• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Дайте определение Общественная палата-...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем TritoniSE.

37103
  • пользователь TritoniSE

    TritoniSE зубрила

    Дайте определение
    Общественная палата-
     
    TritoniSE, 22 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь lizochka

    lizochka новичок

    Общественная палата - это структура, созданная для взаимодействия общества с органами государственной власти. Основная ее задача – контролировать, соблюдаются ли в процессе разработки законов интересы и права простых граждан. Функционирует она на добровольной основе. Заработную плату ее членам не выплачивают, но для представителей межрегиональных и региональных объединений и вновь избранных членов предусмотрена оплата проезда к местам проведения конференций и обратно, а также возмещение трат на проживание и дополнительных расходов.

     
    lizochka, 22 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Max-Dallas

    Max-Dallas ученик

    ?
    1. Какой вид юридической ответственности регулирует Трудовой кодекс РФ?
    1) уголовную 2) дисциплинарную 3) административную 4) гражданскую
    2.. Верно ли, что:
    а) наличие вины является обязательным признаком правонарушения;
    б) умысел является одной из форм вины?
    1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    3. Верно ли, что:
    а) презумпция невиновности освобождает от уголовной ответственности;
    б) презумпция невиновности распространяется только на несовершеннолетних граждан?
    1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    4. Что характеризует гражданскую ответственность?
    1)компенсационный характер
    2)конфискация имущества
    3)увольнение с работы
    4)имущественные отношения
    5)полное возмещение вреда
    5. Виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УК РФ под угрозой
    наказания:
    1) проступок 2) правонарушение 3) поведение 4) преступление
    6. Применение мер государственного принуждения характерно:
    1) для моральной ответственности 2) для юридической ответственности
    3) для религиозной ответственности 4) для этических правил
    7. Верно ли, что:
    а) признаком правонарушения может быть как действие, так и бездействие;
    б) признаком правонарушения является причинение вреда?
    1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    8. Верно ли, что:
    а) административная ответственность является видом юридической ответственности;
    б) административная ответственность наступает за противоправ­ные деяния в сфере управления?
    1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    9. Какие из правонарушений относятся к преступлениям?
    1)нарушение правил дорожного движения
    2)ложное сообщение об акте терроризма
    3)несвоевременная оплата аренды
    4)опоздание на работу
    5)вымогательство наркотических средств
    6)угон автомобиля
    10. К какой ветви власти относится парламент?
    А. Исполнительной
    Б. Законодательной
    В. Местной
    Г. Судебной
    11. Какой формы государственно – территориального устройства не существует?
    1. Конфедерация
    2. Унитарное государство
    3. Авторитарное королевство
    4. Федерация
    12. Какого политического режима не существует?
    1. Монархический
    2. Авторитарный
    3. Демократический
    4. Тоталитарный
    13. Найдите 2 признака, которые не относятся к понятию «Государство»
    1. Законодательная деятельность
    2. Единство территории
    3. Политическая пропаганда
    4. Суверенитет
    5. Налоговые сборы
    6. Международная дипломатия
    7. Публичная власть
    14. Полная дееспособность физических лиц наступает:
    1) с рождении 2) с 14 лет 3) с 16 лет 4) с 18 лет
    15. Верно ли, что:
    а) субъектами правоотношений могут быть физические и юридические лица;
    б) чтобы стать субъектом правоотношений, необходимо обладать правоспособностью
    и дееспособностью?
    16. Что является элементами правоотношения?
    1)субъект 2) объект 3) мотив 4) цель 5) содержание 6)действие
    17.. Высшим законодательным органом РФ является:
    а. правительство б. президент в. суды г. Федеральное собрание
    18. Назовите оставшиеся две ветви современной власти –
    исполнительная, ………, ………..
    19. Исполнительной властью в РФ является…
    а. Федеральное собрание, б. народ, в. Общественная палата, г. правительство
    20. Современная Конституция РФ принята в каком году?
    а. 1992, б. 1990, в. 1994, г. 1993
    21. Федеральное собрание РФ состоит из ………. Федерации и ………… думы
    22. Главой государства С является наследственный правитель. Он издаёт законы, руководит деятельностью Кабинета министров, участвует в работе судебных органов. Какова форма правления страны С?
    1) конституционная монархия
    2) парламентская республика
    3) президентская республика
    4) абсолютная монархия
    23. Для какого политического режима характерны свободные выборы в органы государственной власти, уважение прав человека?
    1) авторитарного
    2) тоталитарного
    3) демократического
    4) диктаторского
    24. Объединение нескольких суверенных государств, созданное для решения общих проблем, называют
    1) федерацией
    2) конфедерацией
    3) унитарным государством
    4) республикой
    25. Всенародное голосование с целью принятия решения по важному государственному вопросу –это
    1)опрос 2)рейтинг 3)референдум 4)электорат
    26. Дайте определения понятиям:
    А) Республика-
    Б) Политическая партия-
    27. Что является функцией исполнительной власти?
    1) создание законов 2) разработка государственного бюджета
    3) осуществление правосудия 4) разработка предвыборных программ
    28. Дайте определение понятию:
    Конституция РФ -
    29. Когда принята Конституция Чеченской Республики?
    1. 2 марта 1999 г
    2. 23 марта 2003 г
    3. 9 декабря 2005 г
    4. 28 апреля 2008 г
    30. Во время выборов в Государственную Думу избирательная комиссия, несмотря на поступившее заявление от инвалида, забыла послать на его квартиру членов избирательной комиссии с урной для голосования. Какое право гражданина было нарушено?
    1) на неприкосновенность личности
    2) на свободу передвижения
    3) избирать в органы власти
    4) на социальное обеспечение
     
    Max-Dallas, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь marinelka

    marinelka профессор

    1) 2
    2) 3
    3) 1
    4) 4
    5) 4
    6)2
    7)3
    8)3
    9)2, 5
    10) Б
    11)3
    12)1
    13)3, 6
    14)4
    15) оба веины
    16)1, 2, 5
    17) Г
    18) Судебная, законодательная
    19) Г
    20) г
    21) совет федерации и государственная дума
    22)4
    23)3
    24)2
    25)3
    26)
    27)4
    28) вычший нормативно-правовой акт РФ
    29)2
    30)4

     
    marinelka, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь rzetik

    rzetik зубрила

    Дайте определение слову: Бизнес- это. ..

     
    rzetik, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Yo!

    Yo! учащийся

    Бизнес-это то, что является источником личного обогащения, наживы (деловое предприятие, ловкая афера т. п. )

    Бизнес - самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или материальными активами, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицам, заригестрированным в этом качестве в установленном законом порядке.

     
    Yo!, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь elzochka

    elzochka отличник

    Подумайте о соотношении понятий "современники" и "сверстники", дайте определение этих понятий.

     
    elzochka, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь drat

    drat зубрила

    Совреме́нник — человек (или другой объект), находящийся в том же времени.

    Ровесник — человек приблизительно одинакового возраста с кем то.

    Ровесник- человек того же возраста. Сверстник от слова верста. Человек того же роста. Отсюда и разница в написании.

     
    drat, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Blonds

    Blonds почемучка

    Дайте определение понятию производитель?(2 предложения)

     
    Blonds, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь sra

    sra стажер

    Производитель это:

    1. Тот, кто производит, занимается выработкой, изготовлением чего-нибудь. пример - Мелкий кустарный производитель вытесняется фабричным производством.

    2. Самец, производящий потомств.

    пример - Породистые производители конных заводов.

    • Производитель работ - техник или инженер, непосредственно руководящий постройкой, сооружением чего-нибудь.

    Производителем называют предприятие или группу предприятий, организующих производство товаров и услуг, отвечающих потребностям населения. (Ваши примеры)

     
    sra, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь lenapena

    lenapena профессор

    Дайте определение и краткую характеристику понятий.
     
    lenapena, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь rusmit

    rusmit хорошист

    Большой энциклопедический словарь

    ПОНЯТИЕ, 1) в философии - форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений. Основная логическая функция понятия - выделение общего, которое достигается посредством отвлечения от всех особенностей отдельных предметов данного класса. 2) В логике - мысль, в которой обобщаются и выделяются предметы некоторого класса по определенным общим и в совокупности специфическим для них признакам.

     
    rusmit, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Teeni

    Teeni ботан

    Дайте определение словам: я, мы, они, свои, чужие (можно своими словами).

     
    Teeni, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь bekko

    bekko неофит

    Это местоимения. .. Хм а какое задание просто хорактеристика?

    я-каждый из нас, мыслящий о себе в первом лице

    мы-общее выражение для тех, кого я считаю своими, такими же, как и сам

    они-множественное выражение для "другого", т. е. когда других много, они превращаются в "они".

    свои-это "мы" как бы из своего круга общения

    чужие -"они" можно сказать посторонние

    ну как то так

     
    bekko, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь anikram

    anikram ученик

    "Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
    Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
    (А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
    1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
    2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
    отличительные черты деятельности человека.
    3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с по­мощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
    4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело­
    века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.

     
    anikram, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь skyzmei

    skyzmei новичок

    1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.

     
    skyzmei, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Takeshi

    Takeshi неофит

    Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад. 1. Дайте определение гос-ва 2. Какие функции оно призвано авполнять 3. Объясните, как вы понимаете слова автора 4. А как бы вы определили цели гос-ва и современного российского гос-ва
     
    Takeshi, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь vola

    vola зубрила

    Государство - это политическая организация данной страны, обладающая суверенитетом и территорией, а так же имеющая свою конституцию.
    Функции государственного регулирования: Стимулирование сбалансированного экономического Роста; Обеспечение занятости; Регулирование цен; Создание правовой основы; Распределение ресурсов; Регулирование рынка труда; Обеспечение социальной защиты

     
    vola, 23 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.