Проблема высказывания:"Утаивание правды есть ложь.
Проблема высказывания:"Утаивание правды есть ложь....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем justify.
37258
Проблема не ясна, высказывания более простым языком если переводить. Значит промолчать правду значит со лгать. Что такое ложь? Ложь это искажения информации, если вы правильную информацию не дайте вы её тоже искажаете. Исказить информацию значит человека вести заблуждения, не дать информацию тоже значит не направить на верный путь.
Я надеюсь вам понятно теперь высказывания "Утаивание правды есть ложь. "
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
" ЛЮБИ МИР В СЕБЕ, А НЕ СЕБЯ В МИРЕ" В чем смысл высказывания и какая проблема? Помогите, пожалуйста
Высказывание схоже по смыслу с изречением Сократа "познай самого себя и ты познаешь весь мир". То есть человек есть проекция того мира, который его окружает. В обществе человек социализируется, социум определяет рамки поведения человека (правила нормы и морали). Но и человек привносит лепту в создание этих элементов.
Автор ставит проблему материального и духовного. Духовное - это тот "мир в себе", о котором говорит автор. Это твои знания, твоя культура, твоя идеология и т. д. и т. п.
А материальное - это ты в мире, как часть общества, как шестеренка, в огромном механизме жизни.
Станиславский перефразировал этот афоризм, как: Надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве.
В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!
Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю истина в вине.
(А. Блок)
В чем проблема высказывания «Демократия — плохая форма правления, однако ничего лучшего человечество не придумало» и что этим высказыванием хотел сказать автор (У. Черчилль)?
Демократия это власть народа когда всё решается коллегиально т. е сообща все законы устанавливает народ и все решения решается им с одной стороны это хорошо но со стороны всей истории разных стран была абсолютная моанрхия т. е власть одного человека мнения народа не учитвались но тем немением страна развивалась к демокартии стремилась каждое государство но это не выгодно самим правитилям поэтому сейчас демократия как бы существует но формально по прежнему в думе решаются законы выбирают главного по облостям но решает всё равно президен эт как у медали две стороны всегда выдерживалась серединка золота
Проблема высказывания " для учения нет старости"
Ну…что тут может быть за проблема) Проблемы кокраз нет-есть её решение) Мы учимся пока мы живём. Учиться-это значит получать новую для нас информацию. А информацию мы получаем до тех самых пор пока не умрём) Тем более что учиться делать что-то хорошо никогда не позно. Человек на то и человек, что он гениален в силе своего духа. ) Вот так)
Для учения нет старости- ведь учиться можно в любом возрасте, развиваться морально и физически. расти на глазах окружающих, удивлять способностями в том или ином деле.
Кто пользуется своим правом тот не нарушает свои права
какова проблема высказывания? Смысл высказывания? 2 аргумента?
Джордж Бернард Шоу определял, как умение пользоваться жизнью наилучшим образом. От верного ответа на основные экономические вопросы зависит благосостояние как всего общества, так и отдельного индивида. Именно поэтому многие политические, социальные, культурные и другие процессы в обществе обусловлены стремлением эффективно распоряжаться ограниченными ресурсами, то есть находятся под влиянием экономики. Так или иначе, экономика в большой степени влияет на общество. Это влияние особенно должен учитывать социолог, деятельность которого заключается, в том числе, в усмотрении и интерпретации социального, что в широком смысле определяется как взаимосвязи между экономическими, правовыми, религиозными явлениями и процессами, среди которых экономические, как мы уже выяснили, преобладают.
Чем различаются следующие высказывания, принадлежащие разным людям: "я никогда не оправдывал себя", "я никогда не жалел о том, что делал другим "
Оправдываться-отмазываться, то есть 1 словосочетание " я никогда не отмазывался",
а 2 словосочетание он никогда не желел о том, что сделал…то есть.
1-ый отмазывается от того, что он когда то отмазывался,
а 2-ой говорит фактом то что он не когда не отмазыватся, потому что не желеет о совершённом
Пожалуйста, помогите с определением проблематики высказывания:«Власть – это такой стол, из-за которого никто добровольно не встаёт».
Ф. Искандер
Смысл заключается в том, что от власти никто добровольно не отказывается. Большинство обретая власть, меняют свои ориентиры, принципы, ценности. Многие люди даже притом, что у них есть власть хотят её ещё больше. От власти отказываются единицы, и то по очень серьёзным причинам (сильная болезнь, возможно даже неизлечимая, серьёзная депрессия, полное изменение взглядов на жизнь и мир в целом).
Напишите проблему высказывания. Жениться- это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. Нужна четко сформулированная проблема)
Вступая в брак, человек приобретает новый социальный статус и роль, которые состоят из прав и обязанностей, свойственные им. После свадьбы, человек приобретает роль мужа или жены, матери или отца, кормильца или хозяйки. У каждой из этих ролей есть свои обязанности. Но в правах человек вовсе не ущемляется, поэтому я не могу полностью согласиться с этим утверждением