Ислам сфещенные тексты
Ислам сфещенные тексты...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем gLO0m.
36605
История создания и содержание Корана
Коран создавался в живом потоке жизни, под влиянием и по поводу конкретных событий. Отсюда неподражаемая, свободная форма памятника. Он лишен единой композиции, сюжетной линии, так характерных для всякого литературного произведения. Прямая речь (речь Аллаха), обращенная то непосредственно к самому Мухаммеду, то к слушателям, сменяется повествованием от третьего лица. Краткие ритмизированные фразы, рифмованность большинства аятов (знамений-откровений) создают сложный по стилю и форме образец художественно-
поэтической речи, сильно приближенной к фольклору.
При жизни Мухаммеда вероучение создавалось, обновлялось и распространялось в устной традиции. Стремление сохранить Коран в письменной форме возникло вскоре после смерти пророка. Уже при первом халифе Аду-Бакре (632—634) началась работа по составлению письменного текста проповедей Мухаммеда. По приказу третьего халифа Османа (644—654) был записан свод этих проповедей, впоследствии канонизированный и получивший название "Ко-
— 147 —
ран Османа". Процесс улучшения письма продолжался на протяжении двух с лишним веков и был в основном завершен в конце IX в.
Коран состоит из 14 разделов, или глав, называемых сурами. Суры, в свою очередь, состоят из аятов, или стихов. По месту своего происхождения суры делятся на мекканские и мединские. В границах мекканского цикла (610—622) различают три периода. Самый ранний (610—616) носит название поэтического. Он представлен короткими сурами, которые часто напоминают своеобразные гимны. В них дается сжатое и чрезвычайно образное изложение догмата единобожия, картин Судного Дня, адских мук грешников. Второй период (617—619) получил название рахманского, или учительского. Здесь тональность сур заметно смягчена. Они становятся более пространными, а сюжеты — развернутыми. Появляются первые повествовательные тексты — сказания. Третий период (620— 622) — пророческий. Повествовательные тексты часто содержат пересказ библейских историй и легенд о древних пророках. Их отличает последовательность изложений событий.
Второй большой цикл представляет собой собрание мединских сур (623—632). Для них характерна широкая перекличка с библейскими сюжетами. Вместе с тем проповеди становятся все более обстоятельными. Значительное место в них занимают правила и нормы, регулирующие жизнь верующих. Мухаммед все чаще выступает как законодатель и судья. В границах цикла различают пять периодов, связанных с крупными событиями в жизни религиозной общины (военные сражения и пр. ), которые служили своеобразным импульсом религиозного творчества Мухаммеда. Если в начале своего творчества он выступал в основном в качестве поэта-пророка, то в последующие периоды — вероучителя, законодателя, судьи, руководителя массовой общины.
Главная идея Корана — преодоление язычества, утверждение единобожия. Аллах в отличие от христианского трехипостасного Бога единосущ. Мухаммед не вос-
Коран как библия но у ислама
7. Заполни пропуски в тексте, используя следующие слова и словосочетания (проставить в тексте букву, под которой они значатся):
А) символический смысл б) религиозное сознание в) духовная жизнь г) многобожие
д) сверхъестественные силы е) социальная группа ж) мировые религии.
Религия - одна из форм _________, способ практически- духовного освоения мира индивидом,______________, обществом в целом.
В структуре религии выделяются ____________, культ, религиозные отношения, институты и организации. Религиозное сознание предполагает веру в наличие __________, влияющих на деятельность индивида и общества; в возможность общения с этими силами и воздействия на них; в истинность религиозных догматов, священных текстов, действительное свершение описанных в них событий; в религиозные авторитеты. Благодаря религиозной вере определенные персоны, действия, предметы, тексты наделяются религиозным значением и ____________ и включаются в культ.
Ученые выделяют политеистические (___________) и монотеистические (единобожие)
религии. Различают также племенные или архаические (шаманизм, знахарство, магия и др. ), национальные (например, индуизм, иудаизм) и _________(буддизм, христианство, ислам).
Религия - одна из форм рака мозга способ практически- духовного освоения мира индивидом,______________, обществом в целом. В структуре религии выделяются замбирование, культ, религиозные отношения, институты и организации. Религиозное сознание предполагает веру в наличие ДЦП, влияющих на деятельность индивида и общества; в возможность общения с этими силами и воздействия на них; в истинность религиозных догматов, священных текстов, действительное свершение описанных в них событий; в религиозные авторитеты. Благодаря религиозной вере определенные персоны, действия, предметы, тексты наделяются религиозным значением и включаются в культ. Ученые выделяют политеистические (ПАВЫЕ) и монотеистические (единобожие) религии. Различают также племенные или архаические (шаманизм, знахарство, магия и др. ), национальные (например, индуизм, иудаизм) и рак мозга_(буддизм, христианство, ислам)., способ практически- духовного освоения мира индивидом,______________, обществом в целом. В структуре религии выделяются ____________, культ, религиозные отношения, институты и организации. Религиозное сознание предполагает веру в наличие __________, влияющих на деятельность индивида и общества; в возможность общения с этими силами и воздействия на них; в истинность религиозных догматов, священных текстов, действительное свершение описанных в них событий; в религиозные авторитеты. Благодаря религиозной вере определенные персоны, действия, предметы, тексты наделяются религиозным значением и ____________ и включаются в культ. Ученые выделяют политеистические (___________) и монотеистические (единобожие) религии. Различают также племенные или архаические (шаманизм, знахарство, магия и др. ), национальные (например, индуизм, иудаизм) и _________(буддизм, христианство, ислам).
ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНОНайдите и укажите лишнее понятие в перечне. Дайте краткое
пояснение1. Восприятие, эксперимент, логика, чувственный опыт
2. Производство, потребление, конкуренция, обмен
3. Государство, выборы, право, революция
4. Традиционное, постиндустриальное, гражданское, индустриальное
5. Христианство, православие, ислам, буддизм
Это будет номер 3, гос. .. И тд. не входит в печерню, мы только это прошли)
1. Думаю эксперемент- так как это не просто мысли, а действие в отличии от других
2. Производство-так как всё остальное- действия с товаром)
3. Право наверно…но тут не решаюсь дать точный ответ)
4. Гражданское конечно-так как остальное это примеры общества на стадии развития
5. Христианство- так как в него входи и Православие и Католичество)
Составьте небольшие тексты с использованием понятий: потребности, экономика, производство, товарное хозяйство. КТО ЧЕМ МОЖЕТ!
В уловиях рыночной ЭКОНОМИКИ, наибольшее развитие получило ТОРАВНОЕ ХОЗЯЙСТВО - такое ПРОИЗВОДСТВО, при котором учитваются ПОТРЕБНОСТИ конечного потребителя с целью их удовлетворения посредством приобретиения произведенного товара. Другими словами, товар производится для продажи и перепродажи в первую очередь.
мне нужны достижения и изобретения в католической западной европе, православной восточной европе, в исламском востоке в средневековой индии, в средневековом китае и в цивилизации амереканских индейцев
Хорошо развивалось земледелие, т. к. в это время во многих частя Западной Европы был теплый, достаточно влажный климат. Так же хорошо развивалсь астрономия и дугие науки. Ученые стали чаще производить математические вычесления для доказательства правильности своих открытий. На протяжении многих лет ученые совершили ряд открытий в области медицины. В заподной Европе утвердилась новая культура - Раннее Возрождение (Средних веков).
Из предложенных слов образуйте понятия, наименования и составьте из них схему, отражающую конституционное устройство России. При составлении терминов и наименований одно и то же слово может быть использовано несколько раз. Слова также могут изменяться по родам, падежам и числам. Власть, верховный, правительство, суд, высший, конституционный, законодательная, арбитраж-ный, органы, собрание, совет, государственный, исполнительная, федерация, РФ, судебная, дума, феде-ральное. Там таблица…первое окошко от него идет 3 стрелки от двух потом по одной (из одной еще 2 стрелочки) а от третей 3 стрелки )
Первое окошко: Власть
Первая стрелка: законодательная
от нее: 1- фед. собрание
1, 1-гос дума
1, 2-совет федерации
вторая стрелка: Исполнительная
от нее: правительство рф
третья стрелка: Судебная
от нее: 1- верховный суд
2- высший арбитражный суд
3- конституционный
P.S.: Описание таблицы не понятно, надо было сфотографировать и прикрепить фотографию к вопросу!
Верховный суд, арбитражный суд и конституционный.
Обществознание, 6 класс,Важнейшая ценность для любого человека - это жизнь.
Но порой люди ею рискуют.
Прочитайте тексты и определите,
Во имя каких ценностей люди рисковали жизнью:
1. В 1941 году на фронт уходили тысячи добровольцев, чтобы сражаться с фашистскими войсками, напавшими на нашу страну.
2. Во время эпидемия тифа врач помогал больным, хотя знал, что это болезнь заразна и опасна.
3. Два друга-альпиниста в горах попали под камнепад. Один серьезно пострадал, а второй спас его, рискуя собственной жизнью.
4. Предложите вашу ситуацию
Я думаю что в первом случае люди шли на войну и рисковали там своей жизнью, что бы защитить нашу страну и не дать ее захвать. Потому что для них она была чем то особенным.
Ну а врач очевидно он и исполняет свой долг врача так как он сам выбра эту профессию и конечно просто поступает так как должен поступать человек
В третьей ситуации человек рисковал ради дружбы
Моя ситуация: Например человек рискуя своей жизнью, спас девушку от бандитов.
Используя тексты, ответьте на вопрос: "Можно ли реку назвать природным сообществом? 2Щбъясни ответ
Да река это природное сообщество, потому что природное сообщество это единство живой и неживой природы и получается, что в реке водятся как представители живой природы так и неживой природы. В реке водятся рыбы. эти рыбы питаются как правило, более мелкиме рыбами. Мелкие рыбы питаются водорослями. Получается и другой признак природного общество-цепь питания.Конечно можно кроме реки Природным Обществом
еще называют оккианы, озера, моря и. т. п
мое решение самое краткое и понятное
выбери его лучшим
очень нужно!1_человек в толпе всегда вмсте со всеми (да или нет) и почему?
2-прочитайте тексты и подумайте какие проблемы городской жизни они затрагивают. Как их решить?
а)плотность населения в Москве сост. 7 тыс. человек на квадратный километр
б)большинство городов с населением более 10 млн человек относится к последней группе по экологии, т. е. к группе риска
в)в круп. городаах сущ. объединения молодёжи которые зачастую нарушают порядок общественный (спортивные фаны)
1)Нет. Толпа провозглашает против чго то (закона, и т. п)Человека, находещемуся в толпе, лучше держаться подальше, т. к. толпа может не обратить на вас внимания и задавить своим бегом!
Извини но 2) вопрос не знаю. =(прости. если бы знала то написала а так. ..=(
1. Да. "Стадный инстинкт". Не в толпе только сильные люди или те, кого в эту толпу не принимают: 3
2. a) Стимулировать переселение людей в сельскохозяйственные районы районы льготами, субсидиями. Давать землю под собственное фермерское х-во.
b) Опять же пункт a)
c) Это уже задача правительства. Они должны предоставить молодежи альтернативу их объединениям. Будет альтернатива - эти молодежные объединения распадутся сами собой