• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему некоторые дети без конца дерутся, ругаются, дергают друг друга за волосы? Что мешает их общению?...

Тема в разделе "", создана пользователем JustKatrin.

36128
  • пользователь JustKatrin

    JustKatrin зубрила

    Почему некоторые дети без конца дерутся, ругаются, дергают друг друга за волосы? Что мешает их общению?
     
    JustKatrin, 12 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Pupsic

    Pupsic неофит

    Дети пока еще не научены выражать свои мысли, эмоции, чувства словами и потому они проявляют их так. К примеру, мальчики часто дергают за косу тех девочек, которые им нравятся, т. е. делают это они не из-за своего негативного отношения, а наоборот из-за симпатий )

    Разные характеры, разные взгляды на жизнь, зависть. Противоречия возникают на этой почве.

     
    Pupsic, 12 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь WendyDo

    WendyDo зубрила

    1. Зачем человеку общению?

    2. Как общаются глухнемые? К какому виду общения можно отнести этот способ?

    3. Объединяет ли речевое или не речевое общение артистов и зрителей в театре оперы и балета, в драмматическом театре, в театре мимики и жеста?

    4. Почему некоторые дети без конца дерутся, ругаются, дергают друг друга за волосы? Что мешает их общению?

     
    WendyDo, 13 июля 2021
    #
  • пользователь vinylique

    vinylique ботан

    1. Дело не в новых словах, узнаваемых от собеседника, а в энергии. Мы меняемся энергией, и дополняем друг друга нужной, на определенной момент, частью энергии. Бывает иногда противно с кем то общаться. Потому- что он отбирает энергию, а в замен дает или лишнюю, или не нужную, чуждую твоей ауре.

    2. Жестами и мимикой. .. Вообще это называется Жестовым языком - самый первый язык первобытного человека. Ваши предки общались так миллион лет тому назад.

    3. Думаю что нет. Всё же артисты --лицедеи, и это не даёт мне быть с ними единым.

    4. Повышенная нервная возбудимость, обстановка в семье, отсутствие навыков нормального общения.


    1)Общение-единственный способ передать своему собеседнику, окружающим свои эмоции, чувства, какую-либо информацию

    2)Язык жестов. Вид общения-мимика, жесты.

    3)Неречевое общение.

    4)Не могут найти "общий язык". Мешают общению-разные взгляды, идеи, суждения, мнения.

     
    vinylique, 13 июля 2021
    #
  • пользователь Pluxa

    Pluxa школьник

    Почему некоторые дети без конца дерутся, ругаются, дергают друг друга за волосы? Что мешает их общению?
    Пожалуйста полный, средний ответ ( на пол страницы, страницу)
     
    Pluxa, 13 июля 2021
    #
  • пользователь BOSJAK

    BOSJAK ботан

    Повышенная нервная возбудимость, обстановка в семье, воспитание родителей, отсутствие навыков нормального общения.
    P.S Извини, полный ответ не могу

     
    BOSJAK, 13 июля 2021
    #
  • пользователь Almaz-veter

    Almaz-veter хорошист

    1. Зачем человеку общению? 2. Как общаются глухнемые? К какому виду общения можно отнести этот способ? 3. Объединяет ли речевое или не речевое общение артистов и зрителей в театре оперы и балета, в драмматическом театре, в театре мимики и жеста? 4. Почему некоторые дети без конца дерутся, ругаются, дергают друг друга за волосы? Что мешает их общению?
     
    Almaz-veter, 13 июля 2021
    #
  • пользователь Insait

    Insait зубрила

    1. Дело не в новых словах, узнаваемых от собеседника, а в энергии. Мы меняемся энергией, и дополняем друг друга нужной, на определенной момент, частью энергии. Бывает иногда противно с кем то общаться. Потому- что он отбирает энергию, а в замен дает или лишнюю, или не нужную, чуждую твоей ауре.

    2. Жестами и мимикой. .. Вообще это называется Жестовым языком - самый первый язык первобытного человека. Ваши предки общались так миллион лет тому назад.

    3. думаю что нет. Всё же артисты --лицедеи, и это не даёт мне быть с ними единым.

    4. Повышенная нервная возбудимость, обстановка в семье, отсутствие навыков нормального общения.


     
    Insait, 13 июля 2021
    #
  • пользователь greensnw

    greensnw хорошист

    На занятиях в средней группе дети должны были делать
    корзиночки. Перед началом работы воспитательница предупредила детей, что свое
    изделие они могут взять домой.

    Затем она четко объяснила последовательный ход работы по
    изготовлению корзинки. Однако в процессе работы выяснилось, что только
    небольшая часть детей (16 из 37) запомнила приемы и последовательность
    действий.

    Одни дети не знали, как надо согнуть выкройку; другие,
    согнув, не могли правильно сделать ее: надрезанные части накладывали сверху.
    Некоторые дети сразу брались за клей, не отдавая еще себе отчета в том, что
    надо клеить.

    Другая воспитательница провела такое же занятие иначе.
    Сначала она показала корзиночку и объяснила, как следует ее делать. Потом,
    когда корзиночки были сделаны, она сказала детям, что их можно взять домой.
    Дети справились с работой успешно.
    1. Какая воспитательница поступила правильно и почему?
    2. Составьте подробный плач проведения данного занятия с
    детьми.
     
    greensnw, 13 июля 2021
    #
  • пользователь Karls0n

    Karls0n новичок

    Правильно поступила вторая воспитательница, так как когда первая сказала, что они могут забрать корзиночки домой, внимание детей заострилось именно на том, что они покажут маме то, что они сделали сами. Так как они думали об этом, они не могли слушать учительницу, а соответственно и запоминать.
    План:
    Заинтриговать детей, таинственно улыбаясь и вертя в руках материал для корзиночек
    Объяснить и показать им, как делать корзиночки
    Раздать им материал для корзиночек (ткань, ножницы. ..)
    Помогать им в работе, спокойно и ласково указывая на ошибки
    Похвалить за хорошую работу и сказать, что они могут забрать их домой
    Попросить собрать материал







     
    Karls0n, 13 июля 2021
    #
  • пользователь cat4query

    cat4query ученик

    На занятиях в средней группе дети должны были делать
    корзиночки. Перед началом работы воспитательница предупредила детей, что свое
    изделие они могут взять домой.

    Затем она четко объяснила последовательный ход работы по
    изготовлению корзинки. Однако в процессе работы выяснилось, что только
    небольшая часть детей (16 из 37) запомнила приемы и последовательность
    действий.

    Одни дети не знали, как надо согнуть выкройку; другие,
    согнув, не могли правильно сделать ее: надрезанные части накладывали сверху.
    Некоторые дети сразу брались за клей, не отдавая еще себе отчета в том, что
    надо клеить.

    Другая воспитательница провела такое же занятие иначе.
    Сначала она показала корзиночку и объяснила, как следует ее делать. Потом,
    когда корзиночки были сделаны, она сказала детям, что их можно взять домой.
    Дети справились с работой успешно.
    1. Какая воспитательница поступила правильно и почему?


    2. Составьте подробный плач проведения данного занятия с
    детьми.
     
    cat4query, 13 июля 2021
    #
  • пользователь fractal

    fractal профессор

    Правильно поступила вторая воспитательница, так как когда первая сказала, что они могут забрать корзиночки домой, внимание детей заострилось именно на том, что они покажут маме то, что они сделали сами. Так как они думали об этом, они не могли слушать учительницу, а соответственно и запоминать.
    План:
    Заинтриговать детей, таинственно улыбаясь и вертя в руках материал для корзиночек
    Объяснить и показать им, как делать корзиночки
    Раздать им материал для корзиночек (ткань, ножницы. ..)
    Помогать им в работе, спокойно и ласково указывая на ошибки
    Похвалить за хорошую работу и сказать, что они могут забрать их домой
    Попросить собрать материал

     
    fractal, 13 июля 2021
    #
  • пользователь digistas

    digistas отличник

    1. Что означает слово < город>
    2. Назови некоторые крупные города России. 3. Обясни, почему наша страна называется Российской Федирацией. 5. Как называется закон нашей страны. 6. Перечисли основные правила ребёнка. 7. Где чаще всего возникали города на Руси? 8. Как возникались насвания городов? 9. Как называлась центральная часть города в старину? 10. Какую роль играл камень в жизни города? 11. К какому городу относятся эти имена и названия: 1) Волхов, детинец, вече; 2) Зайчий остров, Балтийское море, Пётр 1; 3) Юрий Долгорукий, Успенский собор, Спасская башня. 12. Чем отличается современный город от стариного? 13. Кто управляет современным городом?
     
    digistas, 13 июля 2021
    #
  • пользователь katenochka

    katenochka ученик

    2. Санкт- Петербург, Москва. 3. В россии большинство народа -русские. 5. Закон- конституция, основной закон россии. 5. Все права ребенка закреплены в международных документах по правам- Декларация. 10 камень играл огромную роль из него строили крепости. 12. Новым функционалом и технологиями.

     
    katenochka, 13 июля 2021
    #
  • пользователь Anus

    Anus гость

    В июне 1988 г. ужасную трагедию пережил город Арзамас. Раздался взрыв чудовищной силы: взорвались три вагона грузового поезда. В них находилось около 120 т взрывчатых веществ, предназначенных для горных предприятий. Образовалась воронка размером с девятиэтажный дом. Пострадали почти 2000 человек погибшие, раненые, люди, оставшиеся инвалидами, дети, ставшие сиротами. С лица земли был стерт целый микрорайон. .. Кто-то вопреки правилам перевозки опасных грузов распорядился прицепить эти вагоны сразу же за локомотивом, а начальник поезда не принял решение переукомплектовать состав. Грузовой Ил-76 потерпел аварию и врезался в жилой дом. Причина взяли на борт груза больше, чем определено правилами.   Самолет Аэрофлота Ил-86 более чем с сотней пассажиров на боргу приземлился без выпущенных шасси. Почему? Кого-то из членов экипажа раздражал звук сирены, напоминающей о моменте их выпуска. Он отключил сирену, а без её звука командир забыл выпустить шасси. К счастью, всё обошлось без трагических последствий. Межгосударственный авиационный комитет провёл анализ двух тысяч полетов и выявил ряд серьёзных нарушений. Некоторые пилоты неаккуратно относятся к требованиям техники безопасности, переоценивают свои возможности, нарушают правила полетов. Что объединяет все перечисленные факты? А приходилось ли тебе статьи с чем-то подобным?
     
    Anus, 13 июля 2021
    #
  • пользователь Medvedichkin

    Medvedichkin новичок

    Все случаи объединяют стечение обстоятельств, сопряженное с халатностью, невнимательностью и нарушением технических допусков и регламентов людьми, которые причастны к этим ситуациям.

    Такие катастрофы  периодически случаются  в истории человества и можно вспомнить много таких. Наряду с техническими неисправностями,  людской фактор и ошибки людей по неосторожности либо умышленно влекут больше всего последствий!

     
    Medvedichkin, 13 июля 2021
    #
  • пользователь ADOLFITO

    ADOLFITO новичок

    В июне 1988 г. ужасную трагедию пережил город Арзамас. Раздался взрыв чудовищной силы: взорвались три вагона грузового поезда. В них находилось около 120 т взрывчатых веществ, предназначенных для горных предприятий. Образовалась воронка размером с девятиэтажный дом. Пострадали почти 2000 человек погибшие, раненые, люди, оставшиеся инвалидами, дети, ставшие сиротами. С лица земли был стерт целый микрорайон. .. Кто-то вопреки правилам перевозки опасных грузов распорядился прицепить эти вагоны сразу же за локомотивом, а начальник поезда не принял решение переукомплектовать состав. Грузовой Ил-76 потерпел аварию и врезался в жилой дом. Причина взяли на борт груза больше, чем определено правилами.   Самолет Аэрофлота Ил-86 более чем с сотней пассажиров на боргу приземлился без выпущенных шасси. Почему? Кого-то из членов экипажа раздражал звук сирены, напоминающей о моменте их выпуска. Он отключил сирену, а без её звука командир забыл выпустить шасси. К счастью, всё обошлось без трагических последствий. Межгосударственный авиационный комитет провёл анализ двух тысяч полетов и выявил ряд серьёзных нарушений. Некоторые пилоты неаккуратно относятся к требованиям техники безопасности, переоценивают свои возможности, нарушают правила полетов. Что объединяет все перечисленные факты? А приходилось ли тебе статьи с чем-то подобным?
     
    ADOLFITO, 13 июля 2021
    #
  • пользователь Lexxsa

    Lexxsa школьник

    Все случаи объединяют стечение обстоятельств, сопряженное с халатностью, невнимательностью и нарушением технических допусков и регламентов людьми, которые причастны к этим ситуациям.

    Такие катастрофы  периодически случаются  в истории человества и можно вспомнить много таких. Наряду с техническими неисправностями,  людской фактор и ошибки людей по неосторожности либо умышленно влекут больше всего последствий!

     
    Lexxsa, 13 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.