• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Привести 2 ситуации в которых проявляются те или иные санкции: Негативные формальные Позитивные формальные Позитивные неформальные Негативные неформальные...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем naidaz.

37199
  • пользователь naidaz

    naidaz стажер

    Привести 2 ситуации в которых проявляются те или иные санкции:
    Негативные формальные
    Позитивные формальные
    Позитивные неформальные
    Негативные неформальные
     
    naidaz, 16 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Dj-Kostas

    Dj-Kostas ученик

    Негативные формальные санкции: штраф, арест, казнь.
    Позитивные формальные: награждение, свидетельство о профессиональных успехах, звания, титулы.
    Позитивные неформальные: похвала, одобрительная улыбка.
    Негативные неформальные: оскорбительный тон, ругань, игнорирование человека.

     
    Dj-Kostas, 16 января 2021
    #
  •  
  • пользователь zion69

    zion69 школьник

    Привести 2 ситуации в которых проявляются те или иные санкции:
    Негативные формальные
    Позитивные формальные
    Позитивные неформальные
    Негативные неформальные
     
    zion69, 17 января 2021
    #
  • пользователь Zajchonok

    Zajchonok ученик

    Негативные формальные санкции: штраф, арест, казнь.
    Позитивные формальные: награждение, свидетельство о профессиональных успехах, звания, титулы.
    Позитивные неформальные: похвала, одобрительная улыбка.
    Негативные неформальные: оскорбительный тон, ругань, игнорирование человека.

     
    Zajchonok, 17 января 2021
    #
  • пользователь Mariangel

    Mariangel школьник

    Приведите примеры соблюдения и нарушения трудового законодательства и заполните таблицу. 1) Не допускается прием на работу лиц моложе 16 лет. Допускается прием на работу учащихся для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и не нарушающего процесса обучения по достижении ими 14 лет с согласия родителей, усыновителя или попечителя 2)Запрещается применение труда лиц моложе 18 лет на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, на подземных работах, на работах, могущих причинить вред нравственному развитию (игорный бизнес, ночные клубы, торговля спиртными напитками и табачными изделиями) 3)Работникам моложе 18 лет ежегодный оплачиваемый отпуск устанавливается не менее 31 календарного дня и может быть использован ими в любое удобное для них время года. (привести примеры где ситуации соблюдаются законом и где ситуации нарушаются законом)
     
    Mariangel, 17 января 2021
    #
  • пользователь xeshm

    xeshm школьник

    1 14 летний человек устроился на работу нарушение 1 из аспектов закона
    2 работа в нормальных условиях работа в условиях возможного выброса хлора
    3 отпуск 1 месяц > < месяц

     
    xeshm, 17 января 2021
    #
  • пользователь Cluberok

    Cluberok учащийся

    Одиночество: За и Против

    Напишите Негативные последствия одиночества и Позитивные последствия одиночества

     
    Cluberok, 17 января 2021
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    Негативные: некому высказаться, поговорить, ты думаешь, что у тебя нет друзей, что ты никому не нужен, тебе грустно.

    Позитивные: ты можешь подумать о своей жизни, каких-то делах, о вечном, может быть принять важное решение относительно себя и своей жизни, никто тебе не мешает, не шумит, не путается под ногами, ты можешь заняться тем, что ты хочешь, а не тем, что все хотят.

    )

     
    Vell, 17 января 2021
    #
  • пользователь sanni

    sanni стажер

    Чем различаются формальные и неформальные группы?

     
    sanni, 17 января 2021
    #
  • пользователь Original-taste

    Original-taste школьник

    Формальные возникают по воле руководителя или лидера, служат для какой-то цели, имеют определенную юридически-правовую организацию.
    Неформальные возникают стихийно, на основе межличностных отношений членов группы, не имеют ни юридической, ни правовой организации и, чаще всего, цели тоже.

    Эти типы групп имеют значение для организации и оказывают большое влияние на членов организации.
    Формальные группы — это группы, созданные по воле руководства.
    Выделяют группы руководителей, рабочие (целевые) группы и комитеты.
    Группа руководителей состоит из руководителя и его непосредственных подчиненных, находящихся в зоне его контроля (президент и вице-президенты).
    Рабочая (целевая) группа — сотрудники, работающие над выполнением одного задания.
    Комитет — группа внутри организации, которой делегированы полномочия для выполнения какого-либо задания или комплекса заданий. Иногда комитеты называют советами, комиссиями, целевыми группами. Выделяют постоянные и специальные комитеты.
    Неформальная группа — спонтанно возникшая группа людей, которые регулярно вступают во взаимодействие для достижения определенной цели. Причины вступления — чувство принадлежности, помощь, защита, общение.
    Неформальные организации осуществляют социальный контроль за своими членами. Обычно устанавливаются определенные нормы, которые каждый член группы должен соблюдать. В неформальных организациях наблюдается тенденция к сопротивлению переменам. Обычно неформальная организация возглавляется неформальным лидером. Неформальный лидер должен помогать группе в достижении ее целей и поддерживать ее существование.

     
    Original-taste, 17 января 2021
    #
  • пользователь NaStYa18

    NaStYa18 зубрила

    Чем различаются:
    Приятельство и дружба
    Формальные и неформальные группы
     
    NaStYa18, 17 января 2021
    #
  • пользователь hott

    hott отличник

    -Приятель это просто человек с которым ты знаком, ничем ему не обязан. Друг это человек которому ты можешь доверять
    -Неформальная группа — спонтанно возникшая группа людей, которые регулярно вступают во взаимодействие для достижения определенной цели. Причины вступления — чувство принадлежности, помощь, защита, общение, а Формальные группы — это группы, созданные по воле руководства.
    -Нормы права - это обязательные для всех нормы поведения контролирующиеся государством, а нормы морали - это нормы поведения в обществе одного или группы человек, которые сформировались на протяжении определенного
    времени и которым они следуют контактируя с социумом.
    -По контракту ты идешь служить, а по призыву тебя идут.
    -производитель хочет продать подороже потребитель подешевле производитель устанавливает приемлемую цену на товар он заинтересован же в продаже.
    -Высококвалифицированный труд требует от работника специального образования и определенных навыков, а низко квалифицированный, как правило, вообще никакого образования не требует.
    -Бывают общества: закрытые и открытые, бывают индивидуальные предприниматели, бывают кооперативы и еще много всего. Эти основные. Отличаются структурой и правами!

     
    hott, 17 января 2021
    #
  • пользователь guga

    guga профессор

    1Какие ситуации к социально опасным?
    2 почему они называются антиобщественными?
    3 каким последствиям может привести антиобщественное поведение?
    4 какова связь между общественным поведением, экстремизмом и терроризмом? Завтро надо уже
     
    guga, 17 января 2021
    #
  • пользователь Anfe

    Anfe отличник

    1)Социально опасные ситуации-это явление, событие, процесс, способный нанести вред человеку, обществу, государству, человеческому сообществу и Земле, как месту обитания человека, или даже уничтожить их; нанести ущерб их благополучию, разрушить природные, материальные и духовные ценности, вызвать деградацию, закрыть путь к развитию.
    2)Потому что они угрожают обществу какими-либо последствиями
    3)см 1)
    4)это все общество и экстремизм, и терроризм
    НО общественное поведение, может быть, благоприятно на общество, но и наоборот
    А вот террор, всегда не благоприятен для общества
    Экстремизм так же как и общественное поведение

     
    Anfe, 17 января 2021
    #
  • пользователь Anti

    Anti ботан

    )
    Прочтите текст и выполните задания С1—С4Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, тради­ции. Социальные группы классифицируют по различным осно­ваниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на фор­мальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие. К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инст­рукциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определен­ным образом структуру. К неформальным группам относят сти­хийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп. В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десят­ков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой груп­пой можно называть объединение не более 5—7 человек). К ос­новным характеристикам малой группы относят: прямой кон­такт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распреде­ление функций и социальных ролей, общность интересов, соци­альных норм, традиции, определенную локализацию в про­странстве и устойчивость во времени. Главное же в малой груп­пе — это сила, с которой группа действует на своего члена. (Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? На­зовите четыре фактора. СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Ис­пользуя содержание текста, укажите два отличия. С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном до­ме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка заби­рает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство. Какие указанные в тексте признаки малой группы проявля­ются в данном примере?
     
    Anti, 17 января 2021
    #
  • пользователь insomnia24h

    insomnia24h отличник

    С4. Межличностное взаимовлияние, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, определенная локализация в пространстве. C2. Наличие общих целей, традиций, интересов, общая деятельность. C3. Формальные группы построены на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. А в неформальной, стихийно складывающиеся объединений людей, отношения которых не регламентируют их действий. C1. 1. Виды социальных групп. 2. Отношения людей в формальных и неформальных группах. 3. Основные характеристики малой группы.

     
    insomnia24h, 17 января 2021
    #
  • пользователь ittle-girl

    ittle-girl гость

    Назовите позитивные и негативные ( плюсы и минусы ) стороны вмешательства государство в экономику
    СРОЧНО НАДО СКАЖИТЕ
     
    ittle-girl, 17 января 2021
    #
  • пользователь MrAntonD

    MrAntonD ученик

    +Защита экономических интересов на международной арене
    +Поддержка общественных институтов и жизненно-важных отраслей, социально уязвимых категорий населения
    -Создаётся неравенство в распределении доходов и получения общественного продукта
    -Спасобстует развитию индивидуализма, эгоистических наклонностей, проявляющееся в явлениях, которые ограничивают полную свободу личности

     
    MrAntonD, 17 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.