Напишите пересказ о Диогене и ответьте на вопросы
Многие считали образ жизни Диогена чудачеством. А как считаешь ты? Ради какой цели можно отказаться от удобств и комфорта? Известны ли тебе такие случаи? Расскажи о них.
Напишите пересказ о Диогене и ответьте на вопросы Многие считали образ жизни Диогена чудачеством. А как считаешь ты? Ради какой цели можно отказаться от удобств и комфорта? И...
Тема в разделе "", создана пользователем Andrey9.
37329
Знаешь можно вести дискуссии очень долго я читал это давно. Диоген сидел в бочки и подходит к нему Александр Македонский и говорит почему ты сидишь в бочке зачем тебе это я тебя дам все условии какие захочешь а он отвечает не мешай мне смотреть на солнце. Это очень трудно понять.
Вот!
Многие считали образ жизни Диогена чудачеством. А как считаешь ты? Ради какой цели можно отказаться от удобств и комфорта? Известны ли тебе такие случаи? Расскажи о них.
Знаешь можно вести дискуссии очень долго я читал это давно. Диоген сидел в бочки и подходит к нему Александр Македонский и говорит почему ты сидишь в бочке зачем тебе это я тебя дам все условии какие захочешь а он отвечает не мешай мне смотреть на солнце. Это очень трудно понять
Многие считали образ жизни Диогена чудачеством. А как считаешь ты? Ради какой цели можно отказаться от удобств и комфорта? Известны ли тебе такие случаи? Расскажи о них.
Знаешь можно вести дискуссии очень долго я читал это давно. Диоген сидел в бочки и подходит к нему Александр Македонский и говорит почему ты сидишь в бочке зачем тебе это я тебя дам все условии какие захочешь а он отвечает не мешай мне смотреть на солнце. Это очень трудно понять. Вот Так как как-то )
1)Кого бы ты назвал патриотом, человеком, исполнившим свой гражданский долг?2)что такое подвиг?
3)каких героев Великой Отечественной войны ты знаешь?
4)можно ли совершить подвиг в мирное время? Тебе известны случаи, когда подростки нашего времени совершают подвиг?
5)сколько городов получили звание Героев после Великой Отечественной войны?
6)памятники посвящённые героям Великой Отечественной войны в Кемерово.
1. Нужен конктретный пример? Если да, то любого человека любящего свою Родину.
2. Подвиг - это доблесное действие, признаное большинством.
3. Зоя Космодемьнская, Покрышкин, Малиновский
4. Конечно можно. Подвигом может являться просто оставаться человеком. Известны. Я не запоминаю имён, но видела по новостям как подростки спасали жизни людей в горящем доме или задерживали вора
5. Не знаю
6. Тоже
Известны ли тебе случаи, когда человеческого детеныша воспитывали звери? Что из этого получилось? Ответ на первый вопрос есть: Маугли, помогите ответить на второй.
Ребёнок не имеет социальных навыков, он теряется в обществе, берет пример с воспитавших его "родителей" и их повадки. Общество не воспринимает его, как соратника. Такому ребенку будет сложно, а может и не возможно адаптироваться к привычной для нормального человека среде.
P.S. Не знаю сколько тебе именно нужно написать. За подробностями в личку!Ребенок воспитан по другому, в обществе ему будет не "уютно". Он будет выделятся, думаю что многие будут "косо" смотреть на него
Известны ли тебе случаи, когда человеческого детёныша воспитывали звери? Что из этого получилось?
Ничего хорошего из этого не вышло. Ребёнок навсегда лишался возможно влиться в человеческое общество из-за безумного отставания в развитии. Жизнь не сказка, поэтому Маугли - явление сугубо отрицательное.
Такие случаи известны, но ребёнок не мог после жизни у зверей приспосабливаться к жизни в социуме
Известны ли тебе случаи, когда человеческого детёныша воспитывали звери? Что из этого получилось?
Несколько лет назад в лесах Сибири был найден ребенок лет семи, который жил вне человеческого общества. Его нашли охотники и привезли в поселок. Ребенок обладал повадками зверей, боялся людей, не мог употреблять готовую пищу за столом. Специалисты утверждают, что такой индивид вряд ли сможет стать полноценной личностью.
Окружающий мир. Вопросы!
1. Объясни своими словами, что такое эпоха Древнего мира?
2. Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира? Составь короткий рассказ об одной из них: расположение на карте, достижения науки и культуры, известные тебе исторические события.
3. В чём, на твой взгляд, главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
4. Объясни, что ты считаешь самым ценным достижением эпохи Древнего мира?
1). Эпоха Древнего мира, вторая эпоха существования 2). Существовали страны-ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ, ДРЕВНИЙ РИМ. 3). На мой взгляд эпоха древнего мира отличается от первобытной эпохи, тем что люди к тому времени уже начали развиваться. 4). Я считаю что самое ценное в Эпохе древнего мира то, что люди стали другими, похожими на обычного современного человека.
1. Что такое наследственность? Какие биологические признаки наследует человек?
2. Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо.
3. Известны ли тебе случаи, когда человеческого детеныша воспитывали звери? Что из этого получилось?
4. Можно ли влиять на наследственность?
срочно, пожалуйста"3
1 Наследственность-способность организмов передавать свои признаки потомству.
2Человек-существо биосоциайльное- это значит что он совмещает в себе признаки как биологические, так и социальные-социальные пр-ки, человек не может жит без общества и общения.
3. Конечно-ребенок маугли воспитанный волками, собаками, даже, птицами…ничего хорошего из этого не получилось, такому ребенку уже никогода не стать обычным (не догнать своих сверстников. )
4. Точно не знаю, но скорее всего, да, путем мутаций или внедрение каких либо новых признаков.