. , Срочно нужно эссе, 100-130 слов, на тему, Человек есть принципиальна новизна в природе,
. , Срочно нужно эссе, 100-130 слов, на тему, Человек есть принципиальна новизна в природе,...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Snegook.
37034
Человек есть существо биосоциальное. Он является частью природы и в то же время неотделим от общества. Биологическое и социальное в человеке слито воедино, что в дальнейшем формирует его, как личность. Каждый человек способен вести определенную деятельность, в ходе которой он идет к своим целям и подчиняет себе объекты и субъекты не без помощи общества.
В пример можно привести индивида, так как он обладает определенными биологическими особенностями, устойчивостью психических процессов и свойств, активностью и гибкостью в реализации этих свойств применительно к конкретной ситуации.
В жизни человека есть множество разных путей по которым предстоит пройти. За время существования в индивиде складывается индивидуальность, а затем формируется личность при помощи общественных отношений.
Человек и есть общество и он его душа. В нашем мире человек делает общение, будь то разговор, жесты или же другой признак, который может указать нам, что общение присутствует с той или иной стороны. И исходя из этого вновь замыкается круг, ведь человек вновь становиться обществом, в котором присутствует каждый.
Ребят, срочно нужно написать ЭССЕ на высказывания.1)"Главный недостаток капитализма-неравное распределение благ, главное имущество социализма-равное распределение людей"
2)"Не налагать рукуна самостоятельность, а развивать её, создавая для неё неблагоприятные применения условия-вот истинная задача государства в народном хозяйстве"
3)"Три вещи делают нацию великой и благоденствующей: плодоносная почва, деятельная промышленность и лёгкость передвижения людей и товаров"
Пожайлуста помогите,
3) почва нужна для того чтобы были ресурсы, из этих ресурсов благодаря промышленности можно делать товары. И необходимо чтобы они спокойно перемещались по стране и миру только так это будет приносить прибыль государству а значит нация будет великая богатая экономически развитая и благоденствующая.
Вот тебе идея. . Сама думаю сможешь дальше написать и глубже развить эту мысль.
Нужно очень срочно эссе, помогите, пожалуйста. Надо написать не пять слов, а текст связанный по смыслу на эту тему. Французский ученый Пьер Буаст (1765-1824) призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". Подумай, к чему призывал ученый. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
БиографияЮрист по образованию, является автором словаря универсальных географических и несколько словарей французского языка и литературы, наиболее известной является универсальный словарь французского языка.
Сайт: ЗнаменитостиОпубликованный в 1800 году и в пятнадцать раз пересмотренные, расширены и переиздан, в том числе Шарля Нодье, до 1866 года, Универсальный словарь Буаста имел большой успех, прежде чем был вытеснен словарями Эмиль Литтре и Пьер Larousse. Энциклопедические описал его в 1853 году:"Это [...] Словарь нашего языка. Везде слов определяются со всеми вариантов написания различных французских лексикографов, со всеми этими определениями и разные значения во всех лицах, во всех их нюансах, тщательно собраны, проанализированы, вплоть до Квинтэссенция. Помимо фраз навсегда фиксированными на национальном языке Паскаль, Боссюэ, Фенелон, являются выражением здесь и там, так энергичны, так живописных Рабле, Монтеня, но блестящая в их зелени. Книга имеет несколько приложений для словарей и специальные договоры, которые разрабатывают и полно, так что его спокойно иметь под рукой, как только желаемое, множество технических терминов, заимствованных из наук все искусство, все сделки, в дополнение к более приспособиться неологизмы или недавно пересаженных иностранных языков. Каждое слово, наконец, на ее использование, всегда сопровождается респектабельные власти заимствован из мира, кафедру, трибуну, на перекрестках, на месте происшествия, бар, т. д. 1 "В 1866 году Пьер Larousse они того пожелают:"Это очень ценная работа, номенклатура гораздо полнее и богаче, чем в академии. Но эта книга не может быть авторитетной, она дает много слов, которые ни языка, ни использовать, его этимологии, ни один из которых является рациональным, не может иметь никакого значения, то его определение, всегда чрезвычайно короткий, осветить значение некоторых слов, она оставляет слишком много, чтобы догадаться, он использует различные цифры, и аббревиатуры, которые накапливаются, являются реальными гримуар для того, кто ищет различные значения. Boiste сделал вид лексикографического анатомии, скелет завершен, он отсутствует или нерв или сухожилие или сустав, но мозге, крови, плоти, жизни, наконец, Есть полностью отсутствует 0, 2 "Апостроф, добавил Пьер Larousse, почти стоимостью автор универсальный словарь. Однажды утром в 1805 году, Буаст был арестован и доставлен в гостиницу Фуше. К его изумлению, глава полиции имперской обвинили его в оскорблении императора, назвав его спойлер. Не зная, как защитить себя, Буаст был доставлен незамедлительно в тюрьму в Консьержери. Потребовалось вмешательство два члена Института с императором, чтобы распутать дело: чтобы проиллюстрировать использование хищных, женский спойлер, Буаст цитирует выступление Бонапарта. Когда лексикограф была выпущена, по иронии судьбы Наполеона поздравил министра за его просвещенное рвение и Буаст конца, как все остальные по веселиться на его несчастье.
_____________________________________________________
Скажу честно, скопировала, так что, лучше выписать самое главное (конспект кароч)
Возможен ли социальный прогресс в нашем классе? И при каких условиях? Помогите Эссе. По обществу помогите срочно нужно. .
Я считаю, что социальный прогресс в нашем классе возможен. Для начала, вспомним, что же такое прогресс. Прогресс - это направление развития по восходящей линии, для которого характерен переход: от низшего к высшему; от простого к более сложному; к большей устойчивости и жизнеспособности общества.
Наш класс - это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество - это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс.
Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками), социальной группы (в частности нашего класса), а именно, дружба, взаимоуважение, взаимовыручка, взаимопомощь, развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс.
Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.
Очень срочно нужно написать мини-эссе по высказываниям:
1) Реклама-это средство заставлять людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали.
2) Никакая реклама не может продать то, что продать невозможно.
3) Можно дурачить всех долго при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё велики.
Пожалуйста просто в понедельник обществознание!
Реклама - это средство заставлять людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали.
Внушение -основная задача рекламы. Вы замечали, что пройдя в аптеку, вы можете перечислить ряд названий лекарств от вздутия живота, от боли в горле, сердце и т. п.? То же и в супермаркете. Мы не замечая, откладываем в памяти все больше "новинок этого месяца", "супер-предложений, которые нам больше нигде не смогут предложить" и т. д. Часто мы видим по телевизору, во время рекламы, непривычные, новые средства гигиены, продукты, лекарства, и диву даемся:"Вот так-так! Может купить?" А нужно ли нам то, что нам так настойчиво рекламируют? А может это будет простая трата денег?
Нужен ли нам новый матрас? Пусть он и ортопедический. Нужен ли нам фильтр для очищения воды? Реклама делает нас неразборчивыми в своих предпочтениях и потребностях. Всегда нужно помнить - реклама лишь ознакомление потребителя с товаром различных корпораций и предприятий, и надо различать навязанное от действительно нужного!
Очень срочно нужно написать мини-эссе по высказываниям:
1) Реклама-это средство заставлять людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали.
2) Никакая реклама не может продать то, что продать невозможно.
3) Можно дурачить всех долго при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё велики.
Пожалуйста просто в понедельник обществознание!
Реклама - это средство заставлять людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали.
Внушение -основная задача рекламы. Вы замечали, что пройдя в аптеку, вы можете перечислить ряд названий лекарств от вздутия живота, от боли в горле, сердце и т. п. ? То же и в супермаркете. Мы не замечая, откладываем в памяти все больше "новинок этого месяца", "супер-предложений, которые нам больше нигде не смогут предложить" и т. д. Часто мы видим по телевизору, во время рекламы, непривычные, новые средства гигиены, продукты, лекарства, и диву даемся:"Вот так-так! Может купить?" А нужно ли нам то, что нам так настойчиво рекламируют? А может это будет простая трата денег?
Нужен ли нам новый матрас? пусть он и ортопедический. Нужен ли нам фильтр для очищения воды? Реклама делает нас неразборчивыми в своих предпочтениях и потребностях. Всегда нужно помнить - реклама лишь ознакомление потребителя с товаром различных корпораций и предприятий, и надо различать навязанное от действительно нужного!
"Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова"В. Г Белинский
"Отношение масс к известной идее - вот единственное мерило, по которому можно судить о степени её жизненности"
М. Е Салтыков - Щедрин
Нужно написать эссе по одному из высказываний (должно быть 3 факта и аргументы).
"Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова"
В. Г Белинский
Окунемся во времена Ленина. Если бы не его идея "Земли-крестьянам, заводы-рабочим", гражданскую войну красная армия не так скоро бы выиграла. Народ верил его идеям, так как человек был умный и серьезный, поэтому перешел на сторону красной армии (какая-то часть от безысходности, так как народ был истащен).
Нужно срочно эссе на тему:"правосудие-основа государства"
Данное утверждение ставит перед нами проблему значимости правосудия для государства.
Это утверждение можно понять так правосудие, как юридическая деятельность, проводимая судом, является одной из важных, основополагающих деятельностей внутри государства.
Судебную защиту прав и свобод гражданина, да и приезжих граждан, гарантирует основной закон страны - Конституция РФ. Такую же защиту обеспечивает Всеобщая декларация прав человека. Возможность и способность объективно и беспристрастно выносить решение по рассматриваемому делу в суде гарантирует стабильность государству.
Вспомним скандально известное дело Альфреда Дрейфуса (1894—1906), обвинявшегося в шпионаже в пользу Германской империи. Этот процес стал чёрной страницей в истории Франции. Он буквально расколол французское общество на две части. Известны были даже случаи массовых драк и беспорядков. Настолько был велик резонанс.
А что, например, отличает военное время от мирного? Именно качество правосудия! Не думаю, что кто-то в условиях осадного положения будет разбирать мелкие иски. А за измену и шпионаж скорее всего будет применяться расстрел.
Так вот, чтобы мирное время не превратилось в военное, а демонстрации не перерастали в революции необходимо справедливое беспристрастное правосудие, опирающееся на факты, а не на деньги. А это, в свою очередь, обеспечит стабильность государства и всех институтов общества.
Таким образом, правосудие - основополагающий залог стабильного существования государства в целом, что полностью подтверждает исходное утверждение.
Помогите, напсать эссе на тему: Интелегент, это тот чья мысль неподражаема. Просто и своими словами, не меньше 0. 5 странички, срочно пожалуйста.
Многие зная, что это интелегент, не воспринимают его всерьез. Правда из его уст, может звучать как шутка или ложь, но может ложь звучать как правда. Он может рассказать не смешной анегдот, но при этом все присутствующие будут в восторге. Интелегент не подражаем, он не повторим, хотя повторить, то его можно, но это уже будет, не та реакция которая происходит при нем. Простите, все что смогла.