• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Прочитайте утверждения и заполните таблицу, ответьте на утверждения так - согласны или нет, и почему? 1-среди задач, стоящих перед подростком, нет более или менее важных, он...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Mysterious0806.

36133
  • пользователь Mysterious0806

    Mysterious0806 хорошист

    Прочитайте утверждения и заполните таблицу, ответьте на утверждения так - согласны или нет, и почему?
    1-среди задач, стоящих перед подростком, нет более или менее важных, они все одинаково значимы, все требуют решения,
    2-умение находить компромисс в отношениях с людьми формируется только у взрослых, подросткам из-за отсутствия жизненного опыта это умение недоступно,
    3-обучение в школе является частью подготовки к будущей профессиональной деятельности,
    4-без проблем и трудностей нельзя решить стоящие перед подростком задачи 11. 10. 2013
     
    Mysterious0806, 25 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Bladesoft

    Bladesoft неофит

    1. Нет. Иногда подростки забивают себе голову откровенной ерундой. Да, в этот момент это кажется важным, поэтому "взрослым" не стоит говорить, что это бред. Это, если вкратце.
    2. Нет. Зачастую эта "функция" отсутствует у взрослых, в то время как те же подростки оказываются очень мудрыми в общении.
    На нас влияет не только социум, но и увлечения (книги, фильмы - это тоже своего рода опыт). Так что не стоит в этом вопроса впадать в крайности.
    3. Все зависит от человека. Да, школа дает очень хорошую базу для выбора.
    4. Опять же - крайности. Все возможно. Да трудности бывают чаще, но и их отсутствие тоже)

     
    Bladesoft, 25 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Felixx

    Felixx профессор

    Прочитайте утверждения и заполените таблицу, ответьте на утверждения так - согласны или нет, и почму? 1-среди задач, стоящих перед подростком, нет более или менее важных, они все одинаково значимы, все требуют решения, 2-умение находить компромисс в отношениях с людбми формируется только у взрослых, подросткам из-за отсутсвия жизненного опыта это умение недоступно, 3-обучение в школе является частью подготовки к будщей профессиональной деятельности, 4-без проблем и трудностей нельзя решить стоящие перед подростком задачи

     
    Felixx, 26 мая 2021
    #
  • пользователь sorbet

    sorbet учащийся

    1. Согласна. В подростковом возрасте закладывается и формируется характер с большей силой, чем в дальнейшем. Да и формируется не только он, а и взгляд на мир претерпевает изменения. И решение некоторых проблем, помощь в них может значительно поменять отрошение подростка к каким либо вещам, да и к людям, обществу в целом. Это возраст, когда подросток занимает довольно шаткое положение в окружении. Его нужно поддерживать.
    2. Не согласна. Компромисс в отношениях с людьми формируется на протяжении всей жизни. Естественно, становясь старше решения будут уже более обдуманными и правильными. Но, за счёт ошибок мы учимся.
    Так что и подросток не зависимо от своего юного возраста может идти на компромисс.
    Мудрость определяется не по периоду жизни и возрасту, а по уму.
    3. Не совсем так. Частично. Она даёт базу знаний, определёено. Но по другим предметам. Более конкретное изучение профессии проходит в уже специальных учебных заведениях. В большей степени школа учит взаимоотношениям в обществе. Как не согнуться в нём.
    4. Не согласна.
    Почти в любой ситуации есть выход, который не требует нервотрёпки и решения каких-либо проблем. Главное суметь найти его. Просто за частую, некоторые подростки не имея большого опыта, не замечают его м выбирают тернистый путь, сами создавая себе проблемы. Но в итоге приходят к цели.
    А проблемы пройденные ими идут в плюс к их жизненному опыту.

     
    sorbet, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Hypnose

    Hypnose хорошист

    Правильны утверждения? Почему? А)Среди задач, стоящих перед подростком, нет более или менее важных, они все одинаково значимы, все требуют решения б)Умение находить компромисс в отношениях с людьми формируется только у взрослых, подросткам из-за отсутствия жизненного опыта это умение недоступно в)Обучение в школе является частью подготоки к будущей профессиональной деятельности г)Без проблем и трудностей нельзя решить стоящие перед подростком задачи
     
    Hypnose, 26 мая 2021
    #
  • пользователь gameboyhippo

    gameboyhippo новичок

    А)Согласна. Никогда не откладывай то, что можно сделать сегодня. Лучше сразу решить задачи, чтобв потом не возвращаться к ним. Да и потом эти задачи могут пригодится в дальнейшем. б)Согласна. Ну почему подросток тоже может найти компромисс в отношениях, ему родители могли раньше говорить об этой теме, так что он самостоятельно может решить проблему. в)Согласна. Если не прогуливать уроки, посещать школу, слушать на уроках, делать Д/З, то в дальнейшем с легкостью можно сдать ЕГЭ и ГИА, поступить в университет и получить достойную и высокооплачиваемую работу. г)Согласна. Подросток просто не может обойтись без проблем. Родители могут помочь справиться с проблемами и трудностями, они опытнее и прошли это все.

     
    gameboyhippo, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Shulz

    Shulz учащийся

    Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.

    В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться. ..

    В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и. .. Самоуважение.

    Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.

    Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?

    Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.

    Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.

    В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т. п. ); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.

    На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.

    Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    С2. Какие три основных этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста?

    C3. Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите три приёма и поясните, в чём состоит "недозволенность" одного любого из них.

    С4. Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой профессии объясните значимость этого умения.

    С5. Школьники обсуждали, заслуживает ли уважения человек, уступающий в споре. Одни считали, что заслуживает; другие, что нет; третьи сказали, что это зависит от ситуации. Объясните каждое из мнений

    С6. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека.
     
    Shulz, 26 мая 2021
    #
  • пользователь KTart

    KTart гость

    С1.
    1) роль спора в жизни
    2)как вежливо спорить?
    3)запрещенные приемы в споре
    4)как отступить с достоинством.
    С2.
    1-выслушать противника, 2-задать ему несколько вопросов, 3-согласится/не согласится с ним.
    С3.
    1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника 3) не отклоняться в сторону от темы спора. Недозволенность последнего в том, что вы не закончите спор, а просто соскочите с темы, избегая своей не правоты. Это безнравственно и не красиво.
    С4.
    1)адвокат. Спор решает судьбу подсудимого.
    2)прокурор. От спора зависит виновность или невиновность
    3)политик. На выборах привлекает к себе избирателей, не соглашаясь с оппонентами.
    С5.
    заслуживает если вел себя достойно. Не заслуживает, если вел себя недостойно.

    С6
    По поведению человека во время спора можно определить характер человека, его манеру общения, как он аргументирует свою точку зрения, умеет ли принять поражение с достоинством. Все эти качества важны для человека.

     
    KTart, 26 мая 2021
    #
  • пользователь hotpop

    hotpop стажер

    Прочитайте высказывания известных писателей о бедности. Приведите примеры из литературы, кино или жизни, иллюстрирующие эти утверждения.

    -Бедность не грех.

    -Бедность есть мать пророков, а также и величайших изобретений.

    -Спосообный и здоровый человек, пребывающий в бедности, вызывает лишь презрение, больной и убогий - сострадание.

     
    hotpop, 26 мая 2021
    #
  • пользователь LiquidFunk

    LiquidFunk ученик

    1) Комедия Островского"Бедность не порок";

    Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание", где Мармеладов говорит, что бедность не грех, нищета - грех.

    2) Хотя бы и пример Иисуса Христа, что вырос в бедности.

    3)Кузьмин К. В. Социальная помощь: подходы к определени. Дискуссия на тему бедности.

     
    LiquidFunk, 26 мая 2021
    #
  • пользователь prizmo

    prizmo профессор

    В разные исторические периоды в человеческом обществе господствовали различные взгляды на природу и отношение к ней. Прочитайте 2 основных утверждения ПРИРОДА-ЭТО ХРАМ ПРИРОДА -ЭТО МАСТЕРСКАЯ как вы считаете эти высказывания? И с каким утверждением согласны и почему

     
    prizmo, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Rune

    Rune учащийся

    В общем-то оба выражения верны, вопрос толкько на сколько верно каждое из них, а зивисит это от взглядом человека на саму природу. Лично я согласна с первым утверждением, так как природа - это наш источник жизни. По сути, кто мы есть на этой земле? Глупо было бы утверждать, что цари. Следовательно мы признваны оберегать её. Взглянем на это даже с той стороны, что природа без нас существовать то будет, а вот мы без неё - нет. В связи с этим, в наших же интересах содействовать её обереганию и потдержнаю её ресурсов. Тут можно, отчасти, согласиться и со вторым утверждение, но лишь с той точки зрения, что мы можешь брать дары природы, главное знать меру и давать что либо в обмен. Например, стараться потдерживать чистоту окрущающей нас среды, ведь от этого будет лучше всем, а вот если постоянно только брать, то этому прийдёт конец. Беречь, уважать, защищать, потдерживать, любить. .., вот к чему призывает нас первое утверждение! )

     
    Rune, 26 мая 2021
    #
  • пользователь PiSka007

    PiSka007 ботан

    Умение находить компромисс в отношениях с людьми формируется только у взрослых, подросткам из за отсутствия жизненного опыта это умение недопустимо. Согласны или нет? Почему?

     
    PiSka007, 26 мая 2021
    #
  • пользователь izzi

    izzi новичок

    НЕ согласна. . Вспомним…думаю у всех была такая ситуация…мама просит помыть посуду…детенок не очень-то хочет…предлагаем маме сделку)мы моем посуду, а мама пускает нас гулять. .

    это тот же компромисс. .

     
    izzi, 26 мая 2021
    #
  • пользователь kisa256

    kisa256 ботан

    Прочитайте высказывания о ценностях молодого поколения. С какими утверждениями вы согласны? Аргументируйте свой выбор. Перечислите ценности на которые ориентируются подростки XXI в.
    -- У современной молодежи такие же ценности, как и у молодежи прошлых поколений.
    -- Современные молодые люди отдают предпочтение иным ценносям, чем молодые люди в прежние время.

    -- Современные подростки более инфантильны, чем их ровесники в прошлом.

     
    kisa256, 26 мая 2021
    #
  • пользователь rytova

    rytova новичок

    С первым высказыванием я не согласна, т. к. молодежь в основном смотрит фильмы, литературу читают принудительно, и то, по школьной программе.

    со вторым высказыванием я согласна, т. к. наибольшее число кумиров молодежи-в сфере музыки, иногда кино, реже-спорта и моды. К сожалению у моложежи нет кумиров среди писателей илиученых. Это лишний раз говорит о достаточно низком культурном развитии молодежи.

    С третьем высказыванием я согласна, т. к. причиной влияния на инфальтильность является телевидение, которое освещает творческие успехи и личную жизнь звезд

     
    rytova, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Hracho

    Hracho ботан

    Прочитайте высказывания известных русских писателей и подберите к их утверждениям примеры из прошлого и современности.

    -Истинная национальность состоит не в описании сарафана, а в самом духе народа.

    -Горе нации, что разъята на части, каждая из которой мнит себя нацией.

    -Нация- это богатство человечества, это обобщённые личности его, самая малая из них несёт свои особенные окраски, таит в себе особую грань Божьего замысла.

     
    Hracho, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Nikolay-GiO-Maximov

    Nikolay-GiO-Maximov зубрила

    Не одно поколение людей вышло из Советского Союза. В классах учились дети порой 20 национальностей. Для многих чувство единой Родины и был национальный дух всех без исключения людей. В этом и есть истиная национальность.

    2. Вспомните разбробленную на княжества Русь, междоусобные войны, нашествие на Русь татаро-многолов. В единстве народов - сила государства.

    3. Каждая нация уникальная по-своему: своей культурой, религией, самобытностью традиций, историческим прошлым. Только уважая друг друга, мы сможем быть единым народом, единой нацией, единой страной.

     
    Nikolay-GiO-Maximov, 26 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.