срочно доклад на тему межнациональное отношение
срочно доклад на тему межнациональное отношение...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем natalya1.
35069
Ежнациональные отношения в силу их многоаспектности представляют собой сложное явление. Они включают две разновидности:
— отношения между разными национальностями внутри одного государства;
— отношения между разными нациями-государствами.
Формы межнациональных отношений следующие:
— Мирное сотрудничество.
— Этнический конфликт (от лат. conflictus — столкновение).
Способы мирного сотрудничества довольно многообразны.
Способы мирного сотрудничества:
1) Этническое смешивание - разные этнические группы стихийно смешиваются между собой на протяжении многих поколений и в результате образуют одну нацию. Происходит это обычно через межнациональные браки. Таким путем сформировались латиноамериканские народы: в одно целое здесь смешались традиции испанцев, португальцев, местных индейцев и африканцев-рабов.
2) Этническое поглощение (ассимиляция) - представляет собой почти полное растворение одного народа (иногда нескольких народов) в другом. Истории известны мирные и военные формы ассимиляции. Современная Америка — пример мирного пути, а древние империи, завоевавшие соседние народы, например Ассирия и Рим, служат образцом немирного пути. В одном случае захватчики растворяли в себе покоренные народы, в другом — сами растворялись в них. В насильственном сценарии более крупная нация запрещает другим использовать родной язык в публичной жизни, получать образование на нем, закрывает книжные издательства и средства массовой информации.
Самый цивилизованный путь объединения разных народов — создание многонационального государства, в котором соблюдаются права и свободы каждой народности и нации. В подобных случаях несколько языков являются государственными, например, в Бельгии — французский, датский и немецкий, в Швейцарии — немецкий, французский и итальянский. В результате формируется культурный плюрализм (от лат. pluralis — множественный).
При культурном плюрализме ни одно национальное меньшинство не теряет самобытности и не растворяется в общей культуре. Он подразумевает, что представители одной национальности добровольно овладевают привычками и традициями другой, обогащая при этом собственную культуру.
Культурный плюрализм — это показатель успешной адаптации (приспособления) человека к чужой культуре без отказа от своей собственной. Успешная адаптация предполагает овладение богатствами еще одной культуры без ущерба для ценностей собственной.
В современном мире просматриваются две взаимосвязанные тенденции в развитии наций.
1) Основные тенденции развития наций:
Межнациональная дифференциация - процесс разъединения, разделения, противостояния различных наций, этносов и народов в самых разных планах.
Формы:
• самоизоляция в целом;
• протекционизм в экономике;
• национализм в различных формах в политике и культуре;
• религиозный фанатизм, экстремизм.
2) Межнациональная интеграция – это процесс постепенного объединения различных этносов, народов и наций через сферы общественной жизни.
• Экономические и политические союзы (например, Европейский союз (ЕС)
• Транснациональные корпорации (ТНК)
• Международные культурные и народные центры
• Взаимопроникновение религий, культур, ценностей
3) Глобализация — это исторический процесс сближения наций и народов, между которыми постепенно стираются традиционные границы, и человечество превращается в единую политическую систему
4) Межнациональный конфликт
Помагите пожалуста. надо срочно. Доклад о каком нибудь лидере
Подготовь например доклад о нашем президенте В. В. Путине. Скачай с интернета, что Путин сделал много хорошего для нашей страны, опиши каков он, характер какой, какие новшества для нашей страны
Доклад на тему животный мир в степи срочно
Дрофа (Otididae) принадлежит к семейству птиц отряда болотных (Grallae; см. Голенастые). Это крупные или средних размеров птицы имеют клюв, которые напоминает куриный, средних размеров, широкий при основании и с вырезком на конце. Род Д. (Otis) состоит из двух видов, которые водятся в палеарктической области (Otis tarda). Самое длинное – третье маховое перо. Небольшой хвост из двадцати перьев, трехп
Доклад срочно на тему животнай мир пустыни
Животный мир пустынь
По мере уменьшения растительных сообществ при переходе из зоны степей, полупустынь и саванн к пустыне изменяется не только флора, но и фауна.
Самое главное для жизни в пустыне - это суметь приспособить свой организм к борьбе с перегревом. Поверхность грунта пустынь в дневные часы нагревается до 70-85 °С.
Многие представители животного мира ведут в пустыне ночной образ жизни, скрываясь в норах от губительных солнечных лучей. Но чаще само поведение животных и насекомых помогает им переносить высокие дневные температуры. Многие из них с наступлением летней жары прекращают активную деятельность и прячутся в норы, вырытые до прохладных слоев почвы, в трещины скал, под камни или просто в тень растений. Почва в пустынях буквально пронизана ходами и норами разнообразных животных. Это связано с тем, что на глубине 30- 40 см от поверхности песок становится влажным и прохладным, а на глубине свыше 1, 5м температура круглый год постоянна в пределах + 10...+16°С.
Жизненные циклы большинства животных пустыни тесно связаны с сезонными климатическими изменениями. Кладки большинства птиц приурочены к прохладному сезону. Многие животные впадают в спячку на летний период. Правда, это бывает связано не только с опасностью перегрева, но и с отсутствием кормов во время сухого периода. С началом выпадения осадков или снижением температуры, с ростом эфемеров пробуждается и активность растительноядных животных.
При всем однообразии животный мир пустынь довольно многочис-ленен. Большое распространение во всех пустынях мира получили грызуны: полевки, песчанки, тушканчики, суслики, сурки, ежи, довольно много зайцев и кроликов. В пустынях Австралии встречаются сумчатые тушканчики и кроты.
Из копытных в Среднеазиатских пустынях распространены джейраны и сайгаки. В Африканских и Аравийских пустынях много газелей, антилоп - орикс и аддакс. На пустынных плато встречаются горные козлы (в Средней Азии - архар, в Аравии - нубийский козел, в Сахаре - гривистый баран).
В пустынях Австралии нередки кенгуру валлаби и кистехвостые, но встречаются и крупные, так называемые исполинские кенгуру.
В Африканских пустынях к этому списку добавляются гепарды и гиены, а также (хоть и редко) львы, в Американских пустынях - пума, а в Австралийских - дикая собака Динго.
Все без исключения пустыни богаты птицами, различными насекомыми, ящерицами (в том числе и крупными - варан, агама-шипохвост). Много змей: песчаная эфа, гадюка, гюрза, щитомордник, кобра и др.
Паукообразные: тарантулы, каракурты. Много скорпионов, сальпуг (фаланг), клещей.
Органическая жизнь пустынь приспособилась к особенностям природной среды, но это удается ей до определенного предела и отражается на поведении животных и растений. За критической гранью начинается угнетенное состояние и даже гибель живых организмов.ВИБИРЕШ ТОШТО ТЕБЕ НУЖНО
Ответьте на вопросы ПОБЫСТРЕЙ РОДНЫЕ*СРОЧНО МОИ ХОРОШИЕ !1)От чего зависит самочуствие человека в группе?
2)Чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием, своекорыстием?
3)Почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
4)Какую роль играет семья в обществе?
5)Что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
ПОБЫСТРЕЙ***
1) Его самочувствие моет зависить как и от его прошлых переживаний, так и насстроя группы по отношению к нему (Как к нему относятся)
2)Дружба подразумевает открытость, наивность, веру (а это несовместимо с перечисленными пороками)3)Эта любовь может быть НАСТОЯЩЕЙ!
4) Семья формирует личность, а личности фформируют общество (Всё просто:-) )
5) Это то как настроенны к друг другу члены семьи. Определяеться характером членов и их действиями
Р. S Ваше "Быстрее, скорее, двигаем, " немного раздражает. .. Вы нами не командуете, вы нас просите помочь, а это важное различие! Относитесь к людям с уважением ок? Надеюсь мы договорились)
{-_-}
-[""]-
..!.!..
1)Самодостаточность человека или хотя бы отсутствие комплексов помогают в общении.
Напишите небольшой доклад на тему отношение к детям в древнем египте примерно 15-25 строк
Египтяне любили детей, но особенно радовались рождению сына-наследника. Если в семье не было сыновей, то обращались за помощью к жрецам. Рамсес II гордился тем, что у него было более 160 детей. И никто: ни фараон, ни простой египтянин — не боялись, что ребенок умрет от голода. Дети бегали нагишом, лишь с бусами на шее, и ели стебли папируса. Сын обязан был достойно похоронить отца и продолжить его дело. Однако рады египтяне были и девочкам. На всех изображениях фараона Эхнатона его с супругой сопровождают все шесть их дочерей. Египтянам всегда хотелось знать, что ждет их детей впереди, поэтому в тревоге за будущее обращались к богине Хатхор. Имя ребенку давали сами родители, но его надо было обязательно зарегистрировать. Покровительницей семьи, материнства и деторождения считалась богиня Исида. Именно ей поклонялись бездетные женщины и мужчины, а также семьи, в которых не было сыновей.
Обучение в Древнем Египте имело целью подготовку к профессии в зависимости от видов деятельности, которой занималась семья. Семья была первичной ячейкой такого обучения. Жрецы, ремесленники, музыканты обучали детей своей профессии. Отцы-ремесленники при этом использовали различные игрушки: модели земледельческих орудий, мельниц, кузниц и пр. Вне такого строго специального по направленности обучения было военное дело. Людей, предназначенных для военной службы, учили владеть оружием, выполнять различные физические упражнения, развивавшие силу, выносливость, ловкость.
Уже в 3-м тысячелетии до н. э. в Египте возник институт семейной школы: чиновник или жрец обучал своего сына, который должен был впоследствии сменить его в той или иной должности. Позже в таких семьях стали появляться небольшие группы учеников. Дети же простых людей приобщались к занятиям своих родителей, чтобы заменить их, когда придёт время. Если египетские мальчишки играли чаще в подвижные игры, состязались в силе и ловкости, то девочки, не пренебрегая, конечно, и подобными занятиями, обожали танцы. Учились танцевать все девочки, без исключения, независимо от того, собирались ли они становиться профессиональными танцовщицами или плакальщицами. Кроме того, девочки любили жонглировать, петь и водить хороводы, обожали карусели. Мать учила их готовить и ткать, а вот стирали белье и одежду в Египте чаще мужчины. Чем выше был статус семьи, тем меньше работы по дому выполняла женщина. Для зажиточного древнего египтянина услышать от кого-нибудь фразу, что у его жены кожа слишком темная от загара было равносильно нанесению оскорбления.
Нашим же детям в наследие от Древнего Египта осталось такая радость как каникулы. Само слово римское это латинское название звезды Сириус — «Каникула» — означает «маленькая собачка», с ней римляне познакомились поближе, завоевав Египет. Восхождение звезды Сириус или созвездия Большого Пса для египтян было началом нового года и приходилось это время на самый жаркий период. С празднованием восхода Сириуса начинался и праздник Изиды, в Египте римской эпохи жрецы несли изображение собак или даже вели живых собак впереди колесницы Изиды. Этот период года римляне и назвали "египетской жарой", а римский сенат объявил дни отдыха в самое жаркое летнее время, когда звезда Сириус появлялась на утреннем небе; отсюда и происходит слово «каникулы».
Доклад о вреде курениясрочно надо к завтрашнему дню
Курение вредит Ващему здоровью! Таких табличек уймы во всех городах, сёлах, даже деревнях. Что только не делали ради того чтобы люди не курили-писали страшные таблички, устраивали митинги, рассылали СМС и т. д. Курение очень опасно для лёгких! Оно вызывает содрогание дыхательных путей, тем самым вызывая кашель, частую икоту.
Доклад на одну из тем "Состояние воды" или "Состояние почвы". Срочно. Небольшой. Можно ссылки на картинки. Мнооого пунктов!
Изменчивость и неопределенность источников водоснабжения
Подземные (грунтовые) воды представляют критический по
важности источник водоснабжения для более 1 млрд. сельских семей
в беднейших регионах Африки и Азии, а также для значительной
части населения по всему миру. За последние 50 лет извлечение
подземных вод в мире по меньшей мере утроилось, способствуя
значительному росту производства и экономическому развитию
сельскохозяйственных районов. В настоящее время подземные воды
служат основным источником воды для бытового использования,
поставляя почти половину всей питьевой воды в мире. Повсеместная
распространённость и уникальная аккумулирующая способность
подземных резервуаров позволили людям селиться и выживать в
засушливых районах, где атмосферные осадки и поверхностный сток
недостаточны или непредсказуемы. Однако, сколь бы ни были
значительны объёмы воды, содержащейся под землёй, то
обстоятельство, что эти запасы во многих случаях фактически
невозобновляемы, означает, что в конечном итоге, при
нерациональном использовании, они могут быть полностью
исчерпаны. В отдельных «горячих точках» располагаемые запасы
подземных вод достигли критического предела.
Ледники также служат аккумуляторами чистой воды. В
краткосрочном аспекте таяние ледников повышает объём речного
стока, выступая дополнением к годовому количеству осадков и
непосредственно способствуя, тем самым, увеличению местного
водоснабжения. Однако в долгосрочной перспективе, по мере того,
как ледники исчезают, поступление воды из них падает, и
водоснабжение сокращается.
«Доступность» воды также зависит от ее качества.
Загрязненная вода не может быть использована для питья, для
гигиенических и промышленных целей, а также для сельского
хозяйства. Она наносит ущерб здоровью людей и разрушает
экосистему. По оценкам, более 80% сточных вод в мире не поступает
в коллекторы или не проходит очистку. Основными стационарными
источником загрязнения являются городские поселения.
Экономический ущерб от некачественной воды в странах Ближнего
Востока и Северной Африки оценивается величиной 0, 5% - 2, 5%
ВВПОхранять почву - значит сберегать ее плодородие. Одним из негативных процессов для почв области является эрозия. Проявление ее в значительной степени зависит от степени и характера хозяйственного освоения и использования земель. В результате открытых разработок полезных ископаемых из сельскохозяйственного оборота изымаются огромные площади плодородных земель. Особое место в сбережении земельных богатств области занимает рекультивация, т. е. восстановление полей, находящихся под горными выработками. Эти явления в ряде случаев создают угрозу для автострад и других инженерных и жилых объектов, а также выводят из хозяйственного пользования значительные площади земель.
Доклад на тему бамбук помогите срочно нужно
Материал ВКИПЕДИЯ!Бамбу́ковые (лат. Bambusoideae) — большое подсемейство растенийсемейства Злаки (Poaceae). В подсемействе насчитывается около 1200 видов. Имеются 2 основных типа бамбуков, которые одновременно являются представителями двух таксономических триб:
Триба бамбуки (лат. bambuseae): представители — одревесневающие растения со стройным, нередко ветвящимся, часто высоким стеблем, воздушными, изящными кронами, травянистыми листьями, а иногда и с гигантскими метёлочными соцветиями. Триба олировые (лат. olyreae): представители — растения, которые растут как «обычные» травы, образуют заросли и не одревесневают; как правило, данные растения редко бывают выше одного метра.