Если тебе приходилось бывать в Греции, напиши рассказ о своих впечатлениях. Сделай рисунок или наклей фотографии. Если тебе не приходилось бывать в Греции, вырази отношение к этой стране, которое сложилось на уроке.
Если тебе приходилось бывать в Греции, напиши рассказ о своих впечатлениях. Сделай рисунок или наклей фотографии. Если тебе не приходилось бывать в Греции, вырази отношение к...
Тема в разделе "", создана пользователем Sancho.
34978
Я был в Греции
Это очень красивая с множеством островов которая находится в горах все её жители патриоты своей страны.
Она омывается несколькими морями Эгейским Средиземным и Критским.
В этой стране интересная культура множество мифов.
Страна православная. Люди очень развитые, с ними интересно общаться но они очень бедные. Поездка в эту стране меня очень впечатлила.
Вам приходилось бывать на базаре или оптовым рынке? Тогда вспомните, торгавались ли по поводу цен? Если да, то каков итог и как это происходило? А если нет, то почему- стеснялись, не умели, или не было нужды?
Да, на базаре, по поводу овощей! Могут скинуть рублей 20 или 10, а если каких то не русских попросит за красивые глаза, то больше)Мне не чего стеснятся, в каких то магазинах всё это дешевле, а почему здесь должно быть дороже!
1. Как и почему происходит выравнивание цен и рынка?
2. Опишите принципы совершенной конкуренции?
3. Чем различается конкуренция покупателей проиводителей и продавцов?
4. Какие разновидности рынка вы знаете?
5. Назовите две основные функции цены.
6. В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру чем по вашему мнению занимался Чичиков? Попробуйте проанализировать его действия.
7. Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните торговались ли по поводу цен? Если да то каков итог и как это происходило? А если нет то почему- стеснялись не умели считать ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
8. Найдите и сформулируйте условия необходимые для существования рынка.
9. Подумайте как изменялся рынок с равитием человечества(с древнейших времен до наших дней).
10. Почему рынки и ярмарки пользуются большой популярностью в современной России?
СРОЧНО НАДО И ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ..)))))))))
1. Описывая одну точку зрения: Происходит всё под тем, что человеку нужны деньги. К примеру, стали брать больше налогов, следственно если человек не может оплатить их, но он владелец рынка, магазина и т. д, идёт завышение цен. Даже если человек завысит цену на 1-2 рубля, прибыль будет. ведь скупка товара идёт достаточная, что бы появились излишки.
2. У одного на том же рынки появился очень редкий фрукт (к примеру), к нему все идут его покупать. Конкурент заметив это так же привезёт этот фрукт, но к нему ещё несколько других редких, следственно большая часть пойдёт к нему.
3. Тем что покупатель всегда хочет дёшево и хорошо, а производитель старается думать только о прибыли.
4. Продуктовый, рынок-базар (одежда, текстиль, товары для дома).
5. Цена влияет на спрос и доход.
6. Он совершал экономические преступления.
7. Торг-это удобно. Таким способом можно максимально приблизить желанную цену к реальности. К примеру торги чаще всего такие: Продавец-Кило колбасы 100 рублей. Покупатель-Куплю за 50, иначе нет. Продавец-70 рублей! Покупатель-60! Продавец-Хорошо!
8. Это конечно санитарные условия, хорошее обслуживание, наличие товара.
9. Изменился товар, цены.
10. Как мы привыкли, на рынках и ярмарках всё дешевле, можно попробовать. А ярмарка так и вовсе в современной России как распродажа.
!
1) Дайте определения рынка, обмена и цены.
2) Как и почему происходит выравнивание цен на рынке?
3) Опишите принципы совершенной конкуренции.
4) Чем различается конкуренция покупателей, производителей и продавцов?
5) Какие разновидности рынков вы знаете?
6) Назовите две основные функции цены?
7) В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру, чем, по вашему мнению, занимался Чичиков? Попробуй проанализировать его действия?
8) Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните, торговались ли по поводу цен? Если да, то каков итог и как это происходило? А если нет, то почему - стеснялись, не умели, считали ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте, о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
9) Найдите и сформулируйте условия, необходимые для существования рынка?
10) Подумайте, как изменялся рынок с развитием человечества (с древнейших времен до наших дней).
1) Рынок - это категория товарного хозяйства, совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Обмен в экономике — движение товара от одного владельца к другому. Может быть насильственным и ненасильственным (добровольным). Формой добровольного обмена является торговля. Чтобы каждая из сторон считала обмен справедливым и равноценным, такой обмен требует соизмерения разных по виду, качеству, форме и назначению вещей. Это требует наличия единой основы, меры эквивалентности, которой является стоимость товаров. Обмен может происходить как с участием денег, так и непосредственно на другие товары или услуги. Насильственный обмен чаще всего одна из сторон считает несправедливым, неэквивалентным, грабительским. Без применения (или угрозы применения) силы подобный обмен на добровольной основе не происходил бы. Цена́ — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара.
Если вам приходилось бывать в Китае, напишите рассказ о своих впечатлениях. Сделайте рисунок к вашему рассказу.
Если вам не приходилось бывать в Китае вырази отношения к этой стране.
Пользуясь различными источниками информации подберите несколько интересных фактов о Китае и запишите их.
урок окружающий мир.
История Китая особенна разнообразием письменных источников, которые, в сочетании с археологическими данными, позволяют реконструировать политическую жизнь и социальные процессы, начиная с глубокой древности. Канонизированные древнекитайские тексты религиозно-философского и исторического содержания — особенно те из них, в которых излагалось учение Конфуция — в свою очередь, сами влияли на дальнейшее развитие китайской цивилизации, мировоззрение китайского народа. Для китайской цивилизации со времён Конфуция была характерна высокая социально-политическая активность каждого человека, направленная на достижение счастья и благополучия именно в земной жизни — при этом судьба его зависела не от божественного предопределения, а от собственных усилий. Китайская цивилизация — одна из старейших в мире. По утверждениям китайских учёных[каких?], её возраст может составлять пять тысяч лет, при этом имеющиеся письменные источники покрывают период не менее 3500 лет. Давнее наличие систем административного управления, которые совершенствовались сменявшими друг друга династиями, создавало очевидные преимущества для китайского государства, экономика которого основывалась на развитом земледелии, по сравнению с более отсталыми соседями-кочевниками и горцами. Ещё более укрепило китайскую цивилизацию введение конфуцианства в качестве государственной идеологии (I век до н. э. ) и единой системы письма (II век до н. э. ). Великая Китайская стена С политической точки зрения Китай в течение нескольких тысячелетий проходил через циклически повторяющиеся периоды политического единства и распада, причём в ряде случаев частично или полностью становился частью иностранных государств (например, империй Юань и Цин). Территория Китая регулярно подвергалась нашествиям извне, однако большинство захватчиков рано или поздно подвергались китаизации и ассимилировались в китайский этнос, а территории их государств обычно включались в территорию Китая. Современное китайское государство и общество является результатом многовекового культурного и политического взаимопроникновения и взаимодействия с многочисленными окружающими азиатскими народами, сопровождавшегося перемещениями многомиллионных людских масс и многовековой ханьской ассимиляцией. При этом необходимо учитывать, что традиционная китайская историография включает суверенные государства других народов (монголов, маньчжуров и др. ) в хроникально-династийную историю Китая, игнорируя собственные исторические традиции этих народов и рассматривая их государства как исторические части Китая. Я думаю этого хватит.
Мини сочинение на тему: приходилось ли тебе делать выбор между добром и злом.
Приходилось ли мне делать выбор между добром и злом. . Конечно же да. Однажды я шёл по улице в магазин, мама отправила меня за творогом и сметаной для завтрака, и увидел, что у пожилого человека впереди меня выпал портмоне. Старый Дедушка не придал этому значения, не заметил того, что произошло и мирно шёл дальше. Я подошёл к месту, где упал кошелёк и открыл его. Там были деньги, две тысячи рублей. "Как много", подумал я тогда. Я думал, как мне поступить, оставить деньги себе, или же догнать деда и вернуть ему портмоне. Недолго рассуждав, я решил вернуть потерянную вещь, ведь он пожилой человек и деньги к нему не текут рекой. Ускорившись, я догнал его и тихонько потрогал за плечо, протягивая кошелёк. "Спасибо, внучок, такое сейчас редкость, в нашем мире. ..", ответил он мне. "Хочу тебя поблагодарить. ..", сказал старый дед и протянул мне шоколадную плитку. Я расплылся в улыбке, поблагодарил деда за подарок и со спокойным сердцем продолжил свой путь в магазин. Как выяснилось, дед шёл туда же. По пути он рассказал мне о том, как он был на войне, от этого я ещё больше убедился в том, что поступил правильно.
Сочинение на тему приходилось ли тебе делать выбор между добром и злом
Да приходилась мне говарили пошли с нами дружить они были злыми и бесердечными они в школе всех били и еше девочки трое они были добрами хорошами мы с ними ездием на саревнавание я выбрала конечно добро кто же на моём месте так не поступил мы с ними теперь дружи и этих злых мы приучили к добру а зло что не творили как говариться в пословице добро побеждает зло вот так мы сейчас вместе дружим вот вам один пример моей жизни такое мини соченение
Мини сочинение на тему: приходилось ли тебе делать выбор между добром и злом?
Это ведь смотря с твоей стороны-ты сам (Сама) должен (на) сочинять-это вопрос обращённый к тебе самому "приходилось ли тебе"
Ведь у каждого человека по разному кому-то да кому то нет я могу тебе помочь но только от своего лица
Нет мне не приходилось-поскольку я всегда выбираю добро-я не люблю зло т. к если каждый начнёт хоть чуточку творить добро то мир станет светлее)Добро всегда побеждает зло)Добрые дела всегда важны для человека. Он должен хоть раз в жизни делать добрые поступки независимо от его характера!
В июне 1988 г. ужасную трагедию пережил город Арзамас. Раздался взрыв чудовищной силы: взорвались три вагона грузового поезда. В них находилось около 120 т взрывчатых веществ, предназначенных для горных предприятий. Образовалась воронка размером с девятиэтажный дом. Пострадали почти 2000 человек погибшие, раненые, люди, оставшиеся инвалидами, дети, ставшие сиротами. С лица земли был стерт целый микрорайон. .. Кто-то вопреки правилам перевозки опасных грузов распорядился прицепить эти вагоны сразу же за локомотивом, а начальник поезда не принял решение переукомплектовать состав. Грузовой Ил-76 потерпел аварию и врезался в жилой дом. Причина взяли на борт груза больше, чем определено правилами. Самолет Аэрофлота Ил-86 более чем с сотней пассажиров на боргу приземлился без выпущенных шасси. Почему? Кого-то из членов экипажа раздражал звук сирены, напоминающей о моменте их выпуска. Он отключил сирену, а без её звука командир забыл выпустить шасси. К счастью, всё обошлось без трагических последствий. Межгосударственный авиационный комитет провёл анализ двух тысяч полетов и выявил ряд серьёзных нарушений. Некоторые пилоты неаккуратно относятся к требованиям техники безопасности, переоценивают свои возможности, нарушают правила полетов. Что объединяет все перечисленные факты? А приходилось ли тебе статьи с чем-то подобным?
Все случаи объединяют стечение обстоятельств, сопряженное с халатностью, невнимательностью и нарушением технических допусков и регламентов людьми, которые причастны к этим ситуациям.
Такие катастрофы периодически случаются в истории человества и можно вспомнить много таких. Наряду с техническими неисправностями, людской фактор и ошибки людей по неосторожности либо умышленно влекут больше всего последствий!