Сочинение на тему как я справляюсь с конфликтной ситуации
Сочинение на тему как я справляюсь с конфликтной ситуации...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Rune.
36380
Сочинение на тему: КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ Попробуем представить ситуацию, оценка которой будет прямо противоположной, если рассматривать ее с двух разных точек зрения. Конечно же, это конфликтная ситуация. Конфликт — слово латинское и означает спор, столкновение, несогласие, которое может вызвать дальнейшее осложнение в отношениях людей, а то и групп и даже целых государств, тогда это конфликт международный. Но сейчас я говорю о самом обычном случае из школьной жизни. Встретив на перемене или после уроков одноклассника, на которого злишься еще со вчерашнего дня (не дал списать задачу по математике), ты подставляешь ему ногу, ни на секунду не задумываясь, что это может привести к сильному ушибу, даже перелому, сотрясению мозга. Такое случается. Но сейчас он лишь спотыкается и, ухватившись за отвороты твоей куртки, встряхивает тебя как следует. И тут выясняется, что преимущество, увы, не на твоей, а на его стороне. Конфликт кончается синяком с одной стороны и двумя царапинами с другой. И все потому, что ты не сумел погасить в себе неприязни, не оценил критически свое поведение, не понял истинных побуждений школьного товарища. Почему, собственно, он должен давать тебе свою тетрадь? Возможно, даже вероятнее всего, у него на этот счет свои взгляды, и он намного охотнее объяснил бы тебе задачу, справедливо считая, что списывание бессмысленно, настоящих знаний оно не принесет. Самому себе ты казался борцом за справедливость, этаким оплотом принципов товарищества. А на самом деле? На самом деле показал себя ленивым, вздорным, задиристым эгоистом, меньше всего думающим о справедливости, о товарищах. И хорошо, если ты вовремя сумеешь избавиться от этих недостатков, победишь в себе резкость, нетерпимость, себялюбие, которые могут сослужить тебе не самую лучшую службу в будущей жизни: в армии, трудовом коллективе. Не говоря уже о том, что человеку с такими чертами характера вряд ли найдется место в космическом корабле. ²²²
Сочинение на тему" как избежать конфликтной ситуации"
Попробую дать краткий расписанный план, т. к. на само сочинение времени к сожалению нет.
Для избежания конфликтной ситуации нужен копромисс. Компромисс-средство людей обсудить все возможные выходы из неустойчивого положения. (Тут можно дать полное описание смысла слова, поискать в толковом словаре. )
Далее приведём пример. Человеку нужно отпроситься с работы, чтобы попасть на родительское собрание. (Тут можно вставить диалог. )Как компрописс-остаться на следующий день немного дольше на работеприйдти немного пораньшевзять работу на дом. (Тут можешь придумать свои варианты).
(И как заключение твоё личное мнение, нужно ли избегать конфликтов, почему и зачем это делать. Подскажу, что было бы неплохо затронуть, что в будущем благодаря решению нынешней проблемы, можно избежать появления новых.
Надеюсь это поможет, удачи.1
Не провоцируйте. Если вы знаете, что человек хам и склочник, лучше держаться от него подальше, лишний раз не разговаривать с ним, общаться только по необходимости. Таким образом вы снизите шансы на то, что конфликтер прицепится именно к вам.
2
Если неприятность все же случилась, и человек втянул вас в конфликтную ситуацию, ни в коем случае не опускайтесь до его уровня. На практике это бывает сделать совсем непросто, однако если в ответ на хамство или ругань в ваш адрес вы поступите подобным образом, вы потеряете лицо, чего и добивается ваш оппонент. Ведите себя сдержанно, не повышайте голос и не кричите.
3
В том случае, если ваш недруг перешел всяческие границы, оскорбляя вас, ни в коем случае не молчите. Скажите, что разговор в таком тоне недопустим, и вы отказываетесь продолжать беседу до тех пор, пока он не извинится. Все дальнейшие его слова игнорируйте напрочь – до тех пор, пока не получите извинение.
4
Подумайте над тем, какие цели преследует человек, с которым у вас часто возникают конфликтные ситуации. Скорее всего, он делает это не ради любви к искусству: коллега может вызывать вас на скандал, чтобы выставить вас в глазах руководства несдержанным и ненадежным человеком, а свекровь может «цеплять» вас, потому что ей кажется, что вы ее недостаточно уважаете. Если вы найдете, откуда растут ноги у конфликта, вы сможете его прекратить.
5
После каждой конфликтной ситуации анализируйте свое поведение. Вполне возможно, что в чем-то вы послужили причиной конфликта, сами того не замечая. Делать это нужно после того, как вы перестали пылать праведным негодованием и можете посмотреть на ситуацию объективно. Попробуйте посмотреть на нее «со стороны», и, возможно, вы увидите какие-то свои ошибки, которых в дальнейшем можно будет избежать.
Сочинение на тему моё поведение в конфликтной ситуации ( описать конкретную)
Меня очень раздражает когда не очень близкий человек берёт мои вещи, без разрешения. Я Сначала смотрю на него с презрением. Некоторые сразу всё понимают, и кладут вещь на место. А есть такие, которые не перестают трогать мои вещи! В Этот момент я психую, и начинаю "читать лекции". После Которых у меня просят прощения, я улыбаюсь, и мы рассходимся с миром.
Прочитай небольшой фрагмент сказки о попе и о работнике его Балде А С Пушкина и выполни задания Вот он кричит: "Поди-ка сюда, Верный мой работник Балда. Слушай: платить обязались черти Мне оброк но самой моей смерти; Лучшего б не надобно дохода, Да есть на них недоимки за три года. Как наешься ты своей полбы, Собери-ка с чертей оброк мне полный". Балда, с попом понапрасну не споря, Пошел, сел у берега моря; Там он стал веревку крутить Да конец ее в море мочить. Вот из моря вылез старый Бес: 1)является ли эта ситуация в отношениях попа и чертей конфликтом? Почему? 2)какие межличные отношения сложились между участниками ситуации? Свой ответ поясни 3)используя текст определите роль Балды в разрешении данной конфликтной ситуации 4)вспомни чем закончился конфликт. Предположи мог бы быть иной конец у этой истории
Нам недавно учительница задала этот же номер в тетради и уже проверила, 5 мне поставила, поэтому 100% правильно. Вот:
1) Да, является, так как Балда нарушил их покой.
2) Я думаю, что соперничество. Так как соревнуются друг с другом.
3) Он начал этот конфликт.
4) Я думаю, что мог бы, так как они могли соперничать до конца, а они в конце сотрудничали.
Прошу отметить моё решение как лучшее и нажать "Спасибо". Елм ещё нужна помощь по этой тетради, ссылку кинь мне на страницу, я уже в тетради этой много параграфов сделала и всё правильно.
1)Представте человека, совсем не похожего на вас по культуре, привычкам, образу жизни. Кратко опишите его!(что любит, что не любит, привычки, образ жизни) Найдите и перечислите 5 достоинств этого человека. 2)Подумайте какие шаги надо предпринять, чтобы не допустить конфликтной ситуации в отношениях с непохожим на вас человеком, и достичь взаимопонимания.
Ну это личное задание, описать нужно не похожего на себя)так что описывай противоположность себе)а так вот на пимер, это я уже по себе):
Этот человек, не общателен, не доверчив, трудолюбив. Любит быть в удинении с сами собой, не любит шумные компании и большое окружение людей. Мало кому доверяет, боиться обмана, и тому подобное. Боиться раскрываться людям, думаю что после того, как пообщается с кем-либо и позволит о себе рассказать не много, об этом будут знать многие, боиться насмешек над ним из-за определённого отличия от других. Этот человек будет работать до упорства и мало кому отдаст свою работу, а может даже и поможет другим. /
___
Его достоинства заключаются в том, что если этот человек находит себе друга, то друг может быть уверен что сказанные слова никуда не выйдут за пределы тесного круга общения. (1)
Он будет не в отказе, если его попросят помочь по работе/учёбе и т. п (2)
Будет всегда добиваться успехов в своей сфере деятельности, т. к. трудолюбие его заметно (3)
Никогда не откладывает дела на потом (4)
Умеет хранить секреты (5)
___
Чтобы не было конфликтности с этим человеком, нужно попытаться найти что-то общее либо в занятии каком либо, при всём том, что ты будешь так же увлечён этим. и на столько же трудолюбив именно к этому.
Или же постораться не вторгаться (так пусть сказано будет) в его личное пространство и мысли, так как человек скрыт и не общителен, ты всё равно ничего от него не добьёшься.
__
ну как то примерно так)
Подумайте, какие шаги надо предпринять, чтобы не допустить конфликтной ситуации в отношениях с непохожим на вас человеком и достичь взаимопонимания
Необходимо улыбаться, нельзя переходить на личности, относиться с уважением взглядов др. человека.
Необходимо соглашаться с человеком, и только потом выдвигать свою точку мнения. Голос должен быть спокойным, не переходить на повышенные тона. Стараться нормально объяснить человеку непонятные аспекты вашего высказывания.
Сначала нужно попытаться понять его. Узнать, какими занятиями он занимается, о его хобби, в общем, найти что нибудь общее. Относиться к нему так, как хотелось бы, чтобы относились к тебе. Не перечить ему. При встрече улыбаться и здороваться, спрашивать как дела и т. п. Если ему что нибудь не понравиться во время разговора, то извиниться и перевести разговор на другую тему. В основном задавать вопросы, на какие бы собеседник смог ответить да.
План на тему способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации.
1)
Вступая в диалог, попробуйте использовать метод "Я - высказывания"по следующей схеме:а. Опишите ситуацию, вызвавшую напряжение, начиная фразу словами:
"когда я вижу, что ты. .." "когда это происходит. .." "когда я сталкиваюсь с тем, что. .."
б. Точно назовите свои чувства, возникающие в этой ситуации:
"Я не знаю как реагировать. .. "Я чувствую. ..(раздражение, обиду, боль и т. д. ).
В. Назовите причину, по которой это происходит:
"Потому что. .." "в связи с тем, что. .."
2)
Слеедите за своими интонациями жестами и выражением лица. Соблюдайте такую дистанцию, чтобы и Вы, и Ваш оппонент чувствовали себя спокойно. Не отворачивайтесь от собеседника, не показывайте всем своим видом, что вам безразлична его точка зрения. Постарайтесь не кричать, а говорить спокойным тоном и т. д.
3)Во время разговора используйте навыки активного слушания, в частности
а. полностью сфокусируйте свое внимание на говорящем и старайтесь не отвлекаться;
б. иногда повторяйте своими словами то, что говорит собеседник, пытаясь как можно точнее передать смысл сказанного ("Правильно ли я понял, что. ..");
в. не давайте советов и не критикуйте;
г. не притворяйтесь, что Вы поняли, если этого не произошло - лучше уточните, переспросите еще раз;
д. по -другими словами, встаньте на место Вашего оппонента и посмотрите на ситуацию его глазами;
Составьте пожалуйста план на тему: способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации
Постарайтесь разобраться в чем ваше разногласие/недопонимание
выясните кто из вас прав (разборки должны проходить в спокойном тоне, не переходя на личности)
попросить человека со стороны оценить вашу конфликтную ситуацию
придите к обоюдному согласию
идите на компромат
1. Что такое коллектив? Какие из предложенных групп можно назвать коллективами: очередь в магазине; ученический класс; спортивная команда; рабочие одного завода; соседи. Назовите основные этапы складывания коллектива.
2. Дайте сравнительную характеристику таких стилей поведения в конфликтной ситуации, как компромисс, конкуренция, сотрудничество.
Зарание огромное спасибо**)
Группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели, концепции.
Ученический класс; спортивная команда; рабочие одного завода.
Компромисс- половинчатая стратегия. Частичный отказ от собственных интересов позволяет также частично удовлетворить их. Решение принимается исходя из приемлемости варианта для обеих сторон, поскольку полное удовлетворение интересов невозможно.
Конкуренция- ориентация на свои интересы, получение результата только для себя. Конкуренция может приводить к до минированию, к выигрышу, победе одного участника конфликта.
Сотрудничество- одновременная направленность на удовлетворение интересов другой стороны и своих собственных. При этом для участника конфликта одинаково значимы достижение результата, сохранение и укрепление взаимоотношений. Сотрудничество протекает в форме активной совместной деятельности.