Многие считали образ жизни Диогена чудачеством. А как считаешь ты? Ради какой цели можно отказаться от удобств и комфорта? Известны ли тебе такие случаи? Расскажи о них.
Многие считали образ жизни Диогена чудачеством. А как считаешь ты? Ради какой цели можно отказаться от удобств и комфорта? Известны ли тебе такие случаи? Расскажи о них....
Тема в разделе "", создана пользователем Bygu.
59514
Знаешь можно вести дискуссии очень долго я читал это давно. Диоген сидел в бочки и подходит к нему Александр Македонский и говорит почему ты сидишь в бочке зачем тебе это я тебя дам все условии какие захочешь а он отвечает не мешай мне смотреть на солнце. Это очень трудно понять. Вот Так как как-то )
Напишите пересказ о Диогене и ответьте на вопросы
Многие считали образ жизни Диогена чудачеством. А как считаешь ты? Ради какой цели можно отказаться от удобств и комфорта? Известны ли тебе такие случаи? Расскажи о них.
Знаешь можно вести дискуссии очень долго я читал это давно. Диоген сидел в бочки и подходит к нему Александр Македонский и говорит почему ты сидишь в бочке зачем тебе это я тебя дам все условии какие захочешь а он отвечает не мешай мне смотреть на солнце. Это очень трудно понять.
Вот!
Многие считали образ жизни Диогена чудачеством. А как считаешь ты? Ради какой цели можно отказаться от удобств и комфорта? Известны ли тебе такие случаи? Расскажи о них.
Знаешь можно вести дискуссии очень долго я читал это давно. Диоген сидел в бочки и подходит к нему Александр Македонский и говорит почему ты сидишь в бочке зачем тебе это я тебя дам все условии какие захочешь а он отвечает не мешай мне смотреть на солнце. Это очень трудно понять
1. Кто принимает законы по управлению государством? 2. Кто отвечает за их исполнение? 3. Какой документ определяет устройство государства, основные права и обязанности ? 4. Расскажите о символах нашего государства 5. Город-столица России 6. Расскажите какие исторические эпохи и имена исторических личностей вам запомнились 7. Какие моря и океаны омывают нашу страну? 8. Самые крупные реки России 9. С какими государствами граничит наша страна? 10. Не ваш вопрос. .. 11. Тоже не ваш вопрос. .. 12 Почему многие города России носят звание город-герой? С каким событием нашей истории это связано? 13. Какие традиции и обычаи своего народы ты знаешь? 14. Какие изменения в науке и технике произошли в XX веке? 15. Какие народные промыслы ты знаешь? Изделия каких мастеров тебе понравились больше всего?
1. Кто принимает законы по управлению государством?
Парламент (Государственная Дума и Совет Федерации)
2. Кто отвечает за их исполнение?
Исполнительная ветвь власти в рамках исполнительно-распорядительных полномочий и все без исключения граждане РФ.
3. Какой документ определяет устройство государства, основные права и обязанности?
Конституция или Основной закон государства (называется по-разному)
4. Расскажите о символах нашего государства
В РФ есть государственный гимн, герб (двуглавый орел), флаг (триколор).
5. Город-столица России
Москва
6. Расскажите какие исторические эпохи и имена исторических личностей вам запомнились
Новгородская республика, Московское Царство, Русское Царство – Иван Грозный, Российская Империя – Петр Первый, Эпоха дворцовых переворотов, СССР – Ленин, Сталин, Брежнев и Россия – Ельцин.
7. Какие моря и океаны омывают нашу страну?
Атлантического (Балтийское, Черное и Азовское), Северного Ледовитого (Белое, Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское и Чукотское) и Тихого (Берингово, Охотское и Японское).
8. Самые крупные реки России
Лена (4294 км), Иртыш (4248км), Обь (3650км), Волга (3530км).
9. С какими государствами граничит наша страна?
14 стран. С востока на запад: КНДР, Китай, Монголия, Казахстан, Азербайджан, Грузия, Украина, Белоруссия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия и Норвегия. А также Южная Осетия и Абхазия, но это частично признанные государства.
12 Почему многие города России носят звание город-герой? С каким событием нашей истории это связано?
Это те города, которые проявили себя в ходе Великой Отечественной Войны.
13. Какие традиции и обычаи своего народы ты знаешь?
Большая часть традиций связаны с православной верой. Так, на Масленицу пекут блины, на Пасху красят яйца, до Пасхи держат самый важный пост и так далее.
14. Какие изменения в науке и технике произошли в XX веке?
В 20 веке произошла научно-техническая революция. Общества развитых стран перешли на постиндустриальный уровень. Было выдвинуто множество теорий и концепций, которые помогли технологиям стать обычной жизнью.
15. Какие народные промыслы ты знаешь? Изделия каких мастеров тебе понравились больше всего?
Существуют такие народные промыслы как резьба по дереву. Это было очень популярно на Руси и даже сейчас. Многие стремятся украсить дом или фурнитуру внутри дома.
Вряд ли кто будет спорить, что взаимодействие сотрудничества - это хорошие человеческие взаимоотношения и к такому взаимодействию надо стремиться. Но вот народная мудрость и многие известные люди утверждают следующее:" Общаясь с дураком, не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама".
Омар Хайям, персидский и таджитский поэт, XII в. )
"Не бойся врага умного, бойся друга глупого".
( Русская пословица)
"Опасен друг нам, если он дурак,
Уж лучше - умный враг".
( Жан де Лафонтен,
французский поэт, XVII в. )
Чем вы можете объяснить подобные советы? Согласны ли вы с ними? Обоснуйте свой ответ.
Пожалуйста решите) Спасибо большое!
Когда общаешься с дураком можно обжечься. он не подумав может выдать все ваши секреты! С него как с гуся вода-ведь он дурак! И совета у него не спросишь. .. Умный человек хоть горькую но скажет правду,
1)Кого бы ты назвал патриотом, человеком, исполнившим свой гражданский долг?2)что такое подвиг?
3)каких героев Великой Отечественной войны ты знаешь?
4)можно ли совершить подвиг в мирное время? Тебе известны случаи, когда подростки нашего времени совершают подвиг?
5)сколько городов получили звание Героев после Великой Отечественной войны?
6)памятники посвящённые героям Великой Отечественной войны в Кемерово.
1. Нужен конктретный пример? Если да, то любого человека любящего свою Родину.
2. Подвиг - это доблесное действие, признаное большинством.
3. Зоя Космодемьнская, Покрышкин, Малиновский
4. Конечно можно. Подвигом может являться просто оставаться человеком. Известны. Я не запоминаю имён, но видела по новостям как подростки спасали жизни людей в горящем доме или задерживали вора
5. Не знаю
6. Тоже
Известны ли тебе случаи, когда человеческого детеныша воспитывали звери? Что из этого получилось? Ответ на первый вопрос есть: Маугли, помогите ответить на второй.
Ребёнок не имеет социальных навыков, он теряется в обществе, берет пример с воспитавших его "родителей" и их повадки. Общество не воспринимает его, как соратника. Такому ребенку будет сложно, а может и не возможно адаптироваться к привычной для нормального человека среде.
P.S. Не знаю сколько тебе именно нужно написать. За подробностями в личку!Ребенок воспитан по другому, в обществе ему будет не "уютно". Он будет выделятся, думаю что многие будут "косо" смотреть на него
ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТЫ ОТПРОВЛЯЕШСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОРЮ, РЕКЕ ИЛИ ОЗЕРУ. ВЫБЕРИ ВИД ТРАНСПОРТА, ОПРЕДЕЛИ ПО КАРТЕ МАРШРУТ. ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ С СОБОЙ В ДОРОГУ. РАССКАЖИ ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ВОДОЕМЕ И ЧТО ПЛАНИРУЕШЬ УЗНАТЬ О НЕМ ЗА ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ. ПРИ ПОДГОТОВКЕ РАССКАЗА ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ПЛАН.
1. ИСТОРИЯ И НАЗВАНИЕ ВОДОЕМА.
2. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ.
3. ЖИВОТНЫЙ И РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР.
4. НАСЕЛЕНЫЕ ПУНКТЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ РЯДОМ.
5. ЗНАЧЕНИЕ ВОДОЕМА ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Как то раз я отправился в сплав по речке "Буй" которая протекает в Куединском районе Пермского края. Я плыл на деревянной лодке так как проплывавшие коряги могли повредить резиновую лодку. С собой у меня был небольшой запас провизии, карта местности и прочие мелочи. Я рассчитывал проплыть от Села" Старый Шагирт" до небольшого городка "Янаул". По берегам росли в основном старые ели, изредка попадались березы. В воде проплывали рыбы, по берегу пробежала лиса. Так спустя некоторое время я достиг назначенного места проплыв мимо нескольких хуторов и деревни "Карманово". Значение этой реки таково что она обеспечивает рыбой местное население, и является своеобразной дорогой по которой можно попасть в то или иное село (Разумеется по направлению течения).
Многие сказки начинаются словами: В некотором царстве, в некотором государстве. .. Прочитайте отрывки из сказок и найдите в них ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВА.
КОРОЛЕВСКИЙ БАРАН
Жил-был король, и у него было три дочери. Однажды король ушел на войну. Когда он с победой вернулся домой, то устроил большой пир. На пиру король стал распрашивать дочерей, что им снилось прошлой ночью. Самая младшая ответила:
Вы, отец, подозвали меня и сказали: "Подойди, я обмою тебе руки розовой водой".
Рaзъяренный король вскочил с тронa:
- Этa девицa глупa и гордa! Онa думaет, что я могу быть ее слугой, a ведь я - король!
Он вызвaл охрaну и прикaзaл: "Уведите ее в глухой лес и убейте её".
Стрaжники были в ужaсе, но они боялись короля и обещaли, что в точности выполнят его прикaз.
СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА
"Когда у короля родилась дочь, злая фея предсказала, что она уколется веретеном и умрет. Добрая фея сумела смягчить предсказание: после укола о веретено принцессадолжна была не умереть, а заснуть на сто лет. Однако король попытался уберечь принцессу от предсказанного несчастья. для этого особым указом он запретил всем подданным под страхом смерти прясть пряжу и хранить в доме веретена и прялки.
1. (Стрaжники были в ужaсе, но они боялись короля и обещaли, что в точности выполнят его прикaз. )
2. Однако король попытался уберечь принцессу от предсказанного несчастья. для этого особым указом он запретил всем подданным под страхом смерти прясть пряжу и хранить в доме веретена и прялки