Почему Рытхеу сравнил волшебную гору с русской культурой?
Почему Рытхеу сравнил волшебную гору с русской культурой?...
Тема в разделе "", создана пользователем klipo4ka.
37201
Русская культура представлялась чукотскому писателю как гора, потому что она такая же огромная, великая, может даже непостижимая. Гору видно издалека, нельзя пройти мимо и не заметить гору, как и нельзя пройти мимо русской культуры. Волшебная гора таит в себе множество богатств и загадок, как и русская культура. Вот почему Р. С. Рытхэу сравнивал русскую культуру с волшебной горой.Потому что гора сильная крепкая и высокая
Мирное общение наций приводит к их взаимному обогощению в быту, культуре.Перечислите культурные и бытовые обычаи, традиции, заимствованные русской культурой.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Срочно, пожалуйста.
Посидеть на дорожку,
Бросить соль через плечо при просыпании соли,
закрывать зеркало в доме покойника,
снимать головной убор при обращении к старшему,
Украшать дом вербой и освящать её...
носить распятие на груди.
Хэллоуин.
Елка на новый год.Традиции, которые заимствованы с Востока: йога, буддизм, индуизм, кришнаизм, другие.
Также праздники: 14 февраля, Елку украшать на Новый Год, Хэллоуин и другие.
И разные обычаи: закрывать зеркало в доме умершего, держать за пуговицу, когда перебегает черная кошка, снимать головной убор, когда заходишь в здание и другие. Выбирай. )
Перечислите культурные и бытовые обычаи, традиции, заимствованные русской культурой
В обще то Русь была самодостаточной. Т. к древние Славяне почитали своих Богов. Жили о древним Ведам - которые были написаны в высоком соответствии с маралью. Заимствовано все с Древней Руси другими культурами. после прихода христианства в 988 году, церковь стала насильно вытеснять Славянскую культуру. От этого нам и кажется что у нас все заимствовано. на самом деле нет.
Православие - из Византии
Употребление чая - из Англии.
Употребление табака - из Англии
Оптические приборы и карманные часы
Бумага - с Запада,
Заимствования в костюме:
- шапочка-скуфья - в XVI в. , после завоевания Казанского и Астраханского ханств;
- полосатые ткани - с Востока
- панева (вид юбки) - с Украины
- перчатки - с Запада,
Заимствования в быту:
- стулья, кресла
- гостиницы
- вилки - с Запада
Эпоха заимствований начинается с правления Петра I:
- европейская одежда;
- ассамблеи, фейерверки;
- календарь;
- светское образование;
- строительство кораблей;
- открытие первого музея кунсткамера
- строительство городов по плану
Мирное общение наций приводит к их взаимному обогащению в быту, культуре. перечислите культурные и бытовые обычаи, традиции, заимствованные русской культурой
Традиции, которые заимствованы с Востока: йога, буддизм, индуизм, кришнаизм, другие.
Также праздники: 14 февраля, Елку украшать на Новый Год, Хэллоуин и другие.
И разные обычаи: закрывать зеркало в доме умершего, держать за пуговицу, когда перебегает черная кошка, снимать головной убор, когда заходишь в здание и другие. Выбирай. )
Перечислить культурные, бытовые обычаи, традиции, заимствованные русской культурой
Православие - из Византии
Употребление чая - из Англии.
Употребление табака - из Англии
Оптические приборы и карманные часы
Бумага - с Запада,
Заимствования в костюме:
- шапочка-скуфья - в XVI в. , после завоевания Казанского и Астраханского ханств;
- полосатые ткани - с Востока
- панева (вид юбки) - с Украины
- перчатки - с Запада,
Заимствования в быту:
- стулья, кресла
- гостиницы
- вилки - с Запада
Эпоха заимствований начинается с правления Петра I:
- европейская одежда;
- ассамблеи, фейерверки;
- календарь;
- светское образование;
- строительство кораблей;
- открытие первого музея кунсткамера
- строительство городов по плану
1/ Почему мы говорим, что разные национальности составляют у нас один народ? Как его называют?2/Русский язык называют языком межнационального общения. Как ты это понимаешь?
3. Почему культура нашей страны называется многонациональной?
4. Объясни, как складывается многонациональная культура. Какова роль русской культуры в истории России?
5. Что такое национальность? Кто ее должен определять? По каким признакам?
1. Потому что народы связаны между собой историей и одинаковой судьбой. Называют интернациональным народом.
2. Имеется ввиду что русский язык общий между страной.
3. Потому что страну населяет много национальностей.
4. Примыкает какая нибудь этническая группа и перенимает обычаи и так именно и получается. Она имеет небольшое значение, но применяется повсеместно.
5. Это особая этническая группа которая не схожа с другими.
1. Расскажи о каком-либо человеке нерусской национальности, который внес свой вклад в развитие культуры России - науку или искусство
В середине IX века северные славяне подверглись набегу войска варяжских ярлов. Только объединившись, удалось победить врагов и изгнать их с родной земли. Затем у славян встал вопрос о выборе правителя над всеми племенами. Споры шли долго, но не решались. Все понимали, что любой вождь из славян будет все делать для «своих» и притеснять другие племена.
Решили позвать правителя со стороны. Это нормальное действие. Те, кто из-за этого обвиняют славян в неспособности управлять, заблуждаются. Например, Великобританией правят потомки немецкой династии Ганноверов. Испанией правят потомки французских Бурбонов. Китаем и Индией долгое время правили потомки монголов. Кстати, телохранителями у китайского императора в XIV веке были русские богатыри…
Мы видим, что приглашать править иностранцев принято во всем мире. Славяне не стали выделяться. Конечно, звали «не кого попало». Сначала провели разведку. Сканирование показало, что толковым князем является Рюрик. Он жил на берегу Балтийского моря, но был славянского происхождения (по одной из научных версий). В 862 году прибыл с войском и братьями Трувором и Синеусом. Споры об этом ведутся более 200 лет!
Некоторые ученые считали, что летописец неправильно перевел слова. Что Рюрик прибыл только с войском и родней, а не с братьями. Пусть спорят. Для нас сейчас главное, что Рюрик не решился править в Новгороде. Он осел сначала в городе Ладоге. Судя по всему, славяне хотели его использовать в качестве военного правителя, не допуская в другие сферы правления. Но Рюрик и его войско имели другое мнение…
Нравственные нормы белорусской молодежи
В нестабильные или кризисные периоды общественного развития молодёжь попадает в самую гущу протекающих конфликтов, пытаясь не только обрести собственные более полные представления об окружающем мире, но и активно включаясь в его переустройство. Причем инновационный потенциал молодёжи в таких случаях может иметь самую разную направленность: от экстремистско-революционной до позитивно-созидательной, конструктивной.
Современная молодежь и подростки живут в условиях глубокого и обширного пересмотра основных ценностей, затяжных социально-экономических и политических реформ. В подобной ситуации важно выявить их гражданское самоопределение и социальное самочувствие, общие тенденции, протекающие в молодежной среде, отношение молодежи к органам власти, к другим общественным институтам, государственным и политическим деятелям, к своей стране в целом и, что крайне значимо, к государственной молодежной политике (далее - ГМП).
На мировоззрение и отношение молодёжи к окружающему миру, государству, обществу влияют многие факторы: материальное положение; состояние. .Молодежь как наиболее динамичная социально-демографическая группа включается в общественные отношения с учетом существующих норм и ценностей. Именно в обобщенных представления о значимом, должном, безнравственном и др. выражается отношение человека к себе, своему окружению, обществу в целом. Они определяют мировоззрение человека, служат компасом, с помощью которого молодежь формирует свою стратегию социального поведения и ориентируется в жизни. Ценности зависят не только от политических, экономических и социокультурных условий, но и от того, как они воспринимаются молодыми людьми. Поэтому с изменением внешних и/или внутренних факторов изменяется и система ценностей. Социологический ракурс изучения ценностей и ценностных ориентаций молодежи позволяет наглядно увидеть социальный портрет этой группы изнутри. Знание о стремлениях, предрасположенностях, ожиданиях, духовно-нравственных ориентирах представителей различных слоев молодых людей позволит обнаружить назревающие проблемы и разработать грамотную государственную молодежную политику [2; 4].
Нынешнее поколение юношества названо учеными поколением переходного периода. Его становление происходило в период глобальных политических преобразований в странах Центральной и Восточной Европы. Типичной для тоталитарного общества была политика двойных стандартов, в том числе и в сфере ценностных ориентаций. Идеологически одобряемые ценности механически переносились на личностный уровень. Поэтому во многих социологических исследованиях ценностных предпочтений молодежи советского периода очевидно преобладание официально признанных ценностей и норм, приоритет общественного над личным.
Согласны ли вы с тем, что через принадлежность к этносу любой человек осознает свою связь с обществом, историей и культурой. приведите 2 аргумента
Верно.
Он часто относит место к ней и начинает показывать что ему не чужды другие люди и указывает в том что его этнос отличается от других и в ней много чего интересного и общего с другими и указывая что его предки участвовали в том конфликте к примеру в (ВОВ).
Указывает что он чаще работает чем другие и мыслит по-другому, а может быть и лучше чем остальные.
