• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

СРОЧНО НАДО УЧИЛКА ЗВЕРЬ УБЬЕТ. если вы любите свой город что вы можете для него сделать? 5 предложений что можем сделать...

Тема в разделе "", создана пользователем Slasli.

36390
  • пользователь Slasli

    Slasli профессор

    СРОЧНО НАДО УЧИЛКА ЗВЕРЬ УБЬЕТ.
    если вы любите свой город что вы можете для него сделать?
    5 предложений что можем сделать
     
    Slasli, 17 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь NinysiK

    NinysiK почемучка

    Я как и все жители Москвы (свой город)свой город очень люблю. Гуляя по улицам этого старинного и величественного города, не бросайте мусор, не портите памятники, не топчите цветы! И конечно же нивкоем случае не пишите на зданиях, ведь они наша история и культура. Любите свой город!

     
    NinysiK, 17 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь circus-mandarin

    circus-mandarin ботан

    Ребят, надо составить тест по обществознанию-мои потребности например: 1 вопрос что ты любишь есть из еды? И так далее и потом по этому тесту сделать вывод какой человек?=( сейчас срочно надо

     
    circus-mandarin, 18 июля 2021
    #
  • пользователь mafioz26

    mafioz26 профессор

    Ну например напиши Мои потребности еда, сон, дыхание, жилище, предохранение себя от воздействия окружающего мира (Жара, холод, дождь ) -это физиологические потребности. Потребности в безопасности, потребность в хорошем здоровье. Экономическая потребность потребность в гарантированной занятости, страхование от несчастных случаев. Софиальная потребность, потребностьв общеение. Потребность в том что вы хотите в чем то выделиться. Заявить о себе. Духовные потребности, стремление человека вырозить через творческую активность все на что он способен. Так же еще есть ложные потребнности курение, алкоголь, наркотики. А есть норма: безопасность, физиология, саморазвивание.

     
    mafioz26, 18 июля 2021
    #
  • пользователь arhitektorsha

    arhitektorsha хорошист

    Объясните, как вы понимаете следующее высказывание Дж. Бернарда Шоу: «Экономика – это умение пользоваться жизнью наилучшим образом»?
    Надо сделать в мини эссе. Срочно.
     
    arhitektorsha, 18 июля 2021
    #
  • пользователь Nikityse

    Nikityse учащийся

    С эссе помочь не могу, могу попытаться подкинуть идею: Первое, что мне сказал мой экономик на первом уроке было "экономика - это наука о ведении домашнего хозяйства", если не брать во внимание крупные отрасли экономики, вроде макроэкономики, это так. Мы жители современного мира ежедневно имеем дело с так называемыми рынками, там мы проводим обмен товара на денежную единицу и вряли кто-либо из нас встав перед выборов что покупать, возьмем более дорогой товар одной и той же марки (то есть покупая, допустим, соль, совершенно одинаковую, упаковка та же самая, ты не станешь брать ту, что за 15, если есть такая же, ничем не хуже за 12 - но это очень тривиальный пример). И так во всем, каждый день. За годы мы научились экономить и выбирать тот товар за ту цену, которая для нас уместна. Вот так мы принимаем экономику в обычной жизни. Я так поняла, хотя возможно речь о ином. .. Это просто моя идея, хочешь примени в эссе ее, не хочешь, что ж, сколько людей столько и мнений.

     
    Nikityse, 18 июля 2021
    #
  • пользователь Shirokoff

    Shirokoff школьник

    1.
    Отличительным признаком правовой нормы является

    1)


    принятие
    ее соответствующим государственным органом




    2)


    соответствие
    принятым в обществе представлениям о добре и зле




    3)


    обеспеченность
    силой общественного мнения




    4)


    соответствие
    правам человека



    2. Верны
    ли следующие суждения о юридических фактах?



    А.


    Бездействие
    может являться юридическим фактом.




    Б.


    Правомерные
    действия соответствуют требованиям закона.










    1)


    верно
    только А




    2)


    верно
    только Б




    3)


    верны
    оба суждения




    4)


    оба
    суждения неверны



    3. За какое правонарушение уголовная
    ответственность наступает с 14 лет?



    1)


    нанесение
    морального вреда




    2)


    нецензурную
    брань




    3)


    мелкое
    хулиганство




    4)


    Грабеж





















    4.
    Понятие «состязательность сторон» относится к деятельности органов



    1)


    законодательной
    власти




    2)


    исполнительной
    власти




    3)


    внутренних
    дел




    4)


    судебной
    власти








    5. Фирма
    А – коммерческая организация. Какая дополнительная информация
    позволит сделать вывод о том, что организационно-правовая форма
    А – акционерное общество?



    1)


    ежегодная
    прибыль фирмы постоянно растёт




    2)


    фирма
    образована несколькими лицами




    3)


    уставной
    капитал фирмы разделен на равные доли




    4)


    ценные
    бумаги фирмы могут свободно обращаться на рынке











    Начало
    формы


    Конец
    формы




    6. Верны
    ли следующие суждения о юридической ответственности?



    А.


    За
    совершение тяжких преступлений несовершеннолетние несут уголовную
    ответственность.




    Б


    Одним
    из видов юридической ответственности является дисциплинарная
    ответственность.
















    1)


    верно
    только А




    2)


    верно
    только Б




    3)


    верны оба
    суждения




    4)


    оба
    суждения неверны








    7. Согласно
    Конституции РФ гарантом территориальной целостности страны, прав и свобод
    личности является








    Начало
    формы


    Конец
    формы








    1)


    Президент
    РФ




    2)


    Правительство
    РФ




    3)


    Государственная
    Дума




    4)


    Совет
    Федерации







    8. Ограничение права на тайну переписки,
    телефонных переговоров, телеграфных сообщений допускается только на
    основании решения



    1)


    Уполномоченного
    по правам человека




    2)


    суда




    3)


    милиции




    4)


    Министерства
    юстиции







    9. Верны
    ли следующие суждения о правоотношениях?



    А.


    Государство
    защищает каждую из сторон правоотношений от неправомерных действий другой
    стороны.




    Б


    Правоотношения
    непостоянны, они возникают, изменяются и прекращаются в связи с
    наступлением различных фактов, имеющих юридическое значение.







    1)


    верно
    только А





    2)


    верно
    только Б





    3)


    верны оба
    суждения





    4)


    оба
    суждения неверны


























    Начало
    формы


    Конец
    формы








    10.
    Верны ли следующие суждения о трудовых правоотношениях?



    А.


    Для
    возникновения трудовых отношений всегда необходимо заключение срочного
    договора между работодателем и работником.




    Б.


    Субъектами
    трудовых правоотношений являются работник и работодатель.



    1)


    верно только А




    2)


    верно только Б




    3)


    верны оба суждения




    4)


    оба суждения неверны
























    830A60













    11. Любые
    правоотношения складываются из




    1)


    обязанностей
    государства и прав граждан




    2)


    обязанностей
    производителей и прав потребителей




    3)


    обязанностей
    подчиненных и прав руководителей




    4)


    прав и
    обязанностей субъектов права










    12. Несмотря
    на поступившее от инвалида заявление, в день выборов по месту его жительства не
    была направлена комиссия с урной для голосования. Какое право гражданина было
    нарушено?




    1)


    участвовать
    в отправлении правосудия




    2)


    избирать в
    органы власти




    3)


    обращаться
    лично в органы самоуправления




    4)


    на охрану
    здоровья и медицинскую помощь








     
    Shirokoff, 18 июля 2021
    #
  • пользователь AndyMos

    AndyMos стажер

    1 - принятие
    ее соответствующим государственным органом
    2 - верны оба суждения
    3 грабеж
    4 - судебной власти
    5- ценные
    бумаги фирмы могут свободно обращаться на рынке
    6 - верно только А
    7 - Президент РФ
    8- суда
    9 - верны оба суждения
    10- верны оба суждения
    11 - прав и обязанностей субъектов права
    12 - избирать в органы власти

     
    AndyMos, 18 июля 2021
    #
  • пользователь TonyM

    TonyM гость

    Помогите ребята срочно надо сделать
    Написать Эссе перефраза, выделения проблемы, согласна или нет, аргументы, 2 понятия, конкретные примеры, вывод
    эссе на любую тему можно написать
     
    TonyM, 18 июля 2021
    #
  • пользователь vanilnaja-mechta

    vanilnaja-mechta неофит

    «Создаёт человека природа, но развивает и образует общество» В. Г. Белинский

    В своём высказывании русский писатель В. Г. Белинский рассматривает проблему развития человека. Человек - это представитель вида homo sapiens, единение духовного и телесного начал. Как отмечает автор, человека создаёт природа - естественная среда обитания человека во всем многообразии своих проявлений, обладающая законами, независимыми от воли и желания человека. Общество же (в наиболее широком понимании) – это обособившаяся от природы часть материального мира. Общество способствует развитию личностных качеств человека, только в обществе возможна социализация индивида. Социализация – это процесс усвоения человеком норм и правил, принятых в обществе. Я согласна с позицией автора, т. к. известны случаи, когда ребёнок жил и рос среди животных, и после возвращения в человеческое общество не мог стать его полноценным членом. Я думаю, что примеры таких случаев подтверждают правоту В. Г. Белинского, ведь только общество может способствовать развитию и образованию человека.

     
    vanilnaja-mechta, 18 июля 2021
    #
  • пользователь sanch3z

    sanch3z неофит

    СРОЧНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!

    1. Генри Форд: «Главная польза капитала
    не в том, чтобы сделать больше денег, а том, что бы сделать деньги ради
    улучшения жизни». Как вы понимаете слова автора?


    2. Я обязан платить налоги, потому что …

    Продолжите фразу с опорой на обществоведческий материал.


    3. М. Арнольд: «Неравенство естественным
    образом приводит к материализации высшего класса и озверению низшего». Как вы
    понимаете слова автора?


    4. Ж-К. Гранже: «Потребление – вот решение
    современного человека». Как вы понимаете слова автора?


    5. Б. Ауэрбах: «Нажить много денег –
    храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – искусство». Как вы
    понимаете слова автора?
     
    sanch3z, 18 июля 2021
    #
  • пользователь veterok

    veterok почемучка

    1) деньги нужны не для того что бы они просто лежали у вас в банке, а для того что бы вы могли ими пользоваться и благодаря им сделать свою жизнь лучше.
    2) Платить налоги -это наш долг. Если мы хотим, что бы в нашей стране были хорошие дороги, бесплатное или дешевое образование и медицина. Налоги платят все, значит и я должен !
    3) автор имел в виду то, что неравенство приводит к тому, что люди которые находятся на вышей социальной ступени ощущают свое могущество, и благодаря этому они достигают успехов, а те кто ниже их понимают что им таких успехов не добиться, и данное осознание того, что они не могут ничего изменить приводит их к тому, что они начинают завидовать, и их путь к своей цели становиться ожесточеннее и они сами тоже становится жестокими. Они как животное, которое пытается отобрать обед у другого, и ради этого они пойдут на все.
    4) Потребление чего то -это потребность в чем то, и что бы начать потреблять что либо, нужно сначала его купить или сделать, и чем больше человеку требуется, тем больше он работает, думает и создает, и чем больше он создоет, тем больше от потребляет.

     
    veterok, 18 июля 2021
    #
  • пользователь JaneFonda

    JaneFonda ученик

    Помогите срочно, вас
    Один из мудрейших людей афин Сократ говорил я знаю что ничего незнаю! Другие же не знают даже этого. как ты считаешь, почему Сократ так говорил? Как ты понимаешь его высказывание? Можно ли сделать вывод, что у Сократа была заниженная самооценка
     
    JaneFonda, 18 июля 2021
    #
  • пользователь Scout

    Scout учащийся

    Он так говорил потомучто каждый человек знает свою сферу так как незнает другой. иными словами каждый со своими причудами. ) это уже отвечает на два первых вопроса. да можно предположить сто у Сократа была заниженная самооценка, ведь он сказал "я знаю что НЕЧЕГО не знаю". Другое дело если-бы он сказал "я знаю то что незнают другие"

     
    Scout, 18 июля 2021
    #
  • пользователь Tatisha

    Tatisha профессор

    ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО ПРЯМО СЕЙЧАС НУЖНО! ВЫ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВЫРУЧИТЕ ()!
    Нужно написать небольшое рассуждение на тему: "Считаешь ли ты себя личностью и почему?"
    Я считаю себя личностью. Я не могу написать, не знаю как написать рассуждение и почему я считаю себя личностью.
    Вот начало:
    "Я считаю себя личностью, потому что. .."
    и нужно привести несколько аргументов и по возможности сделать вывод. ПОМОГИИТЕ!
     
    Tatisha, 18 июля 2021
    #
  • пользователь BelongToMyself

    BelongToMyself гость

    Я считаю себя личностью, потому что линость - это человек, который что-то умеет, к чему-то стремится, имеет свои вкусы и взгляды на мир, оценивает себя и окружающих. Всё это соотвествует мне, у меня есть свои взгляды, вкусы, размышления, стремления и умения, таланты, потому я являюсь личностью.

     
    BelongToMyself, 18 июля 2021
    #
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!
     
    crazy-andrew, 18 июля 2021
    #
  • пользователь Slavyanka

    Slavyanka отличник

    1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
    2. У нас много общего, все основные инстинкты.
    3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
    4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
    5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
    6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
    7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
    10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
    11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
    15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
    18. Всех зависит от стереотипов.
    На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
    P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.

     
    Slavyanka, 18 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.