Чем мне нравится предмет обществознание
Чем мне нравится предмет обществознание...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем bebi.
35563
Обществознание – это учебный предмет, который позволяет узнать, как происходило развитие человеческого общества и каково место человека в нем.
В современном мире каждый человек является частью общества, он выполняет множество социальных ролей, взаимодействует с другими людьми.
Обществознание способствует формированию активной гражданской позиции, помогает строить достойную жизнь, выполнять гражданский долг и обязанности.
Настоящие граждане – это не просто люди, имеющие права и обязанности, но прежде всего преданные своему делу, государству.
Те знания, которые мы – студенты приобретаем, остаются с нами на всю жизнь, кем бы мы в жизни не стали, какую бы профессию мы не получили, какое бы социальное и экономическое положение не заняли. Обществознание дает основу для практических компетентностей, помогающих занять в обществе достойное место, способствует самореализации, а отсюда и общественному развитию.Мне нравится предмет обществознание! Благодаря этому предмету я буду в совершенстве знать законы, что в дальнейшем поможет мне в жизни. На уроках обществознания я познакомлюсь с интересными определениями, узнаю, что такое общество, человечность, гражданство, демократическое государство и много-много других интересных определений. Я обожаю этот предмет, так как он на самом деле пригодится в жизни!
Мне нравиться предмет обществознания, потому-что на этом уроке я могу ознакомиться и узнать многого интересного. К примеру: Узнать какие законы существуют, ознакомиться с новым материалом, узнать например что такое конституция РФ и как с ней обращаться.
Урок литературы мне интересен так как я смогу узнать авторов, писателей, поэтов тех времён когда были реформы в России, и когда в нашу страну являлось всё дикое и новое. Также будет интересно послушать стихи, поэмы, и рассказы, как сказать передаться искушению строчек из книг, известных писателей!
История мой самый любимый (понравившийся) урок, на этом уроке как многое я могу узнать о загранице о том как она развивалась, о тех временах как великие люди совершали переворот в истории человечества, о том как я могу узнать о прошлой России о том как жилось в те времена людям, как их приучали к новому житию и в общем история полна загадок о которых даже мы не знаем!
Психология интересный урок, но в моём случае это урок где можно узнать всего 2 вещи 1-ое это настроение и характеристика человека и 2-ое это эмоциональная окраска в душе каждого человека. А так психология мне нравиться тем что на этом уроке можно узнать о типичных ошибках человека и т. п!
Желаю удачи
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих
2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.
3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.
4) музыка, спорт, общение, любовь
5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;
не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются
6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков
Обществознание. 6 класс.
Мои способности:
Я могу делать; У меня не получается; Я хотела бы научиться;
1)... 1)... 1)...
2)... 2)... 2)...
3)... 3)... 3...
По три примера на каждый пункт.
______________________________________________________________________
Мои поступки:
Мне нравится когда я; Мне не нравится когда я; Я хотела бы;
1)... 1)... 1)...
2)... 2)... 2)...
3)... 3)... 3)...
По три примера на каждый пункт.
.
Я могу 1)вкусно готовить 2)вязать 3)рисовать
у меня не получается 1) быстро решать математические задачи 2)играть на барабане 3)кататься на роликах
Я хотела бы научиться; 1)водить машину 2)свободно говорить на иностранном языке 3)разбираться в электронике
Мне нравится когда я 1) выполняю домашнее задание 2) понимаю темы на уроках 3) радую родителей
Мне не нравится когда я 1)ленюсь 2)грублю страшим 3)поздно ложусь спать
Я хотела бы 1) уделять больше времени семье 2)вовремяя ложиться спать 3)быть более активной
Сочинение на тему "Что такое взаимопонимание и как оно возникает" По предмету Обществознание.
ВЗАИМОПОНИМАНИЕ — способ отношений между отдельными людьми, социальными группами, коллективами, организациями, странами, при котором максимально осмысливаются и учитываются на практике точки зрения, позиции, интересы общающихся сторон. Взаимопонимание является показателем социально-психологического общения и имеет исключительное значение для групповой, общей деятельности людей. Объективной основой взаимопонимания выступает общность интересов, близких и отдаленных целей, взглядов. Взаимопонимание конкретно реализуется через взаимовосприятие вербального и невербального поведения. Взаимопонимание между отдельными людьми предполагает межличностное познание друг друга. Это познание является сложным и динамичным процессом. Его структурные элементы: восприятие внешнего облика; предположительное соотнесение внешних признаков с личностными качествами; объяснение поведения, поступков, формирование первого впечатления; становление ряда образов о другом человеке; понимание личности другого.
Помогите составить кроссворда на тему обществознвние ! Зарание ОГРОМНОЕ СПАСИБО ( ПРЕДМЕТ ОБЩЕСТвОЗнанИЕ)
По горизонтали
2. Деяние, противоречащее требованиям правовых норм и совершённое праводееспособным лицом или лицами. влечёт за собой юридическую ответственность
3. Если виновный в неисполнении договора причинил своим поступком нервные переживания, страдания другому, возмещается …
4. Приобретение ребёнком 16 лет полной дееспособности
6. Поведение характеризуется низкой степенью активности людей, которые стараются вести себя так, как поступают другие
8. Принцип, который гласит, что только суд может назвать человека преступником, определив ему меру наказания
9. Отпуск, который может предоставляться работнику по уходу за детьми, в связи с обучениемэж по уважительным причинам личного и семейного характера
10. Какому виду ответственности подвергается виновный, если имуществу нанесён ущерб
12. Принцип проявления различных правовых подписаниях
13. Условия труда, на которые работник имеет право
14. Опалата труда, на которую имеет право работник
15. Отношения, возникающие между гражданами и организациями по поводу различных материальных благ
17. Кодекс, принятый в рб в 1999 г. ,
18. Право регулирующее имущественные и связанные с нами личные неимущественные отношения
19. Как называют субъект гражданского права, а именно люди, имя, место жительства, правоспособность, дееспособность (лицо)
21. Как называют, срок (период) в течение которого все ремонтные работы производятся бесплатно
22. Кем может быть досрочно распущена государаственная дума
23. Основной закон государства обладающий высшей юридической силой
24. Политический режим при котором народ осуществляет контроль над властью
По вертикали
1. Состоит в том, что субъект предвидит наступление вредных последствий своего деяния
5. Лица, непосредственно совершившее преступление
7. Правоотношение, в соответствии с которым одно лицо обязано совершитьв пользу другого лица определённые действия
11. Правонарушение, совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности
16. Если человек совершил преступление и суд его доказал, непременно следует …
18. Организация политической власти осуществляющая управление обществом охрану его экономической и социальной структуры
20. Подозреваемы, которому предъявили обвинения
Назовите отличие таких школьных предметов как естествознание природоведение и обществознание
Рассмотрим вопрос по предмету обществознание.
Естествознание и природоведение изучают все живое, природу вокруг нас.
Отличие в том, что естествознание и природоведение изучают природу, ее явления, закономерности и проявления. Например, растения, животных, деревья. А обществознание изучает человека, его поведение, все стороны человеческой жизни.
Как вы понимаете фразу: "Предмет обществознание - это путь освобождения, путь человека и человечества из царства необходимости в царство свободы"?
Общение - крайне сложная материя, так как каждый человек индивидуален, неповторим. Когда сталкиваются две личности сложно найти общий язык, та самая необходимость заключается в том, что мы вынуждены ради чего-то контактировать друг с другом (думаю, о том, зачем нам общаться не стоит писать, да?). Обществознание заключает в себя изучение каждого человека в отдельности (обобщенно) и людей в целом, что дает ясное представление о том, как сделать тот самый процесс эффективным и даже приятным. Так мы получаем свободу общения, я бы даже сказала, свободу выбора общения и свободу выбора инструментов!
Человек отходит от МНЕ НАДО и приходит к Я МОГУ. К этому я бы добавила пример из английского языка (различие should, need, must и. т. д. ), зрительно лучше понимается через него.
Зачем нам нужно предмет обществознание?
Обществознание нужно для того, чтобы знать свои права, общество, и научиться думать за весь мир.Предмет по обществознанию очень нужен, этот предмет помогает нам узнать права и свободы человека, историю конституции, развитие демократие и многое другое. Если мы не будем знать этот предмет можно сказать, что мы не знаем себя так, что я вам советую изучать и познавать этот предмет!