Может ли человек с физическими отклонениями быть счастливым?
Может ли человек с физическими отклонениями быть счастливым?...
Тема в разделе "", создана пользователем GlaMURrr.
35358
Да, может. Вообще, люди с физическими отклонениями могут быть гораздо счастливее, чем обычные люди. Смотря, что для человека значит быть счастливым, просто для кого-то - это деньги, а для кого-то улыбки родных. Да и если говорить о том, что человек не может быть счастливым из-за того, что у него проблемы со здоровьем, то все проблемы так или иначе можно решить. А счастливым можно быть всегда.
Существует моральное утверждение: нельзя быть по-настоящему счастливым, когда вокруг другие несчастны. Обьясните, как вы понимаете смысл этого утверждения.
Нельзя быть счастливым когда у тебя под боком человек которому нужна помощь, сочуствие, понимание, а не показывать что ты такой счастливый, а он такой несчастный лузер и неудачник.
я думаю потому что, когда человек счастлив ему начинают завидовать другие, и они автоматически накручивая себя считают, что они несчастливы по сравнению с этим счастливчиком. Таковы люди (((Нельзя быть по настоящему счастливым в кругу несчастных, если это близкие люди. Им хочется помочь, постоянно думаешь о их состоянии и мы забываем совершенно о себе. А если это совершенно не знакомые люди я не уверена что чье то плохое настроение повлияет на твое, если ты по настоящеиу счастлив)А настроение в кругу несчастных может испортить только их кислые лица, и постоянная бубнежка. Может я и не права. ..
Удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла жизни?
Проблема неудовлетворённых потребностей связана с тем, что многие люди в детстве жили в семьях, где их права были подавлены. Где им запрещали (разными способами) требовать для себя всего необходимого. Где родители не умели научить ребёнка одновременной дисциплине, правильному (ограждающему от опасностей и деструктивного поведения в отношении своего тела, своего будущего, других людей и окружающего мира) самоограничению и удовлетворению своих потребностей (в том числе утверждению своих прав). Правильные ограничения воспринимались ребёнком как запрет проявлять себя вообще (в том числе просить, говорить о потребностях).
Кроме того, в каждом из нас уживаются разные по характеру и жизненной позиции эго-состояния. Поведение, склонности одних эго-состояний могут конфликтовать с поведением и склонностями других эго-состояний. Так что, в одних эго-состояниях мы повреждаем себя, тогда как в других испуганы за своё здоровье и будущее. Более того, те эго-состояния, которые имеют вредные привычки, отчаянно сопротивляются осознанию человеком (исполнительной частью личности) своих потребностей. Потому что это приведёт к новым правилам и этому эго-состоянию придётся подчиниться новой дисциплине. Это сопротивление имеет много уловок. Например, некоторые люди философствуют о том, что все их привычки, даже вредные, - это их индивидуальность, что эти привычки зачем-то нужны и если человек откажется от них, то «потеряет» себя. Я считаю что удовлетворение всех потребностей человека или не удовлетворение зависит сугубо от самого конкретного человека, от того каким он видит и воспринимает реальность. Это сугубо индивидуально!
Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
Удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла жизни?
Я думаю что если человек удовлетворён всеми потребностями это конечно сделает его счасливым, но какой будет смысл жизни? К чему теперь человек будет стремиться. .. А если нет смысла жизни, то и нет счастья, так и рушится эта цепочка.
Чем взрослый отличается от ребёнка? Какими физическими особенностями (какие они у ребёнка, а какие у взрослого?)
Взрослый может ратотать, заробатывать дениги.
Дети пока ещё учатся в школе!
1) взрослый физически развит, массивен, все органы
развиты.
2) взрослый знает гораздо больше о реальной
жизни и имеет знания по профессии.
3) взрослый вынужден вести себя в соответствии с
тем, как принято среди взрослых. Ребенок во многом
более свободен.
4) взрослый отвечает не только за себя, но и за своих
детей, семью. Ребенок старается отвечать за себя, но
это не всегда ему удается.
5) взрослый вполне самостоятелен. Ребенок во многом.
Царь лидии Крез считался самым богатым человеком в мире. однажды у него гостил афинский мудрец Солон. Крез спросил, кого тот считает самым счастливым человеком на свете. какого же было его удивление, когда вместо ожидаемого ответа он услышал:"самыс счастливым на этой земле был афинянин Телл. он был не слишком богат, но и неслишком беден, спокойно занимался своим делом и не опасался нужды и голода, у него были хорошоие, разумные дети, и погиб он в бою, защищая своё государство". Затем солон добавил, что именно о такой судьбе мечтает каждый грек. Почему Крез был разочарован этим ответом? Как это характиризует их потребности? !
Ну у каждого человека свое понятие о счастье. Кто-то под счастьем понимает материальную ценность например деньги, машины и тому подобное. А у ког-то счастье характерезуется духовной ценностью.
В тексте мы видим, что у царя Крези в голове лишь одно богатсво. А другой считает что счастье это когда у тебя есть дети, ты не слишком богат или беден, заниматься тем чем хочется.
Проблема из учебника обществознания 8 класс: удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла жизни?
У человека должна быть цель в жизни, чтобы было в каком направлении реализовывать свои устремления. Удовлетворение всех потребностей, безусловно, приведёт к потере смысла жизни, потому что не будет к чему стремиться.
Наоборот, приведёт к опустошению и потере смысла жизни. У него не будет желания работать, учиться, улучшать себя. Потеряет все цели и преоритеты.
Вот такой вопрос
Удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опусташению и потере смысла жизни?
Ответ на этот вопрос неоднозначеи и зависит от внутреннего содержания человека и от его потребностей. Одни требуют "хлеба и зрелищ", другие требуют духовных ценностей. Для первых удовлетворение всех потребностей приведёт к опустошению и потере смысла жизни, а для вторых поможет их развитию и счастью.
