Напишите презинтацию о Ленине) буду очень благодарна!
Напишите презинтацию о Ленине) буду очень благодарна!...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем acab14.
35955
Когда родился В. И. Ленин, никто не знал, что он будет предводителем коммунистов, о котором помнят и в наши дни. Это был великий человек. Ленин учился в школе, иногда к нему приставали парни. Кончалось это разборкой на школьном дворе. Ленин не любил драться, но приходилось защищаться или защищать своих друзей. Кроме школы Владимир Ильич ходил работать, так как в те времена нужны были деньги, чтобы хоть как то прокормиться. Прилавки в магазине были почти пусты, хлебопродукты давали по карточкам и Владимир Ильич жил нИ как богатый гражданин, а как и все люди, которые его окружают. Он бегал и раздавал листовки, ходил по улицам с огромной пачкой книг, подбегал к машинам и продавал им сигареты. Не знаю, как Владимир Ильич стал лидИром, наверное он как то проявил себя перед людьми. Когда он взошел на «трон», то начал вести всех людей в будущее коммунистов. В. И. Ленин старался сделать так, чтобы на прилавках было побольше еды и чтобы было поменьше безработицы. Это ему конечно удалось, но ненадолго. Посевы в деревнях не всегда давали хорошие урожаи, иногда урожай просто гиб. Ленин очень любил детей. На парадах он брал ребёнка и нёс его на руках. Люди не возрОжали, что ихнего ребёнка ведёт предводитель. Когда началась Октябрьская революция, в стране началась паника. Владимир Ильич не мог удержать людей, приходилось успокаивать их силой. Всех парней старше 16 лет отправляли на войну. Некоторые люди боялись и прятались. Через некоторое время их находили и приговаривали к расстрелу. Из-за революции в стране началась голодовка. Хлеб практически не привозили, воды нигде не было. Если и привозили, то давали кусок хлеба, да половину кружки с водой. Некоторые даже не могли дойти до машины с едой, так как охваченные голодом лежали на полу и погибали. В. И. Ленину было тяжело смотреть на всё происходящее. Он не мог давать людям больше еды, лишь потому, что немцы подходили всё ближе и ближе к кремлю. Они сжигали посевы, силой отбирали продовольствие у стариков и женщин, потом немцы расстреливали народ в деревне и сжигали её. Ленин понимал, что немцы приближаются к Москве. Он посылал на войну всё больше и больше людей, а сам сидел в охраняемом месте и ждал вестей. Народ в стране взбунтовался и начал громить город. Ленин приказал солдатам успокоить людей. Солдаты не сЧадили ни женщин, ни детей и когда всё немного затихло, Владимир Ильич захотел узнать о новостях в Москве и Подмосковье. Он выехал на своей машине вместе с охраной. Но он не долго ездил, ему устроили засаду революционеры. Ленина поймали и посадили за решётку. За решёткой Ленин читал книги при свече, на полях книги он писал молоком воззвание. Но революционеры узнали о его планах и отобрали книги. После нескольких дней советские войска дошли до того места, где находился Владимир Ильич Ленин. Они окружили революционеров и взяли их в плен. Ленин был свободен. В последний раз Ленин направил все свои войска на немецкую армию. В этом бою советская армия окончательно разбила вражескую армию. После этой победы в стране началась перестройка. Теперь Ленин был не враг народа, а друг. Стали привозить пищу, открыли новые заводы и стали появляться новые постройки. Однажды вечером, как обычно он это делает, Ленин хотел сесть в свою машину, а потом поехать домой. Только Владимир Ильич открыл дверь машины, как тут раздался выстрел. Пуля настигла Владимира Ильича Ленина и попала в сонную артерию. Ленин умер. На месте выстрела оказалась только старушка, которая ничего не видела. Её поймали и расстреляли. После смерти Ленина, поставили памятники посвящённые ему. Самого В. И. Ленина похоронили на Красной площади в мавзолее, где он лежит и сейчас. Ленина тщательно охраняют, пускают в мавзолей только, чтобы посмотреть на него. Сейчас Ленин почти весь состоит из протеза. Когда на него падает свет, то кажется, что он светится изнутри. Надеюсь, что в будущем его похоронят, как человека. Как манекен там лежит и все на него смотрят, он тоже человек, как и мы. Пусть же его похоронят, как подобает, а не как манекен.
Напишите пожалуйста эссе на тему: религиозная толерантность. БУДУ БЛАГОДАРНА!
Каждый следует своим религиозным убеждениям и признает аналогичное право других. Тем не менее, религиозная толерантность – явление многоаспектное и содержательное. Поэтому не случайно, что это понятие имеет различные интерпретации и восприятия. Не углубляясь в них, отметим лишь, что их можно разделить на два основных вида – позитивный и негативный.
В позитивном восприятии религиозная толерантность предполагает знание, приятие и уважение религиозно-конфессиональных ценностей и идей иноверцев. В негативном восприятии религиозная толерантность предполагает безразличие к религиозно-конфессиональным взглядам и системе ценностей других, в результате чего обеспечивается отсутствие вражды и столкновений на религиозной почве.
В обоих случаях, независимо от того, на чем основана религиозная толерантность в отношении иноверцев – на уважении или безразличии, она обеспечивает общественную стабильность и сосуществование различных религиозно-конфессиональных групп. Тем не менее, из двух вышеотмеченных видов религиозной терпимости предпочтителен первый – приятие и уважение религиозно-конфессиональных ценностей других, поскольку безразличие, зачастую обусловленное незнанием, рано или поздно может привести к проявлениям нетерпимости.
Напишите пожалуйста сочинение размером со страницу, на тему " Я хочу стать певицей" буду благодарна и отмечу лучшее решение
я хочу стать пивецие потму что мне нравится петь, они все знаменитости известны на весь мир. Мне часто говорят что я хорошо пою ведь это самый настоящий талан петь это здорово, это моё любимое занятие после школы я прихожу и тренеруюсь разрабатываю вой голос я бы хотела когда вырастустать на сцену и петь самые новые модные песни молодёжи давать всем афтографы. Это моё будущие я бы хотела сначала отучиться проффисионально петь. У меня у самой очень много кумиров певиц и певцов они все замечательно поют и побуждают меня к ихней проффесии. когда я стану певицей то буду ездить на гостроли встречать с моими коллегами. И вообще когда поёшь ты будто погружаешь в эту песню этот мир про который ты поёшь это снимает стресс и поднимает настроение. На душе становится так весело таак хорошо. Вот почему я хучу тсать певицей!
Ребят, напишите пожалуйста цепь питания- это?Экосистема-это?
Буду очень благодарна)
Пунктов за решение-30
Цепь питания - цепь взаимосвязанных видов, последовательно извлекающих органическое вещество и энергию из исходного пищевого вещества. Каждое предыдущее звено цепи питания является пищей для следующего звена.
Экосистема - это определённая среда обитания, образованая живыми организмами.
Цепь питания - цепь взаимосвязанных видов, последовательно извлекающих органическое вещество и энергию из исходного пищевого вещества. Каждое предыдущее звено цепи питания является пищей для следующего звена.
Эоксистема биологическая система, состоящая из сообщества живых организмов, среды их обитания, системы связей, осуществляющей обмен веществом и энергией между ними. Одно из основных понятий экологии.
По какому принципу подросток выбирает себе друзей?
Напишите ответ пожалуйста буду благодарна
Социальный статус, для подростка лучше общаться с людьми старше него самого, чтобы казаться взрослым, чаще всего это относится к таким группа, где курят, пьют или весело проводят время в ночных клубах. Подросток стремится к красиво одетым людям, популярным в школе или др. обществе, он хочет быть похожим на этих "звёзд"
Напишите пожалуйста трудности подростков, которые решать им уже по силам, а также пути их решения. ОЧЕНЬ НУЖНО К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!
Бывает множество трудностей подростков. Например, как сейчас подростки, которым по 14 - 15 лет решаются кем быть в будущем ( нужен совет), готовятся к гиа (им нужна помощь в первую очередь от родителей).
Так же у некоторых подростков имеются вредные привычки, что является самым огромным минусом в трудностях подростка.
Не по силам подросткам на лето устраиваться на работу ( на трудную работу), которая идет по нескольку часов. Подростку которому (14 - 16 лет) вместе с учебой ему можно работать не более 2, 5 часа, а без учебы не более 5 часов.
, напишите эссе на тему "Платон мне друг, но истина дороже. " буду очень благодарна.
"Платон мне друг, но истина дороже"
Известно, что Платон- древнегреческий философ. В данном высказывании смысл заключается в том, что философия хороша, но не всегда несет истину. Истина заключается в знании, полностью соответствующем предмету познания. А философия- это наука, основанная на рассуждениях и догадках. Конечно у нее большое значение среди наук, но дело в том, что она изучает вопросы, на которые нет ответа. То есть, условие познания истины заранее является невыполнимым.
Знания, которые мы получаем в процессе изучения философии, нельзя получить опытным путём, нельзя вывести по ним формулу или обозначить определенные закономерности. Философам приходится рассуждать по вопросам, которые не имеют четкого ответа. Это обусловлено специфичными особенностями данной науки.
Например, одной из самых актуальных проблем философии является вопрос: "В чём смысл жизни?". Разве можно ответить на него однозначно? Разумеется нет. Ведь для каждого человека свои приоритеты, планы и стремления. Выходит, что узнать истину в данном вопросе не представляется реальным.
Я считаю это высказывание верным. Поскольку наука философия пользуется субъективным мнением, не основанных на твёрдых знаниях. В этом нет вины самой науки или людей, которые её изучают, поскольку с самого создания этой науки, у неё была цель- ответить на вопросы, а не установить истину.
Таким образом, смысл данного высказывания заключается в неспособности философии установить истину. Эта наука важна, но все же, установление истины несет куда более важный характер, чем только лишь рассуждение по вечным вопросам.
НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ хотя бы на некоторые, ЗАЙКИ)ПОЖАЛУЙСТА, !(БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА,
1)Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны?
2)Раскройте проблемы и достижения в социальное сфере современного российского общества.
3)Каким образом территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования?
4)Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны?
5)Назовите и расскажите об основнныхъ ценностях российского народа, унаследованных исторически.
6)Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа.
7)Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства.
1. Экономический кризис прошёл первую стадию, в ходе которой подверглись коррекции стоимостные параметры бывших привычно-прибыльными и надёжно растущими видов деятельности.
Но при этом не могло произойти и не произошло подстройки хозяйственных структур под новые условия.
То есть проблемы во многом вскрылись и продолжают вскрываться.
Но пока не решены.
И решаются лишь в незначительной степени, или вообще только обсуждаются.
Напишите пожалуйста эссе на тему: Самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил её в своей голове.
ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
Если понимать голову натуралистически, т. е. как материальный орган тела отдельного индивида, то никакой принципиальной разницы между архитектором и пчелой не окажется. Ячейка из воска, которую лепит пчела, тоже имеется «заранее», в виде формы деятельности насекомого, запрограммированной в ее нервных узлах. В этом смысле продукт деятельности пчелы тоже задан «идеально», до его реального осуществления. Однако формы деятельности животного прирождены ему, унаследованы вместе со структурно-анатомической организацией тела. Форма деятельности, которую мы можем обозначить как идеальное бытие продукта, никогда не отделяется от тела животного иначе как в виде некоего реального продукта. Принципиальное отличие деятельности человека от деятельности животного состоит именно в том, что ни одна форма этой деятельности, ни одна способность не наследуется вместе с анатомической организацией тела. Все формы деятельности (деятельные способности) передаются здесь только через формы предметов, созданных человеком для человека. Поэтому индивидуальное усвоение человечески-определенной формы деятельности, т. е. идеального образа ее предмета и продукта, превращается в особый процесс, не совпадающий с предметным формированием природы. Отсюда сама форма деятельности человека превращается для человека в особый предмет, в предмет особой деятельности.Про читай про это в инете тебе напишут с аргументом