Напишите о своих планах
Напишите о своих планах на будущее достичь которых вам помогут ваши собственные достоинства
Напишите о своих планах Напишите о своих планах на будущее достичь которых вам помогут ваши собственные достоинства...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Alexander1985.
37149
Я очень умна, талантлива, креативна, прекрасно играю на фортепиано и арфе, и, в принципе, педагоги прочат мне будущее великого музыканта. Кроме этого, я – спортсменка, и регулярно побиваю рекорды девушек в моей возрастной категории. Безусловно, мне надо было бы прислушаться к советам моих тренеров и заниматься спортом профессионально. Я думаю, что без труда смогла бы добиться выдающихся результатов в этой сфере. Но не это меня привлекает в жизни. Механическая тренировка пальцев и мышц тела – не предел моих мечтаний. Талант, музыкальный слух, физические данные – да, это все, конечно, есть, но я, как человек очень скромный, понимаю, что гордиться тут нечем, ибо это все от Бога. В общем, сейчас я стою перед очень серьезным выбором – стать великим ученым или же податься в писатели. Не подумайте, что я кокетничаю, нет. Выбор на самом деле трудный, потому что у меня имеются незаурядные способности в биологии, физике, химии. Но, в то же время, я мечтаю о бессмертной славе литераторов. Пожалуй, даже, в литераторы меня больше тянет. Иной раз, лежишь ночью и думаешь: «А чем я хуже Пушкина?». Вот такие мысли и планы, друзья мои.
Человек с первого дня своего рождения развивается. Он устремлён в будущее. Он учится, научается ставить себе новые задачи, даже не понимая этого…
Потом отроком и юношей он тоже учится.
И уже приходит время применять свои знания, достичь того, к чему стремился. Зрелость. Надо жить настоящим…
Но разгон сохраняется, и вот вместо учения наступает для многих время овладения положением в жизни. Движение идет по инерции. Человек всё время устремлён к будущему, а будущее уже не в реальных знаниях, не в овладении мастерством, а в устройстве себя в выгодном положении…
В жизни каждого человека есть любопытное возрастное явление: сторонние влияния. Эти сторонние влияния обычно бывают чрезвычайно сильными, когда юноша или девушка начинают становиться взрослыми – на переломе. Потом сила этих влияний проходит. Но о влияниях, их «патологии», а иногда и нормальности надо помнить юношам и девушкам.
Может быть, тут и нет особой патологии: просто подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым, самостоятельным. Но, становясь самостоятельными, они стремятся освободиться прежде всего от влияния своей семьи. Со своей семьёй связаны представления об их «детскости». Отчасти в этом виновата бывает и сама семья, которая не замечает, что их «ребёнок» если не стал взрослым, то хочет быть взрослым. Но привычка слушаться ещё не прошла, и вот он «слушается» того, кто признал его взрослым, - иногда человека, самого ещё не ставшего взрослым и по-настоящему самостоятельным.
Влияния бывают хорошие и плохие. Помните об этом. Но плохих влияний следует опасаться. Потому что человек с волей не поддается дурному влиянию, он сам выбирает себе путь. Человек же безвольный поддается дурным влияниям. Бойтесь безотчётны влияний: особенно если вы ещё не умеете точно, чётко отличить хорошее от плохого…
1. Какая деятельность, по мнению автора, является наиболее важной для ребёнка(отрока, юноши)? Что составляет содержание деятельности человека в зрелости?
2. Предположите, почему, по мнению автора, сторонние влияния на человека особенно сильны в переломные моменты его жизни. Используя текст и личный социальный опыт, выскажите два предположения.
3. Используя факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами мысль автора о том, что человек "устремлён в будущее".
4. Используя собственный жизненный опыт, сформулируйте для своих сверстников три совета о том, как не поддаться дурному стороннему влиянию.
5. Используя обществоведческие знания и собственный жизненный опыт, приведите два объяснения того, почему человек не может полностью освободиться от влияния своей семьи.
2. Человек не умеющий отличать хорошее от плохого, способен легко поддаваться влиянию, он может попасть под влияние хорошей компании, так и под влияние плохой компании, эти влияния способны переломить всю жизнь человека. 4. Научитесь отличать хорошее от плохого, ведь если вы этого не умеете, то легко попадёте под крючок плохого влияния. 5. Мы не можем выйти из влияния своей семьи, потому что там те люди, которые нас защищали, кормили и поили, это родные люди, мы не можем забыть о них, и поэтому всю жизнь будем считать их мудрейшими людьми. Остальное сама думай, удачи!
Не бойся бога бойся самого себя. ты сам творец своих благ и причина своих бедствий. Написать Эссэ с примерами и хорошим пояснением. Ребяяят, вся надежда на вас. Напишите побольше
Небойся бога, так как Бог наказывает только за плохие поступки, еслт ты делаешь много плохих поступко, он тебя накаже, в зависимости от деяния. Только ты сам выбираешь путь по которому идти.
Человек сам, и только сам творит добро и не кто ему не сможет помочь творить благо, если он не хочет этого делать. Порой плохие поступки приводят к плохим последствиям, люди сами строят своё будущее.
Общее в этих пословицах то, что человек сам строит себе будущее.
Напишите сочинение с аргументами на тему "Дети должны обеспечивать своих нетрудоспособных родителей"
Родители это самое дорогое что есть в жизни кажлого ребенка. Когда мы родились, нас обеспечивают родители, как морально, так и фезически. С возрастом становится конечно сложнее, так как мы ростем и нам нужно большего. .. В 6-7 лет мы идем в школу и родители нас обеспечивают одеждой, учебниками. .. Заканчивая школу они опять на нас тратят свои деньги, поступая в какой либо учреждение на дальнейшее вышее оброзования, платят деньги за учебу. .. Но наступают такие дни, когда родители стаои старенькими и больше не могут работать и зарабатывать деньги. В таких случаях мы обязаны им помогать! Это наш долг перед ними! Каждый, любищий своих родителей человек поможет в беде и выручит своих родных)
Плановая экономика учитывает в своих планах всё, кроме экономики. как вы понимаете основной смысл этого высказывания американской журналистки К. Макульямз?
Экономика - это баланс между спросом и предложением.
А плановая экономика работает по Плану, а не по спросу и предложению товаров.
В плановой экономике надо производить 200 пар сапог, и не важно что на них нет спроса и они уже давно вышли из моды. Есть план 200 пар сапог и их производят.
Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Или напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами".
1) Право ребёнка жить и воспитываться в семье.
2) Право ребёнка на имя, отчество и фамилию.
3) Право ребёнка на общение с родителями и другими родственниками.
4) Право ребёнка выражать своё мнение по всем вопросам, затрагивающим его интересы.
5) Право ребёнка на бесплатное образование.
6) Право ребёнка на медицинское обслуживание.
7) Право ребёнка на защиту от насилия.
Рнбят помогите хотя бы частично! 6 класс тетрадь рабочая по общесту Иванова, Хотеенкова. П. 9 Конфликты в межличностных отношениях.
1 задание. Напишите 5 синонимов к слову конфликт
2 задание. Напишите плюсы и минусы конфликта
3 задание. вопросы:
1) соглашение на основе взаимных уступок 5 букв
2) Третья сторона, которая помогает разрешению конфликта 9 букв
3) Применение физ. силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте 7 букв
4)Коммунификация между сторонами для достижения своих целей при которых каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения 10 букв
Коллизия, столкновение, противоречие, разноречивость, разлад, несоответствие, грызня, размолвка.
Негативные функции конфликта:
материальные и эмоциональные затраты,
дух конфронтации, ухудшение отношений,
снижение производительности труда.
Позитивные функции конфликта:
не дает окостенеть системе отношений, толкает к развитию,
стороны лучше узнают друг друга,
выявляются ранее скрытые достоинства и недостатки,
стимулирует активность людей, растет чувство ответственности и значимости,
снимает напряженность, дает выход пару,
сплочение единомышленников,
выдвижение и формирование лидеров,
диагностика и прояснение ситуации.
Напишите эссе с аргументами"Искусство — это религия, которая имеет своих жрецов и должна иметь своих мучеников"
Что такое исскуство-это релеигия. Исскуство имеет своих жертв, например тех людей которые вложили жизнь в исскуство но не получили обратного. Есть же жрецы это те которые поличили знаменитость благодаря исскуству. Заниматься исскуством может каждый. Однако не у каждого заложена жилка исскуства без которой стать человеком иссскуства нереально. Творения жрецов это храм исскуства. Некоторые в этом храме учатся, некоторые завидуют этому храму. А некоторые понимают что несмотря на то то они думают, что они люди исскуства это не так. Например Коперник он совершал величайшие открытия, однако приизнали их только после его смерти. Хоть он и не человек исскусмтва, так случается с многими исскуствоведами, художниками, режиссерами и прочими людьми занимающимися исскуством. Мы должны беречь эту религию, чтобы она не исчезла.
Первый вариант: соберите сведения о своих родственниках и заполните таблицу. Второй вариант: напишите небольшое сочинение о ком-либо по вашему выбору.
1 вариант Кем работает (или работал) Чем увекется Любимые
Родственники (хобби) фильмы,
.. Книги
....
....
....
Любимый вид отдыха. ...
.
.
2 вариант. ..
Так заполняй образец сейчас напишу:
Родственники Кем работает(работал)? Хобби Любимые книги, фильмы Любимый отдых
Мама учитель Вышивание Мелодрамы и романы
Чтение книги
*- данные использованы как пример! Удачи