Сообщение по Обществознанию "Как правильно выйти из конфликтной ситуации".
С примерами из жизни
Сообщение по Обществознанию "Как правильно выйти из конфликтной ситуации". С примерами из жизни...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем sanni.
36414
Надо спокойно поговорить не устраивая драку надо найти компрамисНадо говорить спокойно это раз, два это если они будут тебя перебивать ты просто ничего не говори, три это если у тебя ничего не получается, просто развернись и уйди, а если он захочет врезать то беги что есть силы! Например: ты взял чей-то телефон без разрешения, ну просто поиграть. .. Он к тебе подходит и начинает орать, а ты говори спокойно, потом все по плану, будет перебивать, просто ничего не говори. .. Если вы не подружитесь то просто спокойно развернись и уйди, только оставь телефон)А если захочет врезать просто беги! НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛЬНО, НЕТ, НО ПРАВИЛЬНО ИЗ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ МОЖНО ВЫЙТИ ТОЛЬКО СПОКОЙНЫМ СПОСОБОМ и СКАЗАТЬ (ПРОСТИ МЕНЯ);(
Сообщение по обществознанию на любую из тем:1)История шольного обучения
2) Современные школы
3)Средневековые школы
3 Средневековье знало три вида школ. Низшие школы, образовавшиеся при церквях и монастырях, ставили целью подготовить элементарно грамотных духовных лиц — клириков. Главное внимание обращалось в них на изучение латинского языка (на котором велось католическое богослужение), молитв и самого порядка богослужения. В средней школе, возникавшей чаще всего при епископских кафедрах, практиковалось изучение семи «свободных искусств» (грамматика, риторика, диалектика, или логика, арифметика, геометрия, куда входила и география, астрономия и музыка). Первые три науки составляли так называемый тривиум, последние четыре — квадривиум. Позднее изучение «свободных искусств» стало производиться в высшей школе, где эти дисциплины составляли содержание преподавания на младшем («артистическом») факультете. Высшая школа вначале называлась Studia Generalia (буквально — общие науки), потом это название было вытеснено другим — университеты.
Первые университеты возникли в XII веке — частью из епископских школ, имевших наиболее крупных профессоров в области богословия и философии, частью из объединений частных преподавателей — специалистов по философии, праву (римское право) и медицине. Наиболее древним университетом в Европе считается Парижский университет, существовавший в качестве «вольной шкоды» еще в первой половине XII и в начале XIII века (учредительной грамотой Филиппа II Августа 1200 г. о правах Сорбонны). Роль университетских центров, однако, еще в XI веке начали играть итальянские высшие школы — Болонская юридическая, специализировавшаяся на римском праве, и Салернская медицинская школа. Наиболее типичный Парижский университет, устав которого лег в основу других университетов Европы, состоял из четырех факультетов: артистического, медицинского, юридического и богословского (включавшего в себя и преподавание философии в церковном освещении).
Другими наиболее старинными университетами Европы были Оксфордский и Кембриджский в Англии, Саламанкский в Испании и Неаполитанский в Италии, основанные в XIII веке. В XIV веке были основаны университеты в городах Праге, Кракове, Гейдельберге. В XV веке число их быстро увеличйва лось. В 1500 году во всей Европе было уже 65 университетов.
Преподавание в средневековых университетах велось на латинском языке. Основным методом университетского преподавания были лекции профессоров. Распространенной формой научного общения являлись также диспуты, или публичные споры, устраивавшиеся периодически на темы богословско-философского характера. В диспутах принимали участие главным образом профессора университетов. Но также устраивались диспуты и для схоларов (схолары — студенты, от слова Schola — школа).
3. Расположите в правильной последовательности этапы любого исследования.
1) сбор материала
2) выработка гипотезы исследования
3) подготовка и защита итогового продукта (сообщение, доклад, макет и пр. )
4) выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования)
5) поиск и предложение возможных вариантов решения
6) анализ и обобщение полученных данных
1) сбор материала
2) выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования)
3) выработка гипотезы исследования
4) поиск и предложение возможных вариантов решения
5) анализ и обобщение полученных данных
6) подготовка и защита итогового продукта (сообщение, доклад, макет и пр. )
Пожалуйста помогите по обществознанию!
Тема: труд и творчество
Задание:
Подготовь сообщение на тему "творчество в науке " или творчество в искусстве" (на примере известной личности)
Пожалуйста прошу очень Кому надо могут почитать:
И пократче чтобы не на 3 тетрадных листа
Можно сказать, что научное творчество - " Работа - нацеленная, на создание новейшего познания, которую получает получают общественную апробацию и входит в саму систему науки ", совокупность всех высочайших познавательных действий, расширяющие границы научного познания. Творчество в науке изначально требует приобретения сознательно свежего социального ценного познания.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию, 10 класс!
Из книги отечественного философа Э. В. Ильенкова «Философия и культура».
« Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума. .. Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
Вопросы и задания к документу:
1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
2) Противоречат ли рассуждения Э. В. Эльенкова известному философскому утверждению "Знание - сила"? Аргументируйте свой ответ.
3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия "ум".
4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
1) Основная идея текста связана именно с различием знаний личностно значимых, от знаний на уровне сведений. И как итог умение эти самые знания применять. Применение их возможно с помощью логического, логическо-житейского аппарата. Таким образом, знания выполняют роль некоего интеллектуального инструмента, который человек использует или не использует в своей жизни.
Сравнение знаний с инструментом в данном контексте оч. удобно - т. к. польза тех или иных сведений, безусловно, зависит от того может ли конкретный человек их применять (субъективная сторона), и польза знаний с точки зрения объективности безусловно есть, как потенциально полезного инструмента (безотносительно к личности того, кто этот инструмент будет использовать).
2) Противоречат отчасти, т. к. в умелых руках знания - действительно сила, в руках идиота - бесполезный груз.
3) Ум, согласно данному тексту, способность применять имеющиеся знания, адекватно проблемной ситуации, или на основе имеющихся знаний генерировать знания новые, необходимые для решения проблемной ситуации.
(фраза "использовать адекватно проблемной ситуации" - ключевая)
4) самый простой пример - знания геометрии, помогают при замере земли скажем под постройку зданий, обеспечивающих людей жильем (собственно геометрия в переводе с греческого означает землеизмерение);
Знания физики и механики позволяют чинить несложные поломки двигателей в автомобиле, а знание психологии, например, помогает девушкам манипулировать мужчинами, которые знают физику и механику и могут починить тот же самый автомобиль. (что мы очень часто и видим на дороге)
В последнем примере как раз показано как 2 вида различных знаний - решают 1 проблемную ситуацию.
Напишите пожалуйста сообщение на тему "Здоровый образ жизни". Вот темы "Соблюдай чистоту","Правильно питайся,""Сочетай труд и отдых,""Больше двигайся,""Не заводи вредных привычек". Большое спасибо !
В мире очень много вредных привычек, от которых страдают многие люби нашей планеты. Не которые могут от них откатится, а многие нет и умирают от них раньше чем положено. Но видь можно и не заводить эти вредные привычки (Курение, алкоголизм и употребление наркотиков), но есть еще одна привычка это ВАСТ ВУД из-за которого страдает каждый человек.
От них можно отказатся с помощью специальнных лекарств и клиник, но можно и самому так тренируе мы силу воли. Эти привычки очень вредны для нас и окружающих, можно сделать выводы что это опасно. ..
!
Нам задали по обществознанию задание,
Подготовь сообщение на тему "Творчество в науке" или "Творчество в исскустве" (На примере известной личности).
Помогите
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
Небольшое сообщение по обществознанию на тему загризнение океана?
Сушу и океан связывают реки, впадающие в моря и несущие различные загрязнители. Не распадающиеся при контакте с почвой химические вещества, такие как нефтепродукты, нефть, удобрения (особенно нитраты ифосфаты), инсектициды и гербициды в результате выщелачивания попадают в реки, а затем в океан. В итоге океан превращается в место сброса этого «коктейля» из питательных веществ и ядов.
Нефть и нефтепродукты — основные загрязнители океанов, но наносимый ими вред значительно усугубляют сточные воды, бытовой мусор и загрязнение воздуха. Выносимые на пляжи пластмассовые предметы и нефть остаются вдоль отметки уровня прилива, свидетельствуя о загрязнении морей и о том, что многие отходы не разлагаются микроорганизмами.
Исследование Северного моря показало, что около 65 % обнаруженных там загрязняющих веществ были принесены реками. Ещё 25 % загрязнителей поступили из атмосферы (включая 7000 т свинца от выхлопов автомобилей), 10 % — от прямых сбросов (в основном сточные воды), а остальное — от сливов и сбросов отходов с судов.
Десять штатов США сбрасывают отходы в море. В 1980 г. было сброшено 160 000 т отходов, но с тех пор эта цифра уменьшилась.
71 % поверхности планеты — вода
Написать сообщение по обществознанию на тему мой бизнес
Целью моей работы является проверка целесообразности открытия предприятия. Перебрав множество возможных вариантов, я остановил свой выбор на производственном предприятии, конечным продуктом которого будут макаронные изделия и вермишель. Я решил открыть свое предприятие по ряду причин: Ш Во-первых, у меня у меня имеется некоторое количество денег, которые я хотел бы вложить в свое собственное дело. Ш Во-вторых я получил очень выгодное предложение о партнерстве в создании моего предприятия от нескольких моих друзей. Ш В-третьих, что также имеет большое значение, у меня есть огромное желание организовать свое дело и приобрести самостоятельность. Ш В-четвертых, из-за непрекращающейся инфляции и нестабильного экономического положения в нашей стране, я боюсь потерять свои сбережения, и поэтому решил вложить их в дело, способное приносить стабильный доход. К настоящему моменту я заключил несколько договоров о поставке макаронных изделий, которые будут производиться на моем предприятии. Поставки будут производиться в несколько продуктовых магазинов Центрального района нашего города, в несколько частных ресторанов, а в летний период и в ряд кафе, расположенных по всему городу. Рестораны пользуется большим спросом в нашем городе, особенно в курортный сезон. В магазинах же торговля ведется круглый год. В настоящее время они вынуждены закупать подобную продукцию на Кубани, тратя значительные средства на доставку. Продукция, которая будет производиться на моем предприятии будет отличаться от конкурирующей высоким качеством. Макаронные изделия будут производиться профессиональными работниками по традиционной итальянской рецептуре с применением современных технологий. Стоит заметить, что недостатка в макаронных изделиях на сегодняшний день на нашем рынке нет. Но эти изделия являются продуктами первой необходимости и, соответственно, постоянного спроса. В нашем городе уже имеется несколько производителей подобной продукции. Но качество ее оставляет желать лучшего. Я же буду производить действительно качественную продукцию, и этим, надеюсь, завоюю свою нишу на рынке сбыта. Кроме того, проводя грамотную экономическую политику на своем предприятии, я надеюсь в будущем опустить уровень цен на свои изделия ниже уровня конкурентов и, тем самым, привлечь к своей продукции дополнительных покупателей.