульпторы и архитекторы памятников и музеев проявляют своего рода патриотизм. В будущем я надеюсь люди не остановятся на достигнутом и продолжат создание отличных музеев, библиотек и памятников.
Помогите, нужно написать эссе по обществознанию на выбор две темы 1) Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию. 2) Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. или ребят хотябы пришлите хорошее объяснение как его писать
Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. Автор высказывания затрагивает самую главную ценность человеческого общества - свобода и проблему политического режима. Наша свобода всегда орничена - содной стороны законами природы. Мы не модем не дышать. не спать. .. С другой - законами общества. Но когда общество приходит к диктаторскому режиму, тогда миллионы людей зависят от мнения диктатора. Он может принять решение, касающееся личной жизни людей, их веры, он решает единолично вопросы свободы и жизни людей. Это страшно, но в истории человечества были такие страницы. Прмером может служить шистский режим Гитлера. За кого выходить замуж, когда идти в церковь, каким народам жить, а каким умереть в газовых печах решал тиран и деспод Гитлер, оставаясь безнаказанным, не признавая законы общества.
Помогите написать сочинение по обществоведению на тему "памятники культуры Фрунзенского района"
Фрунзенски район является крупнейшим культурным центром. На территории района расположены многочисленные памятники культуры, которые на прямую связанны с его историей.
Кальварийское кладбище (белор. Кальварыйскія могілкі) — кладбище в Минске, самое старое из сохранившихся в городе. Насчитывает более 30 000 захоронений. Закрыто для новых захоронений с 1967 года. В 1990 году решением Минского городского исполнительного комитета комплекс всех сооружений вместе с захоронениями включен в государственный список памятников градостроительства и архитектуры Минска. В 2001 году Кальварийское кладбище получило статус историко-культурной ценности первой категории как объект международного значения.
Однако согласно законодательству при наличии необходимых санитарно-технических условий возможно погребение рядом с ранее умершими близкими родственниками и супругами. По некоторым сведениям, начиная с 1990-х гг. на кладбище происходят коммерческие захоронения, при этом сносятся старые могилы.
Помогите нарисовать ДРЕВО ЛИЧНОСТИ. Я просто болею и на уроках не было. (
В связи с этим неслучайно, что, например, уже упомянутое каббалистическое Древо сефирот определяет структуру не только мироздания, но человека. Три столпа этого Древа даже имеют соответствующие обозначения и символику. Правый столп – это милосердие, сострадание, расширение, экспансия; левый – строгость, суд, ограничение, сдерживание, упорядочение, мудрость; центральный – равновесие. Гармоничное состояние, просветление человека может рассматриваться в каббале как результат сведения в центральном энергетическом канале позвоночного столба потоков энергии двух параллельных ему каналов, столпов: левого и правого. При этом каждая из сефирот имеет проекцию в человеческом теле. Например, сефира Тиферет соответствует солнечному сплетению или сердцу, Йесод – гениталиям, Малхут – стопам ног.
С точки зрения психологии, человек также подобен дереву. К. Г. Юнг выразил это следующим образом: «У деревьев есть индивидуальность. Вот почему дерево часто выступает синонимом личности … Старый могучий дуб – что-то вроде лесного короля. Среди содержаний бессознательного – он центральная фигура, которая отличается наиболее ярко выраженными личностными чертами. Это прототип самости, символ истока и цели индивидуального процесса. Дуб знаменует собой еще бессознательное ядро личности; растительная символика передает глубоко бессознательное состояние последней». Психологи даже считают возможным судить о личности человека на основании того, каким образом он рисует дерево. Методика такой интерпретации детально разработана, например, Дж. Буком, Р. Берне и другими психологами для теста «Дом – дерево – человек». Скажем, по К. Коху, корни дерева в тестовом рисунке связаны с коллективным и бессознательным, ствол – с импульсами и инстинктами, ветви – с пассивностью или противостоянием жизни.
Применительно к человеку дерево не только символизирует его собственную структуру, но и отражает важнейшие аспекты его жизни: саму жизнь и бессмертие, сопричастность добру и злу, плату за знание. Именно таковы по своей сути два дерева, описанные в Библии, в Книге Бытия, которые посадил бог в раю, наряду с обычными деревьями, место которым было отведено на земле. «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла». Как известно, Адам и Ева поддались уговорам змея, в результате чего должны были покинуть рай и начать земную жизнь.
Придумать памятник смелости для солдата или типо того, описать!
Идёт солдат на войну. боится. и тут видит памятник: видит как бы себя, да не он это: возмужавший он такой, повзрослешший, вокруг него люди стоят, мать его обминает, по лбу у него струйка крови течёт, в руках автомат. и слышит у себя в голове солдат: победа, победа! Набрался храбрости солдат, получил благословенье матери и сказал: Жди меня, мама.