Нужно записать в 2 столбика
Запиши свои аргументы за и против в споре с теми кто считает что самостоятельность это хорошо.
Нужно записать в 2 столбика Запиши свои аргументы за и против в споре с теми кто считает что самостоятельность это хорошо....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Dolcegabana.
36392
За:
1. Ты всегда уверен в том, что ты делаешь, поскольку надеешься только на себя.
2. Ты получишь больше опыта, если будешь справляться с чем-то самостоятельно.
3. Самостоятельность помогает человеку саморазвиваться. Когда ты делаешь что-либо сам, работает только твой мозг
Против:
1. Иногда самостоятельность - это трудно. Легче попросить кого-то помочь тебе или даже вообще сделать что-то за тебя
2. Когда ты "сваливаешь" свои дела на кого-то другого, у тебя появляется больше свободного времени
3. Если ты не самостоятельный, всегда есть надежда, что может помочь кто-то лучше, умнее, сильнее, чем ты сам
Принято считать что одним из показателей взрослости к которой так стремятся многие подростки является самостоятельноность Запиши свои аргументы за и против в споре с теми кто считает что самостоятельность -это хорошо
1) Подросток должен стремиться к самостоятельности, т. к. в дальнейшем он должен будет сам решать свои проблемы.
2) Самостоятельность это особая черта, которая будет проявляться на определенных стадиях у любого подростка.3) Порой самостоятельность несет в себе и плохие черты, подросток хочет показать себя взрослым, не обдумав свое действие что может привести к неблагоприятным ситуациям
Аргументы за и против в споре с теми, кто считает, что самостоятельность-это хорошо.
За:
1)человек должен иметь свободу воли
2)самостоятельность научит человека не зависить от родителей
3)развитие человека как личности
Против:
1)человек может допустить много глупых ошибок
2)самостоятельность может испортить отношения с родителями
Аргументы за и против в споре с теми кто считает что самостоятельность это хорошо
За: самовоспитание, ошибки познаём на себе, основы к взрослой жизни, формирование характера.
Против: беспокойство родителей, вы ещё не совсем взрослый поэтому не старайтесь им казаться. , можете сделать много ошибок.
Подготовься к обсуждению в классе темы «Быть взрослым — значит отвечать за свои поступки».
Запиши свои аргументы за и против в споре с теми, кто считает, что самостоятельность — это хорошо.
Аргументы за Аргументы против
Быть взрослым - это значит быть самостоятельным, нести отвественность за свои поступки, и самостоятельным принемать решения.
принято считать что одним из показателей взрослости к которой так стремятся многие подростки является самостоятельноность Запиши свои аргументы за и против в споре с теми кто считает что самостоятельность -это хорошо
1) Подросток должен стремиться к самостоятельности, т. к. в дальнейшем он должен будет сам решать свои проблемы.
2) Самостоятельность это особая черта, которая будет проявляться на определенных стадиях у любого подростка.3) Порой самостоятельность несет в себе и плохие черты, подросток хочет показать себя взрослым, не обдумав свое действие что может привести к неблагоприятным ситуациям
Принято считать что одним из показателей взрослости к которой так стремятся многие подростки является самостоятельноность Запиши свои аргументы за ипротив в споре с теми кто считает что самостоятельность -это хорошо
Самостоятельность с одной стороны хорошо, с другой плохо. Люди считают тебя взрослым потому что самостоятельный, а с другой стороны - твою самостоятельность не все понимают, можно сделать такое, что не все поймут.
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.
В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться. ..
В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и. .. Самоуважение.
Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.
Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?
Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.
Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.
В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т. п. ); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.
На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.
Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какие три основных этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста?
C3. Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите три приёма и поясните, в чём состоит "недозволенность" одного любого из них.
С4. Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой профессии объясните значимость этого умения.
С5. Школьники обсуждали, заслуживает ли уважения человек, уступающий в споре. Одни считали, что заслуживает; другие, что нет; третьи сказали, что это зависит от ситуации. Объясните каждое из мнений
С6. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека.
С1.
1) роль спора в жизни
2)как вежливо спорить?
3)запрещенные приемы в споре
4)как отступить с достоинством.
С2.
1-выслушать противника, 2-задать ему несколько вопросов, 3-согласится/не согласится с ним.
С3.
1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника 3) не отклоняться в сторону от темы спора. Недозволенность последнего в том, что вы не закончите спор, а просто соскочите с темы, избегая своей не правоты. Это безнравственно и не красиво.
С4.
1)адвокат. Спор решает судьбу подсудимого.
2)прокурор. От спора зависит виновность или невиновность
3)политик. На выборах привлекает к себе избирателей, не соглашаясь с оппонентами.
С5.
заслуживает если вел себя достойно. Не заслуживает, если вел себя недостойно.
С6
По поведению человека во время спора можно определить характер человека, его манеру общения, как он аргументирует свою точку зрения, умеет ли принять поражение с достоинством. Все эти качества важны для человека.
Запиши свои аргументы за и против войны с теми кто считает что самостоятельность это хорошо.
1) Подросток должен стремиться к самостоятельности, т. к. в дальнейшем он должен будет сам решать свои проблемы. 2) Самостоятельность это особая черта, которая будет проявляться на определенных стадиях у любого подростка. 3) Порой самостоятельность несет в себе и плохие черты, подросток хочет показать себя взрослым, не обдумав свое действие что может привести к неблагоприятным ситуациям.