• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сходство человека с животным...

Тема в разделе "", создана пользователем juicy87.

36116
  • пользователь juicy87

    juicy87 профессор

    Сходство человека с животным
     
    juicy87, 19 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Walissa

    Walissa ученик


    мы умеем есть передвигаться выделять ненужное. Продолжать потомство умирать. Дышать


    Человек и животное биологические существа. . У каждого человека, как и у любого животного, есть инстинкт самосохранения. Весомые доказательства человека с другими животными можно получить, если рассмотреть ранние этапы внутриутробного развития человека. Человек-предствитель класса млекопитающие. У человека, как и у других зверей, семь шейных позвонков, в коже хорошо развиты потовые и сальные железы, а наличие молочных желез позволяет выкармливать детенышей молоком. Человек теплокровный, в принцепе, как и другое животное.

     
    Walissa, 19 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Zophie

    Zophie зубрила

    Какие отличая есть у человека делающие его слабее животных и демонстрирующие превосходство над животными?
     
    Zophie, 20 сентября 2021
    #
  • пользователь tati18

    tati18 школьник

    Некоторые животные сильнее человека но человек превосходит их умом, рукоделием и способностью прямо ходить

     
    tati18, 20 сентября 2021
    #
  • пользователь Shewelee

    Shewelee профессор

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

    3. Верны ли утверждения?

    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    4. Верны ли утверждения?

    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    5. Признак общества как системы:

    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

    8. Верны ли утверждения?

    А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    9. Верны ли утверждения?

    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    10. Признак общества как динамической системы:

    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

    1) Форму объединения людей

    2) Части материального мира

    3) Природной среды обитания

    4) Способов взаимодействия людей

    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

    1) Общества и природы

    2) Общества и культуры

    3) Экономики и религии

    4) Цивилизации и формация

    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

    участие в игре, сон.

    19. Завершите предложения:

    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

    институт - ….

    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

    – это ….

    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

    5)Происхождение человека называется ….

    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

    20. Духовное и телесное в человеке:

    1)Предшествуют друг другу

    2)Связаны друг с другом

    3)Противостоят друг другу

    4)Независимы друг от друга

    21. Отличительным свойством человека является

    1)Удовлетворение потребностей

    2)Приспособление к окружающей среде

    3)Осмысление мира и самого себя

    4)Использование орудий труда

    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

    1) Гражданственностью

    2) Совестью

    3) Патриотизмом

    4) Ответственностью

     
    Shewelee, 20 сентября 2021
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1)-активное общество
    2)-преобразование природы

    3)а и б-верно

    4)верно только б
    5) постоянные изменения в общественной жизни

    6)этап развития общества

    7)целесоовразность

    8)верно только а

    9)верно только б

    10)наличие сфер

    11)мировозрение

    12)адаптация

    13)потребность

    14)социализация

    1. -3 6.-3

    13.-2 14.-4 21.-4

     
    Zhalex, 20 сентября 2021
    #
  • пользователь DiabloFromHell

    DiabloFromHell зубрила

    Авторы пишут о том, что сближает человека с животным миром и чем человек от животного отличается. Приведите любые два признака сходства и любые два отличительных признака, указанных в тексте.

     
    DiabloFromHell, 20 сентября 2021
    #
  • пользователь Pavlun

    Pavlun отличник

    Сходства: 1)человек принадлежит к животному царству и подчиняется биологическим законам. 2)более того, как телесно-материальное образование он-как любой вид материи-подвержен вещественным и энергетическим воздействиям.

    отличия: 1)человек обладает мышлением, речью и сложной структурой мыслительной и эмоциональной деятельности, которую мы называем сознанием. 2)люди способны осознавать факт своего существования, выдвигать и реализовывать жизненные цели, соответствующие системе их ценностных установок

     
    Pavlun, 20 сентября 2021
    #
  • пользователь Timu

    Timu отличник

    1. Вопросы для сравнения 2. Животное 3. Человек

    нужно сравнить человека с животным при этом в конце написать вывод

    ()

     
    Timu, 20 сентября 2021
    #
  • пользователь djErika

    djErika новичок

    Человек умеет членораздельно говорить, человек умеет разумно мыслить. Человек прямоходящий. У человека высоко развиты чувства, а у животных инстинкты. Человек умеет изготавливать орудия труда, то есть способность к труду.
    Вывод - человек отличается от животного).

     
    djErika, 20 сентября 2021
    #
  • пользователь sibaritka

    sibaritka стажер

    1. Приведите примеры, что в эволюции человека ведущую роль стали играть социальные факторы?
    2. Почему человек, попадая к животным становится похожим на них?
     
    sibaritka, 20 сентября 2021
    #
  • пользователь delphina

    delphina почемучка

    2) Человек попадая в животную стаю становится похожим на животных, т. к. его окружает совершенно другое, что окружала его до этого, например: человек говорит, с долгим прибыванием в животной стаи он забывает человеческую речь, т. к животные не говорят; ещё человек меняется в поведении, меняет своё питание, и вообщем образ жизни.

     
    delphina, 20 сентября 2021
    #
  • пользователь biaka

    biaka неофит

    !))
    Какие качества человека ценились больше всего?
    Сравни выписанные тобой нормы поведения с современным требованиями. Есть ли сходство? В чем оно проявляется?
     
    biaka, 20 сентября 2021
    #
  • пользователь juliannochka

    juliannochka почемучка

    Праведность, мужество, верность слову и любовь к родине. В отношениях между людьми всегда приветствовались нелицемерное братолюбие, верность в дружбе, отзывчивость к чужому горю, готовность прийти на помощь, почтение к старшим, прежде всего к родителям. (Русь переводится как дружина братья(это тебе подсказка) Сейчас все люди бегут за границу любовь к родине отсутствует якобы за границей хлеб вкуснее, люди в современном мире злые как собаки, на помощь в трудную минуту не придут:D дальше сами мне лень сочинять

     
    juliannochka, 20 сентября 2021
    #
  • пользователь fantip

    fantip ученик

    Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
    «Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
    Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
    НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )

    C1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    C2
    Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?

    C3

    К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.

    C4
    Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.

    C5
    Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

    C6
    Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

     
    fantip, 20 сентября 2021
    #
  • пользователь Oprik

    Oprik неофит

    С2
    Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.

    С3
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
    Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
    во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы

     
    Oprik, 20 сентября 2021
    #
  • пользователь QWEN

    QWEN неофит

    Выдели синим цветом те качества, которые были более необходимы животным - предкам человека, зелёным цветом - древним людям, красным - современным людям.
    Доброта забота о ближних честность
    злость забота о природе хитрость
    ярость доброжелательность осторожность
    нежность весёлость ловкость
    любовь выносливость забота о потомстве
    сила мудрость приветливость к незнакомому
    мужество сообразительность человеку
     
    QWEN, 20 сентября 2021
    #
  • пользователь JBK

    JBK ботан

    Синим: ловкость, хитрость, забота о потомстве, осторожность, сила сообразительность.
    Зел. : злость ярость мужество забота о природе выносливость мудрость
    красным: добра нежность любовь забота о ближних доброжелательность весёлость честность забота о потомсте приветливость к незнакомому человеку

     
    JBK, 20 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.