Различи между взрослым и подростком
Различи между взрослым и подростком...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Greg77769.
36286
Подросток зависим от своих родителей, а родители самостоятельныУ взрослых уровень сознания и ответственности высокий. Взрослый человек сформирован, как личность. А подросток пока формируется, как личность. Постепенно сформировывается мировоззрение, сознание понятия о жизни. Подросток стоит посреди между, окончательно сформировавшейся личностью-взрослым человеком и совсем еще немного познавшим мир ребенком. В каких-то вопросах подросток уже достаточно знает.
Вопрос по обществознанию. Необходимо привести различие между взрослыми и детьми с точки зрения социальных ролей и статусов Нужно привести примеры Статусов и роли детей, а затем взрослых,
Взорслые: могут позаботиться осебе, ответственность за ко-либо (что-либо), голосовать, спиртное и алкоголь. Удете наоборот.
В общем у детей меньше прав
Взорслые могут позаботиться осебе, имеют ответственность за ко-либо (что-либо), голосовать, распивать спиртное и алкоголь. взрослые могут иметь детей, взрослые могут работать и они должны соблюдать определенные права
у детей меньше прав, они не обязанны работать и тд
очень нужно!1)основные причины конфликтных ситуаций аозникающих между подростком и родителями. (по пунктам)
2)чем определяется положительное значение конфликтных ситуаций для социального развития подростка?
3)каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между подростком и взрослыми?
Основные причины конфликтных ситуаций аозникающих между подростком и родителями
1) УЧЕБА
2) ОТНОШЕНИЯ
3) ОДЕЖДА
чем определяется положительное значение конфликтных ситуаций для социального развития подростка
тем что каждый конфликт таит в себе новые возможности для личностного роста подростка, путем корректировки своего поведения и взглядов
каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между подростком и взрослыми
Я ДУМАЮ РОДИТЕЛЯМ ПОЙТИ НА УСТУПКИ ПОДРОСТКА
1) Что следует понимать под понятием " психологическая уравновешенность"?
2) Какие качества необходимо воспитывать в себе, чтобы повысить " психологическую уравновешенность ", а так же какие качества необходимы, чтобы завести друзей?
3) Что следует понимать под стрессом, дайте характеристику стадиям стресса. 4) В чём заключается особенности развития человека в подростковом возрасте. 5) Назовите основные виды противоречивости в подростковом возрасте. Дайте им характеристику. 6) Назовите основные типы поведения в конфликтных ситуациях, а так же основные причины конфликтных ситуаций, возникающие между подростком и взрослыми людьми (родителями). 7) Какие качества вы считаете наиболее привлекательными в коллективе сверстников для установления более тесного общения с ними. 8) Назовите и дайте характеристику основным подходам к разрешению конфликта.
Психологическая уравновешенность — это способность человека управлять своими поступками, адекватно реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими. Для этого требуется:- умение работать в команде- умение работать самостоятельно- внимательность к деталям- слудует закалять свою волю- отзывчивость к любым прозьбам
- надежность в любой ситуации
- общительность
- целенаправленное стемление
- ответственный подход
- сосредоточенность на роботе
- вера в свое дело
- оптимизм
- решительность
- самообладание в любой ситуации
- смелость не смотря не на что- мотивированность- дисциплинированность
- настойчивость
- уверенность в своих силах
- усердие
- трудолюбие
- опытность
Помогите пожалуста обществознание 6 класс фгос В. В. Барабанов, И. П. Насонова? Параграф 19 вопросы 9, 11, 12. 9)какое общение вы предпочитаете: со сверстниками, старшеклассниками взрослыми? Обьясните почему. 11)Легко ли быть подростком? С какими трудностями подросткового возраста вам приходилось сталкиваться? 12)Хочется ли вам быстрее стать взрослым? Есть да, то почему? Помогите пожалуста
9)Со сверстниками, потому что они понимают тебя и у вас одни интересы. 11) не легко, ведь подросток сложный период, т. е. его мало кто понимает, он всегда обидчив, не слушает родителей или их советов 12)С одной стороны да, а с другой нет, нет-потому что много проблем, надо регулировать свои расходы и доходы, даже знать все, чтобы было что рассказать своим детям, искать себе работу, всю жизнь почти учиться. Да- потому что ты делаешь все, что хочешь, общаешься с кем угодно, живешь с кем угодно и т. п.
Различие между взрослыми и детьми с точки зрения социальных ролей и статусов
Социальная позиция человека в обществе с вытекающими из нее правами и обязанностями и есть его социальный статус. Вот пример статусной ситуации. Подросток К. 15 лет. сын, внук и брат в своей большой семье, гражданин России, ученик средней школы, житель крупного города, капитан школьной футбольной команды. Здесь перечислены многие, но далеко не все позиции, которые определяют статус личности. Так, значение имеют национальность, социальное происхождение. Социальный статус взрослого человека во многом зависит от уровня образования, профессии, занимаемой должности, семейного положения. Таким образом, социальный статус охватывает целый набор позиций. Из них всегда можно найти главную, наиболее важную в данный период для человека. К примеру, для пожилой женщины решающее значение может приобрести статус бабушки — возможность ухода за внуками и их воспитание; для мужчины средних лет — все, что связано с профессиональной деятельностью или бизнесом,— должность, размер дохода, масштаб влияния и т. п. Социологи различают приписанный (предписанный) и достигаемый статусы. Первый статус принадлежит человеку от рождения, второй является результатом прилагаемых усилии. Достигаемым статусом называют то, что человек обретает собственными усилиями: образование, материальное положение, политическое влияние, деловые связи, квалификацию и т. п. Иногда статус разделяют на прирожденный и приписываемый. Прирожденными можно рассматривать пол, возраст (хотя это изменчивая, но биологически определяемая сторона статуса), этническую принадлежность, расу. Приписываемый статус также приобретается с рождения (или будет обязательно признан обществом), но не носит биологического характера. Так, член королевской семьи с рождения приобретает определенные титулы.
Вопрос по обществознанию. Необходимо привести различие между взрослыми и детьми с точки зрения социальных ролей и статусов Нужно привести примеры Статусов и роли детей, а затем взрослых,
Взорслые: могут позаботиться осебе, ответственность за ко-либо(что-либо), голосовать, спиртное и алкоголь. Удете наоборот.
В общем у детей меньше прав
На этот раз вам необходимо провести различие между взрослыми и детьми с точки зрения социальных ролей и статусов. Понятно, что их количество у обеих категорий разное. В таблицу внесите социальные роли и статусы детей и взрослых. Для этого используйте свой жизненный опыт и знания. Вспомните всё чем приходится заниматься вам и взрослым.
Взрослые/дети
Старше/младше
Имеют опыт/не имеют опыта
Работают/учаться
Взрослые дают советы детям, а те их "внимательно слушают"
Я не поняла задание поэтому как то так
На этот раз вам необходимо провести различие между взрослыми и детьми с точки зрения социальных ролей и статусов. Понятно, что их количество у обеих категорий разное. В таблицу внесите социальные роли и статусы детей и взрослых. Для этого используйте свой жизненный опыт и знания. Вспомните всё чем приходится заниматься вам и взрослым.
Статусы детей: дошкольник, школник, первоклассник, отличник, двоечник и т. п
Роли детей: СЫН, ДОЧЬ, внку, правнук, брат, сестра, племянник и тп.
Статусы взрослых: начальник, подченённый, руководитель, учитель, бомж,
Роли взрослых: те же что и удетей + мать, отец, муж, жена