Напишите эссе рассуждение с примерами из жизни по фразе:
" Невозможно ступить ни шагу по этой земле без того, чтобы не соприкоснуться с ответственностью и долгом, который необходимо исполнить"
Т. Карлейль (1795-1881), английский публицист, философ
Или
" Человеку даётся не только жизнь один раз, но и совесть".
А. И. Солженицын (1918-2008) - русский писатель
Напишите эссе рассуждение с примерами из жизни по фразе: " Невозможно ступить ни шагу по этой земле без того, чтобы не соприкоснуться с ответственностью и долгом, который не...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Kirill-Malina.
37423
Поскольку человек живёт в обществе, от него ожидают определенный образец поведения. То есть у него есть долг перед обществом. Долг перед обществом можно описать при помощи морали (принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений). Ответственность за исполнение долга перед обществом лежит на любом человеке, проживающем в нём.
Даже по отношению к природе у человека есть долг. Он заключается в том, чтобы сохранить её и приумножить, ибо без неё человек не сможет существовать. Человек утилизирует отходы, тем самым избавляю от необходимости природу делать это за него.
Этого достаточно?
1. Чему и как в разные времена учили детей в школах?2. Чем отличается современная школа от прежней школы?
3. Что может дать хорошее образование человеку?
ЛЮДИ ВООБЩЕ СРОЧНО НАДО. . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!
1. В новом времени почти ничего не изменилось, лишь только информатика.
2. Современой школы открыты везде двери, более развиты технологии, столовые), дизайн
3 Школа, Институт и конечноже ты сам и тои мозги
1) Раньше учили все по малому, правописание и математика, а т. е был не такой обширный спектр предметов.
2) Больше предметов для изучения, двери открыты для всех, а не как раньше для дворян и т. д, "Бесплатное" образование.
3) Начальные знания (базу).
Определите, что из этого списка относится к гражданским правоотношениям, а что-нет:
1. Разбитой стекло в школе
2. Покупка участка земли по строительство дачи
3. Кража продуктов из супермаркета
4. Распространение сведений, подрывающих репутацию человека
5. Нанесение телесных повреждений человеку в результате ДТП
6. Некачественное выполнение работ по ремонту квартиры
Пожалуйстааааа, очень нужно.
Внизу напишите на сколько % уверены.
1. Разбитой стекло в школе-нет 100%
2. Покупка участка земли по строительство дачи-да(личное имущественное)100%
3. Кража продуктов из супермаркета-нет, это административное. . 100%
4. Распространение сведений, подрывающих репутацию человека-нет, это уголовн. 100%
5. Нанесение телесных повреждений человеку в результате ДТП-нет 50%
6. Некачественное выполнение работ по ремонту квартиры-да 100%
Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение "Может ли человеку в современном обществе что-либо (Tv, компьютер ) заменить общение?
Я считаю что нет. Общение должно быть вживую, а не онлайн. Мы стали забывать как раньше играли в снежки, катались на горках, жили полной жизнью. А сейчас всё заменяет компьютер.
В данное время всё общение происходит в соц сетях, по этому виртуальное общение заменяет реальное.
Вывод: телевизор и компьютер могут заменить, но не полностью, потому что потребность в живом общении всё равно остается
Сочинение на тему мое хобби. Хобби: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК и КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
Напишите хотя бы наброский я потом перепишу просто материал)
В современном обществе у каждого человека есть увлечения. Без них жизнь становится скучной и неинтересной. Хобби может быть не одно. Например, в спорте, музыке, искусстве, науке. Я хотела бы рассказать об моих увлечениях. Музыка - это дух твоей души. Я люблю слушать различную музыку: мелодии, песни. Я уже окончила музыкальную школу, но я иногда играю на пианино и флейте. Красивые мелодии поднимают мне настроение.
Искусство- это жизнь твоей души. Фотографии, картины, танцы - все это твое отражение. К сожалению, я не умею рисовать, но я хорошо танцую. Мой любимый вид искусства - это литература. Это просто чудесно, когда ты чувствуешь обложку этой книги, вдыхаешь ее запах и слышишь как шуршат странички. В то время как ты сидишь в удобном кресле, твое сознание путешествует иучаствует в удивительных путешествиях.
Из науки мне ближе всего лингвистика. Английский один из моих любимых языков. Я так же люблю свой родной язык и я хотела бы выучить китайский.
Помогите пожалуйсто
1)Опишите современную школу. Чем она отличается и чем похожа на прежние школы?
2)Что может дать хорошее оброзование человеку и государству?
3)А что значит, работать умнее, а не усердее"в школе?
4)Напишите небольшое сочинение на тему << хорошо учится-это знпчии. ..>>
1)современная школа отличается тем что дает больше знаний, есть урок информатики, в других прежних школах было так не ответил или играл на уроке сразу указкой по руке или по ягодицам (попе), больше безопасности в современных школах заботятся о безопасности больше чем в прежних.
2)человеку может дать учеба: сейчас возможно все купить диплом или его сделать о том что у тебя хорошие оценки пять или четыре и поступить на очень престижную работу. так вот раньше было по-другому все было гораздо труднее человек должен был сам хорошо отучиться чтобы получить диплом, но зато после этого человек по настоящему заработал свой диплом и получил хорошие оценки
Вывод: в прежних школах человек учился лучше его учили уму разуму и образованный человек мог пойти на любую работу и мог выбрать почти любую профессию.
3)
Умные берут ставку и догружают факультативами, стимулирующими и поддерживающими занятиями, кружками, секциями. А глупые ходят на замены больничных в неудобное время, потому что все загружены своими двумя полноценными ставками - им некогда. А усердным закрывают прорехи, он сознательный - не откажется. И умный ищет всегда тех, кто за него сделает работу, а усердный - сам все организовывает, за что сам и получает, чаще всего шишки. Учитель - организатор, это в школе очень важное качество.
Напишите сочинение на тему "Подростковый возраст-это испытание данное каждому человеку"
Подростковый возраст - это период жизни детей от 11-12 до 15 лет. В этот период времени подросток проходит огромный путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и другими, через внешние срывы он может обрести чувство личности. Одна из основных проблем подросткового возраста - проблема общения со сверстниками. Именно взаимоотношения с товарищами находятся в центре внимания подростка, именно они во многом определяют поведение, деятельность, а в дальнейшем влияют на развитие личностных качеств. Благодаря бурному росту
и перестройке организма, в подростковом возрасте резко повышается интерес к своей внешности. Формируется новый образ физического «Я». Ребенком остро переживаются все изъяны внешности, действительные и мнимые. Непропорциональность частей тела, неловкость движений, неправильность черт лица, кожа, теряющая детскую чистоту, излишний вес или худоба — все расстраивает, а иногда приводит к чувству неполноценности, замкнутости, даже неврозу. Шко¬ла и учение занимают большое место в жизни подростков, но не одинаковое у разных детей, несмотря на осознание всеми важности и необходимости учения. Для многих привлекательность школы возрастает из-за возможности широкого общения со сверстниками, но само учение от этого нередко страдает. Для подростка урок — это 45 минут не только учебной работы, но и ситуация общения с одноклассниками и учителем, насыщенная множеством значимых поступков, оценок, переживаний.
Быть добрым одному человеку нечего не стоит, но стать добрым человечеству невероятно трудно! Вот почему нужно начинать с себя! Напишите ответ! СРОЧНО ! )
Если каждый будет наченать исправлять себя, а не других. То мир будет лучше и если каждый возмётся в первую очередь сам за себя то каждый человек будет добрым.Многие пытаются изменить других, забывая про себя самих. Изменить всех не возможно, а бесконечные попытки больше мешают чем помогают. Поэтому стоит начать с себя, подавать пример другим своими успехами. Изменяя других, часто не замечаешь, что мало чем отличаешься от того с чем боришься.
1. Чему и как в разные времена учили детей в школах? 2. Чем отличается современная школа от прежней школы? 3. Что может дать хорошее образование человеку? ЛЮДИ ВООБЩЕ НАДО. . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!
1. В новом времени почти ничего не изменилось, лишь только информатика.
2. Современой школы открыты везде двери, более развиты технологии, столовые), дизайн
3 Школа, Институт и конечноже ты сам и тои мозги