Человеком рождаются, личностью становятся.
Помогите написать ЭССЕ, или хотя бы выделить проблему, буду очень благодарен
Человеком рождаются, личностью становятся. Помогите написать ЭССЕ, или хотя бы выделить проблему, буду очень благодарен...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем PoPPet-GiRL.
35444
Смотрите, когда мы рождаемся, мы все ровны. нам даются одинаковые условия выживания. но спустя время, вы сами выбираете чем вам заниматься и что делать. некоторые люди могут сидеть на диване и ничего не делать, а другие на оборот: ходят в школу, ходят на дополнительные занятия (музыкальная школа, художественная, театральная и т. д. ). Они развивают свою личность. они делают её разносторонней.
Помогите написать эссе на тему "Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают".
Я считаю, действительно индивидом рождаются. При рождении ребенок каждый индивид. Внешний вид у каждого абсолютно разный, например, цвет глаз, волос, кожи. Но, конечно, если, к примеру, взять клонированных людей, то они внешне одинаковые, но внутренне, духовно, абсолютно разные. Т. е. индивид не прилагает никаких усилий, вот он есть и все. Личность – это совокупность социальных качеств. Чтобы стать личностью надо над собой трудиться. Т. е. вот родился человек, в нем заложен какой-то набор генов и т. д. Нужно начиная с самого раннего возраста развивать то, что заложено. Индивидуальность – то, чем отличается один человек от другого. Человек достиг хоть маленький, но успех. Девочка пришла на занятия танцами, сама не умела даже красиво двигаться. А через месяц она научилась выполнять самые сложные элементы танца, попала на областной конкурс танцев. Я совершенно согласна с мнением А. Г. Асмолова. Индивидом родился, развил в себе заложенные качества, стал личностью, достиг успехов стал индивидуальностью.
Индивидом на самом деле рождаются, так как индивид - представитель человеческой особи. Личностью же становится человек в процессе социализации. К сожалению, в современном мире приходится отстаивать свою индивудуальность. Идивидуальность человека проявляется в его внешности, цвете кожи и т. д. Господствующее количество людей, имеющих схожие индивидуальные черты кооперируются против отличающихся от них. Поэтому свою индивидуальноть приходится отстаивать. Можно привести в пример людей, с ярко отличающейся индивидуальность, таких как таджики, кавказцы, ну и негры тоже. Им зачастую приходится отстаивать свою индивидуальность, опровеграть общественное мнение. Чаще всего отстаивание индивидуальности сопровождается конфликтами.
[] -
Помогите написать сочинение по обществу СРОЧНО НУЖНО)На этитемы:
1) "CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО (Белинский)".
2)"ЛИЧНОСТЬЮ НЕ РОДЯТСЯ, ЛИЧНОСТЬЮ СТАНОВЯТСЯ (А. Н. Леонтев)"
CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО. человека создает природа, это верно, но что бы он стал развитым человеком нужно общество. человек не может существовать без общения с людьми. он остается недоразвитым. возьмем в пример людей, живших в обществе с животными. они не могли ни говорить, ни нормально вести себя. общество воспитывает в человеке мораль. человек зовисит от общества. в основном люди ведут себя так, как принято у других, так, как делают это другие. когда человек рождается никто не может сказать кем он будет, когда вырастет. если человек будет иметь силу духа, то он иожет стать выдающейся личностью. Александр Суворов при рождении был хилым мальчиком, часто болел. никто не пророчил ему стать великим полководцем. но он работал над собой и стал великим человеком. но может быть и обратное. человек без силы воли может потерять надежлу на лучшее и сойти с пути т. е. спиться, стать наркоманон. личностью становятся
Помогите написать мнение о предложениях- "народ не желающий кормить свою армию, вскоре начнёт кормить чужую", " солдатом не рождаются, солдатом становятся".
Может в первом предложени, автор хочет сказать, если человек не заботится о тех, кто рядом, то он становится для них чужим, то когда он их потеряет, то новых друзей или родных он будет береч!
Во втором предложении, я думаю, смысол, в том, что храбрым не раждабтся, а становятся!
Написать эссе на тему:"Личностью не рождаются, личностью становятся". В соичнении сравнить двух известных людей
соррриии за ошибки если что
Ведь на сомой деле:"Личностью не рождаются, личностью становятся"
каждый человек с рождения имеет свои негативные и свои позитивные стороны. Но стать личностью в наше время очень тяжела. Так как все стремятся стать"серой массой". Да и быть Личностью в наше время очень тяжело. Так как все считают эсли ты имеешь своё мнение, то ты "белая ворона", все начинают тебя нагружать, и человек становиться простым, без своей "изюминки". Но если всё будет так продолжаться то все станут одинаковыми, и жить станет скучно. но всё же каждый человек чего-то стоит и каждый знает себе"цену", ведь не зря говорят;"Брось взгляд в толпу - ты увидишь там свою индивидуальность".
По этому каждый должен в себе воспитывать личность и быть индивидуальным.
веди не зря великий Мэрилин Мэнсон говорил:"ватит отчаянно пытаться соответствовать тому, что считается красивым или политкорректным. Верьте в себя и придерживаетесь того, что верно. Если вы хотите походить на меня, будьте собой. ", а Джон Стейнбек:"Мы — единственный на земле биологический вид, наделенный даром творить, и наше единственное орудие творчества — разум индивидуума, душа отдельной личности. Нет изобретений или идей, рожденных двумя людьми. Сотворчество никогда не достигает подлинных вершин ни в одной области, будь то музыка, или живопись, или математика, или философия. "
УДаЧИ)
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.
Эссе по обществознанию на тему " Человеком рождаются, а личностью становятся"
Родился человек без определенных качеств характера, знаний…т. е. мозг и душа пока голая доска. .. А вот в зависимости от того, что на этой доске будут писать родители, учителя, друзья, т. е. окружающие, книги, СМИ и т. д…получается или положительная личность, или отрицательная, а может нейтральная. ..
Помогите написать эссе на одну из тем:
1) "Будьте внимательны к своим мыслям они начало поступков- основоположник Лао Дзы
2) Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть- Фридрих Нидши
1 цитата.
Лао Дзы говорил:будьте внимательны к своим мыслям, они начало поступков". Я согласна с его мнением, ведь именно вся жизнь человека начинается и зависит от мысли. Когда ребёнок рождается, он начинает развиваться, в чем огромную роль играют родители. Когда он видит что в семье все хорошо, у него складывается мысль, что это правильно и так нужно, а если он видит, к примеру, как отец бьет мать, пьет и не работает, он начинает понимать, что это очень плохо и так быть не должно. От остального зависит выбор ребёнка, ведь по сути он берет пример с родителей. Если его учили, что плохо, а что хорошо, ребёнок будет делать и правильные поступки. Да даже просто возьмем к примеру подростка, который должен почитать и уважать старших, но ведь есть и те, которые могут поиздеваться над пожилыми людьми, толкнуть, сказать оскорбления и насмешки. Эти поступки неправильные, бесчеловечные. Поэтгму каждый из нас должен понимать что такое хорошо, а что такое плохо, ведь от этого зависят наши дальнейшие поступки и сама жизнь.
Сочинение эссе "человеком рождаются - личностью становятся"
Критерии:
1) Что хотел сказать автор своим высказыванием
2) высказать свою позицию по отношению к высказыванию
3)доказать свою позицию (2-3 примера)
4) логика и сложение
5) наличие вывода
«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают». А. Г. Асмолов Выбранное мною высказывание связано с проблемой природы человека, различных сторон, характеристик человеческого существа, природы человека. Люди задумывались издревле, кто мы, какие мы, чем отличаемся и чем похожи. Поиск ответов на эти вопросы и заключает в себе человеческая сущность. Современный российский психолог А. Г. Асмолов утверждает: «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают». Другими словами, его позицию можно сформулировать так: каждый человек от рождения – индивид, далее в процессе развития он становится личностью, а такую характеристику, как индивидуальность ему приходится защищать и доказывать обществу. Я согласна с позицией А. Г. Асмолова и также полагаю, что при единстве этих характеристик в каждом человеке, они развиваются по-разному, появляются на разных этапах жизни, имеют свои особенности. Для обоснования моей точки зрения предлагаю рассмотреть теоретические аргументы. По мнению современных ученых-обществоведов, природу человека составляет единство социальных и биологических качеств, которое проявляется в единстве таких характеристик, как индивид, личность и индивидуальность. Каждая из характеристик отражает определенную часть человеческой сущности. Каждый человек – от рождения индивид. Под индивидом понимается совокупность его генетически обусловленных, биологических и врожденных качеств. Индивид – с одной стороны единичный, а с другой типичный представитель вида Homo Sapiens. Личностью становятся в процессе социализации (процессе освоения умений, знаний и опыта в жизни общества, становление его членом), развития, вхождения в мир социальных связей и взаимодействий. То есть, можно определить личность как совокупность социально значимых и социально обусловленных качеств человека. Другими словами, личностью мы можем назвать только социально зрелого человека. Под индивидуальностью в психологии и обществознании понимается неповторимость качеств человека, причем, как биологических (цвет и разрез глаз, цвет кожи), так и приобретенных в процессе жизни, социальных (определенные умения и навыки, таланты). То есть, индивидуальность – совокупность уникальных, неповторимых качеств, присущих каждому человеку. Общество стремится к унификации, а индивидуальность, наоборот, требует самовыражения, протестует против унификации. Однако, в своих рвениях и протестах любая индивидуальность должна считаться с остальным миром. Помимо теоретических обоснований можно привести и конкретные фактические примеры. Например, Эрих Фромм писал в одной из своих работ о том, что член примитивного, первобытного общества, естественно являющийся индивидом и в каком-то смысле личностью, не имеет чувства индивидуальности. То есть, для примитивного общества преобладающим является чувство идентичности, которое можно выразить формулой «я это мы». Иными словами, обязанность каждого считающего себя развитым человека отстаивать свою индивидуальность. Рассмотри проблему на примере исторической личности. Наполеон Бонапарт, не отличавшийся никогда выдающимися физическими качествами, бывший от рождения далеко не самым прекрасным представителем человеческого рода, стал ярчайшей исторической личностью. А одной из основных целей он считал как раз отстаивание индивидуальности. Другим примером можно считать одного из самых известных в мире композиторов – Людвига ван Бетховена. Родился он в обыкновенной австрийской семье, ничем не отличался от своих сверстников. С детства его пытались обучить музыке, но сначала он не подавал надежд. Но все же, ему удалось развить свои музыкальные задатки в настоящий талант. Вместе с тем, у него была и своя яркая социальная и политическая позиция, так, например, он отказался посвятить свою Третью симфонию Наполеону. И, конечно же, было бы просто глупо отрицать, что ему не удалось отстоять свою индивидуальность. Также можно привести пример из личного опыта. Мои сверстники сейчас как раз находятся в том возрасте, когда формируется личность, когда человек становится полноценным членом общества. Именно в этом возрасте к человеку и приходит яркое понимание того, что человеку просто необходимо развиваться. Также, как яркая особенность именно этого возрастного периода просматривается несомненная потребность отстоять свою индивидуальность и показать всему миру, чего ты стоишь. Таким образом, проанализировав теоретическую сторону вопроса и приведя аргументы из разных областей жизни, мы можем прийти к выводу, что, действительно, наделенный от рождения лишь базовым набором биологических качеств и задатков способностей, человек развивается, становясь личностью. И только после этого уже можно вести речь о необходимости отстаивать свою индивидуальность, доказывать обществу свою неповторимость и незаменимость.