Меры профилактики гриппа на личном уровне
Меры профилактики гриппа на личном уровне...
Тема в разделе "", создана пользователем cybergod.
35192
- Во время эпидемии носить маску, со сменой раз в 4 часа
- После прихода с улицы, мыть руки
- Избегать места большого скопления людейПомимо того что надо соблюдать правила личной гигиены. надо оберегать себя, тепло одеваться, есть фрукты с высоким содержанием витамина С и сократить кол-во физических контактов с людьми (минимум рукопожатий, обниманий)
Опираясь на примеры из средств массовой информации, Интернета и на совственный опыт, сформулируйте доказательство следующего утверждения: "Соблюдение мер пожарной безопасности в лусу всем населением страны является основой профилактики лесных пожаров".
Каждую весну в лесах Московской и Тверских областей горят пожары. По статистике Министерства чрезвычайных ситуаций основная причина - человеческий фактор. Люди, выезжающие на отдых не озадачиваются необходимостью тушить пожары. Один только пожар выжигает десятки гектаров лесов, на восстановление которых понадобятся десятилетия. Пожары Московской области 2010 года увеличили смертность даже среди населения Москвы "сердечников" в два раза. Человеческие жизни нельзя оценить никаким материальным эквивалентом. И это не считая прямых затрат на восстановление сгоревшего имущества.
И все из-за лени, нежелания следовать элементарным правилам поведения в лесу. Однажды загоревшись, огонь может уйти в землю -в торф, где его уже не зутушить до сезона дождей. Давайте будем бережнее относиться к своей природе и следовать правилам пожарной безопасности!
1. Какие примеры стихийных бедствий геологического, метеорологического и гидрологического характера вы можете назвать?
2. Были ли в вашей жизни ситуации, когда вы вовремя смогли предупредить опасную ситуацию?
3. К какому виду стихийных бедствий вы отнесёте:
грозу;
наводнение;
землетрясение;
пожар;
нашествие саранчи;
эпидемию свиного гриппа?
Цунами, торнадо, кислотные дождь, наводнение и т. д.
второе пропущу ( ответишь сам/сама)
гроза-метеорологическое
наводнение- гидрологическое
землетрясение-геологическое
пожар-метеорологическое
нашествие саранчи-геологическое
эпидемия- геологическое
ПОЖАААААААААЛУЙСТА!
1. Назовите косвенные меры по борьбе с монополией. Должно ли гос-во ограничивать ее? Приведите пример отриц. влияния монополии на рыночные отношения.
2. Назовите 2 отриц. последствия конкуренции
3. Какое влияние миграция оказывает на рынок труда? Приведите отриц. и положит. пример.
4. В каких случаях меры по борьбе с безработицей оказываются эффективными?
5. В каком соотношении находятся структурные сдвиги в экономике и рынок труда?
6. Как соотносится понятие рынок труда и рынок ресурсов? Какое понятие шире?
7. Как спрос на капитал может повлиять на спрос на труд? Спрос на конечный продукт?
8. Назовите показатель инвестиционной активности
9. Что можно сделать для повышения конкурентноспособности?
10. Блага и потребности. Как связаны эти понятия?
11. Какое учение постулирует свободу экономических отношений как основу современного общества?
12. Как происходит становление равновесной цены?( ПРИМЕР)
13. Условия, необходимые для возникновения рын. отношений
14. Какие условия должны быть соблюдены, чтобы ран. отношения процветали?
15. Начисление процента по банковской облигации является стадией. ..
16. При каком технологической уровне производства капитал как фактор производства не использовался?
1. Косвенные меры по борьбе с монополиями: поощрение государством создания товаров-заменителей, предоставление государственных заказов предприятиям малого и среднего бизнеса, кредиты под низкий процент для малого и среднего бизнеса.
Да, государство должно бороться с монополиями.
Негативные последствия: практика установления завышенных, неоправданных цен, торможение научно-технического прогресса.
2. Отрицательные последствия конкуренции: увеличение безработицы, использование нечестных методов борьбы крупными предприятиями, что приводит к разорению мелких и средних фирм. Рост числа монополий.
3. На состояние сферы занятости оказывают воздействие различные категории мигрантов: трудовые, сезонные, прибывающие на постоянное место жительства и т. д. Эффективное управление миграционными процессами предполагает сбалансированность спроса и предложения на региональных рынках труда. Если спрос на труд формируется территориально локализованным производством, то предложение труда определяется характером и условиями расселения, численностью и возрастной структурой населения, особенностями его территориального движения, т. е. миграцией.
Негативные последствия миграции: высокая з/п для мигрантов.
Позитивные последствия миграции: поднятие экономики страны
4.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТЕСТ! Какая социальная роль типична для современного подростка?
1)
пользователь Интернета
2)
военнослужащий срочной службы
3)
избиратель
4)
учитель школы
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 48A4CD
Верны ли следующие суждения о разрешении социальных конфликтов?
А. Конструктивным способом разрешения общественных конфликтов являются переговоры.
Б. Завершение конфликта всегда означает его разрешение.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
[
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)В стране Z произошли столкновения граждан на почве межнациональных конфликтов. (Б)Опрос граждан показал, что основными причинами конфликтов являются тяжёлая социально-экономическая ситуация в стране и возникшее у некоторых этнических групп чувство ущемлённости своих интересов. (В)Правительству страны Z следует принять срочные меры по стабилизации социально-экономической и политической обстановки в стране.
Определите, какие положения текста
1)
отражают факты
2)
выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] E050EC
И семья, и школьный класс являются
1)
этническими общностями
2)
малыми группами
3)
социальными слоями
4)
неформальными группами
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 3C1296
Что из перечисленного является значимым признаком для определения социальной структуры общества?
1)
познавательные интересы людей
2)
особенности характера людей
3)
умственные способности людей
4)
уровень образования людей
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 1D5D30
Учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. Сравните эти два вида социальных норм.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –
порядковые номера черт отличия.
1)
письменная форма
2)
выражение государственной воли
3)
регулятор общественных отношений
4)
Что отличает семью от других малых групп?
1)
единые предпочтения в одежде
2)
организация совместного быта
3)
совместное проведение досуга
4)
непосредственные личные контакты
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 6C50D1
Семья С. состоит из супругов и их двоих детей. Эта семья
1)
нуклеарная
2)
расширенная
3)
многопоколенная
4)
неполная
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] BF14C0
Верны ли следующие суждения о социальных ролях?
А. Одна из возможных социальных ролей подростка –
покупатель в магазине.
Б. Подростки могут исполнять не все социальные роли, свойственные взрослым.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] FD03F9
Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
А.
Современные народы, как правило, стремятся к расширению сотрудничества во всех сферах общественной жизни.
Б.
Межнациональные отношения осуществляются исключительно на государственном уровне.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
1- пользователь интернета
2-1
3-112
4-2
5-4
6- различия: письменная форма и гос обеспечение
7-2
8-1
9-2
10-1
Эссе на тему культурный человек план: 1) цитата 2) проблема, её актуальность 3)смысл 4) собственная точка зрения 5) аргументация на теоретическом уровне 2 определения 6)примеры 7) вывод ()
Цитата: По отношению каждого человека к своему языку можно совершено точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности.
Особые проблемы при этом сегодня вызывают молодое поколение, которое всё больше и больше отдаляется от культуры. Этому во многом способствует кризис, системное образование, а также политика средств массовой информации, которое внедряет в сознание людей в качестве нормы безнравственность.
Я считаю, что раньше люди были культурнее, т. к раньше люди действительно учились, получали образование, уважали друг друга, даже незнакомые люди помогали друг другу
1. Какие примеры стихийных бедствий геологического, метеорологического и гидрологического характера вы можете назвать?
2. Были ли в вашей жизни ситуации, когда вы вовремя смогли предупредить опасную ситуацию?
3. К какому виду стихийных бедствий вы отнесёте:
грозу;
наводнение;
землетрясение;
пожар;
нашествие саранчи;
эпидемию свиного гриппа?
Цунами, торнадо, кислотные дождь, наводнение и т. д.
второе пропущу ( ответишь сам/сама)
гроза-метеорологическое
наводнение- гидрологическое
землетрясение-геологическое
пожар-метеорологическое
нашествие саранчи-геологическое
эпидемия- геологическое
Помогите! Пожалуйста)
Нужно привести примеры Делинквентного поведения на уровне личности, социальной группы и государства.
1)Алкоголизм, наркомания. ..
2)Оскорбление. ..
3)Преступление…грабеж, хулиганство, нанесение тяжкого вреда здоровью. ..
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
