Чем человек отличается от животного 7 10 предложений
Чем человек отличается от животного 7 10 предложений...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Sanita.
35759
Очевидно, что человек отличается от всех других животных. Это отличие выражено очень сильно, оно ставит человека на отдельную ступень по сравнению с представителями всего животного мира.
Можно предположить, что у человека мозг больше или руки по-другому устроены или что-нибудь ещё, что позволило ему так сильно вырваться вперёд.
Тогда можно возразить — «Почему за столь продолжительный период животные как существовали в природе так и продолжают существовать, а человек продолжает своё стремительное развитие? Почему крокодилы как плавали 10 миллионов лет назад, так и продолжают плавать и так же охотятся?»
Главное отличие человека от животного в том, что у человека есть добавочные желания, которые выводят его из состояния баланса/равновесия, в котором все животные находятся в природе.
Группы добавочных желаний в системно-векторной психологии Юрия Бурлана называются векторами. Всего выделяется 8 векторов. Отличия человека от животного таблица покажет вам по 36 добавочным желаниям, которые есть в каждом векторе и они не пересекаются.
Сейчас у человека их в среднем 3-5 векторов.
Как говорится: «Человек уже эволюционировал. Хвостик отпал, жабры зажили. Физически мы как бы приобрели окончательную форму. Происходит психическое развитие. Всё на ускорение, на усложнение. ..»
Чем человек отличается от животных? Тем что он не совершенен, поэтому он развивается. ..
Чем человек отличается от животных? Животные разные по форме, кто-то выживает за счёт крыльев, кто-то за счёт плавников. Животные разные по форме, но одинаковые по своей сути. Люди противоположны животному миру они все одинаковые, а по внутренней своей сути, по группе добавочных желаний разные.1) человек умнее. Больше развит
2) человек ходит на 2 ногах, а животное или ползает или ходит на 4 лапах
3) меньше волос на теле
4) живёт больше
5) человек умеет разговаривать
6) у животных есть клыки
7) у животных есть хвост
Чем человек отличается от животного? 5-7 предложений.
У животных 4 лапы а у человека 2 ноги. У животных чувствительный нюх а у людей не очень. человек не может вырасти без других людей, а животные например щенок может вырасти без других собак. Животные могут разговаривать только на своем языке, а люди могут научится многим другим языкам, а не только родному.
Вставь в текст пропущеные слова.Признаки, которые достались нам от родителей, называются . Признаки, которые отличают нас от животного, называются . Без человек не может раскрыть свои спасобности, проявить талант. Человек отличается от животных тем, что он не только дитя
, но и . Пожалуйста обьясните если можете!
Признаки, которые достались нам от родителей называются врожденными. Признаки, которые отличают нас от животного называются приобретенными. Без общества человек не может раскрыть свои способности, проявить талант. Человек отличается от животных тем, что он не только дитя человека, но и общества.
Авторы пишут о том, что сближает человека с животным миром и чем человек от животного отличается. Приведите любые два признака сходства и любые два отличительных признака, указанных в тексте.
Сходства: 1)человек принадлежит к животному царству и подчиняется биологическим законам. 2)более того, как телесно-материальное образование он-как любой вид материи-подвержен вещественным и энергетическим воздействиям.
отличия: 1)человек обладает мышлением, речью и сложной структурой мыслительной и эмоциональной деятельности, которую мы называем сознанием. 2)люди способны осознавать факт своего существования, выдвигать и реализовывать жизненные цели, соответствующие системе их ценностных установок
Чем человек отличается от животного? Мини-сочинение
Люди и животные, какие же у них отличия? Люди могут сами достать и приготовить еду, а животные её только добывают. Люди имеют общий язык, а у каждой группы животных он разный: заяц никогда не поймёт, о чём ему хочет сообщить медведь, а волк так и не узнает, почему от него убегают животные. Человек развивается сам, он придумывает что-то новое и старается это усовершенствовать.
Ну, как то так)
Чем человек отличается от животного
Человек имеет ряд анатомических и морфологических особенностей, которые позволили выделить его в отдельный род Людей. Человек имеет свой, отличный от других представителей царства Животных, набор хромосом. Количество представителей царства Животных в миллионы раз больше, чем представителей человека разумного. От своих «коллег» по таксону, человек отличается наличием речи и способностью создавать предметы материальной и нематериальной культуры. Опыт всего рода человек передает своим потомкам в виде целевого обучения. Только люди хоронят своих близких, но они же могут убивать себе подобных ради забавы, что не позволит себе ни одно животное.
Животные разные по форме, кто-то выживает за счёт крылье, кто-то за счёт плавников. Животные разные по форме, но одинаковые по своей сути. Люди противоположны животному миру они все одинаковые, а по внутренней своей сути, по группе добавочных желаний разные.
Помогите с дз чем отличается человек от животного?
Чем человек отличается от животных? На мой взгляд, самое главное отличие человека от животных, это развитие мозга. Всё остальное это производное, одно из особенностей
Кроме того была проведена целая серия экспериментов на обезьянах, которые показали, что у обезьян есть абсолютно все психологические свойства (и плохие, и хорошие), которые есть у человека. Обезьян даже обучали языку глухонемых и они вполне грамотно им пользовались. Тут же начинали пытаться врать и у них обнаруживалось чувство юмора. Да ладно обезьяны, всё-таки считается, что у нас с ними общие предки, но ведь и у остальных животных можно обнаружить практически все разновидности человеческого поведения, от осознанного самопожертвования, до сексуальных маньяков (например у моржей). Так что, когда говорят, что человек в целом от природы хороший, да вот только его портит неправильное воспитание или условия жизни, я только развожу руками, ну любят люди подгонять факты под свои теории, ну что тут сделать. Так что я считаю, что разделение животного и человеческого начала в человека чистая условность. Человек всё ещё во многом остаётся обезьяной и ничего с этим не сделаешь, увы. Проблема тут, на мой взгляд, в том, что, оставаясь по существу животным, человек за счёт исключительного развития мозга, получил в распоряжении силы, которые вполне могут уничтожить даже не просто человечество как вид, а вообще практически всю жизнь на земле! (Это, кстати, научно доказанный факт). Вторая проблема в том, что считая себя венцом творения, человечество сплошь и рядом потакая своим инстинктам, как и животные, при этом за счет своего мозга увиливает от ответственности за свои действия. Фокус тут в том, что в природе на каждый инстинкт животного природой накладываются жесткие ограничения, не будешь их соблюдать или сожрут или сдохнешь от голода или не оставишь потомства. Человек за счет создания искусственной среды сумел обойти эти внешние ограничения, но не хочет понимать, что за все в жизни приходится платить. Все инстинкты у человека сплошь и рядом избыточны, они рассчитаны на противовес окружающей среды, а коли такого противовеса нет, вполне способны привести человечество к вырождению и гибели. человека, отличающих его от животных, объясняются только объёмом мозга.
Чем похож и отличается труд человека и животного
Человек и животное крайне схожи между собой. Организм человека и животного похож по составу, по строению и поведению – различным реакциям и процессам. Функции тела человека и животного идентичны, человеческий зародыш развивается по тем же стадиям, что и зародыш животногоТруд человека осознанный, а животного инстинктивный
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.