• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Обществознание 6 класс! Проверь себя....

Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем love-.

36969
  • пользователь love-

    love- новичок

    Обществознание 6 класс! Проверь себя.
     
    love-, 21 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь romashka87

    romashka87 профессор

    1)Потребности - это то в чем нуждается человек, они бывают разные ( еда, вода, одежда, телефон, любовь, забота, домашнее животное) 2)Потребности бывают четырех видов: биологические, материальные, социальные, идеальные. 6) Мышление - это творческая способность человека, высшая форма познания. 7) Чувство - эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам. Чувства отличают от аффектов, эмоций и настроений. Эмоции - это особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами, отражающих в форме непосредственного переживания (удовлетворения, радости, страха и т. д. ). Извини на другие вопросы не могу тебе помочь ответить)

     
    romashka87, 21 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь zoRRRo

    zoRRRo школьник

    Обществознание, 7 класс, Боголюбов
    1 параграф, страница 15 вопросы "проверь себя" 1-4,"в классе и дома 2 и 4.
     
    zoRRRo, 22 августа 2021
    #
  • пользователь interspace

    interspace новичок

    В классе и дома.
    2. Правило этикета.
    4. Быть мирным жителям. Быть порядочным.
    Я сам только что сделал.
     
    interspace, 22 августа 2021
    #
  • пользователь nas_t

    nas_t отличник

    Помогите пожалйста)

    Обществознание 10 класс профильный уровень)

    параграф 14 "поработайте с источником"

    вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?

    вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?

     
    nas_t, 22 августа 2021
    #
  • пользователь vladd

    vladd новичок

    2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.

    3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.

     
    vladd, 22 августа 2021
    #
  • пользователь rich2525

    rich2525 гость

    Помогите с обществознанием пожалуйста Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афонинных уже студент-первокурсник. А их дочка - ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
     
    rich2525, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Alyono4ka

    Alyono4ka учащийся

    Пенсия бабушки, зарплата Сергея, пособие получаемое мамой по уходу.

    Степендия сына первокурсника. Он может получать социальную степендию и

    подрабатывать. Мама, находясь дома может занять репетиторством, что даст дополнительный доход семье.

     
    Alyono4ka, 22 августа 2021
    #
  • пользователь skyzmei

    skyzmei новичок

    ОТВЕТИТЬ НА 2 ВОПРОСА 6 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

    1. Современная школа-достижения и проблемы

    2. Что нидопустимо в отношениях детей и родителей?

     
    skyzmei, 22 августа 2021
    #
  • пользователь sutirina

    sutirina гость

    Достижения совр. школы - гуманизация образования, организация досуга, профильные предметы.

    Проблемы - неоднозначность ЕГЭ, поборы

    В отношениях детей и родителей недоспутимо взаимное науважение, насилие, применение нецензурной брани, подавление личности

    1)профильные предметы

    2)Неуважение друг к другу, оскорбление, насилие, издевательство

     
    sutirina, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Bop

    Bop учащийся

    Какую черту лидера вы бы назвали главной? Какие умения и как можно развивать чтобы стать лидером? Какими качествами должен обладать школьный лидер? ПОЖАЛУЙСТА 7 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ НУЖНО СРОЧНО
     
    Bop, 22 августа 2021
    #
  • пользователь prohonator

    prohonator новичок

    Сразу напишу как сочинение.
    Я думаю, что у лидера не должна быть только одна главная черта, а как минимум две или три, но во всяком случае мне кажется, что самой главной чертой должна быть способность воспринять общие нужды трудового коллектива, его общие проблемы и брать на себя ту долю работу, которую остальные трудящиеся по каким-либо причинам сделать не могут

    ну смотри.

    1) у лидерва обязательно должно быть свое мнение

    2) он должен уметь слушать других людей, учится принимать правильные решения и т. д.

    3) школтьный лидер должен завоевать авторитет. он должен быть умным, интересным и главное должен быть личностью

    P.S это лично мое мнение и как мне кажется общество каждый должен выполнять сам

     
    prohonator, 22 августа 2021
    #
  • пользователь EmilCroff

    EmilCroff отличник

    1)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностю?

    2)Какова связь между деятельностю и качествами человека?

    3)Что является условием успешной деятельности?

    (Да, представьте! У нас обществознание в 6 классе. ..)

     
    EmilCroff, 22 августа 2021
    #
  • пользователь lelechka21

    lelechka21 гость

    1) потому что он принадлежит этому. он обязан заниматься этим ( например обязан посещать школу и тд)

    2)качество-это способность, а деятельность- это обязанность

    3) когда возможность сочетается с способностью и обязательством

     
    lelechka21, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Zajchonok

    Zajchonok ученик

    Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!

    Само задание:

    "В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..

    Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.

    Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"

    1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?

    2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.

    3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.

    Ответы:

    1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.

    2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    2. На смену командной пришла рыночная экономика.

    3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).

    Правильно ли я ответил на заданные вопосы?

     
    Zajchonok, 22 августа 2021
    #
  • пользователь forden

    forden новичок

    В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу

    1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,

    во 2

    правильно, но добавь 2) из 1 вопроса

    усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных

    3

    правильно

     
    forden, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Din-Din

    Din-Din учащийся

    Обществознание 7 класс. Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем.

     
    Din-Din, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Ameria

    Ameria стажер


    В группе у подростков проблем много. Решение нахожу интуитивно, в процессе беседы, но для этого надо хорошо знать психологию подростков и конкретного человека и группу.

    способ один- завоевать авторитет. Т. е. то что у подростка получается делать лучше всего- тем надо заинтересовать остальных.

     
    Ameria, 22 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.