Как вы понимаете высказывания:
"Душа человека заключается в его делах"
"Природа-не храм, а мастерская, и человек в ней работник"
Как вы понимаете высказывания: "Душа человека заключается в его делах" "Природа-не храм, а мастерская, и человек в ней работник"...
Тема в разделе "", создана пользователем kiddSS.
35564
Душа человека заключается в его делах - по человеку судят по его поступкам. Если человек был злым - будут считать что у него злая, жестокая душа
Природа-не храм, а мастерская, и человек в ней работник - припода не оберегает человека просто так так он жить нечего не делая не может. Вот поэтому люди трудятся, занимаются земледелием и т. к тоесть трудится на природу
В ГОРЕ НЕСЧАСТЬЕ ТОСКЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРИСТАНИЩЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА-ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ИБО НЕТ ТАКИХ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ, КОТОРЫХ НЕ МОГЛА БЫ ВМЕСТИТЬ ЕГО ДУША И НЕТ ПРЕДЕЛА ДОБРОТЫ, НА КОТОРУЮ ОН СПОСОБЕН В ЛУЧШИЕ СВОИ МИНУТЫ"
1. Какова основная мысль высказывания?
2. Согласны ли вы с автором? Обоснуйте свой ответ
3. Как вы понимаете термин "Нравственные ценности"?
4. Какие выводы вы сделаете для себя, прочитав это высказывание?
5. Что такое доброта? Как вы понимаете значение этого слова? Нужно ли быть добрым в наше время? Приведите примеры из жизни
1. Другой человек всегда поддержит тебя в трудную минуту
2. да, согласна. Если выскажешься другу, на душе всегда становится легче. Вы делите твою проблему на пополам
3. нравственные ценности-что-то, что может удовлетворить человека
4. выводы: надо быть добрым и понимающим к другим
5. доброта-это делать приятные поступки для других, без какой либо на то причины. Для меня доброта-это помощь, взаимопонимание. Да, в нынешнее время надо быть добрым и делать добрые поступки. Самые простые. Помочь бабушке перейти дорогу, помочь соседке донести пакеты с продуктами, покормить бездомную собачку
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
Утверждения Лао цзы.
1. Добрый человек - учитель недоброго человека"
2. О несчастье! Оно является опорой счастья. О счастье! В нём притаилось несчастье.
Обьясните, как вы понимаете эти высказывания.
1. Добрый человек - учитель недоброго. ..
Научиться можно только тому, чего НЕ знаешь, чего НЕ умеешь. Доброму не нужно учиться доброте, оно для него естесственно как дыхание, а злой человек, видя милосердие, смягчает свою душу. .. Учится этому новому для него чувству. .. Достаточно вспомнить роман Гюго "Отверженные"
2. А несчастье. .. Учит и в малом находить крупицы счастья и снова понимать как они недолговечны. . Как быстро ускользают. ..
-Как вы понимаете смысл высказывания: "Подростковый период - испытание, данное каждому человеку"? - какие определения применяют для характеристики подросткового возраста и почему? - сформируйте отличия покростка от взрослого человека и от ребенка
Я понимаю так: Каждый подросток по своему переживает этот период. У кого-то начинаются ссоры с родителями, а другие и вовсе сходят сума. У каждого своя система. И каждый подросток реагирует по своему.
Ребенок: Совершенно не понимает что делает. Он не следит за своим поведением. И ему все хочется попробовать. Для него все вещи это игрушки.
Подросток: Ребенок но уже более развитый. Он обдуманно решает проблемы. Но это уже зависит от характера. Есть дети которые на всю жизнь остаются глупыми.
Взрослый: Уже не Ребеной, а в полне адекватный человек. Взрослый знает что ему нужно от жизни и вполне может о себе сам позаботится.
Объясните, как вы понимаете смысл высказывания:" "нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека"
"нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека"
Обратим ли мы внимание на бесцветный цветок? Нет, конечно. Каким образом, он же не имеет цвета. Человек бесхарактерный-как бесцветный цветок. Его не заметно. Этот человек не высказывает своего мнения, не показывает свой характер, не общается. Как же мы его заметим? Никак. Люди и не замечают-если этот человек по каким-то причинам отсутствует в коллективе, т. к. этот человек бесхарактерный. Т. е. без характера вообще.
Это срочно ребят! Н завтра надо! Противоречивость морального сознания была подмечена ещё древнекитайскими мыслителями. Так, Лао-цзы утверждал: «Добрый человек – учитель недоброго человека»; «О несчастье! Оно является опорой счастья. О счастье! В нём притаилось несчастье». Объясните, как вы понимаете эти высказывания.
"Добрый человек-учитель недоброго человека". Действительно, если ты добродушный человек, то этим пользуются злые люди. Поэтому мыслителем Так это и было замечено. Даже в настоящей жизни нельзя быть полностью "открытой" душой, потому что недобрые люди всегда на стороже вашей открытости. И даже пословица "Не делай добра, не получишь и зла" полностью отражает всю ссущность нашего вышесказонного мнения.
Пожалуйста помогите
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность - это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам"
1) Как вы понимаете смысл данного высказывания?
2) запишите 2-3 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания.
3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
4) Согласны ли вы с этим высказыванием?
5) Приведите 2-3 аргумента, подтверждающее ваше мнение.
1)"господин", то есть сам хозяин своей жизни, "добровольно выбранным", то есть личность никто не будет заставляли выбирать свои принципы или цели в жизни.
2)самостоятельность, творец, свобода, принципы, мировоззрение, ответственность.
3) приведи просто несколько великих личностей)
4) полностью согласен(а)
5) здесь вопрос связан с третьим вопросом просто покажи цели этих личностей чем они так прославились)
вот и всё))
Документ.
Из Федерального закона «О политических партиях» (июнь 2001 г. ).
<…> Статья 8. Основные принципы деятельности политических партий.
Деятельность
политических партий основывается на принципах добровольности,
равноправия, самоуправления, законности и гласности. Политические партии
свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и
методов деятельности, за исключением ограничений, установленных
настоящим Федеральным законом. Деятельность
политических партий не должна нарушать права и свободы человека и
гражданина, гарантированные Конституцией Российской Федерации. Политические партии действуют гласно, информация об их учредительных и программных документах является общедоступной. Политические
партии должны создавать мужчинам и женщинам, гражданам Российской
Федерации разных национальностей, являющимся членами политической
партии, равные возможности для представительства в руководящих органах
политической партии, в списках кандидатов в депутаты и на иные выборные
должности в органах государственной власти и органах местного
самоуправления.
Вопросы и задания к документу
1) Как
вы понимаете каждый из принципов, названных в пункте 1 статьи 8
документа: добровольность, равноправие, самоуправление, законность,
гласность?
2) В
чём заключается значение гласности в деятельности политических партий?
Где и как любой гражданин может получить информацию о деятельности
партий?
3) Объясните, как связаны нормы, установленные этой статьёй, с участием политических партий в выборах?
4) Приведите примеры деятельности какой-либо партии на выборах.
1)Добровольность-все члены партии вступают туда по своей воле. Нельзя принудить кого-либо!
Равноправие-все граждане имеют равные права, несмотря на пол, национальность, отношение к религии и т. д.
Самоуправление-деятельность партии организуется самостоятельно ее членами.
Законность-деятельность партии не должна противоречить Конституции и др. законам РФ.
Гласность-информация о своей деятельность не скрывается от населения и законодательных органов.
2) гласность - это открытость и доступность информации. Любой гражданин может получить информацию из СМИ.
3)Эти нормы устанавливают для всех партий равный права на выборах в органы гос. власти.
4) партии могут: агитировать людей стать избирателями именно этой партии. Партия распространяет информацию о своей программе на телевидении, в газетах, чтобы как можно больше людей заинтересовалось ей.