Что имел виду лихачев говоря зло маскируется под добро?
Что имел виду лихачев говоря зло маскируется под добро?...
Тема в разделе "", создана пользователем ghostRider.
34897
Например: злой человек никому не покажет свое зло, а замаскируется добрым, затем всех обманет и сделает то, что он хотел в своих целях, и ему будет без разницы, плохо ли будет другим от его поступка. Вывод: злой человек не покажет этого, а будет действовать скрытноБлагими намерениями высощена дорога в ад.
1. Дать определения понятиям: социализация, социальная роль, общество, мировое сообщество. 2. Дайте комментарий и обоснуйте свою позицию. «Несмотря на все уроки XX в. , мы не научились по-настоящему различать патриотизм и национализм. Зло маскируется под добро. Патриотизм – благороднейшее из чувств. Это даже не чувство – важнейшая сторона и личной и общественной культуры духа, когда человек и весь народ как бы поднимаются над самими собою, ставят себе сверхличные цели. Национализм же – это самое тяжелое из несчастий человеческого рода. Как и всякое зло, оно скрывается, живет во тьме и делает вид, что порождено любовью к своей стране. А порождено оно на самом деле злобой к другим народам и к той части собственного народа, которая не разделяет националистических взглядов. Национализм – это проявление слабости нации, а не ее силы». Лихачев Д. Говоря откровенно. – М. , 1989. – С. 96. Что вы понимаете под национализмом и патриотизмом, в чем принципиальное отличие?
1. Социализация-это процесс усвоения человеческим индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе.
2 Социальная роль - это совокупность действий, которые должен выполнить человек, занимающий данный статус в социально системе.
3. Общество это форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.
4. Мировое сообщество - это система объединяющая международное сообщество всех государств и народов Земли, интегрирующихся ввиду целей мирового масштаба для совместной защиты мира, свободы, решения глобальных проблем современности.
Пожалуйста, помогите! Вопросы к тексту 1) Назовите две любые функции политических лидеров. 2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных (" реальных") и великих (как великих " героев" так и великих " злодеев"). Приведите два примера великих лидеров (" героев" и " злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление " великих" лидеров? 3) Авторы утверждают, что " социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя. 4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции? Текст Существуют различные классификации феномена лидерства. Одной из наиболее общих является деление всех лидеров на обычных (« реальных») и великих (как великих « героев» так и великих « злодеев»). Первые, реальные лидеры, не оставляют заметного личного следа в истории, не изменяют обычного хода событий. Вторые, лидеры-герои (злодеи), имеют собственное видение политики и пытаются осуществить в ней свои замыслы, влекущие большие социальные и политические перемены. Широко распространено деление лидерства в зависимости от отношения руководителя и подчиненных на авторитарное и демократическое. Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применении силы. Демократическое лидерство выражается в учете руководителем интересов и мнений всех членов группы или организации, в их привлечении к управлению. Одна из « классических» типологий лидерства восходит к учению М. Вебера о способах легитимации власти. В соответствии с этими способами, лидеров подразделяют на традиционных (вожди племен, монархи и т. п. ) — их авторитет основан на обычае, традиции; рационально-легальных, или рутинных, — это лидеры, избранные демократическим путем; и харизматических — наделенных, по мнению масс, особой благодатью, выдающимися качествами, необычайной способностью к руководству. Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в теократическом государстве, тоталитарном и демократическом обществах. Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица. В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве. Эти тенденции — институциализация и профессионализация лидерства.
1) Назовите две любые функции политических лидеров - интеграция общества, объединение народных масс (интегративная функция); нахождение и принятие оптимальных политических решений (управленческая функция); защита масс от беззакония, самоуправства бюрократии, поддержание порядка в обществе (защитная функция);
2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных ("реальных") и великих (как великих "героев", так и великих "злодеев"). Приведите два примера великих лидеров ("героев" и "злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление "великих" лидеров?
- Дж. Вашингтон (объединил народ, прекратил междуусобную войну в США), Петр I (усилил Российское государство, создал флот, повысил авторитет России на Западе).
- А. Гитлер (развязал II мировую войну, основатель фашизма), Наполеон (захватчик Европы)
В настоящее время все большее распространение получают демократические формы правления, которые не подразумевают собой появление диктатуры одного человека.
3) Авторы утверждают, что "социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя.
Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в:
теократическом государстве (церковная монархия),
тоталитарном (Фашисткая Германия во главе с А. Гитлером, например)
демократическом обществах.
Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.
4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции?
В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве.
Дорогие друзья, нужна ваша помощь, нужно ответить вот на эти вопросы, за ранее огромное спасибо! =) Так как много вопросов, по этому много дается, всем спасибо, кто сможет помочь хоть чем-то. Желательно развернутые ответы;-)
1. Вспомните, какие политические партии возникли в России в начале XX в. Какая идеология лежала в основе политической программы каждой из них? (При выполнении задания используйте учебник истории. )
2. Как вы думаете, что имел в виду польский писатель Богдан Чешко в следующем рассуждении: «Большая политика рано или поздно настигнет тебя. Но постарайся, чтобы она не застигла тебя в исподнем» ? Какой материал параграфа поможет ответить на поставленный вопрос ?
3. Закон «О средствах массовой информации», дающий широкие права журналистам, гласит также и о недопустимости злоупотребления этими правами, в частности их использования в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений. Объясните значение этой правовой нормы.
4. Посмотрите информационно-аналитические программы телевидения, подводящие итоги недели, и дайте оценку их влияния на политическое сознание зрителей.
2. Всех политиков рано или поздно на чем-то ловят, вне зависимости, совершали они что-то или нет, так как если не совершали, то они могут быть кому-то просто неугодны, но нужно быть к этому готовыми, чтобы тебя не застали "в исподнем".
3. Это делается для того, чтобы полученная информация и не утаивалась журналистами с целью возможного шантажа данных людей, и чтобы не было возможности распространять неподтвержденные слухи и сплетни на официальном уровне.
4. На мой взгляд, от данных новостных программ зависит настроение большинства населения, поскольку все их смотрят и большинство верит. Образно говоря, если скажут, что все плохо, начнут возмущаться, ругать правительство и т. д. , а если скажут, что все хорошо, порадуются да забудут.
2. Подумай что имел в виду китайский мудрец Лао-цзы говоря, что "нет большего несчастья, чем незнания границ своей власти"Как ты думаешь что в современном государстве определяет границы власти?
Лао Цзы считает, что незнание границ приводит к тому, что правитель не может правильно распределить силы для наилучшего результата. э
Несомненно, что в современный период, сильнейшее государство США- они контролируют экономические потоки, Интернет, обладают сильнейшей армией. Однако, это не означает их власть над сознанием человека - принуждение не поменяет мысли человека, и когда это неприятие принуждения выльется в физическое противостояние.
Подумай, что имел в виду китайский мудрец Лао-цзы, говоря, что "нет большего несчастья, чем незнание границ своей власти". Как ты думаешь, что в современном государстве определяет границы власти?
____________________________________________________________________________________
1. Я думаю что Лао-Цзы имел в виду то, что каждый правитель должен действовать во благо народа, а не во благо себя, иначе он направит гнев народа против себя. Ведь человек, который переоценивает свою власть и творит, что хочет, может наткнутся на еще более сильную власть власть собственного народа или чужого правителя.
2. Конституция. Власть не может действовать вопреки конституции.
Притча о двух волках Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину. В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность… Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: - А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил: - Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь. (Притчи о жизни) 1)Как вы понимаете смысл этой притчи (главная мысль)
2) Согласны ли вы с главной идеей притчи?
3) Что имел в виду старик, отввечая на вопрос внука?
4) Приведите пример из жизни, иллюстрирующий главную мысль притчи.
1) Если в себе побуждать добро(т. е. помогать людям, относится ко всем с уважением и т. д) то добро будет так сказать побеждать зло. И вы будите добрым человеком и наоборот если побуждать зло, то вы будете плохим человеком.
2)Да, это я подробно описала в 1 ответе.
3)Что в каждом человеке есть добро и зло. Даже в преступнике например есть добро, а в самом добром человеке зло.
Подумай, что имел в виду китайский мудрец Лао-цзы, говоря, что "нет большего несчастья, чем незнание границ своей власти". Как ты думаешь, что в современном государстве определяет границы власти?
____________________________________________________________________________________
1. Я думаю что Лао-Цзы имел в виду то, что каждый правитель должен действовать во благо народа, а не во благо себя, иначе он направит гнев народа против себя. Ведь человек, который переоценивает свою власть и творит, что хочет, может наткнутся на еще более сильную власть власть собственного народа или чужого правителя.
2. Конституция. Власть не может действовать вопреки конституции.
Как вы думаете, что имел в виду А. Д. Сахаров, говоря о том, что научно-технический прогресс только теперь начинает полностью выявлять свои блистательные возможности?
Я думаю, что Сахаров, говоря это, имел ввиду накопленный огромный капитал, который сейчас превращает достижения НТП в реальность, возможности учёных, в открытиях и достижениях которых заинтересованны многие, в разработки которых вкладываются огромные средства.
